Войти

Семь причин, по которым российская армия не такая грозная, как кажется ("Mako", Израиль)

8083
26
-19
Военнослужащие ВС РФ
Военнослужащие ВС РФ.
Источник изображения: only4.livejournal.com

Недостаточно денег, недостаточно солдат, огромные проблемы с дисциплиной, множество аварий, погибшие и устаревшая техника. В отличие от того, что вам рассказывает Путин, российская армия не так уж и сильна.

На этой неделе британское издание Daily Mail опубликовало статью под заголовком «Замышляет ли Путин войну в Европе?», в которой источники в разведке, опираясь на масштабные военные учения в России, утверждали, что российская армия готовится воевать с НАТО. Все это происходит на фоне множества сообщений о возобновлении холодной войны, о полетах российских самолетов-разведчиков вблизи воздушных границ США, Канады и Великобритании, о подводных лодках, собирающих разведданные по всему миру и, конечно, о действиях российской армии на Украине и в других странах. К этом следует прибавить еженедельные сообщения о мощи российской армии, о том, какой Путин страшный, и о том, что вооруженные силы России возвращаются к величию времен холодной войны.

Но давайте скажем правду. Запугивание используется как волшебное средство для получения бюджетов и расширения продаж. Российская армия на самом деле сильно отличается от той картины, которую нам рисуют. От боеспособности армии США, Китая, Германии и Франции их отделяют световые годы. Разумеется, не следует впадать в другую крайность, это все-таки не Южный Судан и не Сомали. Российская армия располагает огромным числом ядерных зарядов, прекрасными самолетами, отличными танками и бесшумными подводными лодками. Но, как вы сейчас узнаете, она все равно не такая грозная, как кажется.

Так что же на самом деле происходит в российской армии?

1. Много жертв и плохая дисциплина

В мае стало известно, что Владимир Путин подписал президентский указ, согласно которому данные о потерях армии в ходе боевых действий в мирное время становятся «государственной тайной». В стремлении вернуть России статус сверхдержавы Путин отправляет солдат в разные места, в Грузию, на Украину и не только, и они демонстрируют там впечатляющие способности, но также гибнут в большом количестве. К примеру, украинские источники передают, что россияне сжигают тела солдат, погибших на Украине, чтобы скрыть свое участие в войне, а также чтобы избежать негативного влияния потерь на боевой дух войск.

К этому следует добавить огромное количество солдат, погибающих на учениях. По некоторым данным, таких случаев насчитывается несколько сотен в год. Если этого не достаточно, то еще несколько сотен военнослужащих ежегодно гибнут от рук своих товарищей в драках или в результате злоупотребления спиртным. Последние официальные данные о таких случаях публиковались в 2001 году, и тогда речь шла о 500 жертвах убийств в армии.

Причин этому множество, и очевиден низкий уровень дисциплины в российских войсках, что отражается на их боеспособности и даже на качестве проведения учений. Старослужащие издеваются над новобранцами, церемонии по случаю завершения учебных курсов больше напоминают пытки инквизиции, и это лишь малая часть, которая известна общественности. Два года назад к в рамках общегосударственной борьбы с курением было решено прекратить раздачу бесплатных сигарет солдатам, но начальник генштаба предупредил, что результатом может стать бунт. Ситуация с дисциплиной и с ценностью человеческой жизни настолько плоха, что матери солдат выходят на демонстрации протеста.

2. В казне нет денег

Хотя российский военный бюджет был значительно увеличен, ему далеко до оборонных расходов богатых США, и финансовое положение вооруженных сил России плохое. Российский военный бюджет составляет 80-90 млрд. долларов, американский — 500 млрд. долларов, китайский — более 100 млрд. долларов. германский — 50-60 млрд. долларов.

Тяжелое экономическое положение затрудняет приобретение нового оружия. Большая часть военной техники российской армии относится скорее к музейным экспонатам, чем к боевому оружию. Подводные лодки ржавеют в портах, самолеты разваливаются на аэродромах, многие проекты так и остаются на бумаге. У Владимира Путина хорошие намерения и грандиозные планы, но их большая часть не выполняется. Российский самолет-стелс все еще проходит испытания, тогда как США уже сформировали пять эскадрилий «Рапторов» и перешли к созданию самолета следующего поколения.

