Войти

Российский офицер отметил превосходство Ми-28НМ над американским "Апачем-Д"

5321
35
+2
Ми-28НМ
Первый опытный образец ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ (бортовой номер "701 желтый") в первом полете. Томилино, 12.10.2016.
Источник изображения: Дмитрий Серебряков / ТАСС

МОСКВА, 29 окт - РИА Новости. Новейший российский ударный вертолет Ми-28НМ значительно превосходит американский "Апач-Д" по эффективности поражения воздушных целей, сообщил в субботу военный представитель при Московском вертолетном заводе и ОКБ им. Миля полковник Евгений Полуянов.

"Вертолет Ми-28НМ значительно превосходит американский "Апач-Д" в вопросах поражения воздушных целей", - сказал Полуянов.

Он добавил, что эффективное поражение воздушных целей Ми-28НМ достигается за счет оснащения вертолета новейшим ракетным вооружением.

Кроме того, офицер уточнил, что в настоящее время рассматривается вопрос установки на Ми-28НМ бомбового вооружения, в том числе малокалиберных бомб.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Компании
Похожие новости
18.04.2007
На выставке LAAD-2007 в Бразилии свою продукцию представят 18 российских предприятий
18.04.2007
Зажигательное шоу
17.04.2007
В российском разделе выставки вооружений в Бразилии акцент будет сделан на боевой авиации и флоте - "Рособоронэкспорт"
17.04.2007
На выставке LAAD-2007 под эгидой "Рособоронэкспорта" будут представлены 18 российских производителей военной техники
17.04.2007
Выставка LAAD-2007 укрепит сотрудничество РФ с Латинской Америкой
16.04.2007
Зенитный комплекс "Бук-М2" представят на выставке LAAD-2007 в Бразилии
13.04.2007
НА ВЗЛЁТ, «НОЧНОЙ ОХОТНИК»!
35 комментариев
№1
31.10.2016 01:20
“"Вертолет Ми-28НМ значительно превосходит американский "Апач-Д" в вопросах поражения воздушных целей", - сказал Полуянов.”
  Превосходит не только в поражении воздушных целей, но низколетящих спутников!
Из WIKI:
https://en.wikipedia.org/wiki/Attack_helicopter
“Weapons used on attack helicopters can include autocannons, machine guns, rockets, and guided anti-tank missiles such as the Hellfire. Many attack helicopters are also capable of carrying air-to-air missiles, though mostly for purposes of self-defense. Today's attack helicopter has two main roles: first, to provide direct and accurate close air support for ground troops, and the second, in the anti-tank role to destroy enemy armor concentrations”
  T.e. пушки/пулемёты/ракеты воздух_земля вертолёту нужны, а ракеты воздух-воздух “можно позволить, но зачем”, если с земли угроз вертолёту гораздо больше.
0
Сообщить
№2
31.10.2016 05:19
Цитата, second_attempt сообщ. №1
T.e. пушки/пулемёты/ракеты воздух_земля вертолёту нужны, а ракеты воздух-воздух “можно позволить, но зачем”...

Я Вас наверное удивлю, но при конфликте не с папуасами (с которыми Вы уже привыкли воевать и  у которых из летающих объектов в наличии только заваренный баллон со взрывчаткой, запущенный с помощью рогатки), а со страной у которой тоже есть вертолёты, очень вероятна встреча этих самых вертолётов в воздухе. Плюс всевозможные БЛА и т.п. Надо дальше объяснять зачем вертолёту ракеты "воздух-воздух"?
+13
Сообщить
№3
31.10.2016 11:07
Цитата, q
Он добавил, что эффективное поражение воздушных целей Ми-28НМ достигается за счет оснащения вертолета новейшим ракетным вооружением.
Это Игла-В что-ли имеется в виду? Как будто от нее больше проку, чем от вертолетного стингера. Вообще ПЗРК вертолетного базирования в 21 веке - несколько отсталый подход. Там и дальность смешная, а NEZ еще меньше.
Под Ми-28НМ нужно адаптировать Р-73. С его надвутолочной РЛС она прямо таки просится.
+10
Сообщить
№4
31.10.2016 13:39
А вообще, сам смысл заметки, конечно, внушает.
Представитель ВС РФ смело и не таясь, заявил, что по одному, конкретному, признаку наша вундервафля лучше галимой пендосовской поделки. Молодец, чо. Сам себя не похвалишь ...
+1
Сообщить
№5
31.10.2016 14:08
А индийцы то наверное не знают )) Жалость какая (
+1
Сообщить
№6
31.10.2016 14:13
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №4
Сам себя не похвалишь ...
штаты вон не стесняются выставлять барахло лохматых годов уступающее ми-28 по всем параметрам выставлять как неимеющееаналлогов. причем эту бредятину без устали фигачат по ТВ, начиная с дискавери. и ничего, никто не умер.

Цитата, Akula сообщ. №6
А индийцы то наверное не знают )) Жалость какая (
если бы индийцы хоть что-то знали, не вышло бы так смешно с MMRCA
-2
Сообщить
№7
31.10.2016 14:20
Цитата, Akula сообщ. №6
барахло лохматых годов уступающее ми-28 по всем параметрам выставлять как неимеющееаналлогов
По количеству выпущенных/проданных на экспорт особенно. Куда им, тупым пендосам, до нашего-то, неимеющегоаналогов...
Цитата, Akula сообщ. №6
штаты вон не стесняются
Вы только подтверждаете то, что я пишу. Перечитайте, я же на полном серьезе.
Российский военный, не стесняясь, похвалил российский вертолет. Поцреоты подпустили в штаны от восторга...
+1
Сообщить
№8
31.10.2016 14:23
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №7
По количеству выпущенных/проданных на экспорт особенно. Куда им, тупым пендосам, до нашего-то, неимеющегоаналогов...
совок тоже барахло заставлял сателлитов брать, не смотря на ущербность изделий. потом боком вышло, когда весь СЭВ попросил засунуть это барахло в темное место, вместе с работягами. из этого места до сих пор работяг вытаскивают.
так что тут могут быть нюансы.

Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №7
Российский военный, не стесняясь, похвалил российский вертолет. Поцреоты подпустили в штаны от восторга...
ну не все же вам в штаны дуть от объективно устаревшего апача. тем боллее надоедает со всех углов одна и таже байка об апачах, 30 лет и по три повтора в неделю. сколько можно, а тут что-то новенькое и заметно более аргументированное, чем херь от дискавери
-1
Сообщить
№9
31.10.2016 14:24
Цитата, q
штаты вон не стесняются выставлять барахло лохматых годов уступающее ми-28 по всем параметрам выставлять как неимеющееаналлогов. причем эту бредятину без устали фигачат по ТВ, начиная с дискавери. и ничего, никто не умер.
Не подскажите давно ли МИ-28 получил полноценный надвтулочный локатор? А действующую систему нашлемного целеуказания? А почему Ми-28Н ночью в гору вдруг врезался не так давно?
+3
Сообщить
№10
31.10.2016 14:25
Цитата, Akula сообщ. №8
совок тоже барахло заставлял сателлитов брать, не смотря на ущербность изделий.
Да, да. Это все Обама виноват. А если б не он - и Индия с Грецией, да чего уж там, и Британия с Израилем - весь мир кинулся бы покупать Ми-28.
+2
Сообщить
№11
Скрыто, низкий рейтинг.
№12
31.10.2016 14:41
Цитата, Akula сообщ. №11
ну уж барахло из 60х, которое кисло смотрелось в 70х, уж точно бы мало кто выбрал
Ой, всё. Желаете устроить балаган - я пас...
В декабре 1976 года было объявлено о победе в конкурсе фирмы Хьюз с вертолётом YAH-64.
После победы в конкурсе фирма продолжила долгие испытания вертолёта, внеся ряд изменений в его конструкцию и бортовое оборудование. В общей сложности объём лётных испытаний составил 2400 часов. Из-за ряда трудностей решение о серийном производстве было отложено на два года. Только летом 1981 года начались войсковые испытания вертолёта. Строевые экипажи остались довольны новой машиной, и 19 декабря того же года было принято решение о серийном производстве вертолёта под обозначением AH-64A и названием «Апач».

Ну и так, чтоб знали
Первые полёты опытный образец вертолёта Ми-28 совершил 10 ноября и 19 декабря 1982 года (лётчик-испытатель Г. Р. Карапетян, штурман-испытатель В. В. Цыганко)
Цитата, Akula сообщ. №11
приходится русские вертолеты закупать для своих союзников
Вероятно, Ми-28 закупают "для союзников"? Или Ми-8 с Ми-24, оба "барахло из 60-х"?
+1
Сообщить
№13
31.10.2016 15:17
Спорить или восхвалять Ми-28 или Апач не буду и тот и другой вертолеты отличные,у каждого есть плюсы и недостатки.
+6
Сообщить
№14
31.10.2016 19:24
Цитата, second_attempt сообщ. №1
T.e. пушки/пулемёты/ракеты воздух_земля вертолёту нужны, а ракеты воздух-воздух “можно позволить, но зачем”, если с земли угроз вертолёту гораздо больше.
Возвращаю,Вам ваш же мотив: "Прекратите завидовать,что вертолеты РФ еще,и за самолетами охотятся" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Цитата, ankh-andrej сообщ. №9
А почему Ми-28Н ночью в гору вдруг врезался не так давно?
           Ну,да,ну да,а Апачи в ангары вообще не врезаются?
Цитата, ankh-andrej сообщ. №9
А действующую систему нашлемного целеуказания?
          А раньше не действовала?
0
Сообщить
№15
31.10.2016 19:36
Цитата, q
 А раньше не действовала?
Возможно вы удивитесь, но нет.  КРЭТ её совсем недавно только начал на выставках демонстрировать, в отличие от давно работающей у Апача. И радары надвтулочные на наших МИ-28 в Сирии не применялись, потому что их нет на тех моделях. Просто нет.
Цитата, q
Ну,да,ну да,а Апачи в ангары вообще не врезаются?
Если вы имеете ввиду всем известный ролик который снимался днём при нормальной видимости, то это совсем разные истории. И не стоит их сравнивать.
+3
Сообщить
№16
31.10.2016 19:58
на данный момент Апач все таки будет получше , хотя потому что он уже вылизан до предела и главное что у него есть хеллфайеры с активной радиолокационной ГСН .
у нас даже по слухам Гермес только ИК и лазер .
+1
Сообщить
№17
31.10.2016 20:22
Цитата, ankh-andrej сообщ. №15
Если вы имеете ввиду всем известный ролик который снимался днём при нормальной видимости, то это совсем разные истории. И не стоит их сравнивать.
Ну почему же не стоит сравнивать? Днем в хорошую видимость-это значит,что Апач,даже днем не может летать.
-4
Сообщить
№18
31.10.2016 20:42
Цитата, q
Ну почему же не стоит сравнивать? Днем в хорошую видимость-это значит,что Апач,даже днем не может летать.
Наверное у вас короткая память.  
0
Сообщить
№19
31.10.2016 20:43
Цитата, q
Новейший российский ударный вертолет Ми-28НМ значительно превосходит американский "Апач-Д" по эффективности поражения воздушных целей, сообщил в субботу военный представитель при Московском вертолетном заводе и ОКБ им. Миля полковник Евгений Полуянов.
Если бы г-н Полуянов  хотябы по три года  полетал и повоевал на Ми-28 и на Апачах, можно было бы ему безоговорочно поверить, а так получается пустая пропоганга из серии- знаю Ми 28 значит он хороший, плохо знаю Апач значит он плохой.
+1
Сообщить
№20
31.10.2016 20:46
Цитата, ankh-andrej сообщ. №18
Наверное у вас короткая память. 
          Причем здесь память?  Аварии не показатель,в таких спорах.
0
Сообщить
№21
31.10.2016 20:49
Цитата, q
 Аварии не показатель,в таких спорах.
Ну так а что по вашему было с Апачем средь бела дня?
+1
Сообщить
№22
31.10.2016 20:58
Цитата, штурм сообщ. №19
Если бы г-н Полуянов  хотябы по три года  полетал и повоевал на Ми-28 и на Апачах, можно было бы ему безоговорочно поверить, а так получается пустая пропоганга из серии- знаю Ми 28 значит он хороший, плохо знаю Апач значит он плохой.
                     А Вы знаете пилотов,которые хотя бы по три года  полетали и повоевали на Ми-28 и на Апачах?
          А то получается,хорошо знаете Апач,значит он хороший,плохо знаете Ми-28,значит он плохой.
+1
Сообщить
№23
31.10.2016 21:08
Цитата, ankh-andrej сообщ. №21
Ну так а что по вашему было с Апачем средь бела дня?
             Настаиваете на том,что аварии показатель в таких спорах? Отлично....
          
Цитата, ankh-andrej сообщ. №9
А почему Ми-28Н ночью в гору вдруг врезался не так давно?
       ссылки в студию,ПОЧЕМУ Ми-28Н ночью в гору вдруг врезался,официальные ссылки,а не гадания экспертов на кофейной гуще.
0
Сообщить
№24
31.10.2016 21:12
Цитата, q
ссылки в студию,ПОЧЕМУ Ми-28Н ночью в гору вдруг врезался,официальные ссылки,а не гадания экспертов на кофейной гуще.
Это вы таким образом ответили на заданный вопрос? Интересная тактика.
Цитата, q
Настаиваете на том,что аварии показатель в таких спорах? Отлично....
Да нет. Просто вы сказали, что "Апач не может летать даже днём". Ну оказывается и некоторые наши МИ-28 тоже не могут. Вот и всё.
+1
Сообщить
№25
31.10.2016 21:25
Цитата, ankh-andrej сообщ. №24
Это вы таким образом ответили на заданный вопрос? Интересная тактика.
     Не тактика. А напоминание Вашего поста N9.
      Вертолеты,и самолеты разбиваются. Разбиваются днем,и ночью,по совершенно разным причинам. Вы же пытались ночной аварией доказать,что  Ми-28 не умеет летать ночью.
          
Цитата, Т-70 сообщ. №23
Цитата, ankh-andrej сообщ. №9
А почему Ми-28Н ночью в гору вдруг врезался не так давно?
      Так,что со ссылками?
0
Сообщить
№26
31.10.2016 21:34
У меня хоть есть информация от так называемых вами гадающих экспертов, о недостатках применяемого оборудования ночного видения на МИ-28Н "Ночной охотник". И информация о проводимых мероприятиях. У вас же нет ничего. Абсолютно НИЧЕГО. Дальше спорить считаю пустым делом.
А ссылки потрудитесь поискать самостоятельно.
0
Сообщить
№27
31.10.2016 21:51
Цитата, ankh-andrej сообщ. №26
У меня хоть есть информация от, так называемых вами доморощенных экспертов, о недостатках применяемого оборудования ночного видения на МИ-28Н "Ночной охотник". И информация о проводимых мероприятиях
          То есть у Вас нет АБСОЛЮТНО НИЧЕГО.
Цитата, ankh-andrej сообщ. №26
А ссылки потрудитесь поискать самостоятельно.
          Понятно,сказать о связи недостатков применяемого оборудования ночного видения на МИ-28Н,и недавней аварии,Вам сказать не чего.
-1
Сообщить
№28
31.10.2016 22:53
Цитата, q
  Понятно,сказать о связи недостатков применяемого оборудования ночного видения на МИ-28Н,и недавней аварии,Вам сказать не чего.
Ну да. Чего тут говорить? Летели в очках, потеряли ориентацию, врезались в землю (заключение комиссии).  Всё прекрасно!
0
Сообщить
№29
01.11.2016 05:23
Цитата, просто экспл сообщ. №16
на данный момент Апач все таки будет получше , хотя потому что он уже вылизан до предела и главное что у него есть хеллфайеры с активной радиолокационной ГСН .
у нас даже по слухам Гермес только ИК и лазер .
На данный момент да,Апач-Д за счет БРЭО и Хелфаер будет получше смотрется,хотя у Ми-28 есть плюсы в виде бронирования и несколько лучшее маневренности и скороподъемности.По БРЭО  Ми-28НМ думаю догонит Апач -Е так как на НМ заявляют управление БПЛА и многое другое что на Апач-Е.По ПТУР вроде на НМ заявляют версию Хризантемы и новую версию Атаки,Гермес вроде как На Ка-52,кстати зря вы наехали на ИК ГСН Гермеса,Спаик с такой же ГСН страшная вещь.
+1
Сообщить
№30
01.11.2016 19:10
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №10
Да, да. Это все Обама виноват. А если б не он - и Индия с Грецией, да чего уж там, и Британия с Израилем - весь мир кинулся бы покупать Ми-28.
ну Израилю ми28 никак не упал, уж лучше старенький, но надежный апач, а вот ка52 ет зачетная машина. Ходят слухи что наши почти уже договорились с Россией, да амеры прикрыли лавочку(((
0
Сообщить
№31
01.11.2016 19:26
Цитата, q
ну Израилю ми28 никак не упал
Если вы не поняли, то это была ирония.
+2
Сообщить
№32
02.11.2016 13:35
Цитата, ankh-andrej сообщ. №31
и тем не менее амеры действительно могут диктовать своим союзникам какое оружие не покупать. ИМХО вполне нормальная международная практика))))
0
Сообщить
№33
02.11.2016 14:04
Цитата, MihoelGr сообщ. №32
амеры действительно могут диктовать своим союзникам какое оружие не покупать
Из этого как-то следует, что Ми-28 не покупают, потому что виноват Обама? Индия что-ли, союзник США? Или Египет союзник США? И наоборот, Ирак вон - союзник США или где? Покупают Ми-28.
Может, дело не только в Обаме?
+3
Сообщить
№34
03.11.2016 15:41
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №33
ми28 покупают те которые не юзают апачи или кобры. Т к для того чтобы перейти с западной машины на СССР/РФ машину или наоборот надо чтобы эта машина имела достаточно преимуществ для покрытия времени и огромных расходов для перехода. Потому юсы вынуждены покупать российские вертики авганам и иракцам. А вот там где это возможно амеры защищают свой ВПК.
0
Сообщить
№35
03.11.2016 15:48
Цитата, ankh-andrej сообщ. №28
 да. Чего тут говорить? Летели в очках, потеряли ориентацию, врезались в землю (заключение комиссии).  Всё прекрасно!
полеты ночью с ПНВ или терми и на отлаженом апаче блек хоуке и т п крайне опасная задача требующая от летчика не малого проф-ма. Не исключен человеческий фактор. Вот еслибы это было часто.....
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 20.04 00:43
  • 462
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 20.04 00:26
  • 105
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 23:42
  • 919
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"