Войти

Пятый патрульный корабль проекта 22160 для ЧФ заложат в октябре

3174
7
+5
Project_22160
Патрульный корабль открытого моря проекта 22160. Источник: oborona.ru.

ГЕЛЕНДЖИК, 22 сен - РИА Новости. Пятый патрульный корабль проекта 22160 для Черноморского флота будет заложен на Зеленодольском судостроительном заводе в октябре, сообщил РИА Новости в четверг генеральный директор предприятия Ренат Мистахов на международной выставке "Гидроавиасалон-2016".

Одиннадцатая международная выставка и научная конференция "Гидроавиасалон-2016" пройдет на территории испытательно-экспериментальной базы ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" и аэропорта "Геленджик" с 22 по 25 сентября.

"Контракт заключен на шесть кораблей проекта 22160, в строительстве находятся четыре. Оставшиеся два идут в рамках государственного контракта, который мы выполняем строго. Планируем провести закладку одного корабля в этом году, я думаю, в октябре, а шестого корабля - в следующем году", - сказал Мистахов.

Патрульные корабли проекта 22160 способны развивать скорость 30 узлов, имеют водоизмещение около 1,3 тысячи тонн, численность экипажа около 80 человек. Дальность плавания корабля шесть тысяч морских миль.

Для эффективного выполнения задач по предназначению корабли, в качестве штатного вооружения имеют пусковые установки крылатых ракет "Калибр", 57-миллиметровую артиллерийскую установку, зенитно-ракетный комплекс, пулеметы. На корабле предусмотрена возможность базирования вертолета Ка-27ПС.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
12.06.2019
Корвет "Василий Быков" проекта 22160 отправился к побережью Сирии
24.12.2018
Черноморский флот пополнился патрульным кораблём и спасательным судном
25.07.2017
Модульные корветы усилили «морскими убийцами»
23.09.2016
В марте на воду спустят головной патрульный корабль проекта 22160
02.09.2016
ВМФ получит первый патрульный корабль "Василий Быков" в 2017 году
02.09.2016
В России к началу 2017 года заложат пятый патрульный корабль проекта 22160
7 комментариев
№1
23.09.2016 09:57
Вроде бы,обещали в новостях,что 76 мм. поставят.
0
Сообщить
№2
23.09.2016 10:07
Бесполезные корыта . Деньги на ветер.
-2
Сообщить
№3
23.09.2016 10:09
На безрыбье и рак-рыба(тем более,с Калибрами).
-3
Сообщить
№4
25.09.2016 03:09
Цитата, Игорь 7-7-7 сообщ. №1
Вроде бы,обещали в новостях,что 76 мм. поставят.
а для чего ему 76-мм АУ? Вы серьёзно думаете что в предстоящей войне именно у него высокие шансы сходиться с кораблями противника в артиллерийских дуэлях в море, как у кораблей в 1-ую и 2-ую МВ? С АК-176 десант всё равно нормально не поддержишь, а уменьшение калибра АУ серьёзно экономит водоизмещение, что позволяет установить на него другое, более нужное ему вооружение.
Цитата, akex сообщ. №2
Бесполезные корыта . Деньги на ветер.

Цитата, Игорь 7-7-7 сообщ. №3
На безрыбье и рак-рыба(тем более,с Калибрами).

мотивируйте!:) Я вот как раз считаю что очень даже полезные и нужные корабли, и очень понимаю почему такая спешка с их производством сейчас.
+1
Сообщить
№5
25.09.2016 03:54
Цитата, старик сообщ. №4
а для чего ему 76-мм АУ?
Фрегаты Фремм на 5500 тонн,несут также 76 мм стволы.Все современные морские орудия универсальны и позволяют вести огонь и по воздушным целям.
+1
Сообщить
№6
26.09.2016 03:57
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5
Фрегаты Фремм на 5500 тонн,несут также 76 мм стволы.
это так называемые фрегаты, после 80-го года, примерно, по своим функциям и боевым возмоджностям это уже 100% эсминцы, но по каким то соображениям, их, особенно крупные фрегаты, к ним не относят. Наличие у БНК такого класса АУ 76-мм это скорее минус, и плохой пример. Т.к. от фрегатов, особенно после войны за Фолкленды, требуется многофункциональность и возможность поддерживать МП после высадки на берег. Водоизмещение 5500т это большой БНК, океанский, значит очень самостоятельный, должен иметь АУ порядка 130-мм (это некий стандарт сегодня во флотах мира), я так думаю. Мы же тут говорим про НК водоизмещенем поряка 2000 тонн (проект 22160), и по сути это "замаскированный" МПК, в мирное время может использоваться как патрульный (для экономии средств) в районе Бабалимандебского пр-ва, например. И зачем ему 76-мм АУ? По пиратам? чрезмерно. На случай болшой войны? Для артбоя недостаточно и маловероятно, для работы по берегу мало.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5
Все современные морские орудия универсальны и позволяют вести огонь и по воздушным целям.
ну это то понятно, это не только современные, такая тенденция ещё во время 2-ой МВ наметилась, в СССР первый БНК с универсальными АУ ГК был эсминец 56 проекта. Но для работы по ВЦ не нужен большой калибр, вот как раз А-192 с её 57-мм было бы самое то. + к этому скорострельность выше у меньшего калибра; + сама АУ легче; + масса БК в погребе для 57-мм АУ намного меньше чем для 76-мм. А т.к. просто невероятен случай что в войне будущего МПК в море пересечёться с вражеским НК, и у того не будет ПКР, а наш  пр. 22160 их уже расстрелял/будут только ПЛУР Калибр, и они начнут вести уничтожение друг друга из орудий своего ГК ... Вы в это верите? Я нет! Ему проще вызвать с берега ПЛА (Су-30/35) с ПКР Х-31, например, чем подвергать самого себя риску получить попадание хоть даже из 76 калибра, т.к. вся его высокотехнологичная начинка выходит сразу из строя. А по ВЦ и с 57 калибра можно отработать здорово, разница в дальности думаю незначительная.

в этой же связи в корне несогласен стем, что АК-176 собираються устанавливать на МРК типа Каракут. Глупо
0
Сообщить
№7
26.09.2016 04:06
Цитата, старик сообщ. №6
после 80-го года примерно по своим функциям и боевым возмоджностям 100% эсминцы,
Так я не спорю,я давно людям на саите говорю что корабли в 4000-6000 тонн это полноценные эсминцы.
Цитата, старик сообщ. №6
Вы в это верите? Я нет!
В принципе нет,но кто его знает,сейчас в моде у папуасов высокоскоростные морские цели,по ним то нормально с 76 мм.
Цитата, старик сообщ. №6
А по ВЦ и с 57 калибра можноотработать здорово.
в этой же связи вкорне несогласен что АК-176 собираються устанавливать на МРК Каракут
Да кто его знает,все таки 76 мм наверное как универсальние ,в общем не спец по молчу.
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 20.04 00:43
  • 462
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 20.04 00:26
  • 105
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 23:42
  • 919
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"