Войти

Иран рассматривает вариант оснащения ВВС российскими Су-30

4531
24
+14
Истребители Су-30МКИ
Взлет пары алжирских истребителей Су-30МКИ(А).
Источник изображения: Demahom16 / Forcesdz

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Иран рассматривает вариант использования российских истребителей Су-30 в своих военно-воздушных силах, заявил в среду глава министерства обороны Хосейн Дехган.


"Необходимо со всей серьезностью обратить внимание на ВВС страны и на истребители. Самолеты, о которых говорили эксперты в Генштабе, — это российский "Сухой". Мы предложили его и движемся в сторону заключения соглашения. Мы также говорили, что должны сотрудничать и участвовать в производстве самолетов", — цитирует агентство Mehr министра, ответившего на вопрос корреспондента об оснащении ВВС Ирана Су-30.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Продукция
Похожие новости
21.08.2009
МАКС-2009: второй день работы - максимум сделок
20.08.2009
Путин просит авиаторов не совершать дурацких ошибок
13.05.2009
Улетный план
27.10.2008
Опасный конкурент. США ввели новые санкции против "Рособоронэкспорта"
03.04.2008
Перекрестное вооружение
31.01.2007
ПВО ВЕНЕСУЭЛЫ ЗАГОВОРИТ ПО-РУССКИ
23.08.2006
Игра в санкции
24 комментария
№1
11.02.2016 04:21
Интересно почему все хотят Су-30,а не Су-35 .
0
Сообщить
№2
11.02.2016 09:40
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1
Интересно почему все хотят Су-30,а не Су-35 .

су 35 ждать долго, а су 30 уже на конвеере давно
+2
Сообщить
№3
11.02.2016 09:54
б
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1
Интересно почему все хотят Су-30,а не Су-35 .
бюджетный вариант )))
+7
Сообщить
№4
11.02.2016 11:24
Главное, чтобы не в счет кредита. Иранцам разблокировали десятки миллиардов, а они у нас сейчас клянчат 7. С учетрм экономики, то есть стоимости барреля,  и грядущих выборов в думу, их пошлют. До сих пор удивляюсь, почему у азиатов попрошайничать имея в кармане деньги - не потеря лица. Менталитет.
+10
Сообщить
№5
11.02.2016 12:52
Цитата, q
бюджетный вариант )))
Не  скажите ,если Су-30МК2 то да бюджетный,а если коммерческие версий Су-30СМ(МКА,МКИ,МКМ) то там цены не намного ниже чем у су-35.
0
Сообщить
№6
11.02.2016 13:42
Думаю, что они и не против были бы и 35 ки прикупить, но наши им не предлагают. Азиаты проверенные временем покупатели, а где гарантия, что не улетит су-35 из Ирана к друзьям- соседям и тогда некоторые секреты супостату достанутся. А су 30 уже давно засвечен на всяких совместных мероприятиях между индийскими ввс и американскими товарищами))
0
Сообщить
№7
11.02.2016 18:29
Цитата, Silent68 сообщ. №6
где гарантия, что не улетит су-35 из Ирана к друзьям- соседям и тогда некоторые секреты супостату достанутся

да как бы бояться уже нечего, хуже китая никто копипастой не занимается https://lenta.ru/news/2015/11/19/su35/
+1
Сообщить
№8
11.02.2016 18:39
вообще ЛА 4го поколения с нормальным БРЭО - оптимальный вариант. И у нас к этому придут, поскольку чаще всего нужна рабочая лошадка, а не супердорогое вундерваффе.
0
Сообщить
№9
11.02.2016 19:42
До 2020г. поставка боевых самолетов Ирану не светит от слова совсем, т.к. возможна только с согласия Совбеза ООН, где США, мягко говоря, не являющееся другом Ирана, блокируют это согласие. А после 2020г. иранцы вполне дозреют до Су-35, т.к. он, при всем уважении к Су-30СМ,лучше, да и финансовое положение ИРА к тому времени улучшится
+1
Сообщить
№10
11.02.2016 21:38
Цитата, beka1 сообщ. №9
Если покупать Су 30 Иранцам нельзя, пусть в лизинг берут, лет на 10, а потом или санкции отменят или оон или сша издохнут...
0
Сообщить
№11
11.02.2016 23:17
Цитата, beka1 сообщ. №9
До 2020г. поставка боевых самолетов Ирану не светит от слова совсем
С чего это вдруг?Еще как светит!
0
Сообщить
№12
11.02.2016 23:23
Цитата, Ion сообщ. №11
С чего это вдруг?Еще как светит!

http://www.ambafrance-ru.org/Soglashenie-po-iranskoj-yadernoj-programme

Эмбарго на поставку вооружений продлится 5 лет
0
Сообщить
№13
11.02.2016 23:35
Цитата, EDDISONN сообщ. №12
Эмбарго на поставку вооружений продлится 5 лет
А вас не смущает передача с-300 Ирану и обмен су 25 на су 30к???
0
Сообщить
№14
12.02.2016 04:23
Цитата, q
Эмбарго на поставку вооружений продлится 5 лет
надо знать нюансы.
Цитата, q
и обмен су 25 на су 30к???
а был ли обмен,речь шла как я понимаю о бывших индийских 18 су-30,доведенных до уровня су-30К в Барановичах,часть их законтрактована Анголой,да и была такая новость
Цитата, q
Поставленные Россией Ираку истребители Су-30 нанесли первые авиаудары по позициям группировки "Исламское государство" в Ираке, цитирует портал Shafaaq News заявление пресс-службы иракской армии.

"Истребитель Су-30 уничтожил три укрытия боевиков ИГ в провинции Салах-эд-Дин, а также автомобили, двигавшиеся в Мосул", - сообщили в пресс-службе.
0
Сообщить
№15
12.02.2016 09:29
Цитата, Ion сообщ. №13
А вас не смущает передача с-300 Ирану и обмен су 25 на су 30к???

наступательное вооружение и оборонительные вооружения - разные категории, с-300 и раньше эмбарго не было, просто ДИМОН решил что так у нас типо с западом отношения будут лучше .....
0
Сообщить
№16
12.02.2016 12:10
Цитата, EDDISONN сообщ. №15
наступательное вооружение и оборонительные вооружения - разные категории
Конституция Японии, запрещала  иметь  наступательное  вооружение, но это не мешало иметь целый зоопарк истребителей.
0
Сообщить
№17
12.02.2016 15:35
EDDISONN Дмитрия Анатольича нельзя так фамильярно называть Димон , уже официально писали про то  что зовут его не Димон , поэтому прошу более уважительно относиться к нему и называть его Недимон .
+3
Сообщить
№18
12.02.2016 18:07
Цитата, Ion сообщ. №16
Конституция Японии, запрещала  иметь  наступательное  вооружение, но это не мешало иметь целый зоопарк истребителей.

япония - пропендоская страна, иран антипиндоская, вопрос - кому они будут мешать а на кого закрывать глаза?
+1
Сообщить
№19
12.02.2016 18:27
Цитата, EDDISONN сообщ. №18
япония - пропендоская страна, иран антипиндоская, вопрос - кому они будут мешать а на кого закрывать глаза?
Причем здесь это?  Вы реально не понимаете что истребитель напрямую не относиться к наступательному вооружению, потому что он всего лишь, носитель этого вооружения.  У Японских истребителей, просто не было аппаратуры,  для работы по земле. Проще говоря, чисто истребители пво как и Су-27, Су-30, МиГ-31 .
0
Сообщить
№20
12.02.2016 21:01
Цитата, Ion сообщ. №19
роще говоря, чисто истребители пво как и Су-27, Су-30, МиГ-31 .

таким образом можно дойти до того что танки не вооружение а носители снарядов, САУ так же, и даже тополь м всего лишь ракета, а вооружение это его боеголовки .....
0
Сообщить
№21
12.02.2016 22:17
Цитата, EDDISONN сообщ. №20
Что вам неясно? Самолет лишенный возможности работать по земле, не относиться к наступательному вооружению.
0
Сообщить
№22
12.02.2016 23:45
Цитата, Ion сообщ. №21
Что вам неясно? Самолет лишенный возможности работать по земле, не относиться к наступательному вооружению.

http://riafan.ru/441084-irakskie-pilotyi-na-su-30-nachali-bombit-ig-na-svoey-territorii

точно так же и су 27 может работать по земле, чистый ПВО - только миг 31
0
Сообщить
№23
12.02.2016 23:56
Цитата, EDDISONN сообщ. №22
точно так же и су 27 может работать по земле, чистый ПВО - только миг 31
Смотрю в книгу вижу фигу, чесслово вы не излечимы, что мешает убрать аппаратуру и сделать из них чисто истребителями пво? су 27 так по земле работает, что просто слезы наворачиваться. Я вам напоминаю, су 27, к мфи не относиться. Су 30к может только со спец оборудованием.
0
Сообщить
№24
13.02.2016 04:45
Цитата, q
 У Японских истребителей, просто не было аппаратуры,  для работы по земле.
На F-2 есть ПКР,по Ф-15 вы правы чисто ПВО.
Цитата, q
точно так же и су 27 может работать по земле
Вы не правы на Су-27П даже нет прицела для сброса обычных бомб,на Су-27С да был, но там плакать хочется  у МиГ-29 и то гораздо лучше,(вот почему даже Украина на Донбассе пыталась использовать МиГ-29 для ударов по земле, а Су-27 нет),более менее ударные возможности появились у Су-27СК и полным МФИ стали уже Су-27СКМ  и Су-27СМ3.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 01:12
  • 902
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа