Войти

Франция допускает возможность продажи России новых кораблей

3046
26
-2
Мистраль
Вертолетоносец типа «Мистраль».
Источник изображения: clubs.ya.ru

МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. Франция надеется продать России в будущем новые корабли, несмотря на срыв сделки по поставке двух вертолетоносцев типа "Мистраль". Об этом, как передает Ассошиэйтед Пресс, заявил Франуса Олланд в ходе посещения верфи в Сен-Назере на западе Франции.

"Отношения с Россией, которая согласилась на отмену сделки, наладились. Я даже думаю, что мы можем достичь договоренностей по новым судам", — сказал Олланд. При этом французский лидер не уточнил, идет речь о гражданских или военных кораблях.

В ходе визита на верфь президент Франции поднялся на борт одного из построенных для РФ и в итоге проданных Египту вертолетоносцев типа "Мистраль".

Контракт на поставку двух "Мистралей" стоимостью 1,2 миллиарда евро был заключен между французской DCNS/STX и "Рособоронэкспортом" в 2011 году. Франция должна была передать первый корабль "Владивосток" в ноябре 2014 года, однако из-за событий на Украине и введения санкций против России этого не произошло. В начале августа Москва и Париж прекратили контракт на строительство и поставку двух кораблей-доков типа "Мистраль".

В конце сентября стало известно, что президент Франции Франсуа Олланд достиг соглашения со своим египетским коллегой Абдель Фаттахом ас-Сиси о продаже Египту двух предназначавшихся для России вертолетоносцев. Контракт на поставку кораблей был подписан в Каире 10 октября в присутствии ас-Сиси и премьер-министра Франции Мануэля Вальса. Ожидается, что в порт Египта корабли прибудут уже летом 2016 года.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
14.09.2015
СМИ: демонтаж оборудования РФ с "Мистралей" может занять до полугода
11.09.2015
«Мистрали» — время долгов ("Le Monde", Франция)
10.08.2015
Дело "Мистралей" глазами французской прессы
19.03.2015
Строитель «Мистралей» терпит финансовые убытки, но надеется на лучшее
15.12.2014
Унижение "Мистралем"
14.10.2014
Москва ждет "Мистралей" или денег
17.07.2013
Рекордные показатели ВТС-2012
26 комментариев
№1
15.10.2015 09:02
Да, славный, апофеоз всей этой истории.
У Оланда похоже куры в голове.
+12
Сообщить
№2
16.10.2015 18:52
Только по схеме: утром стулья- вечером деньги и пару фрегатов Фремм бесплатно в качестве компесации морального ущерба
0
Сообщить
№3
16.10.2015 18:59
Цитата, q
. Франция надеется продать России в будущем новые корабли, несмотря на срыв сделки по поставке двух вертолетоносцев типа "Мистраль". Об этом, как передает Ассошиэйтед Пресс, заявил Франуса Олланд в ходе посещения верфи в Сен-Назере на западе Франции.
И это после того как они самым наглым образом "кинули" Россию с "Мистралями"..? Не думаю что после этого кто то в правительстве России захочет возобновлять сотрудничество с этими лягушатниками в области кораблестроения и не только..
+1
Сообщить
№4
16.10.2015 22:44
Игорь50, что то я не разделяю Вашего оптимизма относительно правительтва РФ...
0
Сообщить
№5
16.10.2015 23:17
Наше либералистическое правительство сделает то, что скажут хозяева в Пиндостане. Так что г-н Лягушатник, похоже, знает что говорит.
А если Диме-дурачку еще и айфончик апгрейженный подарят....
-4
Сообщить
№6
16.10.2015 23:32
Цитата, q
И это после того как они самым наглым образом "кинули" Россию с "Мистралями"..?
\ИГОРЬ,  вот посмотрите, наверняка мы опять будем сотрудничать в целях поддержки - поддержки штанов бедных судоверфей Франции , либо производства БМВ в Германии, либо канцерогенных  конфет от Порошенко, мы в тренде или в трен -де,
+1
Сообщить
№7
17.10.2015 05:20
Цитата, q
 вот посмотрите, наверняка мы опять будем сотрудничать в целях поддержки - поддержки штанов бедных судоверфей Франции , либо производства БМВ в Германии, либо канцерогенных  конфет от Порошенко, мы в тренде или в трен -де,
Ну тогда я вообще не знаю люди в правительстве России вообще умеют извлекать уроки из собственных ошибок или нет.
0
Сообщить
№8
17.10.2015 11:10
Цитата, q
Наше либералистическое правительство
Наше правительство не имеет ничего общего с либерализмом давным давно, уже лет 15 как.
0
Сообщить
№9
17.10.2015 12:52
Да что вы говорите. Продать нефть, газ , металлы и т. д., получить доллары и вложить в ПИНДОСТАНСКУЮ экономику под 1% годовых-ЭТО ПРОСТО ВРАГИ!!! А собственные предприниматели, да даже ипотека для граждан под какой процент идет? Да даже элементарная математика с внешним долгом государства и предприятий- ПОД СКОЛЬКО ЗАНИМАЕМ? КОГДА СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПОЛНО. Я уже про политику ЦБ не говорю. Да во всех сферах работа правительства только во вред.
-3
Сообщить
№10
17.10.2015 14:55
Цитата, q
И это после того как они самым наглым образом "кинули" Россию с "Мистралями"..?

Это еще ОЧЕНЬ большой вопрос, кто кого кинул. Мы разве заплатили за постройку кораблей? А неустойку получили.
+1
Сообщить
№11
17.10.2015 15:11
Цитата, Alah сообщ. №10
Это еще ОЧЕНЬ большой вопрос, кто кого кинул.
ну да, тут скорее мы сами себя кинули. Вон скупаем старьё-пароходы в Турции за неимением собственных десантных кораблей.

http://bmpd.livejournal.com/1523279.html

Вот что должно было быть:



А вот что в итоге поимели





Даже старое название не убрали. Гондурас какой-то (((

И, кстати, такое ощущение что корабль идёт с креном на борт. Может оптический обман?
+2
Сообщить
№12
17.10.2015 19:49
Да скособочен на правый борт. А "Владивосток" красавчег. Жаль, что  жранцуржики обломили  по ним.
+2
Сообщить
№13
17.10.2015 21:36
Цитата, q
Продать нефть, газ , металлы и т. д., получить доллары
Угу, этим занимаются гос.компании. Это антилиберализм.
Цитата, q
и вложить в ПИНДОСТАНСКУЮ экономику под 1% годовых
Я бы сказал, что это очень консервативный способ сбережения.

Цитата, q
-ЭТО ПРОСТО ВРАГИ!!! А собственные предприниматели, да даже ипотека для граждан под какой процент идет?
Под тот который дают гос.банки занимающие более 50% рынка. Ещё одна отрасль более чем на половину государственная, в каком месте это либерализм?

Цитата, q
ПОД СКОЛЬКО ЗАНИМАЕМ? КОГДА СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПОЛНО.
Средств "полно", но во-первых с нашей нефтяной зависимостью нужен огромный стаб.фонд, иначе после каждого чиха цены на нефть бюджет будет провален, а во-вторых нельзя давать деньги тем кто не может доказать что он может с умом распорядиться ими, таких относительно мало.

Цитата, q
Я уже про политику ЦБ не говорю. Да во всех сферах работа правительства только во вред.
Вред или нет, но к либерализму политика государства не имеет никакого отношения.
+2
Сообщить
№14
17.10.2015 22:54
Продать нефть, газ , металлы и т. д., получить доллары
Угу, этим занимаются гос.компании. Это антилиберализм.
Цитата, q
и вложить в ПИНДОСТАНСКУЮ экономику под 1% годовых
Я бы сказал, что это очень консервативный способ сбережения.


Господин, StESUS, если вы ноль в экономике, то зачем высказываться? Что бы ВОРА Володюшку зашитить,- НЕСЕРЬЕЗНО.

КОНСЕРВАТИВНЫЙ СПОСОБ СБЕРЕЖЕНИЯ,- это не сбережение, а потеря покупательной способности в краткосрочной перспективе и самое главное, ПОТЕРЯ ОТЛОЖЕННОЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРИБЫЛИ в среднесрочной перспективе. (Про долгосрочную я вообще молчу, т.к. из наших высокопоставленных полу3,14даров в полукедах от экономики ни один упыреныш не способен на долгосрочное планирование)
А тот процент, который озвучивают ГОСБАНКИ, разве это не ГОСПОЛИТИКА в экономике?
А знаете ли вы основы КРЕДИТОВОЙ статьи баланса т. н. ГОСБАНКОВ? И, СООТВЕТСТВЕННО СРЕДНИЙ ПРОЦЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ЭТИХ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ?
По поводу СТАБФОНДА, я согласен, он нужен, но не в таких РАЗМЕРАХ,- во первых,
и самое главное, ВО- ВТОРЫХ, он не должен иметь прямо пропорциональную зависимость от ВРАЖЕСКОЙ ВАЛЮТЫ, тем более что она в кратко- средне- срочной перспективе вообще прекратит существование по всем  МАЛО- МАЛЬСКИ объективным прогнозам.
По поводу провала бюджета, КАК ЭКОНОМИСТ С БООООЛЬШИМ стажем, КАТЕГОРИЧЕСКИ  отвечаю что эта проблема в рамках нашей страны ЭЛЕМЕНТАРНО решается самым простым способом- ПЕЧАТАНИЕМ. И вот он
-2
Сообщить
№15
17.10.2015 23:00
ЛИБЕРАЛИЗМ ВРАЖЕСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА,- этого делать нельзя. На самом деле можно, и самое главное НУЖНО.
а то что к либерализму политика гос- ва не имеет отношения,- ТУТ ВЫ ВООБЩЕ ДАЛИ. Я же не просто так озвучил проблему политики ЦБ. Лень было РАСШИФРОВЫВАТЬ.Но если у ВАС  есть вопросы, без проблем озвучу АНТИРОССИЙСКУЮ  ПОЛИТИКУ ЭЛЛОЧКИ  РОССОЕДОЧКИ, мало вам ее МЕГАЗАСЛУЖЕННОГО первого места в мире.
-3
Сообщить
№16
17.10.2015 23:07
Цитата, madmat сообщ. №11
Вон скупаем старьё-пароходы в Турции за неимением собственных десантных кораблей.
Моряк заявил в прокуратуру, что его заставили уволиться за отказ идти в Сирию на бывшем турецком сухогрузе, находящемся в неисправном состоянии.

Но есть и позитивные новости по теме:
Начались швартовные испытания десантного корабля "Иван Грен".
В настоящее время в постройке находится еще один корабль этого проекта "Петр Моргунов", заложенный в июне 2015 года. Как отметил источник в военном ведомстве, он станет последним построенным по проекту 11711, так как в дальнейшем флот планирует заказать более крупные корабли нового поколения, постройка которых должна начаться в 2016 году.
+1
Сообщить
№17
18.10.2015 00:24
Цитата, q
КОНСЕРВАТИВНЫЙ СПОСОБ СБЕРЕЖЕНИЯ,- это не сбережение, а потеря покупательной способности в краткосрочной перспективе и самое главное, ПОТЕРЯ ОТЛОЖЕННОЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРИБЫЛИ в среднесрочной перспективе. (Про долгосрочную я вообще молчу, т.к. из наших высокопоставленных полу3,14даров в полукедах от экономики ни один упыреныш не способен на долгосрочное планирование)
А тот процент, который озвучивают ГОСБАНКИ, разве это не ГОСПОЛИТИКА в экономике?
А знаете ли вы основы КРЕДИТОВОЙ статьи баланса т. н. ГОСБАНКОВ? И, СООТВЕТСТВЕННО СРЕДНИЙ ПРОЦЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ЭТИХ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ?
По поводу СТАБФОНДА, я согласен, он нужен, но не в таких РАЗМЕРАХ,- во первых,
и самое главное, ВО- ВТОРЫХ, он не должен иметь прямо пропорциональную зависимость от ВРАЖЕСКОЙ ВАЛЮТЫ, тем более что она в кратко- средне- срочной перспективе вообще прекратит существование по всем  МАЛО- МАЛЬСКИ объективным прогнозам.
По поводу провала бюджета, КАК ЭКОНОМИСТ С БООООЛЬШИМ стажем, КАТЕГОРИЧЕСКИ  отвечаю что эта проблема в рамках нашей страны ЭЛЕМЕНТАРНО решается самым простым способом- ПЕЧАТАНИЕМ. И вот он
Очень странно от вас слышать что вы экономист, вы же просто похоже не знаете что такое либеральная экономика. Российская модель экономики это "гос.капитализм", читай анти.либерализм. Элементы либерализма есть только в политике ЦБ, и слава Богу хоть там.

Если вы не понимаете как и почему у нас такой высокий процент по кредитам, то это тоже очень странно для экономиста.

Вы в какой сфере экономист? На предприятии? Или вы занимаетесь вопросами макроэкономики?

Даже не знаю, стоит ли вступать в спор.
Цитата, q
не в таких РАЗМЕРАХ
Судя по тому как он быстро тает, то как бы маленький ещё не оказался.
Цитата, q
ВРАЖЕСКОЙ ВАЛЮТЫ
Мы имеем то что имеем, другой нет.
Цитата, q
кратко- средне- срочной перспективе вообще прекратит существование
Этим обещаниям уже не первый десяток лет пошёл.
Цитата, q
ЭЛЕМЕНТАРНО решается самым простым способом- ПЕЧАТАНИЕМ
Это путь в бездну.
+3
Сообщить
№18
18.10.2015 01:16
Цитата, q
Очень странно от вас слышать что вы экономист, вы же просто похоже не знаете что такое либеральная экономика. Российская модель экономики это "гос.капитализм", читай анти.либерализм. Элементы либерализма есть только в политике ЦБ, и слава Богу.

Господин SteSus я вас поздравляю с открытием!!! Новая модель экономики,- РОССИЙСКАЯ!!! Вау, круто!!! Только боюсь гр-н MADMAT и иже с ним ВАС на этом сайте не простят: "СЕВЕРНЫЕ ВАРВАРЫ" что- то изобрели??? "ОНИ ЖЕ ТОЛЬКО ВОДКУ ПИТЬ, ДА С МЕДВЕДЯМИ ПЛЯСАТЬ"

      
Цитата, q
Если вы не понимаете как и почему у нас такой высокий процент по кредитам, то это тоже очень странно для экономиста.

Я вижу что вы очень хорошо понимаете, но сточки зрения  ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ на которой воспитаны все наши СИЛУАНОГРЕФОЛЮБЫ. Да вот только экономика на этом не заканчивается и даже не начинается. Я надеюсь вы слышали, что такое ПРОЦЕНТНАЯ МАРЖА? Так вот, знаете ли вы что, я так понимаю, в любимом вами СПЕРМГРЕФФОБАНКЕ этот показатель не в абсолюте, а в относительной величине достигает 500 с лишним%-в ПРИ ГОСКАПИТАЛИЗМЕ-то.

    
Цитата, q
Судя по тому как он быстро тает, то как бы маленький ещё не оказался.

Странно от ВАС такое слышать. Ведь если мы стремимся к западному ЛИБЕРАЛИЗМУ, значит берем за основу их основной постулат "В ДОЛГ ЖИТЬ ВЫГОДНО", однако почему- то данный тезис к нам по действиям КУДРОСИЛОНОМИКИ не применим,- мы вместо развития СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА вложим капиталл, заработанный на продаже  НЕВОЗОБНОВЛЯЕМОГО РЕСУРСА в экономику своего ГЛАВНОГО ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО ВРАГА(ой, извиняюсь, Володюшка говорит ПАРТНЕРА)

      
Цитата, q
Этим обещаниям уже не первый десяток лет пошёл.

Почитайте про экспоненциальную функцию,  и ТОЧКУ ОБРАТИМОСТИ НА НЕЙ(пройдена, хи хи)

    
Цитата, q
Это путь в бездну.

При отсутствии обеспечения. Про наши же АДЕКВАТНЫЕ ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ возможности я думаю речь вести нет смысла.
-2
Сообщить
№19
18.10.2015 01:33
Вы уходите от темы. В каком месте российская экономическая политика в России либеральная? Как может экономика больше чем на 50% контролируемая государством быть либеральной?
0
Сообщить
№20
18.10.2015 11:25
Цитата, SteSus сообщ. №19
экономика больше чем на 50% контролируемая государством
Неужели? С чего Вы это взяли, "на глаз" что ли? Такие заявления надо бы подтверждать.
Стратегические отрасли под контролем государства, к сожалению не все.
Нефтедобыча в РФ более чем либерализована, в отличие, например, от сверхблагополучной Норвегии, где в конституции записано - углеводороды - достояние нации.
Не должно быть никакой частной собственности на объекты экономики с уникальной географической привязкой - морские и речные порты, аэропорты, АЭС, ГЭС, транспортные магистрали (электро-, нефте-. газо-, железнодорожные и автомобильные трассы и узлы), "товарные" лесные массивы.
Что касается промышленности, например ВПК, то там где возможно, приватизация уместна, но только при условии адекватной стоимости продажи, не так как это происходило в 90-е, за копейки. Ну так именно этой по стратегии государство и следует, с издержками и ошибками, но направление-то верное.
0
Сообщить
№21
20.10.2015 11:50
Цитата, q
Неужели? С чего Вы это взяли, "на глаз" что ли? Такие заявления надо бы подтверждать.
Пожалуйста:
Цитата, q
По данным Минэкономразвития, доля государственного сектора в экономике страны достигает 50% ВВП.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2233355
Некоторые так вообще оценивают в 70%:
Цитата, q
http://www.forbes.ru/sobytiya/ekonomika/infographics/264613-neftyanoi-vvp-kak-gosudarstvo-narashchivaet-dolyu-v-rossiisko
+3
Сообщить
№22
20.10.2015 15:12
"Франция допускает" - умора!
Надеюсь Россия НЕ допускает...
+2
Сообщить
№23
20.10.2015 23:47
С Еврозоной сейчас не выгодно сотрудничать, цена почти в два раза вместе с Евро подпрыгнула.
Нам проще с Ю-Кореей или Китаем договорится о построке серии Эсминцев  в обмен на СПГ, минуя доллар.
0
Сообщить
№24
22.10.2015 22:55
Цитата, q
серии Эсминцев
Эсминцев не надо, надо УДК. Эх, изначально же предлагали корейский купить...
0
Сообщить
№25
23.10.2015 01:20
....По данным Минэкономразвития, доля государственного сектора в экономике страны достигает ....50% ВВП.
....Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2233355
....Некоторые так вообще оценивают в 70%:


По.данным.КИСЕЛЕВ-TV.рейтинг.доверия.Вора.Всея.Руси.зашкаливает.за.90процентов
Среди.более.чем.20.моих.знакомых.не.поддерживает.никто.
КОМУ.БУДЕМ.ВЕРИТЬ?
Извиняюсь.за.корявый.текст,-КЛАВА.решила.начать.помирать.
0
Сообщить
№26
23.10.2015 07:23
Цитата, SteSus сообщ. №24
Эсминцев не надо, надо УДК. Эх, изначально же предлагали корейский купить...
сомневаюсь, что корейцы отдали бы нам эти корабли в такой же ситуации
(Украина).
Было бы всё ровно тоже самое... Их также США контролируют...
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 08:19
  • 880
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 08:01
  • 87
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа
  • 17.04 21:15
  • 2700
Как насчёт юмористического раздела?
  • 17.04 17:06
  • 39
Роботы Boston Dynamics научились паркуру: видео впечатляет!
  • 17.04 16:09
  • 208
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 17.04 16:04
  • 73
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 17.04 15:21
  • 1
ВМС США развертывают наземную подвижную пусковую установку ракет SM-6
  • 17.04 15:18
  • 0
«Коалиция бронетанковых возможностей» – это ползучая интервенция НАТО
  • 17.04 09:13
  • 2
Почему Израилю нужна полномасштабная война на Ближнем Востоке
  • 17.04 02:42
  • 1
Алаудинова назначили замглавы ГУ по военно-политической работе Минобороны
  • 16.04 22:51
  • 0
Об Украине и Израиле. Не-элитный взгляд из США.