Войти

Су-35: пять фактов об истребителе

20340
220
+11
Истребитель Су-35С
Истребитель Су-35С постройки 2014 года (красный бортовой номер "25") из состава 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО России во время промежуточной посадки на аэродроме Большое Савино (Пермь) во время перелета из Дземги в Липецк. 29-30.03.2015.
Источник изображения: Kirill M / russianplanes.net

19 февраля 2008 года впервые поднялся в воздух знаменитый Flanker

19 февраля 2008 года впервые поднялся в воздух многофункциональный истребитель Су-35. Сегодня «тридцать пятый» становится лицом боевой авиации России: до 2020 года в ВКС РФ будут поставлены около 100 машин. Вспомним пять интересных фактов о Су-35 – самом мощном в мире истребителе четвертого поколения.


1. Самолетов Су-35 в истории авиации было два


Первым под таким шифром в начале 1990-х годов на международных выставках демонстрировали так называемый Су-27М – модернизацию базового Су-27. Это была фактически первая попытка сделать из перехватчика многофункциональный истребитель. По ряду причин самолет не пошел, и к индексу «35» вернулись лишь в 2005 году.


Уже 19 февраля 2008 года с Раменского аэродрома ЛИИ им. Громова поднялся в воздух новый «тридцать пятый». Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан.


Летчик-испытатель Сергей Богдан
Источник: www.rusrep.ru

Поначалу истребитель обозначался как Су-35БМ (большая модернизация), потом назвали просто Су-35 с прицелом на экспорт. После появления интереса со стороны российских ВВС появился вариант Су-35С, с традиционной буквой «С», обозначающей варианты техники для поставок Минобороны РФ.


2. Как «тридцать пятый» сравнили с НЛО


За рубежом Су-35 (по кодовому обозначению НАТО: Flanker-Е+) впервые был представлен в 2013 году на международном авиасалоне в Ле-Бурже. Показательные полеты российского истребителя стали гвоздем программы авиасалона.


Пилотировал самолет снова Сергей Богдан. Когда он сделал так называемые «блинчики» в небе, Ле-Бурже буквально замер. Эту фигуру высшего пилотажа – разворот в горизонтальной плоскости на 365 градусов в полете без потери скорости и высоты – не может выполнить ни один другой истребитель.


Серийный Су-35С. Фото с сайта www.rusfact.ru

«Наши самолеты так «блинчиком» пролетели над аэродромом – ни один самолет в мире не делает такого. А комплексная система управления на этих самолетах крэтовская, система управления двигателем тоже наша», – прокомментировал позже полет наших «тридцать пятых» гендиректор КРЭТ Николай Колесов.


А иностранные специалисты за такое «неземное» шоу Су-35 тут же сравнили с НЛО. «Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет – что-то невероятное, – рассказывал французский инженер Кристиан Куновски. – Это не истребитель, это просто НЛО! Скажу честно, я впервые в жизни плакал от восторга!»


3. Су-35 может «увидеть» цель за 400 км


Несмотря на отсутствие АФАР, радиолокационная система «тридцать пятого» может обнаружить цели на дальности до 400 км, а также сопровождать до 30 воздушных целей и вести одновременный обстрел восьми из них.


Су-35. Источник: usiter.com

Такие возможности истребителю обеспечивает радиолокационная система управления (РЛСУ) с пассивной фазированной антенной решеткой «Ирбис». Система была разработана в НИИ приборостроения им. Тихомирова, а ее производством занимается Государственный Рязанский приборный завод, входящий в КРЭТ.


По своим показателям радиолокационная система истребителя Су-35 находится на уровне самых современных зарубежных разработок в этой области, превосходя большинство американских и европейских РЛС с пассивными и активными ФАР.


4. В кабине Су-35 нет аналоговых приборов со стрелками


Кабина пилотов на Су-35 напоминает кабину истребителей пятого поколения. В отличие от Су-27, в ней нет аналоговых приборов с привычными стрелками. Вместо них два больших цветных жидкокристаллических экрана, на которых в режиме «картинка в картинке» отображается вся необходимая пилоту информация. В «стеклянной кабине» Су-35 установлен также коллиматорный индикатор на лобовом стекле. Таким образом, пилот видит соответствующие символы и знаки на фоне неба, они словно парят в воздухе перед самолетом.


Тренажер истребителя Су-35С
Источник: Марина Лысцева/fotografersha.livejournal.com

Гидродинамические приводы управления силовой установки заменены электрическими. Это не только экономит место и вес, но и позволяет ввести в управление машиной параллельный контроль. На практике это означает, что роль пилота становится менее заметной: компьютер решает, с какой скоростью машина будет выходить на цель и в какой момент разрешить летчику применить оружие.


При этом машина берет на себя часть сложных пилотажных режимов, к примеру, полет на предельно малых высотах с огибанием рельефа местности.


5. Су-35 поднимает 8000 кг бомб


Еще одно из основных преимуществ Су-35 состоит в том, что он может нести огромную нагрузку в виде ракет системы «воздух-воздух» — целую тонну таких ракет.


Всего же Су-35 на 12 узлах подвески может поднять 8000 кг высокоточных ракет и авиабомб. В состав вооружения «тридцать пятого» входит целый набор управляемых ракет «воздух-поверхность», среди которых и такие новинки как пять противорадиолокационных ракет увеличенной дальности типа Х-58УШЭ, три ракеты большой дальности системы «Калибр-А» и одна тяжелая противокорабельная ракета большой дальности типа «Яхонт».


Истребители Су-35С ВКС России с красными бортовыми номерами "03" и "04" (серийные номера 02517 и 02518, соответственно) совершают перелет с аэродрома Приволжский (Астраханская область) на сирийскую авиабазу Хмеймим в состав российской авиационной группировки в Сирии. Самолеты оснащены подвешенными на законцовках крыла контейнерами комплекса постановки активных помех Л-265М10 комплекса РЭБ "Хибины-М". Снимок, предположительно, сделан с самолета-лидировщика Ту-154М (регистрационный номер RA-85042) ВКС России. 30.01.2016
Источник: Ozols / scalemodels.ru

Истребитель Су-35 также поднимает до 11 корректируемых авиабомб с телевизионной, спутниковой или лазерной системами наведения. В перспективе на нем смогут применяться усовершенствованные и новые модели авиабомб калибра 500 и 250 кг и ракет калибра 80, 122 и 266/420 мм, в том числе с лазерной коррекцией.


При этом, Су-35 способен применять свое оружие на сверхзвуковых скоростях с числом Маха, равным около 1,5 и на высоте более 13700 метров. К примеру, американский истребитель F-35 действует на высоте в районе 9100 метров и на скорости с числом Маха около 0,9.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
03.12.2018
Су-35 вступает в бой
17.07.2017
Нелетальное смарт-оружие КРЭТ
31.10.2014
Су-35С: неземные возможности
22.10.2013
Су-35: истребитель «на подхвате»
14.10.2013
Поколение "5 минус"
09.01.2013
Истребитель СУ-35БМ
220 комментариев, отображено с 1 по 40
№1
20.02.2016 12:04
Цитата, q
три ракеты большой дальности системы «Калибр-А
Когда это успели создать вариант для воздушного базирования
0
Сообщить
№2
20.02.2016 13:05
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1
Цитата, q
Ракеты авиационного варианта комплекса - "Калибр-А" предназначены для поражения в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью стационарных и малоподвижных наземных (береговых) и морских целей:

•Модификация 3М-54АЭ - противокорабельная трехступенчатая крылатая ракета с отделяемой сверхзвуковой боевой ступенью.


•Модификация 3М-54АЭ-1 - противокорабельная двухступенчатая дозвуковая крылатая ракета.


•Модификация 3М-14АЭ - дозвуковая крылатая ракета для поражения наземных целей.


Впервые в полном составе семейство УР "Калибр/Club" было представлено в ходе выставки IDEX-2007, прошедшей в Абу-Даби (ОАЭ). Теперь система "Club" представлена в четырех вариантах размещения:

•интегрированная ракетная система "Club-S" (Калибр-ПЛЭ) для вооружения подводных лодок с ракетами для поражения надводных, подводных и наземных целей;


•интегрированная ракетная система "Club-N" (Калибр-НКЭ) для вооружения надводных кораблей с ракетами для поражения надводных, подводных и наземных целей;


•береговой комплекс ракетного оружия (БКРО) "Club-M" с ракетами для поражения надводных и наземных целей (3М-54КЭ, 3М-54КЭ1 и 3М-14КЭ);


•крылатые ракеты авиационного базирования "Club-A" (Калибр-А) для поражения надводных и наземных целей (3М-14АЭ, 3М-54АЭ и 3М-54АЭ1).
+6
Сообщить
№3
20.02.2016 13:09
Цитата, q
Ракеты авиационного варианта комплекса - "Калибр-А" предназначены для поражения в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью стационарных и малоподвижных наземных (береговых) и морских целей:
ash я с уважением отношусь к вашему мнению,но вопрос а где в РЕАЛЕ все эти ракеты,нет не одной фото ,видео строевого самолета не важно в нашем варианте или в экспортном.
0
Сообщить
№4
20.02.2016 13:14
Цитата, Сергей-82 сообщ. №3
ash я с уважением отношусь к вашему мнению
) Спасибо, мне льстит. Без шуток.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №3
а где в РЕАЛЕ все эти ракеты,нет не одной фото ,видео строевого самолета не важно в нашем варианте или в экспортном.
Ну... С "Калибром-НК" тоже многие так говорили.  Давайте пока считать такие вот упоминания - пиар ходом.
Цитата, q
В конце 2006 года в рекламных материалах Сухой/КнААПО была распространена информация о том, что в качестве элемента вооружения нового ударного самолета Су-35БМ будет предлагаться на экспорт ракета большой дальности "Калибр-А".
Однако на данный момент есть несколько иная ракета в дальностях до 300 км. Правда скоростёнка не та, но на экспорт вполне себе пойдёт. Ну и не забывайте, что кой какая конкуренция между КБ у нас таки существует.;)
+2
Сообщить
№5
20.02.2016 13:21
Цитата, q
Ну... С "Калибром-НК" тоже многие так говорили
Ну это не ко мне,я такого не говорил и ни писал и к тому же  Калибр-НК шел на в экспортном варианте в Индию уже давно,более того вполне считают что у Калибр-НК дальность вполне может быть и за 3000 км,все таки "папа" Гранат летал на 3000 км,а вот какая будет разница между Х-555 и ЗМ-14А не вижу,если в варианте ПКР то так опять есть Х-59МК в варианте ПКР там дальность в экспортном варианте 285 км,да и масса в 2 раза меньше у нее чем у Калибра.
0
Сообщить
№6
20.02.2016 13:23
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5
Обратите особое внимание на крайнюю фразу в п.4;)
+1
Сообщить
№7
20.02.2016 13:40
Цитата, q
Обратите особое внимание на крайнюю фразу в п.4;)
Понимаю,а как на счет этой игрушкипродвижение есть,а то про нее и про боеприпасы типа Гром все заглохло после МАКСа,а ведь они очень интересные  и нужные ВТО,да и МК2 в квадрате опять же значительно полегче чем старые МК,а запас по нагрузке лишнем не бывает.
0
Сообщить
№8
20.02.2016 13:45
Цитата, Сергей-82 сообщ. №7
а ведь они очень интересные  и нужные ВТО
Нужные.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №7
а то про нее и про боеприпасы типа Гром все заглохло после МАКСа
По Грому работы идут полным ходом (насколько это вообще возможно). Пинки народ получает регулярно.;) Отстают, как всегда. Ну и к вопросу про конкуренцию - Новатор как-то по соброней что ли. Плюс сейчас пиар у них на весь мир. Вполне заслуженный.
+4
Сообщить
№9
20.02.2016 13:47
Цитата, q
Плюс сейчас пиар у них на весь мир. Вполне заслуженный.
Есть такое ,спасибо за ответ.
0
Сообщить
№10
20.02.2016 15:46
на мой взгляд, американцы в глубоком тупике в области истребительной авиации.
+1
Сообщить
№11
20.02.2016 16:09
Цитата, q
на мой взгляд, американцы в глубоком тупике в области истребительной авиации
и на чем основан это вывод,если на ф-35,то да он не аис,но есть еще у них ряд интересных предложений,просто лоби Локхида очень сильно.
0
Сообщить
№12
20.02.2016 16:14
Цитата, q
и на чем основан это вывод
Я буду аплодировать стоя, если они найдут выход из тупика в шестом поколении.
Вывод основан на том, что американцы типичный агрессор, живущий на другом континенте, что накладывает массу ограничений.
-3
Сообщить
№13
20.02.2016 16:17
Цитата, q
Я буду аплодировать стоя, если они найдут выход из тупика в шестом поколении.
Вы может факты приведете или опять как просто бла-бла и больше ни чего.
0
Сообщить
№14
20.02.2016 16:18
Тот же F-22 им нафиг не нужен, потому что не умеет взлетать с авианосца, а все, что взлетает с авианосца изначально ущербно.
-2
Сообщить
№15
20.02.2016 16:22
Цитата, q
Тот же F-22 им нафиг не нужен, потому что не умеет взлетать с авианосца
Зачем ему взлетать с авианосца,Ф-15С тоже не когда не летал с авианосца и Ф-16 тоже ,а ведь они основные самолеты ВВС и по количеству боевых вылетов и эффективности Ф-18 далеко до них.
+2
Сообщить
№16
20.02.2016 16:28
Наши Су-27 били F-15. Индусы на учениях били на Су-30МКИ и F-15, и F-16, и F-18.
+3
Сообщить
№17
20.02.2016 16:32
Цитата, q
Наши Су-27 били F-15. Индусы на учениях били на Су-30МКИ и F-15, и F-16, и F-18.
Есть такое не отрицаю,но это не говорит что самолет плох,самолет надо рассматривать как комплекс,ведь если мерседес лучше чем скажем тойота ,это не говорит что тойота плоха.
0
Сообщить
№18
20.02.2016 16:35
Цитата, q
Зачем ему взлетать с авианосца
Потому что жертв американцы выбирают на других континентах.
С точки зрения международного права, агрессором является не только страна, которая непосредственно осуществляет агрессию, но и страна, которая предоставила территорию для этой агрессии, а значит, зависят американцы, в первую очередь, от страхов и капризов стран, предоставивших им свои аэродромы. Потому что именно эти страны берут на себя всю мощь ответного удара.
-2
Сообщить
№19
20.02.2016 16:40
Цитата, q
а значит, зависят американцы, в первую очередь, от страхов и капризов стран, предоставивших им свои аэродромы
Ну это их проблемы что вы за них переживаете,многие считают наоборот гарантом безопасности базы США
Цитата, q
Согласно списку Пентагона в мире существует более 865 военных баз США, но вместе с базами в Ираке и Афганистане их число переваливает за 1000 (по другим данным (No Bases), Пентагон признает только 735 военных баз США, не считая таковыми формирования c подслащенными названиями - в рамках всевозможных договоров о военном сотрудничестве). Это 95% иностранных военных баз во всем мире
0
Сообщить
№20
20.02.2016 16:50
Ваша карта подустарела

Ну вот не согласна одна из стран подставляться под ответный удар и предъявляет американцам целый список условий в качестве гарантии своей безопасности,  которые те  выполнить  и не смогут, и всё -  агрессия отменяется.

Это уже дипломатия.
0
Сообщить
№21
20.02.2016 16:57
А когда дипломаты говорят - пушки молчат.
-2
Сообщить
№22
20.02.2016 17:25
Цитата, q
Ваша карта подустарела
Да есть такое,некоторые базы лишние,а не которые не указаны.
Цитата, q
Ну вот не согласна одна из стран подставляться под ответный удар и предъявляет американцам целый список условий в качестве гарантии своей безопасности,  которые те  выполнить  и не смогут, и всё -  агрессия отменяется.
Ну было такое,Турция не пускала во вторую Иракскую в 2003,но арабы пустили и все ,с таким количеством выбор огромный,это не у нас раз два и обчелся, с кем не будь да договорятся.
0
Сообщить
№23
20.02.2016 17:26
Цитата, Стрежевой сообщ. №21
А когда дипломаты говорят - пушки молчат.
Как-то старовато утверждение, Вы не находите?
+3
Сообщить
№24
20.02.2016 17:31
Цитата, q
Как-то старовато утверждение, Вы не находите?

Ни чуть. У России право вето в ООН, как у страны, сломавшей хребет фашизму.
0
Сообщить
№25
20.02.2016 17:34
В Иракскую американцы сами себе свинью подложили. Я не знаю чем они думали.
Ни каких целей в Ираке они не достигли, а это сродни поражению. Главным выгодополучателем от этой агрессии стал соседний Иран, с которым они не в ладах.
0
Сообщить
№26
20.02.2016 17:35
Не буду спорить в этой ветке ибо флуд. Предлагаю с политикой закончить.
Американцы полагаются на свою систему информационного обеспечения. Потому и истребители у них немного под другие задачи заточены.
+2
Сообщить
№27
20.02.2016 17:36
Цитата, q
У России право вето в ООН, как у страны, сломавшей хребет фашизму
Вот они в 1999 и в 2003 году положили с прибором на это вето.
Цитата, q
В Иракскую американцы сами себе свинью подложили. Я не знаю чем они думали.
Ну так мы в Афгане тоже ни чего не достигли и что дальше.
0
Сообщить
№28
20.02.2016 17:42
В Афгане - это СССР со своим курсом тогдашним. Так что надо разделять, где это мы в то время, а где Россия сейчас - две огромных разницы. Вот если бы вторглись в Сирию в начале конфликта войсками наземными - было бы аки во время СССР.
-3
Сообщить
№29
20.02.2016 17:47
Цитата, q
Потому и истребители у них немного под другие задачи заточены.
они агрессируют против слабых стран, но список таких стран с каждым годом сужается.
Автомат Калашникова и импорт слабыми странами современного вооружения дает о себе знать. Не говоря уже о странах, что успели обзавестись оружием ядерным.
-3
Сообщить
№30
20.02.2016 17:51
Цитата, Стрежевой сообщ. №29
они агрессируют против слабых стран
Есть мнение, что они сначала делают своего оппонента слабым, а потом в явной форме "агрессируют". Правда я не могу пока взять в толк, как это соотносится с качеством их истребителей.;)
+4
Сообщить
№31
Скрыто, низкий рейтинг.
№32
20.02.2016 17:57
Цитата, q
они агрессируют против слабых стран
Ну как сказать,арабы конечно не войны ,но у Ирака в 1991 году было 900 тыс.армия(это примерно как сейчас у нас),600-700 боевых самолетов,5500 танков,8000 БТР и БМП и около 7500 артиллерии и РСЗО и 8 летний опыт войны с Ираном,итог известен .
-2
Сообщить
№33
20.02.2016 18:00
Садам Хуссейн был американской марионеткой, им до последнего казалось, что американцы блефуют. Потому что действовали они не логично.
-2
Сообщить
№34
20.02.2016 18:01
От всей этой эпопеи в Ираке выиграл только Иран.
0
Сообщить
№35
20.02.2016 18:03
Цитата, q
и на старючих МИГ-21
Да ну,а мне помнится что Миг-21 уступал даже Ф-5Таигер http://testpilot.ru/review/runway/volga/volga_xvi.htm .
А как же эти потери
Цитата, q
С того времени и по ноябрь 1988 г. F-16 из состава 9-й и 14-й эскадрилий сбили семь самоле­тов-нарушителей, один из кото­рых был классифицирован как вероятный нарушитель. В первой схватке командир 9-й эскадрильи Куадри сбил Су-22 ракетой AIM-9. Второй нарушитель был подбит огнем из 20-мм пушки, однако смог уйти в сторону границы и предположительно упал или со­вершил вынужденную посадку на афганской территории. 30 марта 1987 г. подполковник Раззак сбил Ан-26. Последний выполнял задачу по транспортировке груза и личного состава на аэродром Хоста, расположенный всего в 15 км от афганской границы. Дело в том, что район Хоста оказался полностью окружен моджахедами, и держался лишь благодаря воздушному мосту. Советские самолеты, выполнявшие задачи снабжения, были вынуждены жаться к границе, и подставлять себя под удар. Впоследствии Пакистан заявил, что данный самолет «вел разведку». 16 апреля 1987 г. майор Бадар из 14-й эскадрильи сбил еще один Су-22. Однако 29 апреля того же года фортуна повернулась спи­ной к пакистанцам, которые поте­ряли один F-16 в бою с шестью афганскими самолетами. Не исклю­чено, что этот F-16 был сбит своим собственным ведущим, который затем утверждал, что уничтожил машину противника. Афганцы же вернулись домой, не потеряв ни одного самолета. МиГ-23МЛД в районе границы с Пакистаном 4 августа 1988 г. майор Бокхари из 14-й эскадри­льи сбил советский Су-25, кото­рый пилотировал Александр Руц­кой, позднее ставший вице-прези­дентом России. 12 сентября того же года свой собственный боевой счет открыл капитан Махмуд из 14-й эскадрильи, сбив два истре­бителя МиГ-23. 3 ноября тот же пилот сбил истребитель-бомбар­дировщик Су-22
Источник: http://www.modernarmy.ru/article/208 © Портал "Современная армия"
-1
Сообщить
№36
20.02.2016 18:06
Как видите в реальных боях были случай когда один Ф-16 сбивал и  Миг-23 и су-17 за штурвалами которых были наши советские парни.
-1
Сообщить
№37
20.02.2016 18:08
30-летний  МиГ-21С и СУ-30МК разгромили  Ф-15 Eagle ВВС США co счетом 9-1. Вот то, что полковник ВВС США сообщил об этом: “What we’ve seen in the last two weeks is the IAF can stand toe-to-toe with the best air force in the world. I pity the pilot who has to face the IAF and chances the day to underestimate him; because he won’t be going home."
http://in.rbth.com/blogs/stranger_than_fiction/2015/08/07/flanker-fury-how-the-sukhois-blanked-the-typhoons-12-0-in-british-skies_382281
-1
Сообщить
№38
20.02.2016 18:16
Цитата, q
СУ-30МКС
Что это за зверь такой.
Цитата, q
 МиГ-21С
Был там один эпизод и был не Миг-21С,а был Миг-21-93 Бизон модернизированный с установкой БРЛС Копье,про су-30 я уже писал ,да есть такое выигрывает он и не только Ф-15С,а и Ф-16,Таифуна,Рафаля,даже в Малаизии были бой что Су-30МКМ и у Ф-22 несколько боев затащил,но это все учения как будет в реальном бою не знаем хотелось бы конечно чтоб результаты учений подтвердились.
А то что вы там пишите про Миг-21 то это так себя скажем повезло ,реальные результаты совсем другие.
-1
Сообщить
№39
20.02.2016 18:17
Цитата, Стрежевой сообщ. №31
качество истребителей у американцев однозначно говёное.  Даже индусы их бьют на экспортных версиях Су-30МКИ и на старючих МИГ-21
Знаею одного лётчика-истребителя. Он в своё время с напарником на учениях "гонял" на МиГ-23 оппонентов на МиГ-29. Хотя многие диванные господа сейчас оценивают МиГ-23 как "говёный".
Вот как-то совсем уж по-детски рассуждаете. Не в обиду.
Ну да бьют индусы и липчане амеров, но это не значит, что F-15 совсем уж плох.
+2
Сообщить
№40
20.02.2016 18:20
В оригинале Su-30MKs, то есть Су-30-е МК
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.04 12:30
  • 886
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 12:05
  • 90
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 11:58
  • 2
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа
  • 17.04 21:15
  • 2700
Как насчёт юмористического раздела?
  • 17.04 17:06
  • 39
Роботы Boston Dynamics научились паркуру: видео впечатляет!
  • 17.04 16:09
  • 208
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 17.04 15:21
  • 1
ВМС США развертывают наземную подвижную пусковую установку ракет SM-6
  • 17.04 15:18
  • 0
«Коалиция бронетанковых возможностей» – это ползучая интервенция НАТО
  • 17.04 09:13
  • 2
Почему Израилю нужна полномасштабная война на Ближнем Востоке