Войти

ВВС России готовят новый контракт на поставку Су-30СМ

2787
10
+3
Истребитель Су-30СМ
Построенный на Иркутском авиационном заводе истребитель Су-30СМ (бортовой номер "41 синий", заводской номер 10МК5 1207) для Морской авиации ВМФ России. Иркутск, 02.07.2015.
Источник изображения: Алексей Коршунов / russianplanes.net

ИРКУТСК, 7 сен — РИА Новости. Минобороны РФ рассчитывает до конца года продлить контракт с корпорацией "Иркут" на поставку истребителей Су-30СМ для ВВС, сообщил в понедельник журналистам замглавы Минобороны Юрий Борисов.


"У нас заканчивается серийный контракт на поставку для основного заказчика — ВВС России, и мы прорабатываем новый трехгодичный контракт. Он примерно на 20-25 самолетов марки самолетов Су-30СМ ежегодно", — сказал он.


Предполагается, что документ может быть заключен до конца года. "Он будет подписан, когда будут определены параметры бюджета 2016 года, когда будет полная ясность (по объему финансирования)", — пояснил Борисов.

По словам гендиректора Иркутского авиационного завода (филиал корпорации "Иркут") Александра Вепрева, обязательства по текущему контракту будут исполнены в срок.


"Более половины машин (которые предполагается передать до конца года) у нас уже находятся в летно-испытательном подразделении", — пояснил Вепрев.


По данным пресс-службы "Иркута", действующие контракты по гособоронзаказу предполагают поставку в период с 2011 по 2015 годы 60 многоцелевых истребителей Су-30СМ и 55 учебно-боевых Як-130.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
09.07.2014
В 35 раз выросла доля гособоронзаказа на Иркутском авиазаводе за два года
15.05.2014
Рекордные показатели
30.01.2014
Высокий и перспективный полет
06.08.2013
Эскадрилья Иркут
06.08.2013
Шойгу подослал контролера к "Иркуту" и "Вертолетам России"
05.08.2013
Минобороны заключит с корпорацией "Иркут" долгосрочный госконтракт
05.08.2013
Корпорация «Иркут» поставит до конца года ВВС РФ более 30 самолетов
10 комментариев
№1
08.09.2015 23:39
Давно пора прекратить эксперименты с опытным Су -35
+1
Сообщить
№2
08.09.2015 23:44
Давно пора прекратить эксперименты с опытным Су -35 и оснащать ВВС современным и надёжным Су 30СМ.
Три полка за 3 года - то что нужно, жаль потерянные годы!
Не мешало бы ещё  по полку в год Су 30 СМ для морской авиации.
+2
Сообщить
№3
09.09.2015 00:02
Цитата, Veles сообщ. №1
Давно пора прекратить эксперименты с опытным Су -35

Ну конечно ага.
Су-35 до закупок Т-50 (а это хорошо если 2022-2025 годы) будет основным истребителем завоевания превосходства в воздухе. Придется любить и жаловать. Скоро все Су-27 еще производства СССР точно ресурс свой исчерпают и тогда что ?
И его допилят до 100% кондиции уж точно раньше чем хотя бы 24 ед. Т-50 серийных закупят.....

А Су-30 СМ работать в обороне по земле и кораблям закупают в основном........
Вряд ли кто то их вообще планирует для наступательных действий в воздухе применять....
0
Сообщить
№4
09.09.2015 00:20
Индийские Су 30МКИ легко завоевали преимущество в показательных боях с британскими ввс, а су 30см покруче индийцев и по БРЭО и по лётным характеристикам.

96 Су 35 возможно могут завоевать превосходство, а возможно и нет если Ф- 22 прилетят, а 200-250 Су 30СМ вкупе с С-400 и ПВО обеспечат и сухопутные войска с вмф поддержат огневой мощью.
При одинаковой стоимости 2 Су-30СМ по любому лучше одного Су 35.
0
Сообщить
№5
09.09.2015 05:24
Цитата, q
Вряд ли кто то их вообще планирует для наступательных действий в воздухе применять....
Ошибаетесь су-30СМ превосходит в воздухе и Таифун и Рафаль,не говоря уже про ф-16 и не уступит Ф-15Е.
Цитата, q
а су 30см покруче индийцев и по БРЭО и по лётным характеристикам.
А вот здесь вы маленько погорячились БРЭО на су-30МКИ лучше чем на Су-30СМ. по ЛТХ не знаю ,но есть инфа от пилотов что дальность СУ-30СМ повысили до 3200 км по сравнению с 3000 км у Су-30МКИ.
0
Сообщить
№6
09.09.2015 14:35
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5
Ошибаетесь су-30СМ превосходит в воздухе и Таифун и Рафаль,не говоря уже про ф-16 и не уступит Ф-15Е.

Нет не ошибаюсь.
И эти маневры теоретические не более чем показуха.....
Никто "собачьи" схватки в стиле Ливан 1982 го и уж тем более Кубань 1943 вести не собирается.
Ракеты В-В допилили уже. Это не времена вьетнамской войны когда на 3 пуска 2 отказа было...

Из соседней темы
https://vpk.name/news/139993_aviaciya_optom.html

Су-30СМ (серийный модернизированный) - это двухместный многоцелевой тяжелый истребитель, созданный на базе Су-27. Самолет разработан "ОКБ Сухого". Он адаптирован в части систем радиолокации, радиосвязи, государственного опознавания, катапультного кресла и вооружения. Самолет предназначен для управления групповыми действиями истребителей, обеспечения боевых действий других родов авиации, прикрытия наземных войск, а также для разведки и уничтожения наземных и надводных целей.

Как видите довольно четкие определения. Не вижу там четкого вектора на завоевание превосходства в воздухе, хотя согласен что с маневренностью и возможностью применения ракет В-В у машины все в порядке, но все же это больше истребитель-бомбардировщик.

Думаю что по планам боевого применения на направления прорыва не прикрытых наземной ПВО сначала работают Миг-31БМ ракетам большой дальности, с тем что они не выбили вступают в контактные воздушные бои Су-27СМ и Су-35С, а Су-30СМ это второй эшелон....
0
Сообщить
№7
09.09.2015 15:03
Цитата, q
И эти маневры теоретические не более чем показуха.....
Никто "собачьи" схватки в стиле Ливан 1982 го и уж тем более Кубань 1943 вести не собирается
Вы может не в курсе но с Таифунами были и учения на ДВБ дистанция 22 и 25 миль,и там себя су-30 отлично зарекомендовал.
Цитата, q
Из соседней темы
Вы коментраии и статью внимательно читали или так просто
Цитата, q
о военные намерены приобретать не только 130-е, но и более усовершенствованный вариант, Як-152.
сразу видно писал специалист по военной теме.
Цитата, q
но все же это больше истребитель-бомбардировщик.
Если вы не заметили то Рафаль и Таифун тоже МФИ.
Цитата, q
Думаю что по планам боевого применения на направления прорыва не прикрытых наземной ПВО сначала работают Миг-31БМ ракетам большой дальности, с тем что они не выбили вступают в контактные воздушные бои Су-27СМ и Су-35С, а Су-30СМ это второй эшелон....
Не правильно думаете Су-27СМ/СМ3 сольется перед Су-30СМ по всем статьям.Вы хотя бы на характеристики РЛС,РЭБ,ОЛС и остального БРЭО взглянули у самолетов.И если вы думаете что ракеты ВВ средней дальности летают на 100-120 км то будет бои на такой же дальности то ошибаетесь на больших высотах 40-60 км,на малых 25-35 км.
0
Сообщить
№8
09.09.2015 15:04
Да и в обще у нас нет таких мест где сосредоточены Миг-31,Су-35,и су-30 все вместе нам бы хоть как прикрыть дыры.
0
Сообщить
№9
09.09.2015 15:19
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
Да и в обще у нас нет таких мест где сосредоточены Миг-31,Су-35,и су-30 все вместе нам бы хоть как прикрыть дыры.

Да вот вот. Про дыры это просто в точку!
Не помню ваш это или чей то еще коммент попадался на днях что у нас все Су-35С по сути с разными возможностями, все их пилят уже в строю и у всех по сути разное состояние что нужно учитывать при боевом применении.
Пендосы уже на это с их этими вечными блоками уже нарвались когда при планировании нужно по сути думать что может каждый конкретный борт. Это для одиночных заданий реально, а при более менее масштабном конфликте это просто кошмар будет.
Обсуждали мы уже не так давно помнится чем чрееват это зоопарк в ВВС (((

з.ы.
Надоело это все до жути (((
Реально хочется закрыть глаза.
Открыть и увидеть 101% доведенный Т-50 350-400 единиц (+Су-34 в 500 единиц) со всем 101% работающим БРЭО и 101% доведенной номенклатурой вооружения.
А зоопарк прежний проданный в третьи страны )))
+3
Сообщить
№10
09.09.2015 15:41
Цитата, q
Не помню ваш это или чей то еще коммент попадался на днях что у нас все Су-35С по сути с разными возможностями, все их пилят уже в строю и у всех по сути разное состояние что нужно учитывать при боевом применении.
Да я.
Цитата, q
Открыть и увидеть 101% доведенный Т-50 350-400 единиц (+Су-34 в 500 единиц) со всем 101% работающим БРЭО и 101% доведенной номенклатурой вооружения.
поставил вам + за оптимизм и уменее мечтать.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 01:12
  • 902
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа