Войти

Матрица импортозамещения

8486
57
0
Курганмашзавод
На сборочном конвейере Курганмашзавода.
Источник изображения: http://www.tplants.com/

Почему предприятия срывают сроки выполнения госконтрактов

Предприятия задыхаются без доступных кредитов, растет дефицит бюджета. Минфин уже предложил урезать финансирование ГПВ-2025. Как в этих условиях работает ОПК? Насколько мы продвинулись в импортозамещении?

В целом ситуация не столь плоха, как в некоторых других отраслях. Во втором квартале на предприятиях ОПК принят ряд новых и современных образцов ВВТ. Несмотря на санкции и сложное финансовое положение, планы поставок в войска выполняются.

Равнение на Воткинск

В соответствии с поручением министра обороны РФ акцент в выполнении ГОЗ делается на длительные контракты, обеспечение поквартальных поставок ВВТ и авансирование работ, внедрение системы повседневного контроля. Выполнение плана по новым основным образцам ВВТ на 15 июля составило около 40 процентов, а по ремонту техники – 30 процентов, что выше аналогичных показателей предыдущих лет. В целом же уровень оснащенности войск современным и перспективным вооружением вырос на 0,7 процента и сегодня равен 48 процентам.

В Ракетные войска стратегического назначения за прошедший квартал поставлены части подвижного грунтового ракетного комплекса "Ярс", в том числе:

  • шесть автономных пусковых установок;
  • 12 машин обеспечения боевого дежурства;
  • три машины инженерного обеспечения и маскировки;
  • семь баллистических ракет стратегического назначения.

 

В 29-й ракетной дивизии РВСН осуществляются их приемка и ввод в эксплуатацию. Перевооружение на ПГРК "Ярс" идет полным ходом, сообщил командир соединения полковник Юрий Сытник. На Едином дне военной приемки, состоявшемся 15 июля в Минобороны, отмечалось, что совместными расчетами личного состава и представителей промышленности выполнены работы по расконсервированию, автономным испытаниям и вводу в эксплуатацию отдельных систем агрегатов РК в первом подразделении 92-го ракетного полка. В декабре 2016 года комплекс заступит на боевое дежурство.

По словам генерального директора Воткинского завода Виктора Толмачева, в 2016-м предприятие поставит 19 изделий для РК "Ярс". Уже приняты военным представительством и подготовлены к отправке еще три изделия, на завершающей стадии четыре баллистические ракеты. Проблем нет. ГОЗ-2016 будет выполнен в установленные сроки.

Сухопутные и Воздушно-десантные войска получили:

  • бригадный комплект оперативно-тактического ракетного комплекса "Искандер-М";
  • 249 новых и 154 капитально отремонтированных танков и боевых бронированных машин;
  • 1547 новых и 190 отремонтированных автомобилей;
  • 18 боевых машин реактивных систем залпового огня;
  • 133 зенитные управляемые ракеты.

 

"Научно-производственной корпорацией "Конструкторское бюро машиностроения" поставлена 51 единица вооружения и военной техники для ОТРК "Искандер-М", – доложил командир 20-й ракетной бригады 5-й армии Восточного военного округа полковник Александр Пешков.

По словам генерального директора Военно-промышленной компании Александра Красовицкого, досрочно выполнен трехлетний госконтракт на поставку БТР-82А. Из 153 единиц уже передано в войсковые части Западного военного округа 130. 22 бронетранспортера готовы к отгрузке, один проходит испытания. На 60 процентов выполнен госконтракт на поставку автомобилей специального назначения "Тигр-М". Из 82 единиц в войсковые части уже ушло 30, 20 готовы к отгрузке. ВПК приступила к выполнению дополнительных госконтрактов на 68 БТР-82А. Обязательства будут выполнены в установленные сроки.

В свою очередь директор структурного подразделения "Волгоградская машиностроительная компания "Курганмашзавод" Физули Сейфедов заявил о сдаче БМД-4М. В 2016 году в части ВДВ отгружено 18 машин. Еще 15 ждут своей очереди.

Для Воздушно-космических сил (в части обеспечения ВВС и ПВО) приняты:

  • зенитная ракетная система С-400;
  • четыре новых и 54 прошедших ремонт с модернизацией самолета;
  • 23 новых и 11 прошедших ремонт вертолетов;
  • 15 БЛА;
  • более 8000 единиц авиационных средств поражения.

 

Концерн ВКО "Алмаз-Антей" изготовил для 18-го зенитного ракетного полка 31-й дивизии ПВО комплект ЗРС С-400 "Триумф". Как сказал начальник штаба – заместитель командира полка подполковник Евгений Олейников, личный состав успешно прошел обучение в Гатчинском учебном центре Военной академии воздушно-космической обороны. В августе по завершении начальных боевых стрельб на базе научно-исследовательского испытательного центра средств ПВО 4-го Государственного центрального межвидового полигона планируется отгрузка принятой техники к месту постоянной дислокации – в/ч 85388 в Феодосии. То есть ЗРС С-400 будет размещена в Крыму.

Для Военно-морского флота приняты:

  • сторожевой корабль проекта 11356 "Адмирал Эссен";
  • радиолокационная станция "Гамма-С1М";
  • 72 ЗУР;
  • 47 корабельных ракет "Калибр".

 

В мае на Адмиралтейских верфях спущены на воду подводная лодка "Колпино" ("Новые "Варшавянки") и ледокол проекта 21180 "Илья Муромец" ("Под гром цепей"). Судно такого класса построено впервые за 45 лет. По завершении испытаний ледокол войдет в состав Северного флота.

Для Космических войск поставлены трехступенчатая ракета-носитель среднего класса "Союз-2.1б", восемь подвижных трехкоординатных РЛС средних и больших высот. Расчетами ВКС в интересах Минобороны 24 марта и 4 июня на заданные орбиты выведены КА военного назначения "Барс-М" и "Гео-ИК". Использовались РН "Союз-2.1" и "Рокот". До конца 2016 года запланировано еще три запуска. Как сказал генеральный директор РКЦ "Прогресс" Александр Кирилин, в соответствии с ГОЗ-2016 запланировано изготовление семи РН семейства "Союз". Две из них предназначены для ОКР "Русь". На сегодня изготовлено три РН семейства "Союз". Четыре "Союз-2.1б" находятся в производстве в различной степени готовности. Изделия будут сданы до ноября 2016 года.

Управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых сообщил, что в этом году досрочно изготовлены и переданы Минобороны восемь военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ. До конца года в войска будут отправлены еще шесть таких же.

Кроме того, предприятие изготовило и приступило к проведению летных предъявительских испытаний двух Ми-8АМТШ-ВА в северном варианте. Согласно заключенным госконтрактам три Ми-8 в арктическом исполнении поставят в 2016-м и два – в 2017 году.

4 июня осуществлен перелет четырех Су-34 из Новосибирска на аэродром базирования. Завершен ремонт с модернизацией семи Ил-76МД, которые в ближайшее время будут переданы в воинские части. В филиале ПАО "Туполев" на Жуковской летно-испытательной и доводочной базе выполнены работы по модернизации дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-95МС. По условиям государственных контрактов Министерству обороны передадут еще семь модернизированных самолетов Ту-95МС.

Мины новых технологий

Как в ОПК с ноу-хау? Ведь оснащение качественным и эффективным вооружением во многом зависит от уровня перспективных разработок. Тут, как говорится, не густо, но подвижки есть.

В частности, как рассказал главный конструктор направления НИИ "Сигнал" Павел Измайлов, в 2016 году в интересах инженерных войск проведены государственные испытания дистанционно-управляемого робототехнического комплекса разминирования "Проход-1". Он обеспечивает проделывание проходов шириной до 4,5 метра в боевых условиях для движения войсковых колонн на заминированных участках местности как в экипажном, так и в автоматическом режимах работы. Технические возможности позволяют тралить мины, установленные в снегу или грунте, обезвреживать лежащие на поверхности, а также снабженные радиовзрывателями. Автоматический режим управления позволяет выполнять боевую задачу на заданном маршруте без вмешательства оператора. АО "Сигнал" готово к выполнению заданий ГОЗ по серийному изготовлению комплексов "Проход-1".

Проводится опытная эксплуатация автоматизированной системы электронного учета и применения персональных данных военнослужащих "Паспорт". Она позволяет контролировать доступ к защищаемым объектам и информационным ресурсам, подтверждать права и вести учет социальных, финансовых и иных услуг. Как сказал генеральный директор АО "Ангстрем" Алексей Бочаров, разработана техническая и эксплуатационная документация, в настоящее время идет внедрение в войсковых частях и военкоматах. Необходимое оборудование в полном объеме уже доставлено, проводятся пусконаладочные работы и техническая приемка. На сборные пункты МО РФ поступила 651 тысяча электронных карт военнослужащего, из них более 89 000 уже персонализировано. В сентябре будет освоено их серийное производство на отечественной базе. Но пока полностью покончить с импортом не удается.

Сохраняется зависимость от поставок с Украины. Анализ выполнения в первом полугодии плана мероприятий по импортозамещению комплектующих показывает недостаточный уровень организации, подчеркнул на Едином дне приемки военной продукции начальник Главного управления вооружения генерал-лейтенант Анатолий Гуляев. Он обратил внимание руководителей интегрированных структур и предприятий на недопустимость срыва предусмотренных в 2016 году поставок по причинам невыполнения планов-графиков замены изделий из-за рубежа на отечественные. О работе в этом направлении исполнители должны будут доложить на очередном Едином дне приемки военной продукции.

Есть положительный опыт. Генеральный директор АО "Циклон" Александр Борисов рассказал о разработке болометрических матриц для тепловизионных систем по программе импортозамещения. Получены опытные образцы неохлаждаемых матричных приемников. Они соответствуют мировому уровню. Мы четвертые, после США, Франции и Китая, кто освоил уникальную технологию. Создано производство микродисплеев с объемом выпуска до 10 000 штук в год. Поясним, что они, как и неохлаждаемые матричные микроболометрические приемники, являются основой тепловизионных приборов, которые планируется использовать для комплектования бронетанковой техники "Курганец", "Армата", "Пароход", базового тральщика проекта 12700, ПЗРК "Игла", "Верба" и прицелов для стрелкового оружия. Дело за созданием современного серийного производства микроболометрических матриц.

Разговор со штрафниками

По основным образцам ВВТ ГОЗ-2016 выполняется. Однако ряд предприятий во втором квартале допустил отставание от графиков. Так, "Мотовилихинскими заводами" сорваны госконтракты на поставку и модернизацию РСЗО "Торнадо-С" и САУ 2С9 и 2С1, несмотря на то, что эти контракты уже были перенесены с 2015 года. Предприятием "Факел" по теме "Полимент-Редут" до настоящего времени не получено положительного результата применения зенитных управляемых ракет, предназначенных для оснащения корветов проекта 20380 и фрегатов 22350. Это непосредственно влияет на передачу флоту "Адмирала Горшкова". Хотя Верховным главнокомандующим установлен срок: ноябрь 2016 года.

Из-за несвоевременной поставки броневого листа и слабой организации работ по постановке на производство наметились отставания от технологического цикла изготовления бронетранспортеров БТР-МДМ "Ракушка" для ВДВ (поставщик – Курганмашзавод).

Продолжается отставание от графиков ремонта с модернизацией самолетов дальней авиации ПАО "Туполев".

Концерн "Созвездие" срывает уже перенесенные с 2015-го сроки поставки средств связи и АСУ.

В июне были заслушаны руководители этих предприятий, определено, как устранить недостатки, приняты меры для завершения контрактов до ноября 2016 года. Другие экстраординарные решения позволили снизить просроченную дебиторскую задолженность предприятий на 174,5 миллиарда рублей, но ее уровень по-прежнему высок – более 190 миллиардов рублей. Есть и такие должники, с которыми проводится судебно-претензионная работа.

Сегодня более жестко контролируются графики погашения задолженностей. Проштрафившиеся авансируются не более чем на 10 процентов. Внедрена система финансового мониторинга за расходованием бюджетных средств. Пустить выделенные средства на сторону становится все сложнее.

Анатолий Гуляев обратил внимание руководителей на то, что названные госконтракты и своевременное погашение просроченной дебиторки взяты на особый контроль. Значит, будет более жесткий спрос, в чьей бы собственности ни находились предприятия.

Подводя итоги, первый заместитель министра обороны – начальник Генерального штаба генерал армии Валерий Герасимов отметил, что плановые объемы ГОЗ в целом реализуются. Но часть госконтрактов остается невыполненной. В ходе специальной операции в Сирии выявлены отдельные недостатки современных образцов ВВТ. До конца года необходимо принять меры для исправления ситуации. Время увещеваний закончилось. Министерство обороны будет разговаривать с должниками на языке санкций и штрафов.


Олег Фаличев


Опубликовано в газете "Военно-промышленный курьер" в выпуске № 28 (643) за 27 июля 2016 года

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
  • В новости упоминаются
Похожие новости
25.12.2019
"Вооружение — не игра в шахматы". Какую технику армия России получила в 2019 году
19.12.2018
От "Кобры" до "Ярсов". Чем вооружилась армия России в 2018 году
23.12.2016
Чем вооружилась армия России в 2016 году
19.07.2016
Крепнет оборонный потенциал
16.03.2016
Оснащение вдогонку
28.12.2015
10 главных событий 2015 года
57 комментариев
№1
27.07.2016 11:49
Цитата, q
директор структурного подразделения "Волгоградская машиностроительная компания "Курганмашзавод" Физули Сейфедов заявил о сдаче БМД-4М. В 2016 году в части ВДВ отгружено 18 машин. Еще 15 ждут своей очереди.
Во-первых, "Волгоградская" компания "Курганмашзавод" само по себе - нонсенс. А если учесть, что Курганмашзавод сам того гляди обанкротится, то что ждёт "ВМК "Курганмашзавод" - понятно. Кстати, долги по зарплате в этой ВМК уже за полгода.
Во-вторых, "ВМК "Курганмашзавод" - это бывшее "Южное производство" - цех в южной части бывшего Волгоградского тракторного завода - первенца советского тракторостроения. Помню входишь в центральные проходные ВгТЗ и видишь электрическое табло:
" Сегодня завод выпустил:
3-я смена - 95 тракторов
1-я смена - 115 тракторов
2-я смена - 120 тракторов"
Итого: 330 тракторов ДТ-75 В СУТКИ.
Конечно, БМП и БМД такими темпами не выпускали. Но и нынешние 18+15 БМД за полгода - это не промышленное производство, а кустарная лавочка.
А сам бывший ВгТЗ не работает, а разваливается в прямом смысле слова: обваливаются кровли и стены цехов, полнейшее запустение, как на кадрах современного Детройта. Поэтому случись война наращивать производство БМП и БМД негде.
+9
Сообщить
№2
27.07.2016 12:08
Предприятия задыхаются от разворовывающих их ,,начальничков'' ,у которых производство убыточно,зато себе любимым премии регулярно,да какие...А вот производство модернизировать и рабочим нормально платить,это ,,жаба душит''
+6
Сообщить
№3
27.07.2016 12:35
Цитата, q
Генеральный директор АО "Циклон" Александр Борисов рассказал о разработке болометрических матриц для тепловизионных систем по программе импортозамещения. Получены опытные образцы неохлаждаемых матричных приемников
Но технология для производства фотоприемных матриц у нас уже разработана ещё в 2013 году:
"В России разработана технология получения материала для инфракрасных прицелов"
А в феврале 2014 года:
"Немалый вклад в развитие отечественной болометрии внесла группа исследователей Института физики полупроводников им. А.В. Ржанова СО РАН (г. Новосибирск) под руководством к.ф-м.н. Дмитрия Есаева. Совместно с московской организацией ОАО «ЦНИИ «Циклон» они разработали микроболометрические приемники, которые не требуют специального охлаждения, что значительно расширяет сферу их возможного применения. Да и себестоимость их изготовления стала сопоставима, например, с обычным цифровым фотоаппаратом. При этом приборы сохраняют высокую чувствительность (регистрируют изменения температуры объектов в 0,05 Cо) и создают изображение с разрешением 320х240 точек на кристалле размером 16х12 мм. Последний параметр важен для дальности действия прибора: чем выше разрешение экрана, тем четче видны удаленные объекты. В целом, российская разработка вполне соответствует мировым стандартам. Есть некоторое отставание от мировых лидеров (американских и французских компаний) в качестве получаемого изображения: сегодня наиболее мощные импортные аналоги способны выдавать изображение с разрешением 640x480 точек и более. Но, по словам сибирских ученых, это отставание обусловлено тем, что большая часть работ ведется на технологическом оборудовании 1980-х годов и легко ликвидируется после его модернизации."
Но до сих пор:
Цитата, q
Дело за созданием современного серийного производства микроболометрических матриц.
0
Сообщить
№4
27.07.2016 13:14
Цитата, q
В Ракетные войска стратегического назначения за прошедший квартал поставлены части подвижного грунтового ракетного комплекса "Ярс", в том числе:

шесть автономных пусковых установок;
12 машин обеспечения боевого дежурства;
три машины инженерного обеспечения и маскировки;
семь баллистических ракет стратегического назначения.

Только для перевооружения Иркутской дивизии РВСН  нужно 36 мобильных Ярсов, чтобы заменить списанные Тополя.
Дивизия совсем "пустая" ни одной ракеты на вооружении.

Мобильные Ярсы и Рубежи нужно по дивизии в год (36 ПУ) на боевое дежурство принимать, тогда будет настоящее перевооружение, а не болтовня,
а то один ущербный  полк из 6-ти ПУ вместо штатных 9-ти поставят на дежурство,а крику на всю страну, что очередную дивизию перевооружили....
+1
Сообщить
№5
27.07.2016 13:20
Цитата, штурм сообщ. №4
Только для перевооружения Иркутской дивизии РВСН  нужно 36 мобильных Ярсов
Ну так "за прошедший квартал поставлены ... шесть автономных пусковых установок;... семь баллистических ракет стратегического назначения" Такими темпами за год - 24 МБР со всем необходимым обеспечением. За полтора года дивизию перевооружат. Наверное...
0
Сообщить
№7
27.07.2016 19:45
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №1
А сам бывший ВгТЗ не работает, а разваливается в прямом смысле слова

На АТЗ такая же хрень. Передвижные пункты приема металла разворачивали прямо на территории завода - чтобы сборщикам было проще.
0
Сообщить
№8
27.07.2016 22:16
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №5
Матрица
ПГРК вооружены 6 дивизий РВСН, при штатной численности дивизии 36 ПУ, общая численность мобильных  пусковых установок Тополь М, Ярс, Рубеж должна составить 216 ед.
На начало 2016г. на вооружение принято 18 Тополь М и 63 Ярс , всего 81 ед.
216 минус 81 получаем потребность ещё в   135 ед.

На Ярс шахтного базирования перевооружат как минимум 4 дивизии, при штатной численности дивизии  50 ШПУ потребуется ещё 200 Ярсов.
Дивизии "нового образца" имеют штатную численность 24 ШПУ, всего 96 ед.

Две дивизии перевооружат на тяжёлые Сарматы по 24 ШПУ, всего 48 ед.

К 20 г. планируют сформировать  тринадцатую дивизию БЖРК БАРГУЗИН ( 4 состава по 6 ПУ, всего 24 ед.  Ярс или Рубеж.)

Таким образом для полного перевооружения необходимо выпустить:
- 135 мобильных Ярс, Рубеж
- 86  ШПУ Ярс ( 10 ед. установили в Козельской дивизии)
- 24  БЖРК Рубеж
- 48 ШПУ САРМАТ

Воткинский завод производит около 20 ед Ярс, Рубеж с 2016г . Для  заявленного полного перевооружения  нужно выпустить ещё 245  ракет (135 плюс 86 плюс 24 ). или 10-12 лет.
Таким образом заявленное к 2020г  полное (100 процентное ) перевооружение РВСН полная ФИКЦИЯ.
0
Сообщить
№9
28.07.2016 09:35
Цитата, HOLLANDER сообщ. №7
На АТЗ такая же хрень
АТЗ - это Алтайский тракторный?
0
Сообщить
№10
28.07.2016 09:42
Цитата, штурм сообщ. №8
На Ярс шахтного базирования перевооружат как минимум 4 дивизии, при штатной численности дивизии  50 ШПУ потребуется ещё 200 Ярсов.Дивизии "нового образца" имеют штатную численность 24 ШПУ, всего 96 ед.Две дивизии перевооружат на тяжёлые Сарматы по 24 ШПУ, всего 48 ед.
Дивизии "нового образца" - это сократили штат и у Ярсов тоже или это относится только к Сарматам?
0
Сообщить
№11
28.07.2016 11:44
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №9
АТЗ - это Алтайский тракторный?
Так точно.
0
Сообщить
№12
28.07.2016 13:06
Похоже весь выпуск пропашных тракторов у нас сейчас свёлся к отвёрточной сборке импортных машино-комплектов типа "Джён-дир", как это с американским прононсом произносила одна деятельница из "Единой России", убеждая, что такой трактор за 3млн.р. для фермера лучше, чем наш за 800т.р..
0
Сообщить
№13
28.07.2016 16:43
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №12
Похоже весь выпуск пропашных тракторов у нас сейчас свёлся к отвёрточной сборке

Под декларации об архиважности продовольственной безопасности...
+2
Сообщить
№14
28.07.2016 20:10
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №10
Шахтные Ярсы ставят по шесть ШПУ на полк, в дивизиях  по 4 полка, вот и получается 24, пока ещё ни одной полностью укомплектованной дивизии шахтными Ярсами в РВСН нет.
0
Сообщить
№15
28.07.2016 23:45
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №12
Похоже весь выпуск пропашных тракторов у нас сейчас свёлся к отвёрточной сборке импортных машино-комплектов типа "Джён-дир", как это с американским прононсом произносила одна деятельница из "Единой России", убеждая, что такой трактор за 3млн.р. для фермера лучше, чем наш за 800т.р..
ну судя по тому, что страна наконец накормлена и живет не на талонах, верное решение. ведь заводы советского образца не могли собрать трактор, а те ведра что сходили с конвейеров лишь усугубляли импорт. когда СССР половину тракторов планеты начал собирать, он вышел на первое место по импорту жрачки. при чем, если сейчас импортируют перепелов и мраморное мясо, тогда импортировали тушенку, без которой край. советской техникой прокормить население было не возможно, отсюда и джон-диры.
0
Сообщить
№16
29.07.2016 06:00
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №1
Но и нынешние 18+15 БМД за полгода - это не промышленное производство, а кустарная лавочка.
Это конечно интересно,но мне помнится что Великобритания выпустила за 10 лет всего 400 Челенджеров,Франция за 15 лет 700 Леклерков,Германия с 2011-2015,выпустила для себя 245 GTK Boxer и о странно у них не кто не кричит что все пропало.
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №1
Итого: 330 тракторов ДТ-75 В СУТКИ.
Да конечно количество было,было и 500 тыс тракторов в год и 70-80 тыс .комабаинов в год,но вот весь мир почему то ездил на Холандах,Кейсах и Джон Дирах,возникает вопрос почему?Знаю одного фермера который сеет 2500 га всего на 5 новых моделей белоруссах

И убирает это 3 Донами и Палесье.
И работает у него всего 6-7 человек и имеет урожай под 30 ц с га в Сибири.
А во времена СССР чтоб это обработать надо было иметь 50-60 чел. 12-15 тракторов и 12-15 комбайнов и на выходе было бы 15-16 ц.
Вот вам некоторые предприятия с/х Тюменской области(а то тут многие пеняют что мы за счет нефти живем,которой в реальности в самой Тюменской области не густо,все в ХМАО и ЯНАО).
http://ishim-agro.ru
http://www.borfab.ru
http://www.pishma.ru/content/2
http://soglasiesk.ru/o-kompanii/
Работать надо и инвестировать деньги в производство,а не ныть,почему загнулся Алтаиский тракторный и Волгоградский?Да потому что сидели и ждали,когда им кто подаст,вон МТЗ в Белоруссии перестроился и процветает,тот же наш Ростсельмаш тоже не плохо живет.
Вот вам новые проекты ,построенные в России
http://www.annpz.ru
http://www.sibur.ru/TobolskPolymer/
Строительство жилья http://sdelanounas.ru/blogs/58772/
Население г.Тюмени на 1991 год 494 тыс.чел на 2016 уже 720 тыс. вот что значит работать и вкладывать деньги.
+2
Сообщить
№17
30.07.2016 13:16
Ошибочно поставил Акуле плюс, надо - минус.
Цитата, Akula сообщ. №15
страна наконец накормлена и живет не на талонах,
Сколько тебе лет, "страшная-престрашная такая "Акула"? Школу хоть закончил? Так поговори со своими родителями, они тебе правду расскажут.
1. Страна жила на талонах только при таких деятелях как Хрущёв и Горбачев. При Брежневе никаких талонов никогда не было. При Сталине талоны были во время войны и после неё быстро были отменены.
И кстати, чем бумажка "талон" так уж сильно отличается от бумажки "деньги"? Ну ка, поясни...
2. Рекордный урожай зерновых в РСФСР (расшифровать сможешь, сынок?) составил больше 110млн тонн. Рекордный урожай современной России - чуть больше 90млн тонн.

3. Почему же при СССР зерновые закупали, а сейчас экспортируем? А потому, что при СССР мясо и молоко производили полностью сами, а сейчас говядины завозим около 50% потребности и молочных продуктов почти столько же. Вот и остаются "лишние" зерновые, которые раньше шли на откорм скота.
-3
Сообщить
№18
30.07.2016 13:41
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16
весь мир почему то ездил на Холандах,Кейсах и Джон Дирах
Неправда. Например, ВгТЗ отгружал трактора более чем в 30 стран. Например, для тропического климата (Индия, Вьетнам, ряд стран Африки) все резиновые детали - прокладки и т.п. - при сборке использовались из специальная резины, выдерживающей влажный климат. Подрабатывая после 9-го класса на летних каникулах я сам резал эти резиновые детали из двух типов резиновых заготовок - "тропической" и "обычной". Так вот "тропической" каждый день было от 1/4 до 1/3 общего объёма, что примерно показывает экспортные поставки завода.
Одна из последних экспортных поставок ВгТЗ была в Ирак в начале 90-х - около 2000 тракторов ДТ-75. Мало того, что оплату за эту поставку пришлось очень долго ждать (на Ирак были наложены санкции), так ещё и приходилось направлять заводскую вневедомственную охрану с эшелонами тракторов до границ СССР (ещё был СССР). Потому что горбачевская перестройка довела до того, что  первый эшелон с тракторами на территории республик Средней Азии был просто разграблен. Ехавшие со вторым эшелоном тракторов заводские ВОХР-цы вернувшись заявили, что поедут в следующий раз только в том случае, если им вместо штатных наганов где-нибудь достанут "Калашниковы". Потому что, говорили, эшелон неоднократно пытались остановить настоящие банды молодых басмачей, которые были вооружены охотничьими ружьями и догоняли эшелон верхом на лошадях в степях в тех местах, где скорость движения поезда была небольшая.
А потом вообще СССР развалили, иностранных конкурентов запустили в страну, создав им условия лучше, чем своим производителям.
Так что, сынки, вся международная "конкуренция" выигрывается силой государства, а не конкретного завода.
-1
Сообщить
№19
30.07.2016 13:52
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16
А во времена СССР чтоб это обработать надо было иметь 50-60 чел. 12-15 тракторов и 12-15 комбайнов и на выходе было бы 15-16 ц.
Во-первых, эти цифры просто "высосаны из пальца".
Во-вторых, вы действуете как хреновые агитаторы времён "развитого социализма". Те всё сравнивали показатели СССР 1980-х годов с показателями Российской империи 1913 года!
Со времён СССР прошло 25 лет, техника, в том числе сельскохозяйственная, и селекция, в том числе зерновых культур, развиваются  Если бы сохранился СССР, то производительность и его техники сейчас была бы существенно лучше, чем 25 лет назад. Например, в начале 90-х ВгТЗ разработал и даже начал опытные поставки нового, не гусеничного, а колёсного пропашного трактора ВТ-100. Но дурацкие эксперименты с приватизацией и прочими "экономическими реформами" добили. И не только ВгТЗ, а всех.
+1
Сообщить
№20
30.07.2016 14:03
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16
почему загнулся Алтаиский тракторный и Волгоградский?Да потому что сидели и ждали,когда им кто подаст,вон МТЗ в Белоруссии перестроился и процветает,тот же наш Ростсельмаш тоже не плохо живет.
Ростсельмаш как раз и есть отвёрточная сборка иностранных машинокомплектов и наклейка на иностранную технику своего "лейбла". Всё его "неплохо" - это жалкие копейки нескольким сотням его сборщиков. А раньше, когда все запчасти на Ростсельмаше были советские, он кормил несколько десятков тысяч рабочих, инженеров и техников на моторных, электромеханических, приборостроительных, металлургических и других заводах.
Чувствуете разницу, сынки? "А ручки то - вот они..."
А с МТЗ - это ты вообще оплошал! Запамятовал, в каком государстве МТЗ находится? Нам бы такого "бацьку", как Лукашенко, у нас бы тоже всё поднялось.
-3
Сообщить
№21
30.07.2016 14:06
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16
вот что значит работать и вкладывать деньги.
Глупыш, "работать" и "вкладывать деньги" - это понятия несовместные.
-1
Сообщить
№22
30.07.2016 14:11
Очень интересно следующее.
Кто усиленно агитировал за активный Соболятник, который своей работой себя демаскируют и наводят на себя средства поражения противника, те же "личности" и голосуют против достижений СССР, за ложь про постоянные талоны в СССР и за иностранную технику в нынешнем сельском хозяйстве.
Очень показательно. Очень...
-1
Сообщить
№23
30.07.2016 16:08
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №17
Рекордный урожай зерновых в РСФСР (расшифровать сможешь, сынок?) составил больше 110млн тонн. Рекордный урожай современной России - чуть больше 90млн тонн.
Как всегда ложь http://ria.ru/economy/20160701/1455491931.html и что мы видим 2008=108 мил.т,при чем скорей всего он был на много больше т.к современные фермы для ухода от налогов утаивают 25-30% урожая.
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №17
сейчас говядины завозим около 50% потребности и молочных продуктов почти столько же. Вот и остаются "лишние" зерновые, которые раньше шли на откорм скота.
Есть и такое,но вот только мяса птицы мы производим в 2,5 раза больше чем весь СССР и тут опять искажение цифр,на пики своего могущества СССР производил 75 кг мяса на человека,при том народ этого мяса не видел т.к надо было кормить добрую половину Азии и Африки.Теперь смотрим Россию http://www.servis-expo.ru/news/rynok-myasa-itogi-2015-g-i-perspektivy-2016-g/ и что мы видим
Цитата, q
Параллельно на рынке продолжали расти доли отечественных производителей. Совокупный выпуск мяса в России возрастет примерно до 9,44 млн. тонн и прибавит около 440 тыс. тонн в убойной массе (+4,8-5% к 2014 году).
если делить умеем то совсем не много отстаем от СССР,а если с учетом не большого импорта то
Цитата, q
Исходя из показателя численности населения РФ в 146 млн. человек (с учетом КФО), расчеты показывают, что за год среднедушевое потребление мяса снизилось с 73,8 кг/чел до 72,6 кг/чел.
так что опять мимо кассы.
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №18
ВгТЗ отгружал трактора более чем в 30 стран
Да отгружать он мог хоть куда ,задаром то что не брать,но вот только рухнул СССР и сразу их ни кто не стал брать,возникает вопрос почему?
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №19
Во-первых, эти цифры просто "высосаны из пальца"
Нет я сам из села родом и мой родители по 15-20 лет проработали в совхозе и эта правда.
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №19
Со времён СССР прошло 25 лет, техника, в том числе сельскохозяйственная, и селекция, в том числе зерновых культур, развиваются 
Я вас дивлю,но посевные комплексы и подобные комбаины в 80-е годы давно уже были на Западе и у них уже в то время удой были по 6000-7000 кг,а не как у нас по 2500-3000 кг.
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №20
А раньше, когда все запчасти на Ростсельмаше были советские, он кормил несколько десятков тысяч рабочих, инженеров и техников на моторных, электромеханических, приборостроительных, металлургических и других заводах.
И выпускал камбаины которые несли 20-30% потерь и требовали ремонта каждый день,да очень показательно.
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №22
Очень показательно. Очень...
Вот именно,очень показательно по тому что мы думаем головой и работаем на благо страны,а не страдаем маразмом и ни брызжем слюной вздыхая о "коммунистическом царстве" и неся бред о фантомных проектах.
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №20
Нам бы такого "бацьку", как Лукашенко, у нас бы тоже всё поднялось.
Чур чур такого,страшно даже когда представишь такого как Лукашенко у нас,вы когда хоть читали последнею инфу о Белоруссии-страна в жопе,только живет на кредиты из России,армию развалил и только клянчит и клянчит.
+1
Сообщить
№24
30.07.2016 16:15
Кстати про бред что Ростсельмаш развален,на нем сейчас работает 10000 чел и он сейчас выпускает технику мирового уровня http://rostselmash.com/company/about
Цитата, q
Сегодня Ростсельмаш – группа компаний, в которую входят 13 предприятий, выпускающих технику под брендами ROSTSELMASH, VERSATILE, FARM KING, Buhler. На сборочных площадках в России, США, Канаде и ЕС изготавливается полная линейка машин и оборудования для успешного агробизнеса от подготовки почвы и посева до уборки и переработки урожая. Продуктовая линейка компании включает в себя более 150 моделей и модификаций 24 типов техники, в том числе зерно- и кормоуборочные комбайны, тракторы, опрыскиватели, кормозаготовительное и зерноперерабатывающее оборудование и др.

Техника Ростсельмаш востребована у потребителей из 56 стран мира. Разветвленная дилерская сеть гарантирует оперативное сервисное обслуживание и внимание к каждому клиенту.
как же так вы говорите все пропало ,а у него 150 моделий и 24 типа техника(да у всего СССР наверное столько не было)и экспорт в 56 стран мира,при чем за деньги,а не в подарок,как вы приводили пример,ну в общем опять мимом кассы.
+1
Сообщить
№25
Аккаунт удалён
№26
31.07.2016 00:05
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №17
Сколько тебе лет, "страшная-престрашная такая "Акула"? Школу хоть закончил?
уж знаний побольше любого с совковой закалкой. я получил образование, а не дрессировку как вы.

Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №17
1. Страна жила на талонах только при таких деятелях как Хрущёв и Горбачев. При Брежневе никаких талонов никогда не было.
ты лжешь!

Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №17
И кстати, чем бумажка "талон" так уж сильно отличается от бумажки "деньги"? Ну ка, поясни...

тем что у меня дефицит денег, а не мяса, машин, телевизоров. без денег я могу жить, а без мяса я начинаю портиться и плохо пахнуть.

Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №17
2. Рекордный урожай зерновых в РСФСР (расшифровать сможешь, сынок?) составил больше 110млн тонн. Рекордный урожай современной России - чуть больше 90млн тонн.
ты снова лжешь ! в 2008 офицально 108.2 млн тонн. но если РФ собирает дорогую пшеницу и реально, то СССР собирал дешевый фураж: в 1990 всего 50 млн тонн, сейчас не менее 60 млн тонн пшеницы собирают. при этом 50 млн тонн просто нарисовали, реально закупали канадскую пшеницу. сейчас пшеницу экспортируют, а в 80х закупали по 15-20 млн тонн. с кукурузой закупки превышают современный бюджет белоруссии !


Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №17
3. Почему же при СССР зерновые закупали, а сейчас экспортируем? А потому, что при СССР мясо и молоко производили полностью сами, а сейчас говядины завозим около 50% потребности и молочных продуктов почти столько же. Вот и остаются "лишние" зерновые, которые раньше шли на откорм скота.
и снова лживая пропаганда. ты лжешь. 1Q2016 импорт 5% по мясу. пять процентов. лишняя тут только ложь
0
Сообщить
№27
Аккаунт удалён
№28
01.08.2016 00:02
Цитата, штурм сообщ. №4
Только для перевооружения Иркутской дивизии РВСН  нужно 36 мобильных Ярсов, чтобы заменить списанные Тополя.
Дивизия совсем "пустая" ни одной ракеты на вооружении.

Мобильные Ярсы и Рубежи нужно по дивизии в год (36 ПУ) на боевое дежурство принимать, тогда будет настоящее перевооружение, а не болтовня,
а то один ущербный  полк из 6-ти ПУ вместо штатных 9-ти поставят на дежурство,а крику на всю страну, что очередную дивизию перевооружили....

Полностью с вами согласен ! Давно понятно что Воткинску нужна финансовая помощь что бы нарастить производственные мощности. Ведь помимо Ярсов и Рубежей им еще под 5 ед. 955 Булаву по 16 ед на лодку строить (это еще не считая тех что пойдут в резерв только базовый комплект). Хорошо сейчас пауза по первой 955А, но потом там довольно плотный график сдачи идет.

Кстати нужно прикинуть под СНВ-3 облик новый СЯС.

До 1550 ББ и 700 развернутых носителей
(Авиация учитывается в зачете 1 самолет за 1 ББ суммарно 16 ед. Ту-160 + 60 Ту-95МС = 76 ББ)

На 1м Ярсе заявлено о 4 ББ
На 1м Булаве заявлено о 6 ББ (кстати появилось в сети компилированное фото её платформы разведения, там ясно видно 6 посадочных мест, никаких 10 ББ там и близко нет о чем некоторые источники любят упоминать)



Условно к 2025 году в СЯС

8 ед. 955 х 16 БРПЛ = 128 х 6 ББ = 768 ББ выберут из общего лимита (все 667 БДРМ+Лайнер начнут списывать и думается к 2025 году их просто уже не останется в строю)
И вряд ли решать строить дополнительные 2 ед. Скорее или на 885 перекинут средства, или просто откажутся из-за бюджетных ограничений.

Останется суммарно лимит 706 ББ для РВСН

Сарматов вряд ли будет построенно более  50 ед. всего и скорее всего они выберут не так много по общему количеству ББ (думается задумка будет туда ставить маневрирующий 4202 с тяжелого класса ББ в не большом количестве)
Тут сложно гадать, но думаю 25 ед. будет классически с 10 ББ по 750 Кт (вряд ли будут и ББ новый делать, у Воеводы 15Ф174 хорошо отработан и сколькими годами службы подвержден, да и их еще и реальными испытаниями обкатали)
25 ракет х 10 выберут из лимита еще 250 ББ
25 ракет х 1 тяжелого 20 и более Мт класса выберут еще 25.

706 - 275 = 431 ББ на Ярсы и Рубежи /4 = необходимо построить 107 ракет обоих типов (/19 ракет в год необходимо ~ 6 лет в таком же ритме)
В принципе с учетом что Ярсов уже не менее чем 73 ед. построили то все выглядит очень даже неплохо !!!
Возможно Ярс еще годик для резерва только и будут собирать потом добьют остаток по зачету Рубежами. А там уже и лимит будет.
Если сроки с 955+Булава и конечно по МБР Сармат будут выдержаны то СЯС реально обновится на 100%......
И даже возникнет явная теснота от потолка по СНВ-3 :)))
Куда тогда умещать новые Ту-160 и главное БЖРК вопрос....
+1
Сообщить
№29
01.08.2016 00:14
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №17
2. Рекордный урожай зерновых в РСФСР (расшифровать сможешь, сынок?) составил больше 110млн тонн. Рекордный урожай современной России - чуть больше 90млн тонн.

3. Почему же при СССР зерновые закупали, а сейчас экспортируем? А потому, что при СССР мясо и молоко производили полностью сами, а сейчас говядины завозим около 50% потребности и молочных продуктов почти столько же. Вот и остаются "лишние" зерновые, которые раньше шли на откорм скота.

В этом году урожай будет больше 110 млн тонн, но посевные площади на треть мешье уровня СССР.
Зерно СССР импортировал из-за отсталой мясной отрасли. На производство 1 кг мяса требовалось зерна в 2 раза больше, чем на Западе, отсюда импорт.
Ибо скот кормили вместо комбикорма зерном и хлебом.
-1
Сообщить
№30
01.08.2016 00:15
Цитата, штурм сообщ. №8
ПГРК вооружены 6 дивизий РВСН, при штатной численности дивизии 36 ПУ, общая численность мобильных  пусковых установок Тополь М, Ярс, Рубеж должна составить 216 ед.
На начало 2016г. на вооружение принято 18 Тополь М и 63 Ярс , всего 81 ед.
216 минус 81 получаем потребность ещё в   135 ед.

На Ярс шахтного базирования перевооружат как минимум 4 дивизии, при штатной численности дивизии  50 ШПУ потребуется ещё 200 Ярсов.
Дивизии "нового образца" имеют штатную численность 24 ШПУ, всего 96 ед.

Две дивизии перевооружат на тяжёлые Сарматы по 24 ШПУ, всего 48 ед.

К 20 г. планируют сформировать  тринадцатую дивизию БЖРК БАРГУЗИН ( 4 состава по 6 ПУ, всего 24 ед.  Ярс или Рубеж.)

Таким образом для полного перевооружения необходимо выпустить:
- 135 мобильных Ярс, Рубеж
- 86  ШПУ Ярс ( 10 ед. установили в Козельской дивизии)
- 24  БЖРК Рубеж
- 48 ШПУ САРМАТ

Воткинский завод производит около 20 ед Ярс, Рубеж с 2016г . Для  заявленного полного перевооружения  нужно выпустить ещё 245  ракет (135 плюс 86 плюс 24 ). или 10-12 лет.
Таким образом заявленное к 2020г  полное (100 процентное ) перевооружение РВСН полная ФИКЦИЯ.

Написал свой расчет и лишь потом дочитал до вашего поста ))))

Да ну что вы откуда такое количество вы взяли МБР то ???
Или думаете выйдем из СНВ-3 то ?

К 2020му уже ясное дело 100% ничего никто не обновит потому что по Сармату уже задержка пошла в год, уже во всю должны были идти бросковые. А теперь они на 2017 съехали, а ведь это еще самое начало боданий. Как не крути они решились делать полностью новое изделие (пусть и с элементами проверенными) но не думаю что испытания раньше 2020 завершат.

БЖРК теперь вообще без сомнений на после 2020 года задвинули.
Так что 100% обновления всей СЯС будет в лучшем случае к 2025 году, а количественно я прикинул постом выше...

з.ы.
Кстати к тому времени и все Тополи-М скорее всего уже начнут утилизировать методом пуска, время летит......
+1
Сообщить
№31
01.08.2016 12:49
-1
Сообщить
№32
01.08.2016 13:10
Цитата, X-102 сообщ. №28
кстати появилось в сети компилированное фото её платформы разведения, там ясно видно 6 посадочных мест, никаких 10 ББ там и близко нет о чем некоторые источники любят упоминать

как нет, если видно, что места там как раз на 10 ББ, а 6 установлены по бокам. другое дело все 10 нет смысла ставить из-за потолка снв и боевая устойчивость 10x6 явно поболее, чем 6x10.
-1
Сообщить
№33
02.08.2016 11:37
Цитата, Сергей-82 сообщ. №23
Как всегда ложь
Правильно, ложь. У тебя. Читать не умеешь? Вот что написано в твоей статье:
"В прошлом календарном году Россия собрала 104,8 миллиона тонн зерновых и зернобобовых в чистом весе — один из самых выдающихся результатов за всю историю. Самый большой урожай был собран в 2008 году — он составил 108,2 миллиона тонн зерна, предыдущий рекорд принадлежал 1992 году, тогда было собрано 106,9 миллиона тонн.
Глава РЗС считает, что в 2016 году РФ может получить урожай зерновых в 102-112 миллиона [/b]тонн. "Если сохранятся нынешние благоприятные условия, то можно рассчитывать на 110 миллионов тонн. По урожаю пшеницы мы ожидаем 62-65 миллионов тонн[/b]", — добавил он."
То есть, сейчас, чтобы обмануть "электорат", в зерновые добавили ещё и бобовые - сою (генномодифицированную), горох и т.п.  А вот чистые зерновые - это 62-65 млн т пшеницы плюс рожь. Сколько ожидают ржи - в твоей статье не написано, видимо, специально, чтобы нельзя было подсчитать истинные зерновые.
-1
Сообщить
№34
02.08.2016 11:58
Цитата, Сергей-82 сообщ. №23
СССР производил 75 кг мяса на человека,при том народ этого мяса не видел т.к надо было кормить добрую половину Азии и Африки
Представь себе, мы не только это мясо видели, но даже и если его. И были в меру упитанные. А ты, конечно, того мяса не видел. Ты же мир видишь по цитатникам либералов.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №23
совсем не много отстаем от СССР,а если с учетом не большого импорта то
Цитата, qИсходя из показателя численности населения РФ в 146 млн. человек (с учетом КФО), расчеты показывают, что за год среднедушевое потребление мяса снизилось с 73,8 кг/чел до 72,6 кг/чел.
"Небольшой" импорт - это около 50% потребляемой говядины и молочных продуктов. Ну, очень небольшой у нас импорт...
Цитата, Сергей-82 сообщ. №23
рухнул СССР и сразу их ни кто не стал брать,возникает вопрос почему?
Этот вопрос возникает только у либероидных дурачков, свято верующих в "свободный рынок". А нормальный человек знает, что никакого свободного рынка нет. США, например, навязывают свой продукт силой эмитируемого доллара (кредиты на покупку своей и только своей продукции). А кто пытается отказаться от доллара - судьба Каддафи, Саддама и т.д. "Акулки" помельче просто дают взятки за продвижение своей продукции. Тебе напомнить, что пару лет назад дачу взяток за продвижение своих автомобилей, в том числе дачу взяток в России, официально признали концерны ФРГ? И заплатили за это штраф... юстиции США. И дело по ним прекратили. И думаешь, что у нас они прекратили давать взятки?!!
-1
Сообщить
№35
02.08.2016 12:07
Цитата, Сергей-82 сообщ. №23
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №19
Во-первых, эти цифры просто "высосаны из пальца"
Нет я сам из села родом и мой родители по 15-20 лет проработали в совхозе и эта правда.
Что правда, сынок? Что ты из села? Это может быть. А вот сколько нужно было работников тогда, чтобы сделать столько, сколько сейчас - это ты высосал из пальца.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №23
мы думаем головой и работаем на благо страны
И где же ты работаешь, родной? Ты всеми днями сидишь на этом сайте, у тебя вагон времени, чтобы искать различные статьи по тырнету. Так где ты работаешь?
А чем думаешь, видно по твоим комментариям. Только не головой.
0
Сообщить
№36
02.08.2016 12:11
Цитата, Сергей-82 сообщ. №23
вы когда хоть читали последнею инфу о Белоруссии
Читал. Страна без нефти и газа сохранила всю свою промышленность и сельское хозяйство, снабжает тракторами не только нас, но и пол мира. И кормит нас молочными продуктами, кстати.
Если нас сейчас поставить в такое положение, например, заморозить наши долларовые активы, полученные за нефть и газ, то мы просто рухнем. А Беларусь живёт. Вот такая вот инфа, сынок.
-3
Сообщить
№37
02.08.2016 12:43
А вот - классическая подмена понятий:
Цитата, Сергей-82 сообщ. №24
бред что Ростсельмаш развален,на нем сейчас работает 10000 чел и он сейчас выпускает технику мирового уровня...
под брендами ROSTSELMASH, VERSATILE, FARM KING, Buhler. На сборочных площадках в России, США, Канаде и ЕС.
Итак, то, что называется Ростсельмаш, на самом деле уже давно не наша фирма: мало того, что сборку машинокомлектов не наших ведёт, но уже и не у нас!
Браво, "Сергей-82"! Вы в очередной раз показали весь механизм обмана: взять наше название, отказаться от наших поставщиков комплектующих в пользу заморских, перекачивать этим заморским поставщикам деньги наших российских покупателей и при этом вытаращив глаза орать, что всё хорошо, у нас есть передовик капиталистического труда!
-1
Сообщить
№38
02.08.2016 12:51
... судя по риторике начались сбои с выплатой пенсий (((
+2
Сообщить
№39
02.08.2016 12:54
Цитата, salem сообщ. №29
На производство 1 кг мяса требовалось зерна в 2 раза больше, чем на Западе, отсюда импорт.
Коровы наши хуже жевали, что ли? О причине почему молчите?
А причина проста - на Западе и тогда уже пичкали скот гормонами роста и антибиотиками. Сейчас вот только дошло, что это приводит к росту заболеваемости у потребителей такого мяса.
-1
Сообщить
№40
02.08.2016 12:57
Цитата, madmat сообщ. №38
начались сбои с выплатой пенсий
Не-е-е, с пенсиями всё в порядке! А вот судя по тому, что ваша свора пользуется отработанными аргументами, это у вас проблемы с оплатой вашей работы :)))
-1
Сообщить
№41
02.08.2016 14:16
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №33
То есть, сейчас, чтобы обмануть "электорат", в зерновые добавили ещё и бобовые - сою (генномодифицированную), горох и т.п.  А вот чистые зерновые - это 62-65 млн т пшеницы плюс рожь.
и снова лжет товарищ совковой закалки. лохторат обманывали именно совки, пихая кукурузу и рис в цифры зерновые. росстат лишь продолжает эту совковую традицию.

цифры СССР-1990 / Россия-2008
пшеницы (млн. тонн)  101.9/  63,8
рожь (млн. тонн) 22.2 /  4,5

при этом СССР-1990 импортировал 15 млн тонн пшеницы и понятно, что пшеницу не на корм скоту импортировали. для скота импортировали 13.2 млн тонн кукурузы и 3.4 млн тонн ячменя.
а Россия 20 млн тонн пшеницы экспортировала.


Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №34
Представь себе, мы не только это мясо видели, но даже и если его. И были в меру упитанные. А ты, конечно, того мяса не видел. Ты же мир видишь по цитатникам либералов.
не было в СССР мяса в принципе, были мясные отходы от сдохшей от старости коровы. по талонам. но из отходов отбивную не сделать, стейк не пожарить. для стейка нужно МЯСО, а не отходы.

Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №34
"Небольшой" импорт - это около 50% потребляемой говядины и молочных продуктов. Ну, очень небольшой у нас импорт...

по позиции "Мясо свежее и мороженное (без мяса птицы)" за весь 2015 год импортировано 747 тысяч тонн. это вообще ничто. завтра Путин щелкнет пальцем и того импорта не будет. и не один совок не пострадает, с экспортом 25 млн тонн одной только пшеницы для России это не импорт.

