Войти

Рогозин: план по перевооружению армии и флота к 2020 году выполняется с опережением

4903
35
+1
Дмитрий Рогозин
Дмитрий Рогозин.
Источник изображения: Сергей Мамонтов /Россия Сегодня / ТАСС

Мы ситуацию держим под полным контролем с точки зрения исполнения госпрограммы вооружений, рассчитанной до 2020 года, отметил вице-премьер

МОСКВА, 26 февраля. /ТАСС/. План по перевооружению армии и флота к 2020 году выполняется с опережением в 1,5 раза.


Об этом в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.


"Мы ситуацию держим под полным контролем с точки зрения исполнения госпрограммы вооружений, рассчитанной до 2020 года, - сказал он. - мы ее исполняем с опережением. Вместе того, чтобы к 2015 году перевооружить российские вооруженные силы, в том числе и стратегического командования по Арктике на 30%, у нас с вами 47%, то есть опережаем в 1,5 раза собственный план".


Рогозин выразил благодарность парламенту России за поддержку оборонного бюджета в непростой экономический период. Он также еще раз напомнил о недопустимости неэффективного использования бюджетных средств. Рогозин отметил, что имеющие место факты коррупции - единичные.


По словам Рогозина, в этом году начнется работа по созданию семейства легких многоцелевых самолетов для Арктики. "В этой связи мы в 2016 году начинаем конструкторские работы по семейству легких многоцелевых самолетов, - сказал Рогозин. - Начало поставок будет в 2020 году обеспечено".


По его подсчетам, до 2030 года для обеспечения транспортных нужд в Арктике необходимо около 135 легких самолетов, пассажировместимостью до 19 человек. "При этом ранее используемый парк самолетов Ан-2 можно временно поддержать за счет ремоторизации (замена двигателей на модифицированный мотор). Но это не решит проблемы". - считает Рогозин.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Похожие новости
19.04.2018
Дмитрий Рогозин: "У нас есть на чем летать!"
17.04.2015
На чешском слове в Арктику
09.07.2012
«По начинке – совершенно новый самолет»
31.05.2012
Энергоэффективная оборона
29.05.2012
Реформирование российского гособоронзаказа: эффективность прежде всего
11.05.2012
Указы Путина о Вооруженных силах учитывают будущие угрозы - эксперты
35 комментариев
№1
29.02.2016 09:51
Цитата, q
Рогозин отметил, что имеющие место факты коррупции - единичные.

Ну и зачем тогда было 275-й уточнять?
Или господин Рогозин кого-то конкретно имеет ввиду, что типа за 2015 год у этого кого-то факты коррупции были единичные?

Цитата, q
Но это не решит проблемы". - считает Рогозин.

А что решит проблему? План Чемезова - даешь отверточную сборку иностранного в России под лозунгами импортозамещения?

В 2014 году эта проблема уже была понятна и известна и дело было совсем не в Арктике. В 2014 году Президент поручил Рогозину курировать вопросы авиации, и он проводил совещания.

Так где результат - 2 года минуло, а по сути одна болтовня и какие-то прозападные забросы главы Ростеха насчет отверточной сборки этих машин.

И Арктику сюда ещё зачем-то приплели. Там вертолеты нужны, а не самолеты или Рогозин только люксовые борта имеет ввиду? Тогда зачем так много - под каждую задницу отельное крыло?
+2
Сообщить
№2
29.02.2016 10:26
Цитата, q
Рогозин отметил, что имеющие место факты коррупции - единичные.

Пусть с Путиным пообщается

Цитата, q
"Важным направлением остается обеспечение экономической безопасности страны. В прошлом году в рамках борьбы с оргпреступностью пресечена деятельность 98 группировок. По материалам органов безопасности за совершение преступлений экономической направленности привлечены к уголовной ответственности и осуждены 2200 человек. Я прошу активизировать эту работу. Сосредоточить усилия на борьбе с коррупцией, хищениями и нецелевым использованием бюджетных средств, прежде всего, выделяемых на госпрограмму вооружений и гособоронзаказ", — сказал Путин на заседании коллегии ФСБ.
0
Сообщить
№3
29.02.2016 10:35
Он хоть и ярый патриот, но философ по образованию...
Что Вы от него хотите?
ВПК - не его профиль.
0
Сообщить
№4
29.02.2016 10:37
Цитата, Павел 1978 сообщ. №3
Что Вы от него хотите?
ВПК - не его профиль.

Чтобы он не врал! Как минимум. Остальное, выполнение поставленных перед ним задач, с него должно руководство требовать!
+1
Сообщить
№5
29.02.2016 10:58
Цитата, Андрей Л. сообщ. №4
Чтобы он не врал!
а как тогда ему оправдывать свои провалы и некомпетентность?
Гордость и тщеславие не позволяют ему честно признаться в этом,
а образование не позволяет самостоятельно принимать верные решения.

Он находится под влиянием лобби и политического момента, т.е. управляем.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №4
с него должно руководство требовать!
а вот это для меня загадка...
Если его не уволят до выборов или он до выборов не встанет в графики
сдачи продукции, то я голосовать за ВВП не буду.
К сожалению другого рычага на эту ситуацию у меня нет.
0
Сообщить
№6
29.02.2016 11:26
Цитата, Павел 1978 сообщ. №5
а вот это для меня загадка...
модули МКС - срыв срока,
ТЭМ - срыв срока,
космодром - срыв срока,
фрегат 11356 - срыв срока,
фрегат 22350 - срыв срока,
корвет 20380 - срыв срока,
корвет 20385 - срыв срока,
БДК Иван Грен - срыв срока,
ЗРК Редут с РЛС Фурке - срыв срока,
МКРЦ Лиана нет, флот слепой.
ВНЭУ для ПЛ - нету, 3 ПЛ проекта Лада зависли.
Сармат - срыв испытаний, шахта не готова.

Комментарии излишни...
+2
Сообщить
№7
29.02.2016 15:22
Ну его некомпетентность была видна с самого начала? Зачем нужны были несколько лет чтобы в этом убедиться?

Лозунги и подсчёты уж до боли знакомые ))) Где я их слышал ? )))

Цитата, Павел 1978 сообщ. №5
Если его не уволят до выборов или он до выборов не встанет в графики
сдачи продукции, то я голосовать за ВВП не буду.
Ну с учётом того что на моём изб. округе за "правильного" губернатора в последний раз проголосовало 105% избирателей(и выборы не отменили), думаю им всем глубоко .... за кого Вы проголосуете ))). Главное за кого Чуров проголосует ))).

... но ход мысли интересный ))) а за кого тогда? Кто же кроме ....?
+1
Сообщить
№8
29.02.2016 15:27
Цитата, madmat сообщ. №7
а за кого тогда? Кто же кроме ....?

не надо - не озвучивайте, а то будем потом вспоминать как звали...
0
Сообщить
№9
29.02.2016 16:04
Цитата, madmat сообщ. №7
думаю им всем глубоко .... за кого Вы проголосуете

Ну выборы для идиотов, которые должны быть уверены в том шо у них есть возможность выбирать, которые верят что их голос очень важен, ну и прочее тили-тили трали-вали.
Разумные люди на выборы не ходили никогда.
Что касается Рогозина, то мужик делает что может, а чего не может - того не может, личность публичная, поэтому приходиться врать как дышать, этим занимаются все поголовно публичные личности. Что касается коррюпции, то когда вор на воре и вором погоняет, то какая нафиг коррупция, это давно сложившийся образ жизни, в том числе и у г-на Путина, поэтому и спрос соответствующий, и не только с Рогозина.
Святые в этом мире больше не живут, а несвятые выживают как могут...
0
Сообщить
№10
29.02.2016 16:06
Цитата, madmat сообщ. №7
а за кого тогда? Кто же кроме ....?
списка ещё нет, как я могу сделать выбор?
да и Рогозин может в график войти или его наконец-то снимут
и отправят в почётную ссылку... в глушь... в Саратов...
Цитата, Slay73 сообщ. №9
Ну выборы для идиотов
шпасибо
0
Сообщить
№11
29.02.2016 16:23
Цитата, Павел 1978 сообщ. №10
шпасибо



Если Вы всё ещё верите в сказки, в том числе и про выборы, то я рад за Вас, Павел.
0
Сообщить
№12
29.02.2016 17:03
Цитата, Павел 1978 сообщ. №10
списка ещё нет, как я могу сделать выбор?
)))
А у меня был выбор! ))) Но 105% за действующего губера как 105мм гвоздём мальчика рапяли на столбе )))
Вот точно такой же "выбор" будет и у Вас ))) А список я Вам и сейчас накидаю... вторым пойдёт Вася Пупкин а третьим Кожагелды Бздыньмухамедов. Выбирайте на здоровье )))

Но это лирика.

А насчёт публичности.... Да кто его заставляет быть публичным? Писать всякую муть в инстаграмммах или где он там про батуты и трындецы рассказывает, его должностная обязанность?
Вообще-то он ВИЦЕ-ПРЕМЬЕР по оборонному комплексу а на сотрудник заведения Никулина на Цветном бульваре. И все эти заявления не более чем самопиар.
Да, человек крутится. Отрицать не буду. Но есть ли положительный выхлоп от его кручений? Или уволь его и система не заметит потери бойца?
Что-то я склоняюсь больше ко второму.

Просто риторика напомнила отчёты очередному съезду партии. По отчётам есть всё, а по факту есть кое что. Пока ещё не всё так, но по списку в посте№6 заметно что перевыполнение плана какое-то странное. Особенно по флоту многострадальному.

PS что-то смущает что нет цифр по экспорту за 2015 год. В прошлом году Кожин отчитался аж за несколько дней до нового года..... правда Путин через неделю скорректировал цифру на 1.5 лярда вверх, чтобы было не меньше чем в предыдущем году. А сейчас уже весна наступает а всё сотню другую чисел не переплюсуют. Странно. Вроде же отчитывались что год не плохой и рекордный....
0
Сообщить
№13
29.02.2016 17:39
Цитата, madmat сообщ. №12
И все эти заявления не более чем самопиар.

А раз понимаете, то зачем задавать глупые вопросы?

Цитата, madmat сообщ. №12
Да, человек крутится. Отрицать не буду. Но есть ли положительный выхлоп от его кручений? Или уволь его и система не заметит потери бойца?
Что-то я склоняюсь больше ко второму.

Да любого из правительства уберите, выберите любого и выбросьте оттуда, а потом задайте те же вопросы и посмотрите к чему Вы больше склонитесь.
Вот вице-канцлер Бестужев в исполнении Евстигнеева говорил, что он служит прежде всего России, а уже потом самому себе. Ответьте на вопрос кому сейчас прежде всего служат наши чиновники, прежде всего России или прежде всего самим себе.
0
Сообщить
№14
29.02.2016 18:05
Цитата, Slay73 сообщ. №13
А раз понимаете, то зачем задавать глупые вопросы?
Это были риторические вопросы ))) Так что не парьтесь отвечать )))

Цитата, Slay73 сообщ. №13
Да любого из правительства уберите, выберите любого и выбросьте оттуда, а потом задайте те же вопросы и посмотрите к чему Вы больше склонитесь.
Вы это МНЕ предлагаете сделать? По Вашему моя фамилия Путин и тут так шифруюсь? )))
С удовольствием бы выкинул и не далеко не одного и далеко не только из правительства. Но я простой гражданин России, и мне этого никто никогда не позволит. Так что сие предложение тоже риторическое.

Цитата, Slay73 сообщ. №13
Вот вице-канцлер Бестужев в исполнении Евстигнеева говорил,
Ну а чтобы знать историю своей страны и понимать происходящее, чаще смотрите фильмы и сериалы как кладезь информации. Там всё чётко, ясно и бесспорно.
Правильный выбор.

Кстати, заметьте, его работа, выходки, поведение уже далеко не одного меня раздражают или не устраивают.
Вопрос же даже не в том делает он что-то положительное или отрицательное. Дело в том что он ЗАНИМАЕТ ДОЛЖНОСТЬ, на которой можно работать в большой плюс.
Да и ладно бы умные вещи ищрекал... так ведь чушь какую сморозит и радуется сидит...

... и. кстати, заметьте. Журналисты уже зная его имидж выбирают всегда самые одиозные его выражения. То ли тролят, то ли посмехаются над собратом по цеху )))
0
Сообщить
№15
29.02.2016 18:20
Цитата, madmat сообщ. №14
Это были риторические вопросы ))) Так что не парьтесь отвечать )))

А я и не пытался на них ответить, даже если они риторическими на самом деле не являются.

Цитата, madmat сообщ. №14
Вы это МНЕ предлагаете сделать? По Вашему моя фамилия Путин и тут так шифруюсь? )))

Ну разумеется Вам, и разумеется в своей голове, а не в реале, но если Вам это религия запрещает сделать, то нет проблем. Но если это так, то не пишите вообще по-поводу политики или экономики, ибо как простой гражданин Вы всё-равно ничего ни с кем и ни с чем поделать не можете, так зачем же время терять? А если Вам, как и мне, просто захотелось потрепаться, то к чему такие непонятки? Ради красного словца?

Цитата, madmat сообщ. №14
Кстати, заметьте, его работа, выходки, поведение уже далеко не одного меня раздражают или не устраивают.
Вопрос же даже не в том делает он что-то положительное или отрицательное. Дело в том что он ЗАНИМАЕТ ДОЛЖНОСТЬ, на которой можно работать в большой плюс.
Да и ладно бы умные вещи ищрекал... так ведь чушь какую сморозит и радуется сидит...

Да не убивайтесь Вы так, Вы ж так никогда не убьётесь.

А вообще это уже флуд, пора завязывать.
0
Сообщить
№16
29.02.2016 20:55
Уже писал, уровень Рогозина - "Ударная сила" на "Звезде". Тогда бы с его подачи у нас дочерей называли бы арматами, а сыновей ясенями и ярсами. По компетенции кстати товарищ будет не из последних, между Набиуллиной и Силуановым.  Те тоже умеют смотреть в будущее и даже правильно считают сдачу. С финансами страны хуже, но мы в них верим.
+1
Сообщить
№17
01.03.2016 00:22
Лёгкие многоцелевые истребители это Як 130 что ли в северном исполнении?
0
Сообщить
№18
01.03.2016 02:19
Откровенная лож.Гособоронзаказ сорван,особенно в области перевооружения флота и свалить все на украинские турбины не получится.Значительно отстает от плана строительство ракетных корветов проекта 20380.
0
Сообщить
№19
01.03.2016 07:40
Цитата, Владислав-1 сообщ. №18
Гособоронзаказ сорван,особенно в области перевооружения флота и свалить все на украинские турбины не получится.
ещё как получится!!! Это же как Рогозину повезло!!!
Можно прикрыться УССР
Собственно это и происходит!!!
+
Сроки сдвигаются как сейчас модно говорить "вправо".
Графики меняются, а потом заявляется что "согласно графикам" и
уже никто не вспоминает, что по изменённым графикам.
+2
Сообщить
№20
03.03.2016 12:08
Цитата, madmat сообщ. №7
Главное за кого Чуров проголосует ))).
вот видите, ВВП услышал Ваше возмущение... :)
Путин не включил Чурова в список членов ЦИК
http://www.vz.ru/news/2016/3/3/797665.html
0
Сообщить
№21
07.03.2016 12:03
Доброго дня!
При всей несимпатичности г-на Рогозина и его регулярном балабольстве, я не берусь однозначно утверждать, что он никчемный администратор. Даже по результатам. Вспомните, 4-5 лет назад ВВП устраивал прилюдную порку за срыв ГОЗ, когда в конце года не то что техника не поставлена, а даже многие контракты не были заключены (!!!). Сейчас ситуация все-таки кардинально отличается. Техника массово поставляется в войска. Да, срывов хватает, по кораблестроительной программе - полный провал. Но сделайте поправку на то, кем приходится руководить, в каких условиях, по какому фронту работ и с какого старта. У нас 25 лет культивировалась всеобщая либерастическая безнаказанность и безответственность. Попробуйте организовать таких товарищей на всех уровнях и добиться с ними результата.

Лаврентий Павлович потому и был так эффективен в этой должности, что его феноменальные личные качества были органичной частью системы и вершиной пирамиды крайне эффективных и мотивированных руководителей среднего звена (которые, в свою очередь, имели перед глазами много примеров обратной связи руководства в случае их неэффективности или недостаточной мотивации). А Рогозин даже посадить за дело толком никого не может.

Один человек систему не изменит, тем более Д.О. Какие-то более-менее простые процессы он организовал. Подвиги - не получились. В общем, не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет...
0
Сообщить
№22
07.03.2016 12:06
Напрягает даже не его самопиар и балабольство. А то, что в колоде у высшего рук-ва страны на такую ответственную должность нет никого лучше и нет команды.
0
Сообщить
№23
07.03.2016 12:32
Цитата, Зигфрид Хофрайтер сообщ. №21
Сейчас ситуация все-таки кардинально отличается. Техника массово поставляется в войска. Да, срывов хватает, по кораблестроительной программе - полный провал.
тогда пусть так и говорят, что "провал"
а то "заворачивают телегу в наволочку", "график вправо".
"согласно графика".
Это и бесит.

Почему за идиотов-то людей держат?
Обыватель сейчас не только "Правду" читает.

Да и не сможет человек с таким образованием ВПК руководить.
0
Сообщить
№24
07.03.2016 12:51
Павел, я согласен, что на бытовом уровне это уже достало. Но а что он должен говорить? ))
"Граждане, пипец, все пропало!" или "Я искренне верил, что это возможно, но масштабы деградации промышленности и управленческих кадров оказались поистине катастрофичными"???
Не забывайте, это политика. Он представляет не себя лично, а высшую власть. И назвав вещи своими именами, он фактически подпишет заявление. Противно, но реальность именно такая. ИМХО. Дело не в Рогозине, как таковом. Любой даже самый выдающийся человек в текущей ситуации столкнется с огромными трудностями и будет вынужден нести +/- похожую чушь в силу обозначенных обстоятельств. Я уже давно не испытываю имоций по таким заявлениям чиновников из правительства.
0
Сообщить
№25
07.03.2016 13:23
Цитата, Зигфрид Хофрайтер сообщ. №24
Я уже давно не испытываю имоций по таким заявлениям чиновников из правительства.
сейчас это не так бросается, сейчас это не так критично,
но это копится и рано или поздно  может вылиться в
ТОТАЛЬНОЕ недоверие к власти.

Именно это недоверие к власти уничтожило веру людей и погубило СССР.
Проблемы должны не замалчиваться и забалтываться, а обсуждаться,
тогда люди будут чувствовать себя не стадом баранов, а гражданами,
перед которыми держат ответ чиновники. Чиновник не должен врать или
перевирать. Это губит государство как таковое.
Чиновник должен быть образован надлежащим образом и
иметь внушительный опыт работы в данной или смежной отрасли,
чтобы его не водили за нос различные лоббисты.
0
Сообщить
№26
07.03.2016 13:51
Готов подписаться практически под каждым словом (про Союз можно было бы подискутировать, вернее расширить).
Только наверху мыслят другими категориями и не отождествляют себя с этим народом. Это Вы еще выступления Улюкаева не вспомнили. Там вообще клоунада, Рогозин курит в сторонке ))
После событий конца 2014 г. тотальное недоверие есть уже сейчас. Никто в здравом уме от власти никакого позитива в экономике уже не ждет. Такое ощущение, что после Крыма возник какой-то негласный общественный договор, что ли. Люди смирились с тем, что их благополучие принесли в жертву, но лишь бы государство крепло. А это тоже через раз получается.

Насколько могу судить, для Путина одним из важнейших критериев при выборе людей является личное доверие к кандидату. Отсюда и Рогозины в ВПК. Надеюсь, что его экспертное управление все же доносит объективную информацию о состоянии дел в Отрасли и стране в целом.
0
Сообщить
№27
07.03.2016 14:08
Цитата, Зигфрид Хофрайтер сообщ. №26
Такое ощущение, что после Крыма возник какой-то негласный общественный договор, что ли. Люди смирились с тем, что их благополучие принесли в жертву, но лишь бы государство крепло.
по Крыму выхода другого не было, надо было бить по рукам.
Иначе об нас бы и дальше вытирали ноги и рано или поздно
дело могло кончиться майданом в Москве и аля-Донбассами в РФ.

Главная причина снижения благополучия - падение нефти, а не санкции.
Нефть упала из-за сланца, а не из-за Крыма.
Многие путают теплое с мягким.
т.е.
благополучие бы упало всё равно, только тогда у нас сейчас
ещё и Крыма бы не было и флота в Севастополе,
но кризис бюджета был бы точно такой же.
0
Сообщить
№28
07.03.2016 14:21
Цитата, Павел 1978 сообщ. №27
Многие путают теплое с мягким.
и это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ опасно.
Это заблуждение создаёт питательную среду для протестов,
для недовольства. Это может взорвать страну.
Это очень опасно.
0
Сообщить
№29
07.03.2016 14:24
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6
фрегат 11356 - срыв срока,
фрегат 22350 - срыв срока,
корвет 20380 - срыв срока,
корвет 20385 - срыв срока,
БДК Иван Грен - срыв срока,
11356 - 5 лет даже на головной корабль, дальше быстрее, там если и был срыв то не более полугода, что просто отлично по сравнение с 7 летним 20380 и 10 летним 22350 ... не пойму почему  на балтийский завод и янтарь не пошли заказы 22350 .. у нас их щас точно было бы по паре штук на СФ + ТФ
0
Сообщить
№30
07.03.2016 14:30
Цитата, EDDISONN сообщ. №29
11356 строятся по плану, почему бы тем же заводам не доверить 22350?
тут Сергей-82 скидывал инфу, что на Янтаре спустили 4-й корпус.
По идее у них освободилось место. Вот сейчас и будет
момент истины: что они будут закладывать на этом месте?
+1
Сообщить
№31
07.03.2016 14:36
Цитата, EDDISONN сообщ. №29
не пойму почему  на балтийский завод и янтарь не пошли заказы 22350 .. у нас их щас точно было бы по паре штук на СФ + ТФ
11356 заказали именно из-за проблем с 22350
(были постоянные и бесконечные срывы),
а флот уже загибался без новых НК.

А сейчас хотя бы 3 шт 11356 получит  - 100%.
А 22350 сейчас был бы единственный, а так 4 современных НК.
+2
Сообщить
№32
07.03.2016 14:39
Цитата, Павел 1978 сообщ. №27
по Крыму выхода другого не было, надо было бить по рукам. Иначе об нас бы и дальше вытирали ноги и рано или позднодело могло кончиться майданом в Москве и аля-Донбассами в РФ
Согласен.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №27
Главная причина снижения благополучия - падение нефти, а не санкции
Знаю, но по времени они совпали. Поэтому политтехнологами тема активно эсплуатировалась.
Кстати, экономический рост снизился до величины погрешности вычислений (фактически прекратился) еще в 2012 году, когда нефть была дорогой. Про это М.Г. Делягин на медийных просторах много пишет/рассуждает. Роль санкций действительно вторична к нефти, но они тоже отнюдь не ерунда. Поверьте.

Цитата, Павел 1978 сообщ. №27
Нефть упала из-за сланца, а не из-за Крыма
Правильнее наверное так: из-за Крыма в последнюю очередь. Факторов снижения очень много. Сланец - важный, но тоже не главный.
Мы ушли в причины. А суть от этого не изменилась. После девальвации рубля доверия к власти в сфере экономики очень мало и у людей, и у бизнеса. А тут еще Рогозин сроки постоянно двигает...
0
Сообщить
№33
07.03.2016 14:48
Цитата, Павел 1978 сообщ. №31
А сейчас хотя бы 3 шт 11356 получит  - 100%.

Возможно что и пять получит, а может даже и ранее планировавшиеся шесть, ходят непроверенные слухи что с двиглом проблемки решаются с Зарёй, верится с трудом, но за что купил, за то и продаю. Что касается закладок, то опять же есть непроверенная конфиденциальная инфа что собираются таки БДК закладывать, тут не знаю насколько этому можно верить, сам не в теме, просто там друг работает, вот и поинтересовался чисто из любопытства.
0
Сообщить
№34
07.03.2016 14:58
Цитата, Slay73 сообщ. №33
Возможно что и пять получит, а может даже и ранее планировавшиеся шесть, ходят непроверенные слухи что с двиглом проблемки решаются с Зарёй
спасибо... было бы славно... может через индусов купят, имхо
Цитата, Slay73 сообщ. №33
собираются таки БДК закладывать,
да, БДК тоже напрашивается, закуп у Турции - смешон,
но (имхо) БДК нужно строить на Заливе (Крым) - завод
имеет самый большой док в СССР. Его надо поднимать с колен.
А на БДК - минимум оружия, значит строить его не так сложно.
0
Сообщить
№35
07.03.2016 15:11
Цитата, Slay73 сообщ. №33
Возможно что и пять получит, а может даже и ранее планировавшиеся шесть,

шесть точно не получит тк шестой отменили
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:42
  • 119
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 13:10
  • 1034
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:44
  • 1
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО