Войти

Разработчик "Булавы": концепция глобального удара США неосуществима

10424
56
+7
Старт AHW с ракеты-носителя
Старт гиперзвукового ЛА AHW с ракеты-носителя.
Источник изображения: http://www.gorod55.ru/

МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. Разработанная США концепция глобального удара, с помощью которой предполагается быстро уничтожить ядерный арсенал противника, неосуществима на практике, заявил РИА Новости разработчик российских стратегических ракет, генеральный конструктор Московского института теплотехники Юрий Соломонов.

Система быстрого глобального удара США предусматривает создание гиперзвукового носителя, прототипы которого уже испытываются. Как предполагается, он сможет нанести высокоточный неядерный удар с американской территории по целям на всей Земле в течение приблизительно часа после запуска. Эта система особо опасна тем, что с ее помощью, по плану, возможно будет нанести неядерный удар, обезоруживающий стратегические ядерные силы.

"Американская философия глобального удара — откровенная глупость, потому что время очень большое — в течение часа нанести невосполнимый ущерб. Но существующие системы обнаруживают летящие объекты через 5-10 минут полёта. Это уже война, применять эти системы нельзя", — сказал конструктор, руководивший разработкой таких ракет, как "Булава", "Ярс", "Тополь" и других.

Тем не менее, по его словам, эта концепция растиражирована, и в США на неё тратятся огромные средства.

Соломонов считает, что глобальный удар не будет реализован на практике, однако отдельные фрагменты представляют ценность для других разработок, для продвижения инженерной мысли вперёд, в том числе в гражданской промышленности.

При этом быстрый глобальный удар — не первая неосуществимая военная концепция, которая разработана в США, отметил учёный.

"Американцы в реализации стратегической оборонной инициативы (СОИ) так ничего не смогли сделать, кроме жульничества, которое было в 1989 году Конгрессом США разоблачено, и тех из Минобороны США, кто откровенно врал, просто посадили. А СССР реагировал, принимал это за чистую монету и тратил огромные средства, чтобы парировать эти сказки", — добавил Соломонов.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
27.01.2020
Армагеддон в руках Москвы и Вашингтона
29.12.2018
Меры стратегической безопасности
22.05.2017
Ядерный психоз крепчает
28.03.2017
Насколько важна преемственность ВПК России и СССР?
20.01.2015
Новый щит и новый меч
07.10.2014
Приближение к паритету
56 комментариев
№1
03.12.2015 01:35
Не мешайте им пилить их бюджет. Пилите свой. Не дают пилить? - так это хорошо.
+5
Сообщить
№2
03.12.2015 01:44
Цитата, q
Американская философия глобального удара — откровенная глупость, потому что время очень большое — в течение часа нанести невосполнимый ущерб. Но существующие системы обнаруживают летящие объекты через 5-10 минут полёта.
Во первых в данный момент у нас полностью отсутствует космический эшелон СПРН (возможно он представлен 1 или 2 морально устаревшими спутниками) и именно космический эшелон давал оперативность обнаружения запусков МБР. Так что ни о каких 5-10 минутах не может быть и речи.

Запущенные ракеты будут обнаруживаться ЗГРЛС только на подлете через 20-30 минут после запуска.

А во-вторых еще предстоит выяснить эффективность ЗГРЛС по определению реальных запусков в условиях радиоэлектронного противодействия.

Фотографии недавнего запуска Трайдент-2 говорят о наличии огромного шлейфа низкотемпературной плазмы, которая поглащает излучение РЛС и тем самым препятствует обнаружению.

И в-третьих, как показвают случаи ложного срабатывания системы СПРН (когда солнечные блики над одним из позиционных районов были приняты за массированный запуск МБР) дать ответ в условиях неопределенности никто не спешил даже в разгар Холодной войны, когда ядерного удара ждали со дня на день. Прошло несколько десятков минут пока разобрались и дали отбой.

Я конечно понимаю, что Соломонов пытается доказать нужность и актуальность своей продукции, но боюсь, что его выводы слишком оптимистичны.
+6
Сообщить
№3
03.12.2015 01:45
Викторович - вы сказали “Не мешайте им пилить их бюджет”.
  Есть шанс, что бабки вернуться. По словам того-же Соломонова “... что глобальный удар не будет реализован на практике, однако отдельные фрагменты представляют ценность для других разработок, для продвижения инженерной мысли вперёд, в том числе в гражданской промышленности.”
0
Сообщить
№4
03.12.2015 04:08
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №3
в том числе в гражданской промышленности

Не будь Манхэттенского проекта - атомная энергетика не состоялась бы еще 500 лет.
Оборонка и гражданка требуют одного и того же - энергии, скорости, удобства и дешевизны.
Но ресурсы и мотивация, которые работают на развитие средств контроля и уничтожения, никогда не будут достижимы на гражданке. Ни одно мирное государство в истории человечества ничего не достигло, и ничего не дало миру. Мир демобилизует.

Ядерное оружие еще не та черта, за которой больше нет ничего.
Но уже близко к черте.

У нас есть еще миллиард лет, чтобы играть в жизнь, но ресурс развития у нас есть дай бог на 1000 лет.

ЗЫ. Детям на ночь не читать! )
+1
Сообщить
№5
03.12.2015 07:31
Цитата, Восход сообщ. №2
дать ответ в условиях неопределенности никто не спешил даже в разгар Холодной войны, когда ядерного удара ждали со дня на день. Прошло несколько десятков минут пока разобрались и дали отбой

В ночь на 26 сентября 1983 года система предупреждения о ракетном нападении бесстрастно зафиксировала запуск боевой ракеты с одной из американских баз. В зале дежурной смены в Серпухове-15 взвыли сирены. Все взгляды устремились на подполковника Петрова.

Он действовал в строгом соответствии с инструкцией – проверил функционирование всех систем. Все оказалось в исправном состоянии, а компьютер настойчиво указывал на «двойку» — это код высшей вероятности того, что ракетная атака на СССР происходит на самом деле.

Больше того, система зафиксировала еще несколько пусков с той же ракетной базы. Согласно всем данным компьютера, Соединенные Штаты Америки начали ядерную войну против Советского Союза.

Несмотря на всю подготовку, сам Станислав Петров позже признавался, что находился в глубоком шоке. Ноги были ватными.

Петров принял решение считать сигнал о ядерной атаке ложным. О чем и известил все службы по телефону. Правда, в комнате оперативного дежурного была только спецсвязь, и Петров отправил своего помощника в соседнюю звонить по обычному телефону.

Отправил просто потому, что собственные ноги подполковника не слушались.

Каково было пережить следующие несколько десятков минут, знает только Станислав Петров. А если он ошибся, и ядерные заряды сейчас начнут рваться в советских городах?
+2
Сообщить
№6
03.12.2015 07:44
Подлётное время МБР «Минитмен» к территории России не превышает 40 минут.

Для Трайдентов, запускаемых с подводных лодок оно составит и того меньше. Минут 25-30.
0
Сообщить
№7
03.12.2015 07:44
Кстати, а почему тов. Петрова не расстреляли? Слишком добра была советская власть?
-1
Сообщить
№8
03.12.2015 07:52
Согласно всем данным
компьютера, Соединенные Штаты
Америки начали ядерную войну
против Советского Союза.
Несмотря на всю подготовку, сам
Станислав Петров позже
признавался, что находился в
глубоком шоке. Ноги были
ватными.
Петров принял решение считать
сигнал о ядерной атаке ложным.
О чем и известил все службы по
телефону. Правда, в комнате
оперативного дежурного была
только спецсвязь, и Петров
отправил своего помощника в
соседнюю звонить по обычному
телефону.
На сколько помню решение считать тревогу ложной было принято на основании того что запусков ракет было слишком мало... если бы США решили напасть на СССР то ракет должно было быть в десятки а то и сотни раз больше. Зная об этом было принято решение об ложной тревоги.
+9
Сообщить
№9
03.12.2015 07:55
Цитата, Восход сообщ. №2
Во первых в данный момент у нас полностью отсутствует космический эшелон СПРН (возможно он представлен 1 или 2 морально устаревшими спутниками) и именно космический эшелон давал оперативность обнаружения запусков МБР. Так что ни о каких 5-10 минутах не может быть и речи.
вот набрёл на годовалое интервью...
"По словам Савина, в РФ создана «оригинальная система космической разведки», которая позволила обнаруживать и отслеживать передвижение в океанах авианосных соединений США, а также стратегических подводных лодок НАТО с ядерными баллистическими ракетами на борту. «Мы стали держать под постоянным наблюдением практически всю акваторию Мирового океана», — добавил он."
http://vz.ru/news/2015/4/6/738470.html

а вот свежие новости:
СМИ США сообщили об испытании российской «противоспутниковой» ракеты
http://vz.ru/news/2015/12/2/781509.html
+1
Сообщить
№10
03.12.2015 08:02
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9
вот набрёл на годовалое интервью...
Это все хорошо, только какое это отношение имет к спутникам СПРН?

Спутники СПРН фиксируют тепловой след работающих ракетных двигателей, а Вы привели пример спутников радиотехнической и возможно радиолокационной разведок.

Это как сравнивать метеоспутник со спутником связи:)
+1
Сообщить
№11
03.12.2015 08:12
УС-КМО ОКО-1 - ни одного спутника на орбите. Последний запустили в 2012м, а в 2014 его потеряли.

Остававшиеся на орбите два 73Д6 могли работать лишь по несколько часов в сутки. К началу января 2015 года из строя вышли и они

УС-КС Око - В начале 2014 года аппарат 71Х6 перешёл в нерабочее состояние и на июнь 2014 года снят с боевого дежурства.

Так и живем- НИ ОДНОГО спутника в космическом эшелоне СПРН.

Больше слушайте сказки Соломонова, о том как его ракеты бороздят просторы МИТа
+4
Сообщить
№12
03.12.2015 08:35
Цитата, Восход сообщ. №11
Так и живем- НИ ОДНОГО спутника в космическом эшелоне СПРН.
Да, похоже Вы правы, но:
http://www.novorosinform.org/news/id/38531
я думаю, что в ноябре-декабре месяце этого года мы проведем запуск космического аппарата системы предупреждения о ракетном нападении", — сказал Нестечук в программе «Генштаб» радиостанции РСН.


http://rusnovosti.ru/posts/390706
Российские военные получили два новейших спутника для предупреждения ракетного нападения, сообщил замглавы Минобороны Юрий Борисов. Запуск первого спутника намечен на ноябрь-декабрь, передаёт «РИА Новости».
+1
Сообщить
№13
03.12.2015 08:55
Цитата, q
концепция глобального удара США неосуществима
Особенно когда вдоль восточного и западного побережья США давно заложены термоядерные фугасы по 10-20Мттонн еще со времен СССР.
а теперь еще и Спрут-6 для мобильности со своими роботами-торпедами которые делают оба побережья не пригодными для жизни на многие десятилетия.
Уже сотни раз сказано и пересказано, в США бесталково вся мощь и население на побережье. Пара термоядерных зарядов и нет америки.
-1
Сообщить
№14
03.12.2015 08:58
Цитата, Восход сообщ. №11
Так и живем- НИ ОДНОГО спутника в космическом эшелоне СПРН.
Получается первый спутник уже запустили:

"И вот, 17 ноября 2015 года Россия приступила к практическому созданию «космического щита», в этот день началась новая эра безопасности. В Плесецке стартовала ракета-носитель «Союз-2.1б» с военным космическим аппаратом нового поколения на борту.

Единая система будет обеспечена космическими аппаратами нового поколения. Для управления орбитальной группировкой спутников созданы новейшие командные пункты.

К 2018 году в состав Единой космической системы должны войти 10 новых спутников, которые обеспечат обнаружение пусков действующих и перспективных баллистических ракет по всему миру.
ЕКС — не только сеть спутников предупреждения о ракетном нападении. Это универсальная платформа, в которую будут интегрированы космические аппараты не только строго военного назначения. Структура в полном объеме будет создана к 2020 году."
+1
Сообщить
№15
03.12.2015 09:23
"Источник в Минобороны призвал не драматизировать ситуацию: «Космический эшелон позволяет засекать пуск вражеской ракеты приблизительно на минуту раньше, чем это сделает радиолокационная станция. В серьезных способностях наземного эшелона системы сомнений не возникает».

Это подтверждает и генеральный конструктор СПРН Сергей Боев: «Все ракетоопасные направления на сегодняшний день надежно контролируются наземным сегментом СПРН. Потеря космического эшелона компенсируется замыканием и усилением наземного сегмента»."

http://vz.ru/news/2015/2/11/728965.html
+1
Сообщить
№16
03.12.2015 10:27
Соломонов прав.
+1
Сообщить
№17
03.12.2015 11:23
[color=gray]Цитата. Восход. Сообщ№2
А во-вторых еще предстоит выяснить эффективность ЗГРЛС по определению реальных запусков в условиях радиоэлектронного противодействия.

Фотографии недавнего запуска Трайдент-2 говорят о наличии огромного шлейфа низкотемпературной плазмы, которая поглащает излучение РЛС и тем самым препятствует обнаружению.[/color]


Тут давайте разберёмся о каких ЗГРЛС идёт речь? Принципы загоризонтного радиолокационного обнаружения в системе ПРН, на сколько я знаю, пытались реализовать при помощи станций "Дуагава". Её действие основывалось на том, что факел ракеты ионизирует атмосферу. Там ещё история была про  "Русского дятла " ))) Но, проект не пошёл, было много ложных срабатываний.  Используемые сейчас  РЛС (Воронеж, Днепр, Дарьял) - надгоризонтного  обнаружения, ввиду их расположения и ТТХ, могут обнаружить цель лишь уже на пассивном участке (цель движется по баллистической траектории, т.е. типа как брошенный камень), когда в классическом варианте никакие двигатели уже не работают. Более того вы зря эти фотографии со шлейфом приводите. Загуглите. Перед рассветом, или после заката  очень похожий шлейф можно обнаружить  от  Союза, или Протона,сдаётся мне что и от любой ракеты.   Сам видел, находился от Баконура в нескольких сот км.
+2
Сообщить
№18
03.12.2015 12:24
В ответ надо тоже ,на всякий случай, развивать защитную систему, которая принесла бы пользу в перспективе в гражданской отрасли.
Например, электромагнитное оружие - глушить эти ракеты электромагнитным импульсом , сжигать электронику или облако плазмы на пути создавать.
0
Сообщить
№19
Скрыто, низкий рейтинг.
№20
03.12.2015 16:25
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №19
Грустно то, что многие россияне считают, что кнопку надо было нажать - и сами бы тогда не родились, да и другим не дали бы. Палата #6 продолжается...
у США был шанс изменить мир и заполучить мощного друга, а не вассала,
но друзья Вам не нужны... Это Ваш выбор.
Мы заплатили слишком большую цену за  Вашу "дружбу".
И платим её до сих пор. Это наш выбор.
Вы нас обманули цинично и нагло. Надеюсь это станет нам уроком.

Пусть каждый сам отвечает за свой выбор.
+10
Сообщить
№21
03.12.2015 17:09
Павел 1978 #20 -
Да перестаньте валить свой инфантилизм на США!   Горбачёв, разрушив СССР, дал возможность строить с нуля всё, что хотелось. Другое дело, что строителей не было (да и откуда им взяться), ведь надо было учиться на ходу всему сразу - и демократии, и экономике. И сразу всё пошло наперекосяк - приватизацию провели плохо, даже не провели, а по принципу “хватай-кто-что-может””,  президенство передали “по-наследству ”, нарушив конституцию. И всё США виновато?   В 1996 НАТО подписало соглашение с Россией, что в восточной Европе баз НАТО не будет - их и сейчас нет.
    Так что живите мирно с 1996 года, развивайтесь экономически, если можете, так нет!
Про@#$ли деньги, полученные за высокую цену на нефть. Вот лично вы можете спросить своё правительство - “что мне дали высокие цены на нефть или где моя доля?”
Почему норвежец-швед знает? Почему они получают свою долю, а вы нет? Опять США виновато?  Если чувствуете себя обиженным-обманутым, то вините своё правительство и себя лично, т.к. вы это правительство выбрали. И если чиновник, живущий за счёт народа, имеет рейтинг доверия 85% , значит в стране всё хорошо - и пенсия, и медицина, и социалка, и счастье всем поровну и справедлибости! А если 85% и купить нельзя, т.к. денег не хватает - то США виновата?
C'mon, man!
-3
Сообщить
№22
03.12.2015 22:26
дайте ViewfromUSA побольше почитать об отрицательных % ставках стран скандинавии, о размере долга, постоянных убийствах в школах, центрах США, о ее же состоянии пенсионных фондах, о ресурсной базе текущего благоденствия США и за счет кого и чего оно достигается. а то такое чувство, что он там читает что-то, как если бы наш человек читал только Эхо, Навального, РБК, но о США) он даже не знает, кто и как нам делал 91 год и всего Горбачева-Ельцина. Или знает, но ему платят, чтобы тусовался здесь и делал вид, что НЕ знает)) там таких много)) кушать всем хочется, а капитализм развитию совести мешает)
+2
Сообщить
№23
04.12.2015 00:57
Вам объясняет не только Эхо, Навальный и я, вам уже объясняет и ваш президент и даже вчера.  И если его (любимого) вы не поймёте, то ....
   Я вам объясню, ладно?
“У российской экономики в прямом смысле слова не осталось надежд на нефтяное чудо – в него уже, похоже, не верит и Владимир Путин. ”
   Это вам понятно - о нефти ни слова? Забудьте! Забудьте зарытые трубы Газпрома для Южного потока на сумму $2млрд, и использовать на другое нельза, т.к. расчитаны только на это направление. Усекли?
Дальше.
“Слова президента про бюджет оказались чуть ли не самыми главными. «По итогам исполнения федерального бюджета 2016 года его дефицит не должен превышать 3% ВВП, даже если наши доходы окажутся ниже ожидаемых», – сказал Путин. «Это, конечно, не самоцель, а важнейшее условие макроэкономической устойчивости и финансовой независимости страны», – уточнил он. То есть Минфин получил карт-бланш на радикальное урезание расходов, в том числе социальных. Ведь «справедливый» – адресный – принцип соцподдержки означает не что иное, как ее сокращение: группа граждан, которые смогут доказать, что они действительно нуждаются в помощи, может оказаться ничтожно малой.”
    Опять вопрос - усекли о чём речь?

    И многого ещё узнаете о своей экономике от президента.
http://www.ng.ru/economics/2015-12-04/1_oil.html

Главное не забудьте - экономика даётся нам в ощущениях - наша экономика растёт, моя пенсия - тоже. Чего и вам желаю.
-3
Сообщить
№24
04.12.2015 02:31
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №21
ViewfromUSA

Обычно вообще не читаю, не смотрю и не слушаю даже радио.
Голову надо держать светлой от чертовщины - не ради нее живу.
Но периодическия бездельничаю и читаю всех подряд - и ваших, и наших, и черта в ступе, и даже мнение союза немецких швей-мотористок на всех языках, на которых могу хотя бы проверить достоверность перевода.
Через неделю изучения сам-собой отфильтровывается шум от фактов.
Далее, по характеру помех на фоне факта, понимаю кто, чем, почему и в какой мере ангажирован.

Разумеется, мой взгляд на вещи эволюционирует и меняется. Самая главная фича в том, что я не уникален. Это значит, что точно такие же люди сидят в обкомах, в разведках, в генералах и министрах. С той разницей, что их информация основана на большем числе фактов, а моя на большем объеме анализа.

Следует, помня о их сильной связности, все же отделять внутренний мир государства от внешнего. Связаны они через схему распределения потоков благ.

=======
Что у нас было там на предмет построить, говорите, все шансы? - сейчас скажу какие, на примере Молдовы.

В любом периоде, в котором у Кишиневской власти находились умные и лояльные люди, которые поднимали на хороший уровень экономику страны, несмотря на то, как сильно они копаются в кармане госзаказов и бюджета, в любом таком периоде шло мощное финансирование извне дестабилизирующих сил в стране.

Я мажор (в своей стране), достоверно знаю и многие вещи видел собственными глазами, у вас все дерьмово с конспирацией, господа из-за атлантики. Я могу назвать кучу имен, начиная от ваших разведчиков (среди которых были и люди, кому совесть не позволила продолжать в этом участие), и заканчивая теми, по ком в Молдове пуля плачет и плакала (часть из них уже осознали и прекратили лазить в вашу кормушку).

Не виню часть отдельных людей, но ваша страна суть подонок по отношению к моей стране. Почему я с Россией обеими руками и ногами? потому что русские бардак и нелояльность по-любому лучше американского порядка и лицемерия для моей Родины. Соседство с Россией никогда не мешало собственному развитию моей страны, в отличии от контактов с евроамериканским обкомом.

Более того, у всего этого суть очень долгая история. Этой истории уже более 600-700 лет, а корни уходят еще дальше. И все это одни и те же силы. Россия и Америка - лишь новые (и, внезапно, сильные) игроки в этой семейно-культурной войне. Вы два очень глупых и слабых государства, несмотря на ЯО и количество людей в кирзачах. Если вы хотите начать новую игру с чистого листа - вам следует сперва выровнять весь старый мир, от самого северного камня в Великобритании до самого южого камня в Йемене, с уровнем океана.

========== /Цитировать разрешаю только целиком/
+3
Сообщить
№25
04.12.2015 09:11
Я вот давно наблюдаю за ViewfromUSA, и вот что мне кажется, что он действительно верит в непогрешимость своей страны, и в ущербность и дикость нашей страны. Либо он засланный казачек, провокатор, тролль как хотите его называйте на сути не меняет. Его аргументы писаны по воде, крайне не убедительны, ссылается на факты приведенные в их прессе, пытается связать то что в принципе не связывается, доказать то что не доказывается априори. Любая фраза этого чела, обвинение нашей страны, и восхваление своей. У меня один вопрос к этому челу??? Что он тут делает??? И кто он на самом деле? Тролль или Патриот своей родины.
+3
Сообщить
№26
04.12.2015 09:51
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №21
Да перестаньте валить свой инфантилизм на США!
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №21
И всё США виновато?
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №21
Опять США виновато?
Я вообще говорю исключительно об расширении НАТО, выходе из ПРО,
нарушении Парижской Хартии, самовозведении США в ранг
"победителя" в Холодной войне и перевороты в странах.
Вы даже награды "победителя в ХВ" придумали.
"Вояки" хр@новы...

Это всё решения и шаги США и исключительно - США.
Именно в этом заключается вина США.
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №21
Горбачёв, разрушив СССР, дал возможность строить с нуля всё, что хотелось.
Правильно, вот мы и строим. Только у него это получилось случайно из-за его
некомпетентности и слабости, а не в силу его "мудрой" стратегии.
Воля советского народа была выражена референдумом о сохранении СССР.
Он как Президент СССР был ОБЯЗАН эту волю исполнить.
СССР действительно можно было сохранить в обновленном виде,
хотя и наверно без Прибалтики. Но это уже не Ваши заботы.

Судьба распорядилась иначе. Может оно и к лучшему.
Но это не отменяет того факта, что Запад ОБЯЗАН был продолжать
строительство общеевропейского дома, соблюдать Парижскую хартию
и договор ПРО. А не смещать военный потенциал в свою пользу.
Были достигнуты уникальные условия для процветания Европы
без войн и стен. Но США поддались соблазну. Стали тыкать медведю в глаз.
И что получилось? Довольны?

Больше от Вас НИЧЕГО не требовалось.
Да, тогда Вы давали кредиты, но мы их отдали.

Вместо этого Вы объявили себя победителями, стали говорить,
что так и было задумано, хотя Буш в панике даже в Киеве выступал.
Как только Вы поняли, что мы смирились (даже признали Крым украинским),
Вы стали двигать военную инфраструктуру к нашим границам.

Стали устраивать перевороты и провокации у наших соседей.
Стали нас добивать.
Спрашивается: Зачем? Ведь мы были уже целиком Ваши!!!
Глупо и тупо.
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №21
И сразу всё пошло наперекосяк - приватизацию провели плохо, даже не провели, а по принципу “хватай-кто-что-может””,  президенство передали “по-наследству ”, нарушив конституцию.
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №21
Про@#$ли деньги, полученные за высокую цену на нефть
В этом я США не обвиняю. Эта наша страна и мы здесь хозяева.
Как хотим, так и живём. Это наш выбор.
И вообще это не Ваше @-е дело.

Россия существует 1000 лет. Мы махались с поляками, шведами, османами,
англичанами, французами и немцами. И всех их имели по очереди,
а иногда и всех вместе.
В 90-е Вы нас поимели путём обмана и лицемерия.
Такое в нашей истории случалось... Расслабились...
За нами должок, а мы долги привыкли отдавать...

Нам есть чем гордиться, есть чего стыдиться,
но и есть к чему стремиться. Но это - наша страна.
И мы здесь устанавливаем правила, а не Вы.

Надеюсь, слушать недоумков, путающих Австрию с Австралией не будем.
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №21
В 1996 НАТО подписало соглашение с Россией, что в восточной Европе баз НАТО не будет - их и сейчас нет.
Тогда Вы нас просто поставили перед фактом: либо соглашаетесь, либо нет,
но расширение будет.

Это называется "спасение лица" партнера (вассала).
Хорошая мина, при плохой игре. У России не было выхода.
Вы выкручивали руки, зная, что мы - слабы, как никогда.
Она исходила из того, что Парижская Хартия и ПРО будут соблюдаться.
Именно поэтому к тому времени уже подписала Будапештский меморандум.
Вы хронологию событий проследите!!!

Цитата, ViewfromUSA сообщ. №21
НАТО подписало соглашение с Россией, что в восточной Европе баз НАТО не будет - их и сейчас нет.
а в Косово что? Санаторий? А ПРО??? А в Прибалтике? А в Польше?

Цитата, ViewfromUSA сообщ. №21
Вот лично вы можете спросить своё правительство - “что мне дали высокие цены на нефть или где моя доля?”
Почему норвежец-швед знает? Почему они получают свою долю, а вы нет?

Вам кто сказал, что я не знаю, где "моя доля"???
Я живу в Тюмени. Помните, что это за город?
Какова его роль в доходах России??? Здесь и в 90-е было более-менее...

Город сияет. Город растёт. Микрорайоны и дороги строятся.
Все дворы забиты личным автотранспортом.
Садики, школы, ВУЗы - бесплатно. Материнский капитал.
Субсидия по Молодой семье (квартира).
Участок земли для строительства и ведения подсобного  хозяйства.
Работай - расти детей.
Вежливая, обутая, накормленная и оснащенная армия.
Вот это и есть "моя доля"!!!
+6
Сообщить
№27
04.12.2015 16:34
Цитата, fkedurch сообщ. №7
Кстати, а почему тов. Петрова не расстреляли? Слишком добра была советская власть?

   Да вероятно потому и не расстреляли, что действовал по инструкции. То есть сначала доложился куда надо по ВЧ, а потом уже "отправил своего помощника звонить по обычному телефону", чтобы остальные не дёргались "до подтверждения".
   Переложить ответственность на вышестоящее начальство в таком случае не только святая обязанность, но и инструкция скорее всего.
   "Периметр" помнится сначала опрашивает 3 инстанции: личный терминал-чемоданчик, Генштаб и сами ракетные базы, и только если связи ни с кем нет по всем каналам ( что сильно вряд ли ), автоматика принимает решение на пуск. Иначе передоверяет человеку, с кем связь.
   Ну при сегодняшней автоматизации такая инфа наверное и без звонков с базы сразу видна на мониторах в НЦУО.

   Просто в истории явно не всё сказано. Ощущение - чего то не хватает.
0
Сообщить
№28
04.12.2015 22:07
Соломонов конешно У-У-У-У!
Но он - это вчерашний век.
Он забыл, что все - что летит со скоростью более Мн=7 (я могу немного ошибаться в цифре, см. разработки Центра Келдыша), образует вокруг себя плазменное облако, из-за которого материальное тело пропадает с экранов локаторов. И как с этим бороться пока не известно.
0
Сообщить
№29
05.12.2015 02:48
Цитата, Витязъ сообщ. №28
В таких же условиях, против ББ МБР, действует комплекс А-135!
0
Сообщить
№30
05.12.2015 08:15
Цитата, Витязъ сообщ. №28
Но он - это вчерашний век.
А каково Ваше отношение к Статусу-6, который недавно слили
на совещании в Кремле?
0
Сообщить
№31
06.12.2015 15:12
Дамы и Господа!
Если сейчас Владимир Владимирович спокойно троллит НАТО, США и и всю остальную приблуду, это значит, что они способны только языком болтать и никаких козырей у них нет.
0
Сообщить
№32
06.12.2015 15:56
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12
я думаю, что в ноябре-декабре месяце этого года мы проведем запуск космического аппарата системы предупреждения о ракетном нападении", — сказал Нестечук в программе «Генштаб» радиостанции РСН.

Один из военных спутников России, запущенных 5 декабря, не отделился от разгонного блока «Волга»
0
Сообщить
№33
07.12.2015 01:41
Цитата, Восход сообщ. №32

Вброс? Вроде нормально оба аппарата вывели.
Не читайте "Взгляд". )) В оригинале у высера растут ноги из BBC.

Цитата, lena komova сообщ. №31

Ув. Лена! Путина тут никто и никак не оценивает (разве только в сердцах или с бодуна), на выборы - по месту прописки. ))
0
Сообщить
№34
07.12.2015 10:32
Цитата, Восход сообщ. №32
Один из военных спутников России, запущенных 5 декабря, не отделился от разгонного блока «Волга»
Вы не поняли... или не читали...
первый спутник СПРН вывели ещё 17 ноября 2015
0
Сообщить
№35
07.12.2015 11:21
Как стало известно "Ъ", нештатная ситуация, возникшая во время второго в истории пуска ракеты-носителя "Союз-2.1в", фактически привела к потере новейшего спутника дистанционного зондирования Земли "Канопус-СТ". По предварительной информации, космический аппарат не смог отделиться от разгонного блока, вследствие чего вся связка начала двигаться по неверной траектории. Через несколько дней спутник, при помощи которого можно было бы обнаруживать иностранные субмарины на глубине, войдет в плотные слои атмосферы, где разрушится и сгорит.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2871516

Для этого на спутник был установлен СВЧ-радиометр с полосой обзора 2,2 тыс. км и пространственным разрешением 12-160 км, а также многоспектральная камера с полосой обзора 1 тыс. км и пространственным разрешением 30-50 м. Военным же такой набор характеристик позволял вести разведку в море. Об этом в 2010 году бывший гендиректор НТЦ "Космонит" (головной разработчик спутника) Владимир Болдырев говорил прямо: "Разработан целевой модуль "Канопус-СТ", который после выведения в околоземную орбиту сможет осуществлять дистанционное зондирование океана, освещать надводную и подводную обстановку и обнаруживать подводные лодки в погруженном состоянии" (цитата по "РИА Новости").

Если мы смогли такое сделать (обнаружить на глубине), то
не думаю, что США это уже не делают...

опять встаёт вопрос о вероятной уязвимости наших ПЛ вдали от берега
0
Сообщить
№36
07.12.2015 11:24
Цитата, Павел 1978 сообщ. №35
можно было бы обнаруживать иностранные субмарины на глубине

Не на любой, не при любом ходу и не подо льдом.
0
Сообщить
№37
07.12.2015 11:28
Цитата, Викторович сообщ. №36
Не на любой, не при любом ходу и не подо льдом.
дай Бог, дай Бог... кто знает...
0
Сообщить
№38
07.12.2015 14:20
Эти спутники, в любом случае, лишь для мирного времени. Много чего уже изобретено по их "душу", будет ещё больше. Лучше на них не расчитывать!
0
Сообщить
№39
07.12.2015 15:01
Многоуважаемый Викторович!  Спасибо ваш за комментарий, я понимаю, что вы очень опытный политик и военный стратег, но мудрые люди говорят: не стоит давать советы людям и тем более незнакомым вам. Сейчас мой пятилетний сын запускает оловянные ядерные ракеты в  оловянные подводные лодки, а затем наоборот- подводные лодки запускает в ракеты, что-то или кого-то мне здесь напоминает?
0
Сообщить
№40
07.12.2015 15:03
Есть очевидные вещи, которые иногда приходится озвучивать, ничего личного
0
Сообщить
№41
07.12.2015 15:06
Цитата, lena komova сообщ. №39
Сейчас мой пятилетний сын запускает оловянные ядерные ракеты в  оловянные подводные лодки, а затем наоборот- подводные лодки запускает в ракеты, что-то или кого-то мне здесь напоминает?
Это не он?:-)

+1
Сообщить
№42
07.12.2015 15:10
Это я, в противогазе, слева.
0
Сообщить
№43
07.12.2015 18:52
для вьюфромюэсэй)
Пугающий факт: в США массовые расстрелы стали уже ежедневными, за первые 274 дней 2015 года зафиксировано 294 преступлений такого рода.
http://monetary-policy.livejournal.com/22819.html
как ему там бедному, трудно нас во всем обвинять, а в магазин выйти страшно
+1
Сообщить
№44
07.12.2015 19:33
Цитата, 4KOt сообщ. №43
Пугающий факт: в США массовые расстрелы стали уже ежедневными

ну по статистике(а не по понятиям) в России умышленно убивают в 2 раза чаще....

Цитата, 4KOt сообщ. №43
как ему там бедному, трудно

Как бЭ можете жалеть не только его. Себя пожалейте вдвойне.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8E_%D1%83%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2

0
Сообщить
№45
07.12.2015 19:59
4KOt -
То, что в вашей сноске, радует вашу душу - и Европе п@#$ц , и США туда-же, одна Россия от Атлантического океана до Тихого - красота!!! Всё покроем тайгой и пляжами!!!
Огорчу вас - ни вы, ни ваши дети-внуки такого не дождуться.
   Но нашел интересную сноску в одном комменте - и эту сноску предлагаю вам (англ):
Сравнительный анализ России и США по многим показателям (сами выбираете) и по годам (сами выбираете), сравните криминал за 2014 год и увидите, что по страхам выйти в магазин Россия впереди, по многим параметрам мы близки, по некоторым США опережает.
кстати,  По статистике ООН за 2011:
Russia, according to the United Nations report released last 2011, Russia ranks among the world’s highest in terms of homicide rate at approximately 11.2 deaths per 100 thousand individuals in the country.
Although the statistical data is pretty alarming at an initial glance, the country has actually experienced significant decline in the number of homicide crimes. In 2002, Russian authorities recorded some 44 thousand murders and assault-related crimes, and nearly a quarter of these were committed by individuals under the influence of alcohol.

http://www.nationmaster.com/country-info/compare/Russia/United-States/Crime#2014
0
Сообщить
№46
07.12.2015 21:22
"на почве внеапно возникшей личной неприязни" (С) :)
0
Сообщить
№47
08.12.2015 21:36
ну забавные эти американцы))
новости смотрят, видят как у них стреляют) чтобы найти в россии новости что кто-то вошел куда-то и кого-то убил нужно постараться)
а статистика ООН то же самое, что статистика банк оф свисс или блумберг, сороса еще процитируйте - кто их контролирует/оплачивает знаете?)
то что вы повторяете постоянно - россия во всем виновата, россия плохо живет - это цитаты 5 корпораций, которые владеют ВСЕЙ вашей огромной пресс-машиной)))) от газет до тв) да вы читайте, читайте, что вам там можно читать))
с ними всегда приятно поговорить)
0
Сообщить
№48
08.12.2015 21:53
Цитата, 4KOt сообщ. №47
чтобы найти в россии новости что кто-то вошел куда-то и кого-то убил нужно постараться
Шаблоны? понимаю (((...
Вы  телевизор-то включаете? И если в России каждые 35 минут убивают человека, это что, Вам должны докладывать? В утренней газете? Первая станица - "За последние 24 часа были убиты: ......."
Есть просто статистика а есть пропаганда. Если хотите что-то знать - читайте статистику, если хотите превратить голову в зомбошар -слушайте пропаганду.

Не нравится статистика ООН? Какие мы привиреды!!! А от кого она должна быть? От самого господа бога тогда?
Статистика генпрокуратуры Российской федерации устроит? Может расскажите кто их финансирует и плачивает? А то одни намёки и никакой конкретики.
  
Пожалуйста, статистика от генпрокуратуры РФ http://crimestat.ru/world_ranking_homicides

Кстати, бальзам на раны, посмотрите другие составы преступлений кроме умышленных убийств. Там как раз Россия очень сильно отстаёт от развитых стран. Не знаю откуда такой перекос.

Цитата, 4KOt сообщ. №47
то что вы повторяете постоянно - россия во всем виновата,
Не надо врать!!! И приписывась свои домыслы.

Цитата, 4KOt сообщ. №47
да вы читайте, читайте,
да, прочтите ссылочку. И будьте аккуратнее с зомбоящиком, а то ещё где так же подставитесь.

приятно было пообщаться, но далее я пасс. Ищите ИНФУ а не пропаганду сами.
+2
Сообщить
№49
09.12.2015 00:56
Цитата, 4KOt сообщ. №47
ну забавные эти американцы))

Это не американцы.
Такие взгляды присущи главным образом нашим эмигрантам из конца 80-х и ранних 90-х.
Среднего американца вообще мало парит все, что находится дальше 200 метров от его гаража.
+1
Сообщить
№50
09.12.2015 07:02
Цитата, Викторович сообщ. №49
Такие взгляды присущи главным образом нашим эмигрантам из конца 80-х и ранних 90-х.
тоже есть такие подозрения...
Такое впечатление, что они тем самым пытаются убедить прежде всего
себя самого, что не зря покинули Родину и теперь ищут в этой Родине уродину.
+2
Сообщить
№51
10.12.2015 12:17
Цитата, q
Американская философия глобального удара — откровенная глупость

В то время как Юрий Соломонов ставит неуд американской концепции БГУ, его собственное детище ГРАУ 3М30, в лучшем случае, летает на тройку. И между этими двумя фактами лежит вполне очевидная связь. Ведь, если не так страшен чёрт как его малюют, тогда и волноваться относительно собственных неудач в деле обеспечения стратегического сдерживания не стоит. Подумаешь летает Булава на "три", но летает же, а могла ведь и просто нырять, превращая стратегические ракетоносцы проекта «Борей» в высокотехнологический хлам.

15 лет вся заинтересованная часть общественности страны наблюдает за трудными родами твердотопливной БРПЛ от МИТ, надеясь, что, наконец, "Булава" начнёт летать по взрослому и составит достойную конкуренцию "трезубу" и всякий раз имеем очередную осечку, утешая себя тем, что хотя она ещё и хромает, но уже хотя бы не падает, освещая при этом перепуганную Норвегию вместе с Финляндией. А в это же самое время наш "гуру" вместо того, чтобы оперируя фактами объяснится с публикой, опускается до уровня досужих рассуждений на предмет, который, мягко говоря, знает похоже тоже на "тройку", возможно с минусом.

Тот, кто внимательно следит за перипетиями политики стран, играющих на поле обеспечения глобальной безопасности основные роли, хорошо знает, при каких обстоятельствах возникла концепция БГУ, и какие основные цели и задачи планировалось достичь и решить в ходе её реализации, во всяком случае, на первом этапе. Известно, что в ней и речи не шло о нейтрализации ядерного потенциала какой-либо из стран участниц ядерного клуба. В связи с последним заявлением отца "Булавы", о глупости "покемонов", складывается впечатление, что имеем ни что иное, как очередную попытку Юрия Соломонова переключить внимание публики с обсуждения болезненного вопроса о причинах промаха первой БР в залповом пуске с ПЛАРБ "Владимир Мономах" на дискуссию об актуальных проблемах профсоюзного движения на современном этапе в республике Тринидад и Тобаго.
+1
Сообщить
№52
10.12.2015 16:11
Sherp60 - сто плюсов бы поставил, но могу только один.
Вообще в последнее время складывается впечатление, что многие руководители высшего звена крупных компаний не участвуют в разработках своих компаний. Отсюда возникает логичный вопрос - а зачем они там?

И соответственно следующий вопрос - а не мешают ли они одним своим присутствием и весьма неглубоким пониманием конструкции и назначения "своих" изделий?
0
Сообщить
№53
10.12.2015 16:19
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №23
“У российской экономики в прямом смысле слова не осталось надежд на нефтяное чудо – в него уже, похоже, не верит и Владимир Путин. ”
   Это вам понятно - о нефти ни слова? Забудьте! Забудьте зарытые трубы Газпрома для Южного потока на сумму $2млрд, и использовать на другое нельза, т.к. расчитаны только на это направление. Усекли?

Всё. Ваш ресурс уникальности и понимания состоянии России видимо иссяк полностью
1. Вы стали часто повторяться. Фразу эту, чуть по другому вы уже писали...
2. Вы уводите важные темы во флуд. Как собственно и в этой ветке
3. Неадекватное восприятие российской реальности ставит Вас в глупое положение. Вы нас так пугаете 2 млрд долларов, очевидно полагая будь-то в масштабах России это много. Вы знаете сумму, которому потратил наш Министр промышленности и торговли на ДР своей дочери? Вы наверное будет просто в шоке, когда узнаете - а он и не скрывает., даже кичится - и даже пост не поменял, видимо зарплаты хватило.. У нас губернатора арестовали и дома, наличкой нашли 20 кг. денег (т.е. Вы поняли пафос - деньги в килограммах, потому что в валюте это слишком большая цифра). Так что 2-мя млрд долларами, Вы Зимбабве наверное напугаете или Бангладеш, ну во всяком случае США Вы такой цифрой тоже не напугаете.

Попросите Ваших кураторов Вас заменить на кого-то более квалифицированного.... Скажите, что до Бана на ВПК.name Вам осталось ещё пара постов в Вашем стиле...
+2
Сообщить
№54
10.12.2015 17:32
Андрей_Л - вы сказали  
- “Всё” - это как “хана”, “кранты”, п@#$ц - правильно?
“Ваш ресурс уникальности и понимания состоянии России видимо иссяк полностью”.
- я понимаю состояние России, и это понимание совершенно не уникальное. Это состояние на всех и всё обиженного подростка, который корчит из себя сироту и пугает/грозит всем Я.бомбой, ТРЕБУЯ к себе уважения (другого критерия для уважения не может найти. Или не имеет)

“Вы нас так пугаете 2 млрд долларов, очевидно полагая будь-то в масштабах России это много”
     - согласен, немного. И не пугал я вас вовсе, вы меня перепутали со своим президентом, это же он пугает фразой “Помидорами не отделаетесь!”. Правда, не уточнил кого - турок или свой народ.

“Попросите Ваших кураторов Вас заменить на кого-то более квалифицированного.... ”
  - попросил, сказали что заменить некем - один я такой бесплатный дурак

“Скажите, что до Бана на ВПК.name Вам осталось ещё пара постов в Вашем стиле...
- сказал, а они в ответ напомнили мне большевитское “Ну и Баньте - всех не переБаните!!!”
0
Сообщить
№55
10.12.2015 18:17
Цитата, q
Статистика генпрокуратуры Российской федерации устроит? Может расскажите кто их финансирует и плачивает? А то одни намёки и никакой конкретики.
  
Пожалуйста, статистика от генпрокуратуры РФ
Статистика убийств это одно ,а капнем дальше там же по нападениям в России в 9-10 раз ниже чем в США,по кражам у нас в 2,5 раза ниже чем в СЩА,кражи со взломом у нас в 3 раза ниже чем в США,грабеже равны,автоугоны у нас в 7 раз ниже,клочичечсво осужденных в 1,5 раза ниже,по ДТП у нас в 2 раза выше ,в общем гордится не нам не США сильно не чем.
+1
Сообщить
№56
10.12.2015 20:10
Цитата, q
Отсюда возникает логичный вопрос - а зачем они там?

В лучшем случае для галочки. Вернее для Галочки. Галочке нужны духи, сапоги, шуба. Опять же дети. Дети растут, а вместе с ними растут потребности семьи. А внуки?! И снова потребности. Весь день Галочки расписан по минутам и проходит в постоянных трудах по освоению денег кормильца. Поэтому ОНИ там ради того, чтобы Галочкам было что тратить,- это раз, и чтобы лишний раз не попадаться им на глаза,- это два. А как же интересы национальной безопасности спросите вы? Какая национальная безопасность!? Тем более, что войны не будет, а БГУ это нездоровые фантазии лузеров и покемонов.) Главная же угроза для страны исходит от разрушительного потенциала неудовлетворённых Галочек.)

Кстати, спс за +. Мелочь но приятно. К тому же мир соткан из мелочей.)
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 00:59
  • 1043
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?