3. Солдат не хватает

Уже долгие годы в России обсуждают возможность перехода на полностью наемную армию, как в США. На данный момент в стране действует всеобщая воинская повинность, и срок службы составляет от года до двух лет, если только у призывника нет денег или связей. В армии есть подразделения, полностью укомплектованные контрактниками. В частности, один из предыдущих начальников генштаба говорил, что из контрактников сформированы две бригады, 12 подразделений спецназа и пять батальонов ВДВ и морской пехоты. Но проблема в том, что по описанным выше причинам российская армия испытывает большие трудности с привлечением контрактников, особенно из качественных секторов населения.

4. Самолеты падают с неба

В последние два года мы стали свидетелями возобновления действий, известных со времен холодной войны: разведывательные полеты авиации вдоль воздушных границ западных стран и рядом с их кораблями. Однако следует отметить, что состояние российских ВВС настолько плохое, что самолеты часто просто падают и разбиваются. Последний случай был на прошлой неделе, самолет упал во время воздушного парада.

В июле русские потеряли самолет Су-24 и стратегический бомбардировщик Ту-95, месяцем ранее — два МиГ-29 и более современный Су-34. Целые воздушные флоты были прикованы к земле из-за падений самолетов и гибели летчиков. Список можно продолжать, но общая картина понятна. Содержание самолетов плохое, так как не хватает денег, и пилоты не могут тренироваться, как следует. Новые самолеты не поступают по той же причине — нехватка денег.

Хотя в России есть прекрасные самолеты, большую часть авиации составляют уже устаревшие МиГ-29 и Су-27, которые не прошли такую модернизацию, как параллельные им модели F-15 и F-16.

5. Единственный авианосец, не слишком впечатляющий

Американский военный флот на данный момент располагает 11-ю ударными авианосцами и еще восемью вертолетоносцами, не менее совершенными. Такие корабли есть у Франции, Италии и даже Индии. У российского флота есть один авианосец, не в лучшем состоянии, который, к тому же, нуждается в дозаправке каждый месяц или два, в отличие от американских авианосцев с ядерными силовыми установками.

Из-за размеров авианосца с него могут взлетать только облегченные самолеты, то есть с ограниченной свободой действия в воздухе.

Владимир Путин планирует построить десятки кораблей и подводных лодок, но обесценивание курса рубля вынуждает сократить эти планы. Установленный срок, 2020 год, тоже выглядит нереальным.

6. Танк против танка

Один из главных козырей Путина — мощные бронетанковые войска, располагающие тысячами танков. Но и здесь тщательное изучение количества и качества танков рисует не ту картину, которую показывает российский лидер. Российская армия располагает не менее 10 тысячи танков, и три тысячи из них на активной службе. Примерно половину из них составляют Т-72, устаревшие и не соответствующие западным стандартам машины. Есть и новый танк, Т-90, но их в войсках всего 300, и скорость поставок медленная. У США танков меньше, около 5 тысяч, но все они — разные модификации М-1 Абрамс. Если добавить корпус морской пехоты, то это число увеличится на несколько сотен.

7. Аварии на парадах показывают все

Российская армия любит показывать свою мощь гражданам страны и всему миру на военных парадах. В них обычно участвуют десятки самолетов, сотни единиц техники и множество солдат. Если мы рассмотрим внимательно эти парады, то увидим то же самое, что описывали выше — аварии и катастрофы, гибель солдата, падение самолета, взрыв танка. Как мы уже говорили, только на этой неделе на параде упал самолет и погиб летчик. В прошлом месяце на глазах у публике произошла авария при запуске ракет с корабля. К счастью, ракеты упали в воду. Во время парада войск ПВО, считающихся очень сильными, выпущенная ракета не поразила цель и упала из-за технической неисправности. Во время парада на День победы 9 мая русские представили свой самый новый танк, который просто заглох, и его пришлось тащить на буксире.


Шай Леви (שי לוי)

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ВПК.name
  • В новости упоминаются
Похожие новости
17.07.2017
Даже муха не пролетит
27.09.2016
5 самых смертоносных ВМС, сухопутных сил и ВВС на планете (The National Interest, США)
25.03.2015
Догнать и перегнать СССР
26.03.2014
Объем торговли оружием растет
01.09.2011
По следам МАКСа
14.04.2011
Войны наступившего года - в мире тлеют очаги больших конфликтов, готовые воспламениться в любой момент
26 комментариев
№1
20.08.2015 07:16
))) очередная деза которую сами себе вешают
молодцы, продолжайте так считать и дальше ....)))
+6
Сообщить
№2
20.08.2015 07:20
Без Шая Леви мир так и не узнал бы правды о нашей армии. Но есть недочеты: ничего о плохой пушке на Армате и спиртных бунтах в частях.
+14
Сообщить
№3
20.08.2015 07:57
Вот прям в точку, Российская армия-колос на глиняных ногах, продолжайте и дальше так считать.
+6
Сообщить
№4
20.08.2015 08:22
. "К примеру, украинские источники передают, что россияне сжигают тела солдат, погибших на Украине, чтобы скрыть свое участие в войне, а также чтобы избежать негативного влияния потерь на боевой дух войск."

Хммм... Украинские источники???? Пожалуй это очень авторитетный канал информации.... Тогда автор не раскрыл тему, согласно этим источникам в РФ не осталось спецназа и разведки ГРУ... Там же чуть ли ни каждый день убивают по 500 спецназовцев и до 1000 обычных солдат
+9
Сообщить
№5
20.08.2015 08:27
Вообще я обожаю, когда иностранные государства ищут причины, почему им не надо бояться Российских ВС :))) Но, давайте последовательно

Цитата, q
1. Много жертв и плохая дисциплина

С первым посылом лично я готов согласиться - жертв, для мирного времени много, это факт. Но причины их немного иные.
  1. К сожалению мирным, настоящее время можно назвать для России весьма условно, потому что практически везде её интересы зажаты и в ряде случаев локальными боевыми действиями с ограниченным контингентом
  2. у нас есть проблемы с боевиками внутри страны, в частности Дагестан, глава которого на прошлой неделе докладывал президенту Путину о том, что у него уровень терроризма снизился в разы, ЛИБО ОТКРОВЕННО ВРАЛ ПРЕЗИДЕНТУ, ЛИБО ОН НЕКОМПЕТЕНТЕН В ВОПРОСАХ СОСТОЯНИЯ ДЕЛ В ВВЕРЕННОЙ ЕМУ ТЕРРИТОРИИ, но то, что он там ничего не контролирует - это факт.
  3. и да, необходимо признать, что смертность на учения имеет место быть.

Однако с доводами по дедовщине наш израильский "друг" немного (лет на 5) опоздал, с этим сейчас в ВС очень строго - очень!

И тем не менее, я считаю ошибкой президента подпсиать указ о засекречивании информации о погибших. Да, можно ограничить её доступность, чтобы не раскрывать номера ВЧ, точки базирования, места гибели и т.д., но количество и род войск всё-таким надо было открыть.

Да, это репутационные потери, но были бы и очевидные плюсы
1. у Президента у самого появилась бы более менее достоверная информация через СМИ, потому что, зная Россию, я уверен, что ему откровенно крут
2. у иностранных "друзей" не было почвы для выдумывания и раздувания проблемы, которую опровергнуть в виду закрытости информации нереально, а учитывая массированность и точечное прицеливания по темам от наших "друзей" большое число людей в итоге начнут верить в то, что говорят иностранцы.

И вот это, принесет куда большие и репутационные и человеческие потери.

Цитата, q
2. В казне нет денег

Так же согласен лишь отчасти.  не согласен с оценкой военного бюджета - меряться надо не размерами, а потребностями в соотношении ко многим факторам, начиная с численности ВС и уровня вооружений, и заканчивая потребностями по поддержанию активных операций.
Это сильно бы изменило картину.

И если уж говорить об объективности, то из всего приведенного смысл сравниваться есть только с Германским - и тут, к сожалению правда, у нас реально очень маленький бюджет для наших ВС, и что самое неприятное - у нас нет возможности его быстрого наращивания. Точнее они есть, но с кадровой политикой нашего президента мы бюджет не увеличим.

Цитата, q
У Владимира Путина хорошие намерения и грандиозные планы, но их большая часть не выполняется

И это правда, но вина здесь опять же самого президента. Если он, как руководитель, видит, что его указы не выполняются - принимай меры, не публичного взыскания, а реальные наказания, вплоть до увольнения со всех постов и лишения всех привелегий, включая конфискацию всего имущества с передачей его детским домам и многодетным семьям.

А то, что происходит - ну... нет слов.
деньги выделили на культурные объекты Крыма в ноябре прошлого года.
Путин Мединскому - как идут дела.
Мединский - мы занимаемся, но денег ещё нет.
Путин - как это нет, мы выделили из бюджета всё в полном объеме.(ком. ВПК.name - кто это мы и почему эти вопросы задает Путин, а не Медведев)
Мединский - там большая процедура согласования, бумаги по распределению ходят по кабинетам.
Путин - август 2015-го уже, куда они всё ещё ходят.
Мединский онемев - мотает в стороны головой, как бы давая понять. что в зале есть виноватее его и что всё застряло у других.
Путин ждет и в глазах появляется злой огонек.
Мединский не выдерживает и сливает зама Силуанова.
Тот как ждал слива, сразу начал отвечать, что всё уже согласовано и деньги в Минкультуры. Путин снова к Мединскому - где деньги?
Мединский немеет окончательно.
Глава Крыма - неожиданно заявляет, что все планы согласованы, он всё видел, объекты уже ждут, среджства должны в течение недели поступить.
Путина это успокаивает.

Вопросы:
Понимает ли Путин что это совещание допустимо в каком-нибудь поселковом ЖКО, а не в кабинете президента?
Понимает ли Путин, что они нихрена не делали 8 месяцев, раз после его вопроса всё решиться за одну неделю
Понимает ли Путин, что в команде произошло срастание интересов, раз у президента глава Крыма заступается за двух Министров, которые по сути ПРОВАЛИЛИ РАБОТУ, ИМЕЯ ВСЕ СРЕДСТВА И ПОЛНОМОЧИЯ и сделали это на фронте интересов того, кто их защищает. Он должен был рвать и метать, а он мычит и защищает тех, кто по сути его голодать заставляет - ну хотя бы стало понятно, что не его лично!

Но, никаких орг выводов не последует.
И так почти везде. Поэтому не стоит удивляться тому, что приказы президента не выполняются, поскольку президент не решается за них спросит по полной. И я уж не понимаю насколько надо себя не уважать, чтобы допустить, что Чемезов в течение 6 месяцев катал предприятия Крыма (темы особого интереса у Президента) не давая им заказов, и президенту пришлось посылать своих людей, а потом самому принимать по ним решение, чтобы предприятия получили таки заказы.

Цитата, q
4. Самолеты падают с неба

автор также опоздал на те-же лет 5. А самолеты да, падают - но может быть он знает примеры, когда самолеты летают с такой активностью как в ВС России и не падают?

Пункт в целом в молоко!

Цитата, q
5. Единственный авианосец, не слишком впечатляющий

Ну, что правда то правда.
Вопрос то в другом
  1. нужен ли нам авианосец или вопрос в России уже стоит так, будем ли мы и дальше просто разговаривать про авианосцы или перестанем делать и это, посколкьу ничего более мы и не делаем.
  2. тему расколыхали мы сами, вот не является авианосец никаким показателем состояния ВС для страны, которая создает систему обороны своей территории, 99% которой находится на одном материке.

Но мы так много об этом разговариваем, что у всех окружающих складывается впечатление, что это реальная проблема для российских ВС.

Цитата, q
6. Танк против танка

А вот тут автор попал в точку. Даже возразить по существу нечего, если честно.

Цитата, q
7. Аварии на парадах показывают все

Про парад 9 мая вообще зря написал, только впечатление о себе уронил ниже плинтуса, а вот то, что у нас случаются аварии при подготовке и во время праздников и шоу - это может быть и не так плохо, гибнут люди - это ужасно, а вот что вскрываются проблемы - это хорошо, это значит, что становится понятно, что и где надо устранять и что организационно приоритетно, а что подлежит технической модернизации.
+16
Сообщить
№6
20.08.2015 10:19
Цитата, Андрей Л. сообщ. №5
А вот тут автор попал в точку. Даже возразить по существу нечего, если честно.
http://fb.ru/article/142960/skolko-u-rossii-tankov-sovremennyie-tanki-rossii-tyajelyie-tanki-rossii-luchshiy-tank-rossii-foto на балансе Министерства обороны значится ни много ни мало, аж 18 177 единиц упомянутой боевой техники. Из них основу составляют танки Т-72Б (7144 шт.), Т-80 (4744 шт.) и Т-64 (4000 шт.). Кроме того, на вооружении находятся Т-62 (689 машин) и Т-55 (1200 танков). Меньше всего в танковых войсках насчитывается бронетехники нового поколения – Т-90, их всего 400 единиц. США – главный конкурент России на политической арене. Армия Штатов насчитывает 9125 танков, из них 8725 единиц М1 «Амбрамс».
А сколько в России стоят на базах хранения? еще тысяч 20? они устарели, и что?
с учетом использования танка, как - нанесение мощных, рассекающих фронт ударов на большую глубину, развитие успеха, разгром противника во встречных сражениях и боях.
то и устаревшая техника вполне подойдет.
А американские танки по воздуху перелетят? Они до сих пор свои войска из Афганистана вывести не могут, куда уж им провести логистику по переводу нескольких тысяч машин в условиях возможного противодействия на коммуникациях.
+9
Сообщить
№7
20.08.2015 10:50
Бред еврейский..переел мацы..
+3
Сообщить
№8
20.08.2015 11:25
Цитата, Андрей Л.
автор также опоздал на те-же лет 5. А самолеты да, падают - но может быть он знает примеры, когда самолеты летают с такой активностью как в ВС России и не падают?
Речь не об этом. В США в абсолютном исчислении ЛА бьются больше, но и летают они несравнимо больше. Все дело в аварийностина икс часов полета. Каков этот показатель в России?
-1
Сообщить
№9
20.08.2015 11:42
Цитата, q
Примерно половину из них составляют Т-72, устаревшие и не соответствующие западным стандартам машины.
Цитата, q
А вот тут автор попал в точку. Даже возразить по существу нечего, если честно.
Ну, насчет устаревших может и попал в точку (хотя они устаревшие для нашей танковой школы, а в НАТО в принципе другие традиции танкостроения). Но с каких это пор несоответсвие западным стандартам мешает танкам воевать? Бредовейший аргумент.
+2
Сообщить
№10
20.08.2015 13:44
Цитата, q
Примерно половину из них составляют Т-72, устаревшие и не соответствующие западным стандартам машины. Есть и новый танк, Т-90, но их в войсках всего 300, и скорость поставок медленная.
-- "Странности" в политике развития и перевооружения наших броне-танковых средств, очевидны даже для столь примитивно-ангажированных аналитиков, как автор этой статьи.

Демонстрация всей "линейки" унифицированных платформ (Армата-Курганец-Бумеранг) на Параде Победы, безусловно имела мощный политический резонанс, но как видим не очень "устрашила и вразумила" наших "партнёров"...
При этом, главный "смысл" перевооружения на "унифицированные платформы" ушёл куда-то "в тень", под лавину всякого рода "оценок"...
А весь "смысл" заключается в том, что по завершении процесса перевооружения на новые платформы (где-то в начале второй половины нашего века), ВС РФ могут получить существенную ЭКОНОМИЮ на эксплуатационных расходах, и упрощение в обеспечении и снабжении! -- И это наверно был "Правильный ПУТЬ", в геополитической обстановке 2012-13 годов...