Цитата, Виктор Алексеевич

Если нас сейчас поставить в такое положение, например, заморозить наши долларовые активы, полученные за нефть и газ, то мы просто рухнем. А Беларусь живёт. Вот такая вот инфа, сынок.
с чего вдруг РФ рухнет, если в том же положении восточный сосед будет заливать льготными кредитами, бесплатными энерготоварами, загрузит НПЗ бесплатной нефтью, которая займет большую часть экспорта ? да РФ будет как сыр в масле кататься с таким соседом ! 60% экспорта РБ дает российская нефть, бюджет на 40% российские кредиты
-1
Сообщить
№42
02.08.2016 14:46
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №17
2. Рекордный урожай зерновых в РСФСР (расшифровать сможешь, сынок?) составил больше 110млн тонн. Рекордный урожай современной России - чуть больше 90млн тонн.
Что врем опять ваша фраза что Россия производит 90мил.тонн,вам привели цифры что стабильно 105-106 мил.тонн при этом сеем на 1/3 меньше и при этом в с/х занято людей в 10 раз меньше.И еще чтоб не нести чушь про сою и горох в СССР тоже сеяли горох и считали его вместе с зерновыми,а сой который ты насчитал чуть ли не 20 мил тон,собирают всего 2 мил. тонн,к зерновым еще относится(а то ты не знаешь и отнес только рожь)ячмень,овес,кукуруза и еще ряд других.Чтоб разнообразить твой познания к примеру в 1985 году РСФСР производила 12 тыс.тонн малина сеичас около 250.тыс.Ладно отайдем от этого,а теперь для разрыва шаблона все данные с 1913 года http://maxpark.com/user/3121148154/content/841644 ,ну что мозг не плавится,как так отсталая Россия производит,столько же зерна сколько могучии СССР,по последним 2014-2015 годам,данные приведены выше.А вот вам про сравнение импорта СССР и России http://bash-m-ak.livejournal.com/1475.html .Вот вам про овощеводство http://vniioh.ru/ovoshhevodstvo-kak-otrasl-prodovolstvennogo-kompleksa-strany/ и что мы видим по РСФСР
Цитата, q
который в годы последней совет­ской пятилетки (за исключением 1990г.) отличался своей стабильностью на уровне 11 млн.т.
итак 11 мил.тоон,а что в "плохой"России http://www.interfax.ru/business/487779 как же так "плохая"Россия опять удела СССР. А тперь еще контрольный в голову открываем Народное хозяйство РСФСР за 70 лет. Статистический ежегодник, 1987 и смотрим
Цитата, q
1986 году в РСФСР было собрано 30,9 млн тонн сахарной свёклы, 43,5 млн тонн картофеля, 3,0 млн тонн подсолнечника, произведено 52,6 млн.тонн молока, 8,9 млн тонн мяса
как же так ,а отсталая Россия прошлый год произвела 9,5 мил.тонн мяса,как же так сах.свеклы опять сейчас больше почти 36 мил.тонн,как же так по подсолнечнику http://www.apiworld.ru/1439044590.html стабильно 9-10мил.тонн ,в 3 раза больше чем в СССР. Виктор Алексеевич ты в какой стране живешь то хоть,если не знаешь чего и сколько производится в России,отстаем только по молоку и говядине,в остальном перегнали ,при чем иногда в разы(к примеру по мясу птицы Россия производит в 7 раз больше чем РСФСР).
-2
Сообщить
№43
02.08.2016 14:55
Виктор Алексеевич
вы еще не устали эту херню чепятать? )))
В СССР может и делали МНОГО тракторов, но они были хороши только на момент выпуска аналогичных по классу моделей за границей. потом по 10-15 лет одно и тоже старье клепали. Вы хоть видели что творят John Deer на полях? Я лично в свое время (2006-2007) проверял технику John Deer в салоне в краснодасрком крае. Сказать что обалдел, значит ничего не сказать. Как вам насадка на трактор которая одна заменяет плуг, боронилку, сеялку, культиватор и еще херову тучу приблуд? Ширина насадки 18 (кажись, могу ошибаться чуть) метров. 3 секции по 6, крайние поднимаются и складываются в транспортное положение. + к ней трактор с GPS и климат контролем и кучей еще всяких опций. Чтобы вспахать поле координаты забиваешь и трактор практически сам его обрабатывает - у меня 0_0 такие глаза были. При этом один такой комплект заменяет херову тучу совковых высеров, которые были актуальны в 60-70 годы. И никакие ГМО тут не при чем!!! Включайте головы и делайте качественные вещи и будет спрос и рост. А комбайн, который из зерноуборочного путем замены колес на блоки с гусеницами и еще там не много что-то меняется превращается в рисоуборочный за несколько часов, это же вообще песня! А тут блин дизель нормальный 50 лет сделать не могут в формате "хоть чуть меньше танкового", не говоря уже про легковой. И всё скулят, денег нет. Уже бы хоть скопировали что-то путное, как китайцы, даже на это тямы не хватает. А алигархам похеру, им бабки воровать надо, вот то что им по жопам не дали в свое время, вот хлебаем теперь гавно. Но даже при этом, за овер 20 лет уже можно было возродить хоть по 1 заводу в ключевых отраслях, директивно даже.
-1
Сообщить
№44
02.08.2016 15:08
Цитата, Akula сообщ. №32
как нет, если видно, что места там как раз на 10 ББ, а 6 установлены по бокам. другое дело все 10 нет смысла ставить из-за потолка снв и боевая устойчивость 10x6 явно поболее, чем 6x10.

Ну теоретически там место да видно, но посадочных мест то штатно нет !
Да и потом ИМХО места там как раз под комплекс противодействия ПРО как раз.
И потом ну какие 10 ББ с таким забрасываемым весом то ?
0
Сообщить
№45
02.08.2016 18:15
Цитата, MaoDz сообщ. №43
Как вам насадка на трактор которая одна заменяет плуг, боронилку, сеялку, культиватор и еще херову тучу приблуд? Ширина насадки 18 (кажись, могу ошибаться чуть) метров.
Кстати подобные комплексы выпускаются и у нас ,вот пример одного из них Кузбасс http://www.agroprom24.ru/tehnika/posevnie_kompleksi/28 ,есть еще Томь,Иртыш,в обще кто пишет что в России все пропало и нам далеко до СССР,совсем отстали от жизни,времена идут,запросы меняются и сравнивать на прямую что и сколько производили в СССР нельзя,сейчас все то же самое можно произвести с меньшими затратами совсем на другой технике,которой будет на много меньше.Еще пример из СССР на Автовазе работало в СССР 110 тыс.чел. и производили 700-750тыс.авто не очень хороших авто,сейчас 43 тыс и около 520-600 тыс.авто,при том за ту цену за которую их продают они вполне на уровне иномарок такой же ценовой рамки,кстати для сравнения на Тайоте работает 300 тыс.чел и производят 10 мил.авто и удивительно почему то Японцы не парятся что их заводы есть в десятках стран мира,а у нас почему то некоторые говорят что плохо ,что Ростсельмашу принадлежат предприятий за границей.Кстати по Кузбассу

Вот как так нам человек доказывает что в СССР все было хорошо,а подобной технике не было,а на западе она была,как так не успел СССР развалится и сразу наши производители разработали такую технику,это наверное чудо.
Сейчас придет Виктор Алексеевич и скажет,что все врут и ни чего не понимает,а он все знает,ведь он же "бывший строевой офицер" который разбирается во всем,в том числе и в сельском хозяйстве.
-1
Сообщить
№46
03.08.2016 08:32
Сергей-82
так это же супер. Давно надо было подобную свою технику делать. Очень давно.
+1
Сообщить
№47
03.08.2016 08:47
Цитата, Сергей-82 сообщ. №42
врем опять ваша фраза что Россия производит 90мил.тонн,вам привели цифры что стабильно 105-106 мил.тонн
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №33
Правильно, ложь. У тебя. Читать не умеешь? Вот что написано в твоей статье:"В прошлом календарном году Россия собрала 104,8 миллиона тонн зерновых и зернобобовых в чистом весе — один из самых выдающихся результатов за всю историю. .... По урожаю пшеницы мы ожидаем 62-65 миллионов тонн", — добавил он.
То есть, сейчас, чтобы обмануть "электорат", в зерновые добавили ещё и бобовые - сою (генномодифицированную), горох и т.п.  А вот чистые зерновые - это 62-65 млн т пшеницы плюс рожь. Сколько ожидают ржи - в твоей статье не написано, видимо, специально, чтобы нельзя было подсчитать истинные зерновые.
-1
Сообщить
№48
03.08.2016 09:36
Ну что "бывшему строевому офицеру" слив засчитан,он так и не смог объяснить почему это "процветающий "РСФСР,уступает практически по всем статьям в с/х современной России,хотя и привел показатели с 1913 года,он только твердит про сою и бобы которую по его логике у нас выращивают 40 мил .тонн хе-хе. А теперь для разрыва шаблона.

Как так то "плохая Россия "60-65 мил тонн пшеницы,а могучая РСФСР только 43-50 мил.тонн,ну как же так "бывший строевой офицер" и опять облажались,печально.
-1
Сообщить
№49
03.08.2016 09:45
Цитата, q
В разрезе основных зерновых культур в 2015 году, по нашей оценке, собрано 61,2 млн. т пшеницы, 17,5
млн. т ячменя и 12,9 млн. т кукурузы. Урожай последней – рекордный за всю историю
Цитата, q
Производство масличных ожидается на рекордном уровне в 14,4 млн. т за счет рекордного урожая сои (2,8
млн. т), а также высоких сборов подсолнечника и других масличных культур.
как же так ,а нам доказывали что соя в зерновых посчитана и что ее почти 40 мил тонн.
-1
Сообщить
№50
03.08.2016 09:53
Цитата, Сергей-82 сообщ. №48
и опять облажались,печально.
Печально, сынок, печально твоё постоянное враньё и изворачивание:
1. Урожай РСФСР надо брать тоже в первоначально оприходованном весе, ведь сейчас Росстат указывает именно этот вес. Зачем же ты обвёл красным другие - меньшие цифры?
2. РФ пока только ОЖИДАЕТ в этом году 60-65млн тонн. Слово "ожидает" тебе перевести?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №48
привел показатели с 1913 года
Врёшь. Я не сравнивал с 1913 г, а показал, что ты делаешь так же, как пропагандисты "развитого социализма". Правда глаза колет?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №48
твердит про сою и бобы
Эта соя - из твоей статьи. Опять правда глазки режет?
0
Сообщить
№51
03.08.2016 10:02
Таким образом, РФ собирает не больше зерна, чем собирала РСФСР. Но при этом РФ экспортирует его, а РСФСР в составе СССР импортировала.
Откуда взялось "лишнее" зерно в РФ для экспорта? Да просто в РСФСР было большое поголовье коров, которое обеспечивало ВСЕ потребности РСФСР в мясе и молоке. Сейчас поголовье коров в разы меньше, зерновых для прокорма столько не требуется, остаются излишки зерна. Вот этим и объясняются "достижения" по экспорту зерна.
Правде надо смотреть в глаза. Иначе останемся на "мясо-молочной игле" импорта.
-1
Сообщить
№52
03.08.2016 10:06
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №50
РФ пока только ОЖИДАЕТ в этом году 60-65млн тонн. Слово "ожидает" тебе перевести?
Да ,с чтением проблема
Цитата, Сергей-82 сообщ. №49
В разрезе основных зерновых культур в 2015 году, по нашей оценке, собрано 61,2 млн. т пшеницы, 17,5
млн. т ячменя и 12,9 млн. т кукурузы. Урожай последней – рекордный за всю историю
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №50
Я не сравнивал с 1913
ты ссылке читаешь или нет там показатели за каждый год
Цитата, q
Валовой сбор зерна в России в 1913 - 2010 годы (в хозяйствах всех категорий; в весе после доработки)
1913 г. 50,5;
1917 г. 31,8;
1922 г. 34,0;
1928 г. 50,0;
1932 г. 47,5;
1937 г. 70,4;
1940 г. 55,6;
1945 г. 25,4;
1946 г. 21,2;
1947 г. 35,7;
1948 г. 34,2;
1949 г. 38,9;
1950 г. 46,8;
1951 г. 47,5;
1952 г. 51,9;
1953 г. 48,2;
1954 г. 56,3;
1955 г. 54,7;
1956 г. 66,5;
1957 г. 54,9;
1958 г. 72,9;
1959 г. 64,9;
1960 г. 72,6;
1961 г. 70,3;
1962 г. 83,1;
1963 г. 62,8;
1964 г. 83,2;
1965 г. 66,3;
1966 г. 95,6;
1967 г. 84,8;
1968 г. 103,8;
1969 г. 83,9;
1970 г. 107,4;
1971 г. 98,8;
1972 г. 86;
1973 г. 121,5;
1974 г. 105,1;
1975 г. 72,4;
1976 г. 119;
1977 г. 101,6;
1978 г. 127,4;
1979 г. 84,8;
1980 г. 97,2;
1981 г. 73,8;
1982 г. 89;
1983 г.104,3;
1984 г. 85,1;
1985 г. 98,6;
1986 г. 107,5;
1987 г. 98,6;
1988 г. 93,7;
1989 г. 104,8;
1990 г. 116,7;
1991 г. 89,1;
1992 г. 106,9;
1993 г. 99,1;
1994 г. 81,3;
1995 г. 63,4;
1996 г. 69,2;
1997 г. 88,5;
1998 г. 47,8;
1999 г. 54,6;
2000 г. 65,4;
2001 г. 85,1;
2002 г. 86,5;
2003 г. 67;
2004 г. 77,8;
2005 г. 77,8;
2006 г. 78,2;
2007 г. 81,5;
2008 г. 108,2;
2009 г. 97,1;
2010 г. 61,0.
что мозг за туманет что ли,Россия уже 2 года получает более 100 мил.тонн и в этом году планирует более 100 мил.
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №50
Урожай РСФСР надо брать тоже в первоначально оприходованном весе, ведь сейчас Росстат указывает именно этот вес
Ах ну да и он же сразу вырасти  на  на 11-17 мил тонн(или все таки на 8-9 % и будет все рано меньше чем в России) ведь на столько по пшеницы РСФСР отстает от России,хе хе не смешно такую чушь писать.
-2
Сообщить
№53
03.08.2016 10:07
Цитата, X-102 сообщ. №44
Ну теоретически там место да видно, но посадочных мест то штатно нет !
Да и потом ИМХО места там как раз под комплекс противодействия ПРО как раз.
И потом ну какие 10 ББ с таким забрасываемым весом то ?
а где вы что-то штатно там увидели ? по вашему между ББ там штатно зияющая дыра ? трайдент2 30 лет назад упаковал 14 по 100 кт в 2 тонны, не вижу проблем спустя 30 лет, лидеру в миниатюризации атомных зарядов упаковать 10 в 1.15 тонну.

Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №51
Откуда взялось "лишнее" зерно в РФ для экспорта? Да просто в РСФСР было большое поголовье коров, которое обеспечивало ВСЕ потребности РСФСР в мясе и молоке. Сейчас поголовье коров в разы меньше, зерновых для прокорма столько не требуется, остаются излишки зерна.
РСФСР импортировал 25 млн тонн дорогущей пшеницы, точно не для прокорма скота. для скота покупали десятки млн тонн буржуйской кукурузы. у РСФСР не было зерна на макароны и хлеб выпечь, потому покупали канадскую твердых сортов, ведь липовой статистикой людей не накормишь, а очереди за хлебом были по всей стране.

талоны на мясо 2 кг в месяц не удовлетворяли ни чьи потребности даже близко
-3
Сообщить
№54
03.08.2016 11:01
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №51
Да просто в РСФСР было большое поголовье коров, которое  обеспечивало ВСЕ потребности РСФСР в мясе и молоке.
А то что Россия сейчас производит в 7 раз больше мясца птицы то ерунда.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №42
Статистический ежегодник, 1987 и смотрим
Цитата, q
1986 году в РСФСР было собрано 30,9 млн тонн сахарной свёклы, 43,5 млн тонн картофеля, 3,0 млн тонн подсолнечника, произведено 52,6 млн.тонн молока, 8,9 млн тонн мяса
как же так ,а отсталая Россия прошлый год произвела 9,5 мил.тонн мяса,как же так сах.свеклы опять сейчас больше почти 36 мил.тонн,как же так по подсолнечнику http://www.apiworld.ru/1439044590.html стабильно 9-10мил.тонн ,в 3 раза больше чем в СССР. Виктор Алексеевич ты в какой стране живешь то хоть,если не знаешь чего и сколько производится в России,отстаем только по молоку и говядине,в остальном перегнали ,при чем иногда в разы(к примеру по мясу птицы Россия производит в 7 раз больше чем РСФСР).
-2
Сообщить
№55
05.08.2016 13:25
Я уже показал, за счёт чего РФ, засевая на 1/3 меньше пашни ухитрилась догнать РСФСР по зерновым - за счёт подлога в статистике: в зерновые добавили бобовые - сою, горох и т.п. и сравнивают с действительно зерновыми у РСФСР. И даже при таком подлоге только сровнялись, ведь чудес не бывает, меньше сеешь - меньше собираешь.
И ведь этот подлог не скрывают, ведь это прямо написано в статье, которую сам же "Сергей-82" и процитировал! Фактически в этой статье "уря-патриотам" плюнули в глаза, но им всё "божья роса": "Уря-я-я действующей власти!"
Что тут поделать?!
-2
Сообщить
№56
05.08.2016 13:34
Цитата, Akula сообщ. №53
талоны на мясо 2 кг в месяц не удовлетворяли ни чьи потребности даже близко
Сынок, помимо талонов в государственный магазин были ещё колхозные рынки, которые никто никогда не закрывал. И знаешь, сынок, люди были очень недовольны рынками, так как цена там была вдвое-втрое выше. Все хотели, чтобы в государственных магазинах было бы так же ВСЕГДА полно продукции, как на рынке, но при этом - по низким гос. ценам.
Так что никто никогда не голодал, по крайней мере после 1945-46 года и вплоть до горбатого. Кстати, твоё фото с очередью за хлебом судя по одежде людей как раз времени "ускорения и перестройки" горбатого. Но ведь ты же не будешь утверждать, что горбатый действительно строил "развитой социализм"?
-1
Сообщить
№57
12.09.2016 03:23
Цитата, q
В этом году в России ожидается рекордный урожай зерновых: 113−116 млн т, в том числе около 69−74 млн т пшеницы, по прогнозам российского Минсельхоза, тогда как внутреннее потребление составит 72−74 млн т. Соответственно, экспортировать надо около 40 млн т зерна, в том числе 30 млн т пшеницы, заявлял директор департамента регулирования рынков АПК Минсельхоза Владимир Волик (цитата по «Интерфаксу»).
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 17:05
  • 101
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 16:43
  • 917
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США