Войти

Украина больше всего боится смертоносного российского танка Т-72Б3 (The National Interest, США)

15529
119
-7
Танк Т-72Б3
Танк Т-72Б3.
Источник изображения: Army Recognition

В любой войне определенный вид оружия символизирует собой одну из воюющих сторон, и то же самое можно сказать о специфической тактике или о политических факторах. В этом смысле один танка стал иконой тайной войны России на Украине.

Украинский блогер sled_vzayt 3 июня 2016 года выложил подборку материалов, свидетельствующих о том, что модернизированные танки Т-72Б3 - а также другие виды бронетехники и тяжелых видов вооружений - вместе с их российскими экипажами появились в украинском регионе Донбасс, а также рядом с границей на территории России.


В то время как в этой публикации многочисленные фотографии используются для идентификации конкретных танков, сами эти бронированные машины являются прямым доказательством того, что кремлевские войска активно поддерживают повстанческие силы на Украине.


"В ходе украинского конфликта многие копались в социальных сетях в поисках доказательств российского участия", - подчеркнул финский аспирант Вели-Пекка Кивимяки (Veli-Pekka Kivimäki) в своей статье, опубликованной 28 мая на занимающемся расследованиями веб-сайте Bellingcat.


"Модернизированный основной боевой танк Т-72Б3 является примером военного оборудования, которому нет места в конфликте, участие в котором российское руководство активно отрицает".


После захвата украинского Крыма в марте 2014 года Москва быстро переключилась на поддержку сепаратистских повстанцев на Донбассе. Несмотря на постоянное отрицание Кремлем своего присутствия в спорных регионах, российские "волонтеры" пересекли границу для оказания помощи повстанцам, захватив с собой тяжелые вооружения, в том числе танк Т-72Б3.


"Существуют явные свидетельства и убедительные доказательства того, что Россия направила на Украину около тысячи единиц военного оборудования, включая танки, бронетранспортеры, крупнокалиберную артиллерию и другие военные машины", - заявил 25 февраля 2015 года генерал военно-воздушных сил США Филип Бридлав, занимавший тогда пост командующего американскими войсками в Европе.


"Эта военная техника используется на фронте против украинских вооруженных сил", - подчеркнул Бридлав.


Американский генерал не назвал конкретные образцы военной техники в своих комментариях. Москва отвергла эти и другие утверждения и, в частности, указала на то, что российские и украинские вооруженные силы используют очень похожие виды оружия.


После того как 17 июля 2014 неустановленным подразделением был сбит малазийский лайнер MH17, Кремль пытался обвинить в этом Киев, указывая на принадлежность сбившейся со своей траектории ракеты.


В октябре 2015 года Совет по безопасности Голландии опубликовал доклад с выводами о том, что малазийский лайнер был сбит ракетой земля-воздух 9М38М1, выпущенной комплексом "Бук". Зенитно-ракетные установки этого типа находятся на вооружении как России, так и Украины.


Однако не подлежит сомнению то, что танки Т-72Б3 с помощью российских тягачей были доставлены на украинские поля сражений. Российский производитель танков "Уралвагонзавод" специально разработал эту модификацию для российских бронетанковых войск еще в 2010 году. Спустя пять лет Россия является единственной страной, на вооружении которой находится этот тип бронетехники.


Будучи очень похожей на модель Б, усовершенствованный вариант Б3 не обязательно внешне должен чем-то отличаться. Советская армия получила первые танки Т-72Б в 1988 году.


В течение двух десятилетий советские и российские оружейники продолжали совершенствовать эту модель. Инженеры разработали дополнительную динамическую защиту - это устройство взрывается и поглощает разрушительное воздействие подлетающего снаряда или ракеты, - а также новые датчики и улучшенный двигатель.


Еще одним результатом проведенной работы стал новый танк Т-90, который первоначально назывался Т-72БУ, и он получил еще более мощный мотор, улучшенное бронирование и новое оборудование, позволяющее основному 125-миллиметровому орудию быть постоянно направленным на цель. Российская армия начала получать эти танки спустя два года после развала Советского Союза.


Не имея средств для закупки полностью новых танков, Москва вынуждена была сохранить на вооружении сотни Т-72. Поэтому Кремль одобрил план "Уралвагонзавода" относительно их модернизации.


Этот процесс представлял собой полную модернизацию, и в результате "получился, по сути, новый танк", подчеркивают представители Управления по изучению иностранных вооруженных сил Армии США в февральском номере издания OE Watch. Во многих отношениях Т-72Б3 лучше, чем Т-90.


Хотя оба этих танка имеют одно и то же орудие, Б3 оснащен новыми сенсорами, новой системой радиосвязи и другими приборами. Улучшенная система пожаротушения помогает защитить экипаж в случае попадания снаряда.


Кроме того, на новейшем Т-72 установлен новый двигатель, который почти на 300 лошадиных сил мощнее мотора Т-90. Обладая дополнительной мощностью, этот танк способен развить скорость свыше 60 километров в час на дорогах с твердым покрытием и преодолеть 500 километров без дозаправки.


Принимая во внимание указанные характеристики и сходство с украинскими моделями, не вызывает удивления то, что Россия направила на Украину Т-72Б3 вместе с более старыми Т-64. Оказавшись там, эти тяжелобронированные машины обеспечили повстанцам столь необходимую огневую мощь для стабилизации линии фронта и перехода в наступление.


В период между развалом Советского Союза и революцией Евромайдана на Украине качество вооруженных сил Киева резко понизилось. Наступления противника с использованием бронетехники заставили украинских военных перейти в оборону.


Танки - вместе с тяжелой артиллерией - стали, в целом, ключевым элементом при проведении наступлений сепаратистов, однако бронетехника сыграла особенно важную роль во время атаки на Международный аэропорт Донецка. Сначала правительственные войска смогли отбросить противника, но затем повстанцы в октябре 2014 года начали новое наступление.


Выдавить украинские войска из главного терминала оказалось особенно сложной задачей, и поэтому повстанцы и их российские сторонники стали называть украинских защитников аэропорта "киборгами". Бои за аэропорт продолжались несколько месяцев, и сепаратисты смогли объявить о своей победе только после того, как здание терминала и контрольная башня были полностью разрушены с помощью артиллерии и танков.


Киевские солдаты в январе 2015 года после нескольких попыток пришли к выводу, что они не смогут выбить повстанцев, и отступили из района аэропорта. В тот момент еще нельзя было точно сказать, кто находится в танках Т-72 - российские танкисты или повстанцы.


Однако в следующем месяце независимый британский журналист Грэм Филлипс (Graham Phillips) опубликовал видео после санкционированной Кремлем поездки на Донбасс. На заднем плане в репортаже пророссийски настроенного Филлипса отчетливо видна колонна танков Т-72Б3.


Кивимяки и другие эксперты сразу же стали собирать другие доказательства участия Кремля в боевых действиях. Поскольку в российской армии немало молодых новобранцев с доступом к интернету, в результате поисков были обнаружены новые фотографии, способные послужить в качестве доказательства.


"Социальные медиа являются важнейшим источником информации относительно передвижения военного оборудования на Украине, в том числе на границе Украины с Россией", - отметили исследователи в опубликованном в 2015 году Атлантическим советом докладе под названием "Спрятать на виду у всех: Война Путина на Украине" (Hiding in Plain Sight: Putin’s War in Ukraine).


"Российские солдаты, воюющие на Украине, а также украинские и российские гражданские лица с обеих сторон размещают в интернете фотографии и видео проезжающих колонн, различного оборудования и самих себя", - подчеркивается в докладе.


Не имея возможности заглянуть внутрь танка, Кивимяки написал в своем большом материале для веб-сайта Bellingcat о том, что уникальные тепловизионные прицелы являются наиболее заметной отличительной чертой танка Т-72Б3. К сожалению, наличие характерного датчика ветра и пушечного прицела недостаточно для того, чтобы отличить этот танк от более ранней модели Б.


В других местах исследователи - а также, несомненно, Пентагон и другие аналитики американских правительственных разведывательных агентств - смогли установить связь между особыми обозначениями подразделений и надписями на отдельных танках. Как выяснил в начале июня веб-сайт sled_vzayt, московские солдаты не всегда удаляют эти отличительные признаки после возвращения на свои базы в России.


"…никто так до сих пор и не представил реальных доказательств присутствия российских вооруженных сил России на Украине, подчеркивается в заявлении российского Министерства обороны в ответ на опубликованный 7 марта 2016 года на портале Bellingcat материал об инциденте с самолетом MH17. - В этом легко может убедиться каждый, потратив немного времени в интернете".


Но, несмотря на эти утверждения, танки Т-72Б3 и их российские танкисты играют важную роль в поддержании патовой ситуации на Украине, а также позволяют сепаратистским регионам оставаться вне досягаемости для Киева.


Джозеф Тревитик (Joseph Trevithick)

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ВПК.name
  • В новости упоминаются
Похожие новости
17.12.2021
Выбор РИА Новости: главные события 2021 года в военной сфере
10.09.2015
Танки в обозримой перспективе останутся решающим фактором успеха при проведении наземных операций на ТВД
03.06.2015
Проекция силы
10.09.2012
От уральского полигона – к федеральному Центру
14.03.2012
Почему востребовано русское оружие
20.12.2011
Россия сохраняет ведущие позиции на мировом рынке ОБТ
119 комментариев, отображено с 1 по 40
№1
10.06.2016 09:00
Цитата, q
Выдавить украинские войска из главного терминала оказалось особенно сложной задачей, и поэтому повстанцы и их российские сторонники стали называть украинских защитников аэропорта "киборгами"
Киборг , потому что это слово с конца читается как Гробик .  Захоронены под плитами.

Цитата, q
опубликовал видео после санкционированной Кремлем поездки на Донбасс. На заднем плане в репортаже пророссийски настроенного Филлипса отчетливо видна колонна танков Т-72Б3.


Даже если  так и есть ... и ЧЁ ???? Ж)))

Не делайте вооруженных переворотов, не натравливайте одну часть населения на другую. Не превращайтесь в озлобленных шавок тявкающих на соседей по указке.
Не делайте этого и все будут счастливы. Вообще, ни чего личного, только политика.  

У амеров был отличный план, не зря они после 080808 бросились устраивать "перезагрузку".
После того как , до этого, амеры привели к власти на украине "пятнистого" и ни чего на смогли сделать демократическим путем. Америка взяла курс на военный переворот на украине . Когда без всяких демократических выборов, уничтожить любое другое мнение.
План на самом деле отличный и красивый. Говорю на серьезе.
Всю восточную Украину превратить в размытые овраги добычей сланцевого газа.
Газовые трубы на границе с Россией обрезать и заварить, а по трубам в Европу погнать сланцевый газ с восточной Украины. И похер что будет уничтожена экология. Загажена территория на которой проживает почти 20 миллионов человек. Это не люди, их мнение мы заткнем и подавим силой.
Красивый , циничный план , классических колонизаторов.
и вишенка  на торте к этому плану, своя военная база в Севастополе , окончательно закрепить свое влияние в колонии. Ни чего личного, только политика, только бизнес.
Согласитесь красиво!
Но...
Россия ведет свою контр игру. Ни чего личного, только политика.
+7
Сообщить
№2
10.06.2016 11:12
Как задрало это западное нытьё. Ну покажите наконец хоть один подбитый Б3, предъявите серийные номера на нём, сделайте официальный запрос...
+4
Сообщить
№3
10.06.2016 13:38
Цитата, q
Как задрало это западное нытьё. Ну покажите наконец хоть один подбитый Б3, предъявите серийные номера на нём, сделайте официальный запрос...
А это что?








А вот Т-72БА:

0
Сообщить
№4
10.06.2016 15:14
Цитата, Daedra сообщ. №3
А это что?
так Б3 или БА ?
0
Сообщить
№5
10.06.2016 15:29
Цитата, q
так Б3 или БА ?
И Б3 и БА.. для тех кто Т-72Б3 от БА версии не отличает - я подписал где фотки Т-72БА..
+2
Сообщить
№6
10.06.2016 15:48
Цитата, просто экспл сообщ. №4
По данным этого сайта(кстати довольно подробный)http://lostarmour.info есть фото 4 ед Т-72Б3 и 2  ед Т-72БА уничтоженных на Донбассе.
+1
Сообщить
№7
10.06.2016 16:40
Цитата, Daedra сообщ. №5
И Б3 и БА.. для тех кто Т-72Б3 от БА версии не отличает - я подписал где фотки Т-72БА..
ну настолько я помню то у Б3 есть метео сенсор , на первой фотке я его вижу , на остальные фотках Б3 я их не наблюдаю .
+4
Сообщить
№8
10.06.2016 16:41
Цитата, q
А это что?
А это могут быть танки Абхазии или Южной Осетии. Причем тут Россия? 8)
+3
Сообщить
№9
10.06.2016 16:43
Цитата, Олег Бахарев сообщ. №8
А это могут быть танки Абхазии или Южной Осетии. Причем тут Россия? 8)
тогда Б3 емнип не было в природе .
0
Сообщить
№10
10.06.2016 17:44
Цитата, q
ну настолько я помню то у Б3 есть метео сенсор
Да есть и на фотках он виден этот метеодатчик у Б3 (не на всех, у тех что башню сорвало, не чего целого не осталось), также виден прицел "Сосна-У" и гусеницы параллельным шарниром - все фичи Б3)
вот фотка па больше, где прекрасно виден метеодатчик:



Вот фотка Б3, которого бросили и ВСУ трофеем достался, потом его правда отбили и по РТР уже показывали как польскую модернизацию Т-72..

Репортаж РТР потом удалила.. Но видео я нашел:

Вот еще Т72Б3 уничтоженный:
+1
Сообщить
№11
10.06.2016 19:22
Американцы имеют самую мощную группировку космической разведки. Вот пусть и покажут как российские танки пересекают границу украины. А все представленные снимки они ни о чем. Для доказательства должны быть указаны место и время съемки. Иначе это не является доказательством. Так для доказательства применения российского Бука для сбития малазийского Боинга были представлены снимки с Буком на параде...
А танки могут быть и российскими, но их могли поставить многие страны, на вооружении которых они имеются. И Абхазия, и Осетия, и др и др.
Так что это пи*деж ни о чем. В социальных сетях они покопались и нашли... Мать их ... А кто и с какой целью разместил это в соц сетях!  Не сам ли тот нашедший? Ведь знал же где собака порылась.
+5
Сообщить
№12
10.06.2016 19:25
Цитата, q
Американцы имеют самую мощную группировку космической разведки. Вот пусть и покажут как российские танки пересекают границу украины. А все представленные снимки они ни о чем. Для доказательства должны быть указаны место и время съемки. Иначе это не является доказательством. Так для доказательства применения российского Бука для сбития малазийского Боинга были представлены снимки с Буком на параде...
А танки могут быть и российскими, но их могли поставить многие страны, на вооружении которых они имеются. И Абхазия, и Осетия, и др и др.
Так что это пи*деж ни о чем. В социальных сетях они покопались и нашли... Мать их ... А кто и с какой целью разместил это в соц сетях!  Не сам ли тот нашедший? Ведь знал же где собака порылась.
мда... даже не смешно... У какой странны кроме России есть на вооружении Т-72Б3 и Т-72БА?:) А закрывать глаза на факты - не к чему хорошему не приведет..
0
Сообщить
№13
10.06.2016 20:23
Цитата, Daedra сообщ. №12
Здесь вообще не в танках дело. Россия имеет полное право не только поставлять танки, но и уничтожить всех американских солдатов и иных ряженых, и это тоже произойдет, через несколько лет.
Делать переворот на украине и ставить антироссийский режим и закрывать на это глаза - ни к чему хорошему не привело, и не приведет (Крым только начало). Гитлер тоже думал что Украина не Россия.
США хотели и в Сирии провести кровавый переворот - и это тоже ни к чему не привело и не приведет. И туда Россия тоже поставляла и будет поставлять танки и все остальное.
+7
Сообщить
№14
10.06.2016 20:49
Цитата, q
Здесь вообще не в танках дело. Россия имеет полное право не только поставлять танки, но и уничтожить всех американских солдатов и иных ряженых, и это тоже произойдет, через несколько лет.
Делать переворот на украине и ставить антироссийский режим и закрывать на это глаза - ни к чему хорошему не привело, и не приведет (Крым только начало). Гитлер тоже думал что Украина не Россия.
США хотели и в Сирии провести кровавый переворот - и это тоже ни к чему не привело и не приведет. И туда Россия тоже поставляла и будет поставлять танки и все остальное.
Я уже писал по этой тебе в ветке: Т-72Б3 – «икона тайной войны в Украине»:
Цитата, q
Что помогали, это хорошо - плохо, что открыто палильсь, так не профессионально.. Если уж играть по тихому, так и выдерживать уровень надо было.. А так, я лично, не пойму, почему РФ не пошла ломать хребет ВСУ в самом начали (ведь было разращение, еще тогда легального януковича; были обстрелы территории РФ; было разращение применять войска от фед. совета; в конце концов - заявление Путина, о защите русских и требование остановить кровопролитие, но тогда незаконное правительство укров почуяв бездейственность РФ и отрезвев после Крыма, начало бомбить мирные города и усиливать террор) - и в итоге РФ получила и санкции и изоляцию и была признана агрессором, так стоила игра свечей?
Другая темы, сам Т-72Б3.. который прошел боевое крещение, были потери.. Доказывающие убогость модернизации т.к. уничтожены были старыми противотанковыми средствами..
0
Сообщить
№15
10.06.2016 21:29
Цитата, Daedra сообщ. №14
Условно - да, нужно было сразу.
Проблема в том что в России далеко не все живут Украиной, не все умные и не все патриоты и не все хотят следующие лет 5-20 жить гораздо хуже из-за нее.
То есть, я думаю возвращение Украины в состав России перенесли на другой срок из-за объективной глубокой зависимости России от НАТО по основным параметрам: финансовый мир завязан на НАТО, основной импорт и экспорт (нефть, газ, лес и т.д.) тоже с НАТО плюс много проектов с НАТО, и несмотря на свои моря и океаны Россия умудрилась даже рыбу импортировать у НАТО (страны Балтии) и даже интернет и платежные системы тоже завязаны на НАТО (США) - если всё это накрыть медным тазом всё вместе то тогда действительно есть большая возможность быстрого ската России по иранскому сценарию лет на 5-10 а дальше сценарий как у (иранского) "совка" еще лет 5-10 ползти вверх. Получается период в 10-20 лет с очень плодотворной почвой для уничтожения России изнутри.
Наверное, поэтому была выбрана крайне неприятная но более надежная и прагматичная политика: Украину пока не трогать за исключением стратегического Крыма и начать импортозамещение и работать в этом направлении пока не завершится перевооружение России к 2020г. либо если НАТО не заставит Россию своим бряцанием оружия вернуть Украину раньше срока.
В любом случае через несколько лет Россия будет гораздо лучше подготовлена к освоению Украины в условниях 100% санкций чем пару лет назад, и к войне тоже - войска уже движутся с Урала к границам Украины в Брянскую Область, а 150 дивизия в Ростовской области создается заново.
+2
Сообщить
№16
11.06.2016 11:34
Daedra,
Фоток в инете много разных, даже инопланетян можно накопать.
Объясните мне, почему Киевские власти на этом мероприятии не выставили эти пресловутые Б3???
http://www.politnavigator.net/v-kieve-vystavili-razbituyu-tekhniku-i-produkty-kak-dokazatelstva-rossijjskogo-prisutstviya-na-donbasse.html
Это же такая возможность доказать всему миру свою правоту!
Но там только советская техника. Так что единственный логичный вывод - не было на Украине современной российской техники.
0
Сообщить
№17
11.06.2016 12:14
Цитата, Kangaba сообщ. №15
То есть, я думаю возвращение Украины в состав России перенесли на другой срок из-за объективной глубокой зависимости России от НАТО
Это не зависимость России от НАТО, это зависимость элиты России от НАТО. Никто в элите не хочет работать. То что этого хочется 2-3 людям в руководстве не подвигает всю элиту на стахановский труд. Элите хочется посещать Лондон, отдыхать на яхтах и жить в замках. Более того, она пытается развратить подобными фантазиями население, демонстрируя элементы красивой жизни нуворишей по телевидению и рекламируя в интернете.
Цитата, Kangaba сообщ. №15
Получается период в 10-20 лет с очень плодотворной почвой для уничтожения России изнутри.
Наверное, поэтому была выбрана крайне неприятная но более надежная и прагматичная политика: Украину пока не трогать за исключением стратегического Крыма и начать импортозамещение и работать в этом направлении пока не завершится перевооружение России к 2020г. либо если НАТО не заставит Россию своим бряцанием оружия вернуть Украину раньше срока.
Такая политика была выбрана. потому что определенные силы в Кремле испугались. что теряют контроль над населением. Потому, что в любой экспансионистской политики содержится как могучая энергия развития, так и могучая энергия разрушения. Когда Крым был присоединен без единого выстрела, никто не ждал такого мощного ответного народного движения, всплеска национального самосознания. Понимаете, любую мощную энергию надо уметь направлять, а нынешней власти этой энергии нечего предложить. Понимаете -  нечего. Она просто не может направить ее на созидание, потому что сама по себе не является созидательной силой. Изначальна она создавалась, для обуздания аппетитов наиболее хищных представителей клептократии. И все. В этом суть проекта. Далее либо наступает трансформация проекта, либо гибнет базис проекта, либо приходит новый проект. Что вам ближе? У каждого из трех путей свое окно возможностей. У трансформации проекта наименьший временной интервал. У гибели базиса проекта наибольший. Только главное тут, что зачистив политическое поле полностью высшее руководство сузило возможности для рождения нового проекта. В этом проблема власти - предельно малый срок на трансформацию и скудный выбор нового. А гибель базиса... нарастает во времени.
+3
Сообщить
№18
11.06.2016 12:29
"То есть, я думаю возвращение Украины в состав России перенесли на другой срок из-за объективной глубокой зависимости России от НАТО"

не думаю,что возвращение вообще возможно, да и целесообразно. Все-таки сейчас в Украине проживает более 30 млн чел. Это очень много. Из них не менее половины крайне отрицательно отнесется к такому акту. Ну как к этому отнесутся пиндосы и их прихлебалы ясно, но умиротворять 15 млн чел, это не просто. Подождем когда их ляхи начнут по столбам развешивать, сами придут.
А вот вариации с принуждением укров к миру, я бы рассмотрел со всем тщанием. Считаю такой сценарий вполне возможным. Но перед этим надо создать в глазах "общественности" образ укровского нациста-фашиста-человеконенавистника и детоубицы.
0
Сообщить
№19
11.06.2016 12:39
Цитата, q
Фоток в инете много разных, даже инопланетян можно накопать.
"Покажите фото",  "где доказательства!" -  а теперь уже фото не доказательство, nice..
Сергей-82 уже кидал ссылку на сайт lostarmor - где размещаются данные о потерях с привязкой местности, опознаванием к какой части принадлежат, фото, видео и т.д - если даже это вам не доказательство, тогда я не знаю...
Цитата, q
Объясните мне, почему Киевские власти на этом мероприятии не выставили эти пресловутые Б3???
Может потому, что поле бое не за ними осталось, как они могли эвакуировать эти Т72Б3? Один Б3 брошенный исправный они взяли трофеем, но потом его или бросили или ополчение отбило.
Цитата, q
Так что единственный логичный вывод - не было на Украине современной российской техники.
Интересная у вас логика.. ну да, ну да - фото видео вам же не доказательство..
+1
Сообщить
№20
11.06.2016 13:31
Участие РФ в военных действиях в Донбассе вполне закономерно: РФ давно заявила, что подавление Донбасса Украиной с использованием военной силы недопустимо. Для возвращения Донбасса в состав Украины нужно договариваться и обеспечивать для него особый статус.
        Так что вопрос не в российских танках, а в "украинских мозгах".
+2
Сообщить
№21
11.06.2016 14:36
Цитата, Daedra сообщ. №10
у меня вопрос к фото №1 и 2. Габарит  и центр тяжести ( H-2200) для ж.д. перевозок в РФ синей и желтой краской не наносят.
0
Сообщить
№22
11.06.2016 15:13
Цитата, q
у меня вопрос к фото №1 и 2. Габарит  и центр тяжести ( H-2200) для ж.д. перевозок в РФ синей и желтой краской не наносят.
Может укры нанесли, т.к есть фото, как на нем покатушки устроили и свои полосы намалевали:
0
Сообщить
№23
11.06.2016 16:02
Цитата, q
не думаю,что возвращение вообще возможно, да и целесообразно. Все-таки сейчас в Украине проживает более 30 млн чел. Это очень много.
Мне нравится суть этого разговора=)))
Что означает вернуться?
Почему вот к примеру не идут такие разговоры про вернуться Белоруссии или Казахстану?
То что они ведут пророссийскую политику? Тогда надо разобраться почему Украина ведет анти... политику. И здесь мы выходим на другую ситуацию.
1. Мнение самой Украины его то как раз никто не учитывает=)))
2. Мнение Европы. У тех мнение что она им в принципе то и ненужна, что прекрасно показывают соцопросы и даже референдумы, да и действия политиков.
3. Мнение США присоединить к Европе, навязывать свою политику и получить 30 млн. пушечного мяса для войны с Россией.
4. Мнение России. У которой опять же интересная позиция.
Давай последнее и рассмотрим.
1. Провал внешней политики на Украине как говориться на лицо. Вместо 2-й, а учитывая размеры и взаимосвязь впк раз уж мы на таком сайте то 1-ю Беларуссию. Имеем антироссийское государство.
2. Феерическое "последнее слово" в лице отделения Крыма с участием вс рф и спонсирование Донбаса на долго испортило отношения не только с политическим руководством страны (его там именно то которое от страны и так единицы) но и со значительной частью населения.
К примеру те кто воюет на Донбасе со стороны ВСУ в массе своей вряд ли хотели бы это делать. А делать приходится. И война ожесточает. И ожесточает родственников которые встречают инвалидов и гробы.  При чем даже тех кто изначально был нейтрален или расположен.

В данной ситуации. Со стороны РФ основным моментом должно быть окончание БД на Донбасе. Кстати это и экономический фактор в виде спонсирования, санкции уже не отменят. Второе это вопрос внешней политики это ближе к санкциям. Третье это работа спецслужб с целью выкурить ставленников США и Европы и поставить хотя бы адекватное руководство, пусть и не полностью лояльное, но хотя бы преследующее интересы Украины да же не России.

А вот интересы Украины в данном моменте пока сводятся к одному это стабилизировать ситуацию. Т.е. прекратить войну и наладить экономику. Но кто ж ей даст?
+2
Сообщить
№24
13.06.2016 09:55
Daedra,
Если бы были фото Т-90, то вопросов бы не было. Но проблема в том что в Харькове тоже занимались модернизацией Т-72:
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T72/t72ag/
0
Сообщить
№25
13.06.2016 11:37
snc,
И что? Харьковская модернизация схожа на Т-72Б3?
+1
Сообщить
№26
13.06.2016 12:04
Цитата, Grey_wolf сообщ. №23
А вот интересы Украины в данном моменте пока сводятся к одному это стабилизировать ситуацию. Т.е. прекратить войну и наладить экономику. Но кто ж ей даст?
А вы уверенны, что именно в этом состоят интересы Украины? Что произойдет с только что, по меркам историческим, сформировавшимся государством, которое теряет несколько территориальных частей? Спустя некоторое время оно развалится, потому что нанесен удар по национальному самосознанию, которое еще не до конца сформировалось, да и формируется на таких суррогатах исторических, что становится боязно за психическое состояние общества. Наладить экономику... вы уверенны, что в данной ситуации это вообще возможно? Они либо присягают на верность Евросоюзу и открывают свои рынки полностью, и что дальше? Массовая иммиграция, разрушение неконкурентоспособных, по сравнению с европейскими отраслей... это поможет выправить ситуацию? Давайте рассмотрим другой сценарий. На Украине приходит прорусское правительство, оно начинает ориентироваться на Россию, и... получает в ответ санкции Запада. Потому, что Западом оно не будет признанно никогда.
Нет у Украины выхода - цуцванг. Боюсь, что Путин был прав, и такого государства как Украина скоро на карте не будет. Хотя почему, боюсь... Думаю, что это хороший пример для тех народов, которые предают себя Западу и рвут связь с поколениями предков.
0
Сообщить
№27
13.06.2016 12:57
Цитата, q
Daedra,
Если бы были фото Т-90, то вопросов бы не было. Но проблема в том что в Харькове тоже занимались модернизацией Т-72:
Вы серьезно? Как говориться найдите 10 отличий..
Т-72АГ украинская мод (на мой взгляд очень удачная мод)

И Т-72Б3:


Ну прям браться-близнецы.. ))))

Т-90 на украине (кто захочет тот поймет):






сами же и спалились выкладывая фотки в соц. сети... Тут не какие разведанные даже не нужны, когда сами солдаты, все данные и фото, видео выкладывают(((
+1
Сообщить
№28
13.06.2016 13:25
Мужики хватит спорить ,глупо утверждать что ополченцы сами разгромили регулярную армию,да иногда бывает когда регулярной армии приходится не легко,к примеру как у нас в первую Чеченскую ,но там чисто партизанская война была,на Донбассе же  по сути столкновение было регулярных ВС по всем канонам  войны,да не спорю что основу ополчения ДНР и ЛНР составляют выходцы с Украины и наши добровольцы,но они организованы как полноценная регулярная армия.
0
Сообщить
№29
Скрыто, низкий рейтинг.
№30
13.06.2016 13:39
Цитата, Preussen сообщ. №29
Daedra, Вы совершенно напрасно пытаетесь что либо доказать подобным типам. Это или тролли, или совсем уж полные баобабы для которых все Божья роса. Все и так прекрасно знают, что там именно т-72бз с т-90 и рос.военнослужащие. Так что не мечите напрасно бисер перед ними.
а еще там абрамсы , брэдли и американские военнослужащие .
+3
Сообщить
№31
13.06.2016 14:45
Сергей-82,
Цитата, q
ополченцы сами разгромили регулярную армию
- а Вы сами видели эту "регулярную" армию? А я видел. Те же самые мобилизованные слесаря, электрики, водители, токаря и прочее. Мужики с пузами от 25 до 55 лет. Чем они отличаются от донецких? А нацгвардия и правосеки - пацанье отмороженное, большинство футбольных фанатов.
+3
Сообщить
№32
13.06.2016 15:15
Цитата, q
А вы уверенны, что именно в этом состоят интересы Украины?
Судя по Вашим дальнейшим слова интерес состоит в скорейшем развале. Интересное рассуждение=)
Цитата, q
Что произойдет с только что, по меркам историческим, сформировавшимся государством, которое теряет несколько территориальных частей?
Объединение на основе общего внешнего врага. И это непосредственно провал внешней политики РФ.
Цитата, q
потому что нанесен удар по национальному самосознанию, которое еще не до конца сформировалось, да и формируется на таких суррогатах исторических, что становится боязно за психическое состояние общества.
Каждое государство пишет себе историю. В случае Украины написание учебников и телевизионная пропаганда полностью дело рук госдепа. Есть еще 2 варианта писать эти самые учебники с уклоном на дружбу с РФ (какая теперь дружба после Крыма?) или с уклоном на самосознание нации. Постараюсь объяснить подробнее. Сейчас пропаганда звучит примерно так: "нас всю жизнь обижала Россия", а патриотичная пропаганда должна звучать: "мы страна где родился Королев и Гоголь".
Только вот так не дадут сделать ни США ни РФ. Причем что интересно под рукоплескание своих же граждан.
Цитата, q
Наладить экономику... вы уверенны, что в данной ситуации это вообще возможно?
Имея природные ресурсы Украины и оставшийся интелектуальный потенциал это более чем. Как минимум прокормить себя за счёт качества земель вполне реально.
Цитата, q
Они либо присягают на верность Евросоюзу и открывают свои рынки полностью, и что дальше? Массовая иммиграция, разрушение неконкурентоспособных, по сравнению с европейскими отраслей... это поможет выправить ситуацию?
А почему обязательно присягать? Сейчас Вы мне напоминаете нынешних наципатриотов Украины если человек не хочет в ЕС он обязательно хочет в РФ. А может кто то хочет что бы Украина реально решала свои проблемы сама? Для этого у нее есть все ресурсы.

Цитата, q
Давайте рассмотрим другой сценарий. На Украине приходит прорусское правительство, оно начинает ориентироваться на Россию, и... получает в ответ санкции Запада.
Вот о чем я и говорю Выше.
Цитата, q
Нет у Украины выхода - цуцванг.
Реальное решение это проукраинское правительство. Но в данном случае это невыгодно ни РФ ни США.

Цитата, q
Мужики хватит спорить ,глупо утверждать что ополченцы сами разгромили регулярную армию
Прекратите читать желтую прессу. На Донбасе даже такие подразделения как Альфа и Беркут перешли на сторону нового правительства. Та же ситуация была и с военными. Поэтому ВСУ столкнулись с такими же только бывшими ВСУ. Если честно слово "ополченцы" это элемент информационной войны, как в принципе и термин "террористы" который используют на Украине.
+1
Сообщить
№33
13.06.2016 15:30
Цитата, Grey_wolf сообщ. №32
На Донбасе даже такие подразделения как Альфа и Беркут перешли на сторону нового правительства.
   Полностью с ВАМИ согласен+++++++++++++++++++++
        От себя добавлю,очевидная вещь,с одной стороны деградировавшие ВСУ,с другой хорошо мотивираванные ополченцы(многие служившие срочную еще в СА и ВМФ СССР,прошедшие горячие точки). При таком раскладе поражения ВСУ были неизбежны.
0
Сообщить
№34
13.06.2016 15:40
Цитата, Валерий сообщ. №31
а Вы сами видели эту "регулярную" армию? А я видел. Те же самые мобилизованные слесаря, электрики, водители, токаря и прочее.
Ну что же тогда нашу регулярную армию в Чечне не кто не разгромил?почему у нас не сдавались в плен тысячами?или что горцы воюют хуже? или что рельеф в Чечне проще?
Где вы что видели диванный войн ,на ютубе ролики вы видели и все?
Цитата, Grey_wolf сообщ. №32
Прекратите читать желтую прессу. На Донбассе даже такие подразделения как Альфа и Беркут перешли на сторону нового правительства.
Я не читаю желтую прессу,тут на сайте есть участник конфликта на Донбассе и все его знают,он уважаемый человек и он был там с самого начала и ОН ГОВОРИТ, что части ВС РФ там были ,не постоянно ,а наездами ,но БЫЛИ.И это были регулярные части,вы хотите сказать что Гражданин СССР лжец,а вы все здесь герой,которые все знают.
0
Сообщить
№35
13.06.2016 15:51
Цитата, q
но БЫЛИ.И это были регулярные части,вы хотите сказать что Гражданин СССР лжец,а вы все здесь герой,которые все знают.
А где я написал что частей РФ там не было? Просто сейчас активно пропагандируется что все заслуги именно у этих самых частей. Я же указал на то что кроме них были вполне себе регулярные подразделения и у самого Донбасса.
Цитата, q
Ну что же тогда нашу регулярную армию в Чечне не кто не разгромил?
Дудаев, Джохар Мусаевич:
"В Вооружённых силах СССР с 1962 года, службу проходил на командных должностях строевых частей ВВС. По окончании училища в 1966 году был направлен в 52-й гвардейский инструкторский тяжёлый бомбардировочный авиационный полк (аэродром Шайковка Калужской области) на должность помощника командира воздушного корабля[10]. В 1968 году вступил в ряды Коммунистической партии[4]. В 1971 году поступил, а в 1974 году окончил командный факультет Военно-воздушной академии им. Ю. А. Гагарина"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%B2,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%85%D0%B0%D1%80_%D0%9C%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Басаев, Шамиль Салманович
"Председатель Народного собрания Чечни Дук-Ваха Абдурахманов утверждал, что Басаев был кадровым офицером ГРУ[24]; подобные заявления делались также Русланом Аушевым и Александром Лебедем. Генерал-майор КГБ СССР в отставке Ю. И. Дроздов отмечал как известный факт «что Басаев был одним из руководителей подразделения специального назначения причастного к военным»"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B5%D0%B2,_%D0%A8%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C_%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Масхадов, Аслан Алиевич
"В 1969 году поступил в Тбилисское высшее артиллерийское командное училище, которое окончил в 1972 году. Затем в 1972—1978 годах служил в Дальневосточном военном округе[10] в в/ч 20119[11], располагавшейся в селе Платоновка Ханкайского района на берегу озера Ханка[12]. Занимал должности командира огневого взвода, командира батареи, начальника штаба артиллерийского дивизиона и заместителя командира дивизиона. Член Коммунистической партии Советского Союза с 1972 года[13].

В 1978 году поступил в Ленинградскую Военно-артиллерийскую академию им. М. И. Калинина, которую в 1981 году окончил с отличием.....На момент увольнения из Вооружённых сил СССР имел звание полковника."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%90%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
0
Сообщить
№36
13.06.2016 16:07
Цитата, q
Где вы что видели диванный войн ,на ютубе ролики вы видели и все?
- к Вашему сведению, я являюсь жителем Украины, и всё это воинство у меня каждый день перед глазами.
+1
Сообщить
№37
13.06.2016 16:41
Валерий, Daedra
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T72/t72ag/?img=t72umg_1.jpg.html
Разница с Б3 - только 1 элемент ДЗ на борту и резина на башне.
Ещё раз. По логике вещей, ВСУ и все кто воевал на той стороне должны были просто охотиться за российской техникой и за год интенсивных боевых действий уж должно было получиться хоть что-то. Но результат нулевой, вы можете как-то это объяснить? Может пресловутой кошки в комнате и не было?
+1
Сообщить
№38
13.06.2016 16:43
Цитата, Grey_wolf сообщ. №35
Просто сейчас активно пропагандируется что все заслуги именно у этих самых частей
Ну как сказать Иловайск ,Южный котел и стремительный рывок в августе 2014 года,как минимум на нашем счету,по крайнее мере основной вклад. Ну и как минимум то что в небе над Донбассом не стало ВВС Украины.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №35
Дудаев, Джохар Мусаевич:
Цитата, Grey_wolf сообщ. №35
Ну вот видите у чеченцев изначально были командиры и оружия в достатке,в том числе БТТ и артиллерия и сложный рельеф на их стороне,но вот почему то чеченцы,ну ни смогли все это проявить против ВС России,а вот почему то на Донбассе ополченцы не имея оружия ,спокойно громили ВС Украины и брали в сотнями БТТ,почему так?
Цитата, Валерий сообщ. №36
- к Вашему сведению, я являюсь жителем Украины, и всё это воинство у меня каждый день перед глазами.
А я являюсь жителем России и знаю людей которые числятся "добровольцами"(за определенную сумму) в ополчение Донбасса и знаю контрактников  которые регулярно катались в 2014 в Ростовскую обл. для обеспечения прикрытия )))).
+1
Сообщить
№39
13.06.2016 16:48
Цитата, q
А я являюсь жителем России и знаю людей которые числятся "добровольцами"(за определенную сумму) в ополчение Донбасса и знаю контрактников  которые регулярно катались в 2014 в Ростовскую обл. для обеспечения прикрытия )))).
- а при чем здесь это? Я ответил Вам на конкретную фразу -
Цитата, q
глупо утверждать что ополченцы сами разгромили регулярную армию
. Из регулярного там только название, и этому воинству противостоят абсолютно такие же мужики с другой стороны.
+1
Сообщить
№40
13.06.2016 16:49
Цитата, snc сообщ. №37
Уважаемый вы читали Минское соглашение или нет,так вот смотрите текст
Цитата, q
1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и его строгое выполнение, начиная с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.

2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО "Торнадо-С", "Ураган", "Смерч" и тактических ракетных систем "Точка" ("Точка У"):

— для украинских войск: от фактической линии соприкосновения;

— для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и  Луганской областей Украины: от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 г.

Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней.

Этому процессу будет содействовать ОБСЕ при поддержке Трехсторонней Контактной группы.

3. Обеспечить эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения со стороны ОБСЕ с первого дня отвода с применением всех необходимых технических средств, включая спутники, БПЛА, радиолокационные системы и пр.

4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей", а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона.

Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г.

5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

6. Обеспечить освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех». Этот процесс должен быть завершен самое позднее на пятый день после отвода.

7. Обеспечить безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма.

8. Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины).

В этих целях Украина восстановит управление сегментом своей банковской системы в районах, затронутых конфликтом, и, возможно, будет создан международный механизм для облегчения таких переводов.

9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.

10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.

11. Проведение конституционной реформы на Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании 1, до конца 2015 года.

12. На основании Закона Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы. Выборы будут проведены с соблюдением соответствующих стандартов ОБСЕ при мониторинге со стороны БДИПЧ ОБСЕ.

13. Интенсифицировать деятельность Трехсторонней Контактной группы, в том числе путем создания рабочих групп по выполнению соответствующих аспектов Минских соглашений. Они будут отражать состав Трехсторонней Контактной группы.

Примечание 1. Такие меры в соответствии с Законом "Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" включают следующее:

— освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, связанных с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

— право на языковое самоопределение;

— участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

— возможность для центральных органов исполнительной власти заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения относительно экономического, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

— государство оказывает поддержку социально-экономическому развитию отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

— содействие со стороны центральных органов власти трансграничному сотрудничеству в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с регионами Российской Федерации;

— создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

— полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на досрочных выборах, назначенных Верховной радой Украины этим законом, не могут быть досрочно прекращены.

Участники Трехсторонней Контактной группы:

Посол Хайди Тальявини

Второй Президент Украины Л.Д. Кучма                        

Посол Российской Федерации на Украине М.Ю. Зурабов

А.В. Захарченко

И.В. Плотницкий
я выделил то оружие которое есть только у России и подпись официального представителя России.Вы что считаете что посол от России дурак и не знает что подписывает.
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 23:42
  • 919
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 19:48
  • 104
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США