Войти
01.10.2015
Lifenews

Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков

В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали

Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.

606812
8220
+40
8220 комментариев, отображено с 281 по 320
№281
07.10.2015 04:45
Цитата, q
А к наземной авиабазе идет подземный трубопровод прямо с местного НПЗ - танкеры не нужны, гораздо дешевле, безопаснее и надежнее.
В обще то речь шла об нашеи авиабазе в чужои стране,вот вам пример Латакия доставка топлива и оружия только по морю и отчасти оружия по воздуху,а в обще как бы мы организовывали авиабазу если бы Иран не дал добро на пролет,знаете что было бы-называется приплыли.
Цитата, q
К авианосцу разве какими-то другими способами грузы доставляют?
Включат в состав АУГ танкеры и транспорты вооружения и 3-4 месяца боевых деиствий обеспечено,вы мне ответьте на вопрос как вы собрались перебросить самолеты в Сирию если бы Иран и Ирак не дали бы добро.
+1
Сообщить
№282
07.10.2015 05:02
Сводка боевых действий авиагруппы ВКС РФ в Сирии. 6 октября (вечер)
Цитата, q
В течение сегодняшнего дня с авиабазы «Хмеймим» самолеты российской авиации совершили около 20 боевых вылетов. Экипажи Су-34, Су-24М и Су-25 нанесли удары по 12 объектам тыловой инфраструктуры, пунктам управления, лагерям подготовки и базам боевиков террористических группировок ИГИЛ.

В районе населенного пункта ДЕЙР-ЭЗ-ЗОР экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-24 уничтожили 2 командных пункта боевиков ИГИЛ. В результате прямых попаданий бетонобойных авиационных бомб разрушены строения, в которых укрывались террористы.

В провинции ИДЛИБ самолет Су-24 нанес удар по тренировочной площадке террористов, принадлежащей радикальной группировке ИГИЛ. Средствами объективного контроля отмечены многочисленные разрывы, вызванные возгоранием боеприпасов. Тренировочная база, предназначенная для подготовки террористов, уничтожена.

Также в провинции ИДЛИБ боевая пара штурмовиков Су-25 атаковала полевой лагерь террористов группировки ИГИЛ. В результате воздушного удара отмечены множественные разрушения построек и сооружений, использовавшиеся террористами для хранения взрывчатых веществ, материально-технических и продовольственных запасов.

Кроме того, в районе КАФЕР-АВАЙД, провинции ИДЛИБ, удару двух российских штурмовиков Су-25 подвергся полевой лагерь ИГИЛ. По данным радиоперехватов на территории этого лагеря фиксировались переговоры на нескольких иностранных языках, что говорит о том, что на данной базе велась подготовка иностранных боевиков группировки ИГИЛ.

Штурмовиками Су-25 атакован опорный пункт боевиков ИГИЛ на высоте ТЕЛЬ-ДАКУА, провинция ДАМАСК. Еще один опорный пункт ИГИЛ в районе населенного пункта ГМАМ, провинция ЛАТАКИЯ, был подвергнут удару с воздуха российскими бомбардировщиками Су-34. В результате огневого поражения целей полностью разрушены фортификационные сооружения боевиков. Отмечаются многочисленные очаги возгорания, вызванные детонацией боеприпасов и горюче-смазочных материалов.

Недалеко от района ГУТА, провинция ДАМАСК, бомбардировщиками Су-24М уничтожен завод по производству боеприпасов для группировки ИГИЛ. Объект поражен корректируемыми авиационными бомбами. На месте завода возник пожар. Данные объективного контроля подтверждают полное уничтожение источника снабжения террористов боеприпасами и взрывчатыми веществами, предназначенными для поражения живой силы и бронированной техники.

Все российские военные самолеты, выполнявшие сегодня боевые задачи над территорией Сирийской Арабской Республики успешно вернулись на базовый аэродром «Хмеймим».
0
Сообщить
№283
07.10.2015 06:16
Цитата, Павел 1978 сообщ. №243
при наличии такого БЕШЕНОГО числа баз они
продолжают строительство всё новых и новых АВ
         А у них выбора нет - все эти базы нуждаются в обеспечении, которое производится преимущественно морским путем. В том числе и военная поддержка, для чего нужен сильный флот, а для обеспечения боевой устойчивости флота в удаленных точках необходимы авианосцы. Система у вероятных друзей выстроена очень логично. Вообще военные базы и ВМФ - это основные способы проецирования силы в удаленных точках мира, и одно без другого бессмысленно (именно как система, а не единичные случаи, которые можно обеспечить и на ручном управлении).
        А вот для стран не стремящихся обеспечить силовое давление по всему миру, ИМХО, достаточно иметь два-три АУГ как мобильные центры силы (в отсутствие авианосцев боевая устойчивость флота возможна только в прибрежной зоне), чтобы противник при планировании ударов учитывал их возможное появление в любом месте и, соответственно, увеличивал наряд сил и средств для их подавления, которых в итоге для этого может и не хватить.
        Но тут про Россию отдельная песня - размеры страны предъявляют большие требования. По идее надо бы по два АВ на каждый океанский флот, плюс парочку в ремонте-модернизации, но в обозримом будущем это нереально, а значит флот у нас будет только ближней морской зоны.
        Как-то так.
0
Сообщить
№284
07.10.2015 06:56
Цитата, Сергей-82 сообщ. №242
Великобритания воевала-Фолклендская воина.

Процитирую Игорь 50 : "авианосцы это прежде всего морское оружие т.е. предназначенное в первую очередь для войны на море т.е. против кораблей противника и в этом качестве им нет альтернативы"
Фолкленды это и была морская война за острова.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №242

Ну так пусть Россия обзаведется 1500 баз потом и поговорим о не нужности АУГ,а пока у нас довольно туго даже с обеспечением базы в Сирии.

Вот скажите мне, с чего вы взяли что у нас туго со снабжением?
+2
Сообщить
№285
07.10.2015 09:09
Вот интересные подробности о событиях вокруг российской авиабазы "Хмеймим" в Сирии
http://topwar.ru/83768-intervyu-s-eks-oficerom-vvs-sirii-pervoe-byli-li-izrailskie-f-15-est-li-s-300-na-aviabaze-i-drugoe.html
Рассказывает офицер ВВС Сирии правда уже в отставке, и явно осведомлённый о происходящем.
0
Сообщить
№286
07.10.2015 09:18
Цитата, почти русский сообщ. №283
А у них выбора нет - все эти базы нуждаются в обеспечении, которое производится преимущественно морским путем. В том числе и военная поддержка, для чего нужен сильный флот, а для обеспечения боевой устойчивости флота в удаленных точках необходимы авианосцы.
вот и я об этом же...главное предназначение АВ - боевая устойчивость
самого флота, т.е. это - НЕОБХОДИМЫЙ и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ инструмент
любого нормального флота. И хотим мы или не хотим, но флот
должен иметь АВ, иначе это не флот, а - комикадзе.
Цитата, почти русский сообщ. №283
(именно как система, а не единичные случаи, которые можно обеспечить и на ручном управлении).
Я искренне не понимаю зачем американцам такое запредельное
количество баз???

Это явный 100-кратный перебор. С таким количеством АУГов они совершенно
спокойно могут создать перевес в любой точке побережья, захватить
плацдарм, построить там аэродром и начинать "проецировать" силу
уже по взрослому, с размахом.
Это же какой перерасход средств у них.
Ведь все эти базы надо содержать.

ПС
Для нормальных глобальных действий флота вполне достаточно 3-4 базы.
0
Сообщить
№287
07.10.2015 09:26
Цитата, Павел 1978 сообщ. №286
вот и я об этом же...главное предназначение АВ - боевая устойчивость самого флота, т.е. это - НЕОБХОДИМЫЙ и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ инструмент
любого нормального флота

Если флот действует в отрыве от наземных баз.
+2
Сообщить
№288
07.10.2015 09:41
Цитата, Hazzard сообщ. №287
Если флот действует в отрыве от наземных баз.
конечно. Любой флот должен иметь такую возможность.
Иначе это не флот, а бутафория...

Взять хотя бы нашу воссозданную Средиземноморскую эскадру или
планы постоянного присутствия в районе Индийского Океана.
Ведь эти эскадры - цусимские. Их нельзя туда отправлять без АВ с ДРЛО.
Это бред.
0
Сообщить
№289
07.10.2015 10:08
Цитата, Павел 1978 сообщ. №288
конечно. Любой флот должен иметь такую возможность.
Иначе это не флот, а бутафория...

Значит в мире есть ровно один не бутафорский флот - флот США.
0
Сообщить
№290
07.10.2015 10:20
Цитата, q
Значит в мире есть ровно один не бутафорский флот - флот США
Как ни странно но это правда.
0
Сообщить
№291
07.10.2015 10:36
Цитата, Игорь 50 сообщ. №290
Как ни странно но это правда.

В плане глобальном американцы действительно непобедимы на море на данный момент, сверхдержава таки. А вот где-нибудь у берега, в определенных районах, уже могут быть варианты.
Собственно я о том и говорю. У авианосцев основная задача боевая устойчивость флота в отрыве от береговых баз, но извините кто может угоржать нашему флоту вдали от наших баз? Американцы. Получается нам надо иметь больше или равно авианосцев как у американцев, иначе они не имеют смысла. А это мрия.
+1
Сообщить
№292
07.10.2015 10:37
Цитата, Hazzard сообщ. №289
Значит в мире есть ровно один не бутафорский флот - флот США.
почему?
любой флот с АВ и с высотным ДРЛО - нормальный Флот
Вы сами наверно знаете список таких флотов и список претендентов...
0
Сообщить
№293
07.10.2015 10:44
Цитата, Hazzard сообщ. №291
Получается нам надо иметь больше или равно авианосцев как у американцев, иначе они не имеют смысла. А это мрия.
нет,
нам достаточно иметь 2+2,
а для АУГов США достаточно иметь баллистическую ПКР с маневрирующим ББ
и МКСЦ Лиана
+1
Сообщить
№294
07.10.2015 12:42
Цитата, q
авианосцы это прежде всего морское оружие т.е. предназначенное в первую очередь для войны на море т.е. против кораблей противника и в этом качестве им нет альтернативы"
Да вы что,не подскажите когда последнии раз авианосцы использовались против кораблеи протиника,могу напомнить 70 лет назад,во всех остальных войнах АУГ работали по земле.
Цитата, q
Вот скажите мне, с чего вы взяли что у нас туго со снабжением?
А вы взгляните на карту и посмотрите с помощью чего обеспечивается снабжение.
0
Сообщить
№295
07.10.2015 12:44
Цитата, q
Вот интересные подробности о событиях вокруг российской авиабазы "Хмеймим" в Сирии
Движение началось в начале августа ,покраинее мере группу пилотов начали формировать тогда.
0
Сообщить
№296
07.10.2015 12:48
Цитата, q
Получается нам надо иметь больше или равно авианосцев как у американцев, иначе они не имеют смысла. А это мрия.
Как сказал Павел 1978 не надо,если отстаивать свои интересы то в большинстве случаев хватит 1-2 АУГ,если оборона против НАТО то опять же как сказал Павел 2+2 будет достаточно на ТОФ и СФ +взаимодеиствие с береговои авиацией+работа Ту-22М3М с Х-32+ПЛАРК Ясень или 949.Ну и как сказано выше Лиану+ к неи ЗГРЛС и все будет в елочку.
+1
Сообщить
№297
07.10.2015 12:51
Цитата, Сергей-82 сообщ. №296
и все будет в елочку.
спасибо!!!
"+" ставить не могу... наказан-с...
0
Сообщить
№298
07.10.2015 13:04
Цитата, q
Получается нам надо иметь больше или равно авианосцев как у американцев, иначе они не имеют смысла. А это мрия.
Это только в случае глобального противостояния что называется лоб в лоб но и то как написал Павел1978 впорлне можно обойтись меньшим количеством при условии взаимодействия разнородных сил, флота, береговой истребительной авиации, дальней авиации, подводных сил и т.д. Но такое прямое военное столкновение крайне маловероятно гораздо более вероятны локальные столкновения где то на периферии что называется как сейчас например в Сирии или ещё где нибудь а тут вполне можно обойтись меньшим числом авианесущих кораблей.
Цитата, q
не подскажите когда последнии раз авианосцы использовались против кораблеи протиника,могу напомнить 70 лет назад,во всех остальных войнах АУГ работали по земле.
ВЫсё правильно Сергей, просто последние 70 лет не было каких либо серьёзных военных действий Фолклендский конфликт не в счёт. А с исчезновением СССР так и вообще у них достойного противника на море не осталось вот и пришлось так сказать "перепрофилировать" эти корабли для работы по земле.
0
Сообщить
№299
07.10.2015 14:23
"ПУТИН: СТРЕЛЬБЫ КОРАБЛЕЙ РФ ПО ОБЪЕКТАМ ИГ В СИРИИ ПРОВЕДЕНЫ ИЗ АКВАТОРИИ КАСПИЙСКОГО МОРЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЫСОКОТОЧНОГО ОРУЖИЯ, ВСЕ ЦЕЛИ ПОРАЖЕНЫ"

4 корабля, произвели пуск 26 ракет, боевое крещение Калибра:) Салют от Шойгу ко дню рождения Владимира Владимировича) Хорошая демонстрация возможностей, до наших партнеров.
+8
Сообщить
№300
07.10.2015 14:32
Цитата, q
4 корабля, произвели пуск 26 ракет, боевое крещение Калибра:) Салют от Шойгу ко дню рождения Владимира Владимировича) Хорошая демонстрация возможностей, до наших партнеров.
Уважаемыи ,а ссылочку не скинете,а то я на радостях плюсанул,а так бы хотелось конретике .Буду благодарен ,да не только я и общество тоже.
0
Сообщить
№301
07.10.2015 14:35
Цитата, Сергей-82 сообщ. №300
Уважаемыи ,а ссылочку не скинете,а то я на радостях плюсанул,а так бы хотелось конретике
http://lenta.ru/news/2015/10/07/strike/
+2
Сообщить
№303
07.10.2015 14:40
Ну мужики я на радостях за Калибр хлопну рюмку коньяка,летает выходит Калибр на 1500-2500 км(от Тель-Аивива до Астрохони 1953 по прямой.)
+8
Сообщить
№304
07.10.2015 14:40
В экспортном варианте ракет дальность 300 км...;)
+1
Сообщить
№305
07.10.2015 14:43
Корабли  как понимаю: Дагестан,Углич,Град Свиядж и Великии Устюг т.к только на них Калибр, кстате а в реальности США пускали в боевых условиях Томогавк на 1500 км.
0
Сообщить
№306
07.10.2015 14:47
Слушаите я вот что подумал,США и НАТО наверное кипятком писаются от злости.Ведь по сути у нас вся Восточная Европа,Турция и Израиль под прицелом,а ведь по некоторым данным Калибр летает на 2600 км.
+3
Сообщить
№307
07.10.2015 14:47
Сирийская правительственная армия и ее союзники начали военные операции в провинциях Хама и Идлиб, в которых с воздуха приняла участие российская авиация.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №306
Слушаите я вот что подумал,США и НАТО наверное кипятком писаются от злости.
Да что там США и НАТО. Вот уж у кого жесточайше бомбит сейчас пуканы, так это у величайшей армии Европы.
В ответ усилилось копание Великого рва. На пляжах Мариуполя экстренно ставят дополнительные ежи...
+5
Сообщить
№308
07.10.2015 14:52
Цитата, Сергей-82 сообщ. №306
ведь по некоторым данным Калибр летает на 2600 км.
это ведь дозвуковой вариант по стационарным целям???
я читал про 2300км
0
Сообщить
№309
07.10.2015 14:53
Цитата, q
4 корабля, произвели пуск 26 ракет, боевое крещение Калибра:)
Значит всё же оказалось правдой что ракеты "Калибра" стреляют на 2500км.. Это хорошая новость.! Ну и то что их задействовали вместе с авиацией против террористов тоже хорошая новость.
Цитата, q
Ну мужики я на радостях за Калибр хлопну рюмку коньяка
Присоединяюсь Сергей.! Я наверное тоже ради такого повода грамм 100 махну..
+3
Сообщить
№310
07.10.2015 14:57
Цитата, q
это ведь дозвуковой вариант по стационарным целям???
Да- аналог Томогавка.
Цитата, q
я читал про 2300км
Павел 300 меньше,300 больше ,кто его знает возможно зависит от высоты полета на 50 м скажем-1500 км,на 100-2300 км,ну в общем вы меня поняли.
+1
Сообщить
№311
07.10.2015 15:04
Цитата, Сергей-82 сообщ. №310
Павел 300 меньше,300 больше ,кто его знает возможно зависит от высоты полета на 50 м скажем-1500 км,на 100-2300 км,ну в общем вы меня поняли.
да, конечно... согласен...
факт остаётся фактом - боевое крещение Калибра состоялось.
Поздравляю всех неравнодушных к судьбе флота!!!

отдельное спасибо InSiDeR за отличную новость!
+9
Сообщить
№312
07.10.2015 15:05
Цитата, q
,кто его знает возможно зависит от высоты полета
Так и есть. У той же Х-102 заявленная дальность в 5500 км как раз на маршевой высоте до 6000 метров. Хотя у Х-55/555 при полёте на высоте в 60 метров всего 2500-3000 км.
0
Сообщить
№313
07.10.2015 15:08
Цитата, q
Значит всё же оказалось правдой
- пора Эр-Рияду золотые бомбоубежища строить. Похоже этот аргумент им предназначался.
0
Сообщить
№314
07.10.2015 15:46
Вот ещё новость,
http://lifenews.ru/news/163328
Цитата, q
Как сообщает специальный корреспондент LifeNews в Сирии со ссылкой на источник в силовых структурах, сокрушительный удар с воздуха получила группировка «Джейш аль-мухаджирин ва ансар», чьи позиции сосредоточены вокруг провинции Алеппо. В частности, точечные удары сирийской авиации пришлись на деревню Хритан, район Аль-Рашидин и пригород Анадан.



В результате воздушной операции было ликвидировано 185 боевиков. Большая часть из них составляла крыло запрещенной экстремистской группировки «Имарат Кавказ», что и объясняет национальный состав формирования, выступающего в Сирии против правительственной армии: в числе убитых боевики из Чечни и Дагестана, Узбекистана и Таджикистана, поддерживающие «Джейш аль-мухаджирин ва ансар».
Сирийцы в том числе и российских недобитых боевиков с Кавказа там зачищают.
+4
Сообщить
№315
07.10.2015 15:56
Ну теперь я думаю (вернее уверен)что Р-500 с Искандера летает на 2000 км,а может и 2600
,как Рк-55 Рельеф,к стате прородитель Калибра   С-10 Гранат летал на 3000 км.
+1
Сообщить
№316
07.10.2015 16:15
Пуск ракет производится залпом. Траектория полета комбинированная (значит крылатая ракета может огибать рельеф так же как и последняя модификация Томогавков). По обводам кораблей очевидно что это МРК проекта 21630 - значит это Каспийская флотилия - то есть это действительно Калибр, а не авиационная ракета и не Базальты с Москвы из средиземки. Вот и подведен итог многолетним спорам на этом ресурсе о дальнобойных крылатых ракетах ВМФ. Поздравляю всех!  

Видео с канала МинОбороны, так что это точно не фейк

+14
Сообщить
№317
07.10.2015 16:15
Цитата, q
Российская авиация за 8 дней сирийской операции уничтожила 19 пунктов управления террористов, 12 складов с боеприпасами, 71 единицу бронетехники. Об этом рассказал министр обороны РФ Сергей Шойгу.

«За время с 30-го числа уничтожены 19 пунктов управления, 12 складов с боеприпасами, 71 единица бронетехники, заводы и мастерские по производству взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств, которыми начиняются машины и прочие», – отметил глава военного ведомства на встрече с президентом России Владимиром Путиным.
+1
Сообщить
№318
07.10.2015 16:17
Ну и ещё новость.
topwar.ru/83914-siriyskie-pravitelstvennye-voyska-pereshli-v-masshtabnoe-nastuplenie.html
Цитата, q
Военный корреспондент ВГТРК Евгений Поддубный, находящийся в служебной командировке в Сирии, в своём микроблоге в Твиттере пишет о том, что сирийская правительственная армия начала масштабное наступление на позиции боевиков в провинции Хама. Евгений Поддубный:

Сирийская армия начала крупномасштабное наступление на позиции боевиков в провинции Хама. Войска движутся на север в сторону Идлиба.
+5
Сообщить
№319
07.10.2015 16:18
Присоединяюсь к восторгам! Такое стоит отметить! Действительно потрясающая новость !

+5
Сообщить
№320
07.10.2015 16:21
Цитата, q
Залповый пуск ракет.
Отличное видео,ракета сходили на отлично,эффектно смотрится ночью.
Цитата, q
что это МРК проекта 21630
Поправлю МРК 21631 и 11611 Дагестан в качестве флагмана.
Цитата, q
а не авиационная ракета и не Базальты с Москвы из средиземки.
Ну так сразу заявляли что с Каспия.
+3
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.03 10:55
  • 2
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 10:37
  • 410
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 27.03 19:52
  • 1
Генпрокурор рассказал, как боевую технику ремонтировали контрафактом
  • 27.03 15:15
  • 454
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 27.03 15:00
  • 10
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 27.03 14:34
  • 8
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов
  • 27.03 14:29
  • 0
Украина начинает экспорт биогаза в ЕС
  • 27.03 11:51
  • 4
В спецоперации на Украине задействован триумвират крылатых ракет - "Калибр", "Оникс" и Х-35
  • 27.03 11:38
  • 1
Индия не хочет отрекаться от России. И дело не только в дешевой нефти
  • 27.03 11:21
  • 9
Теракт в "Крокусе" свидетельствует о целесообразности создания специальной российской силовой структуры
  • 27.03 06:02
  • 107
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 27.03 03:23
  • 2
Россия готовится применять в зоне СВО уникальное оружие