Войти

Минобороны Индии завершило переговоры с Израилем о приобретении ПТРК «Спайк»

3930
21
0
Spike-Rafael
Ракета Spike-Rafael. Источник: terredisrael.com.

ЦАМТО, 27 мая. Министерство обороны Индии завершило переговоры с израильской «Рафаэль эдвансд дифенз системз» (Rafael Advanced Defense Systems) по вопросу стоимости продажи противотанковых ракетных комплексов «Спайк».

Как сообщает «Джейнс дифенз уикли» со ссылкой на источники в промышленности, комитет по ведению переговоров МО Индии завершил консультации по вопросу приобретения 275 пусковых установок и 5500 ракет «Спайк» и неназванного количества тренажеров. Соглашение также будет включать передачу технологий государственной компании «Бхарат дайнемикс лимитед» (Bharat Dynamics Limited – BDL) на производство 1500 систем и 30 тыс. ракет.


Контракт на поставку ПТРК класса «выстрелил-и-забыл» с активно-пассивной системой наведения третьего поколения, способного поражать цель в верхнюю проекцию, вероятно, будет подписан в рамках визита в Индию президента Израиля Реувена Ривлина.


Как ожидается, поставки будут выполнены в течение 48-60 месяцев после подписания контракта, а «Бхарат дайнемикс лимитед» продолжит производство комплексов по лицензии в течение следующих 20-25 лет.


Компания «Кальяни стратеджик системз» (Kalyani Strategic Systems), с которой «Рафаэль» в феврале 2015 года подписала соглашение о создании совместного предприятия, также примет участие в реализации контракта, поставляя компоненты и подсистемы, произведенные на предприятии в Хайдарабаде.


Как сообщал ЦАМТО, в 2009 году Министерство обороны Индии одобрило приобретение непосредственно у производителя и производство на территории страны 1914 пусковых установок ПТРК, 37860 ракет, включая учебные боеприпасы и 107 тренажеров, для оснащения 359 пехотных батальонов. Причиной закупки была названа неспособность DRDO поставить систему национального производства.


ПТРК «Спайк» успешно прошел предварительные испытания в Индии в течение 2010-2011 гг., в ходе которых были произведены пуски более 50 ракет. Однако рост числа обвинений в коррупции при закупке продукции оборонного назначения заставил МО Индии в 2013 году отказаться от приобретения ПТРК у единственного производителя.


Тем не менее, в дальнейшем под давлением командования СВ процедура закупки была возобновлена.


После принятия на вооружение «Спайк» дополнит ПТРК «Наг», который разрабатывался DRDO в течение почти 33 лет. В 2010-2011 гг. СВ приняли «Наг» на вооружение с оговорками. СВ разместили заказ на 443 комплекса «Наг» и 13 самоходных комплексов «Намика», но их поставка была отсрочена на несколько лет из-за технологических проблем.


DRDO также обратилась к «Рафаэль» с предложением поставить ГСН для ПТУР «Наг». Данный шаг был предпринят после отказа французской «Талес» (Thales), которая ранее их поставляла Индии, передать технологии производства ГСН.


Поставка ПТРК «Спайк» важна для СВ, которые намерены оборудовать ими около 1000 единиц БМП-2/2K в ходе модернизации. Израильским ПТРК также, вероятно, будет вооружена перспективная боевая машина пехоты FICV.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
20.06.2018
"Евросатори" в пользу Америки
09.10.2015
МО Индии продлило сроки подачи заявок по программе разработки и производства БМП FICV стоимостью 1 трлн. рупий
11.08.2015
Минобороны Индии возобновило программу разработки БМП FICV стоимость 9,6 млрд. долларов
05.08.2014
Минобороны Индии возобновило программу закупки БМП FICV
21.03.2014
Индия ищет альтернативу Rafale
30.06.2009
МО Индии реализует программу глубокой модернизации истребителей "Ягуар"
21 комментарий
№1
30.05.2016 00:04
А почему они не хотят "Корнеты" покупать?
0
Сообщить
№2
30.05.2016 05:47
Цитата, Tornado сообщ. №1
А почему они не хотят "Корнеты" покупать?
Потому что Корнет не умеет вот так:
0
Сообщить
№3
30.05.2016 07:28
Цитата, Melkor сообщ. №2
Индия производит по лицензий Конкурс-М
Цитата, q
3. Индия и Россия в начале ноября подписали два контракта на поставку индийской армии ПТУР «Инвар» и «Конкурс-М».

Комитет правительства Индии по безопасности (CCS) 18 октября одобрил выделение 20 млрд рупий (около 370 млн дол) на закупку 10 тыс. ПТУР «Инвар» (9К119М «Рефлекс-М») для танков Т-90С.
При этом все ПТУР «Инвар» этой партии будут поставлены Россией. Согласно планам, следующий контракт на производство дополнительных 15 тыс. ПТУР «Инвар» предусматривает создание СП по лицензионному производству ПТУР на мощностях компании «Бхарат дайнемикс лтд.» в Индии.
Спустя неделю, 25 октября, Комитет правительства Индии по безопасности одобрил выделение 12 млрд рупий (около 223 млн дол) на производство очередной партии из 10 тыс. ПТУР «Конкурс-М» для механизированных пехотных частей СВ страны.
Это уже второе соглашение на производство российских ПТУР в течение четырех лет.

Как сообщал ЦАМТО ранее, в 2008 году был заключен контракт на продолжение лицензионного производства около 4 тыс. ПТУР «Конкурс-М». Изготовление российских ПТУР «Конкурс» выполняет компания «Бхарат дайнемикс лтд».
Согласно планам, на тот момент планировалось приобрести около 15 тыс. ПТУР «Конкурс-M» общей стоимостью 13,8 млрд рупий.
По всей видимости, текущий заказ является опционом к контракту от 2008 года.
Индия традиционно покупает и западные и российские системы.Кстати посмотрите видео с Йемена,там Фагот сделал подобное с Абрамсом,спору нет Спайк отличный ПТРК,в прочем как и любой современный ПТРК: Корнет,Милан и т.д.
+1
Сообщить
№4
30.05.2016 08:27
Цитата, Tornado сообщ. №1
А почему они не хотят "Корнеты" покупать?
а Тульское КБ приборостроения отдает индусам технологии производства Корнетов ?
кстати кто что думает на счет лазерного наведения ? на поле бое постоянный дым  и пыль . и лазер через них не проходит . как быть тогда оператору ПТРК ?
0
Сообщить
№5
30.05.2016 08:33
Цитата, q
   Потому что Корнет не умеет вот так:
К сожалению это дурная наследствеенность советско-российской танковой школы. Третье поколение ПТРК выделывает с ними вот такие вот фокусы и ничего с этим не поделаешь.
0
Сообщить
№6
30.05.2016 09:35
Цитата, просто экспл сообщ. №4
кстати кто что думает на счет лазерного наведения ? на поле бое постоянный дым  и пыль . и лазер через них не проходит . как быть тогда оператору ПТРК ?
А как сейчас воюют ,Корнет прошел несколько конфликтов,большая часть Хелфаер тоже с лазером,а уж сколько опыта у Хелфаера.
Цитата, просто экспл сообщ. №4
а Тульское КБ приборостроения отдает индусам технологии производства Корнетов ?
Там нет не чего такого выдающегося ,по крайнее мере в первых версиях ,вон Иран скопировал и производит,да хороший,надежный,с высоким пробитием,относительно дешевый  ПТУР, но ни каких там супер технологий нет.А так Индия тоже покупала Корнеты.
0
Сообщить
№7
30.05.2016 09:41
Вот статья про различные ПТРК,конечно не все там правдоподобно ,но по краинее мере основные ПТРК перечислены http://army-news.ru/2015/02/luchshie-inostrannye-bronebojnye-kompleksy-ptrk/
0
Сообщить
№8
30.05.2016 13:01
Preussen

Цитата, q
К сожалению это дурная наследствеенность советско-российской танковой школы.

И опять наследие СССР не угодило.
На самом деле всего лишь вопрос цены. Если в союзе выстрел ПТРК стоил как жигуль, то для систем 3го поколения это практически рейндж ровер. Спору нет, на поле боя это не всегда вопрос цены, но просто нереально насытить войска такими изделиями, мы не США, вот и сделан был выбор в пользу более простой системы.
+1
Сообщить
№9
30.05.2016 15:44
Цитата, q
На самом деле всего лишь вопрос цены. Если в союзе выстрел ПТРК стоил как жигуль, то для систем 3го поколения это практически рейндж ровер.
Понял. Значит отсутствие у России ПТРК 3-поколения является лишь следствием цены, а не отсутствием разработок ГСН для них (или не возможностью  создать их на данный момент). :)))
Цитата, q
И опять наследие СССР не угодило.
Что уж сделать если его так спроектировали. Тогда никто не думал, что их будут бить в крышу.
0
Сообщить
№10
30.05.2016 21:00
Цитата, Сергей-82 сообщ. №3
Кстати посмотрите видео с Йемена,там Фагот сделал подобное с Абрамсом,
Что за бред вы снова несете???
Суть видео не в том, что башня Т-72 улетела на сотню метров. Это далеко не первый случай, и ничего интересного в этом уже нет. Суть в том, что танк уничтожили после того он скрылся от противника за холмом. Фагот или Корнет не может достать танк если он вне зоны прямой видимости оператора ПТУР. А вот Спайк - может.
0
Сообщить
№11
30.05.2016 21:25
Preussen

Цитата, q
отсутствие у России ПТРК 3-поколения является лишь следствием цены, а не отсутствием разработок ГСН для них (или не возможностью  создать их на данный момент)

Вот я не могу понять - вроде у Вас достаточная информационная база и эрудиция в данных вопросах. Вы реально считаете, что Россия не создает такие ПТРК потому что технически неспособна разработать ГСН? Вы что, реально в это верите?)
+1
Сообщить
№12
30.05.2016 21:49
ПТРК Автономия http://nevskii-bastion.ru/autonomy/
Цитата, q
Комплекс «Автономия» прошел испытания, но не был доведен до уровня серийного производства
то есть комплекс есть только не в серий,это примерно как Вихрь был уже как 25 лет,а в серию пошел только в 2015.
0
Сообщить
№13
30.05.2016 21:58
Цитата, Melkor сообщ. №10
если вы про последний конфликт в Карабахе, то танк стоял в капонире и ни куда не скрывался за холмом)
0
Сообщить
№14
30.05.2016 22:22
Цитата, Leron сообщ. №13
если вы про последний конфликт в Карабахе, то танк стоял в капонире и ни куда не скрывался за холмом)
У вас наверно свое понятие слово "капонир". Либо путаете с другими тремя уничтоженными танками. Пересмотрите видео, которое я привел выше.
+1
Сообщить
№15
30.05.2016 22:38
Цитата, Melkor сообщ. №14
у вас видимо хватает фантазии что бы достроить картину боя. Да другие танки были поражены будучи окопаными, на вашем видосе я вижу тушку танка у холма но не вижу с какой стороны его поразили!?  Есть видос где по нему стреляют и с какого направления??? Я так же могу сказать что в танк попали когда он был на вершине холма, он загорелся и откатился в низину, потом рванул БК.
0
Сообщить
№16
30.05.2016 22:46
Цитата, Leron сообщ. №15
у вас видимо хватает фантазии что бы достроить картину боя.
Да, хватает. Только не фантазии, а опыта. Вначале видео видно столько времени этот танк проводить на самой вершине - считанные секунды. Кроме того, если бы танк горел долгое время, хотя бы часть экипажа успела бы спастись.
0
Сообщить
№17
30.05.2016 23:18
Цитата, Melkor сообщ. №16
больше похоже на художественный свист. Впрочем как и с вашей так и с моей стороны. Будет видос как этот т-72 будет поражен за 5метровым холмом, поговорим подробнее. Пока видно только остатки танка а не как он там оказался
0
Сообщить
№18
31.05.2016 00:22
Цитата, Melkor сообщ. №16
Да, хватает. Только не фантазии, а опыта. Вначале видео видно столько времени этот танк проводить на самой вершине - считанные секунды. Кроме того, если бы танк горел долгое время, хотя бы часть экипажа успела бы спастись.
вы ещё скажите, что вашего опыта хватает чтоб в куче обломков, снятых не пойми где, узнать именно тот танк, который позировал в начале видео...вот объясните, как Вы поняли, что это именно тот танк?...а все видео не монтаж из 4 кусков?
0
Сообщить
№19
31.05.2016 04:24
Цитата, Melkor сообщ. №10
Фагот или Корнет не может достать танк если он вне зоны прямой видимости оператора ПТУР. А вот Спайк - может.
а какой Спак это может?если Тамуз то да,по нему это заявленно
Цитата, q
Spike NLOS (англ. Non-Line Of Sight), «Тамуз» — противотанковая ракета с радиусом действия 25 километров и оптикоэлектронным наведением, для поражения целей находящихся вне пределов прямой видимости, для чего может использовать внешнее целеуказание. Масса 71 кг.
Источник: http://nevskii-bastion.ru/spike-israel/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
по остальным нет,а сравнивать Тамуз и Корнет,это как сравнивать Х-101 и Попай,та ракета и та ракета,а возможности ну очень разные,а по остальным Спаиком отличие в виде поражения они бьют в башню ,хотя могут и в лоб,а Корнет в лоб,дальности сопоставимые,по пробивной способности Корнет впереди.
0
Сообщить
№20
31.05.2016 05:45
Цитата, Leron сообщ. №17
больше похоже на художественный свист. Впрочем как и с вашей так и с моей стороны. Будет видос как этот т-72 будет поражен за 5метровым холмом, поговорим подробнее. Пока видно только остатки танка а не как он там оказался

Цитата, Сергей-82 сообщ. №19
а какой Спак это может?если Тамуз то да,по нему это заявленно
Spike-LR
http://www.eurospike.com/lr.html
Неужели так сложно пользоваться Гуглом??
0
Сообщить
№21
31.05.2016 05:51
Цитата, Melkor сообщ. №20
Ну что же я умею признавать ошибки ,когда они ЕСТЬ,был не прав  в этом вопросе ,снимаю шляпу.
А в обще как я сказал выше и привел ссылки, Индия закупает и лицензирует многие ПТРК ,из наших Корнет,Конкурс-М.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 18:09
  • 103
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 16:43
  • 917
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США