Но, в реалиях 2015г, очень остро встаёт вопрос, "Какова ЦЕНА таких инвестиций в будущее благополучие" (и не только в денежном выражении)?!  -- И эта "ЦЕНА" представляется не померной для ВС и ОПК РФ.
А, учитывая, срок завершения "Усиления евро-группировки НАТО тактическим ЯО" -- 2018 год, ожидаемой "Отдачи" от наших инвестиций "в новую платформу" , может вообще НЕ БЫТЬ...

Однако, решительных действий по коррекции броне-танковых программ как-то не заметно...
В то время как, ремонт и модернизация Т-72, не решают проблемы насыщения СВ новыми образцами ОБТ.
А вот, развертывание полномасштабного производства отлаженного Т-90, представляется единственно возможным вариантом наращивания потребного оборонного потенциала, и выполнения программы перевооружения в установленные сроки. -- Но, его тоже не видно...
И чего ЖДЁМ-с...? -- "Армату с неба"...?
(Ради заботы о выживаемости отдельно взятых экипажей -- угробить оборонный потенциал страны -- Это "по нашему -- по Гейропейски!"...)
Политика "журавля в небе", может быть фатальной не только для СВ, но и для государства в целом.
+1
Сообщить
№11
20.08.2015 14:13
Цитата, q
автор также опоздал на те-же лет 5. А самолеты да, падают - но может быть он знает примеры, когда самолеты летают с такой активностью как в ВС России и не падают?
Ну почему же опоздал.. А насчёт примеров..  например тот же Хель-Хаавир (ВВС Израиля), там самолёты летают намного интенсивнее чем в ВВС России и падают намного реже..
Цитата, q
вот не является авианосец никаким показателем состояния ВС для страны, которая создает систему обороны своей территории, 99% которой находится на одном материке.
Ага.. особенно если учесть что протяжённость морской границы страны больше чем протяжённость сухопутной границы что именно с морских направлений наша страна уязвима намного больше чем с сухопутных направлений..
Цитата, q
Но мы так много об этом разговариваем, что у всех окружающих складывается впечатление, что это реальная проблема для российских ВС.
авианосец как таковой нет а вот Военно-морской флот как система как раз и является такой проблемой.
Цитата, q
Про парад 9 мая вообще зря написал, только впечатление о себе уронил ниже плинтуса
А почему Вы решили что автор написал именно про парад 9 мая..? например на военно-морском параде в Севастополе во время демонстративного пуска ракеты с МРК ракета вместо того чтобы улететь к цели просто упала в воду.. Это не авария..? Пусть и не привела к трагическим последствиям и гибели людей(слава Богу..!) но тем не менее это авария..
-2
Сообщить
№12
20.08.2015 14:38
Цитата, Ангел сообщ. №8
Все дело в аварийностина икс часов полета. Каков этот показатель в России?

1. вопрос не совсем точен - каков этот показатель по странам по однотипным машинам - я бы так лучше сказал
2. данных Вы не найдете по военной технике
3. данные по гражданской технике могут быть интересны только по ССЖ, а не по старым иностранным судам.

Но в действительности вопрос очень правильный,жаль, что ответа на него найти сложно.
0
Сообщить
№13
20.08.2015 15:19
Цитата, q
2. данных Вы не найдете по военной технике
В теме которой я интересовался (дроны) эти цифры в свободном доступе. ЕМНИП то на ВО была статья и западной пилотируемой авиации. Там из это го не делают национальной тайны.
0
Сообщить
№14
20.08.2015 16:32
В мире нет бойца сильней чем напуганный ну сами знаете кто :)))))))

оналез так оналез  выдали
особенно про нехватку личного состава
и это пишут люди у которых в стране баб 18 летних ставят в строевые части да и даже уже в бой бросают на общих основаниях да еще и гордятся этим ((((
и которые сидят на полном подсосе у пендосов (да авионика и РЭБ свои и хороши никто не спорит) но без этих подачек все ВВС составляли бы хорошо если 24-36 самолетов и менее 100 вертолетов.
Ни никаких Железные куполов, и Хэцев1-2-3, а также дырка от бублика, а не РН и спутники слежения. Молчу уж про все остальное.....
Банально не на что бы было бы.

Так что подлиз пендоскому властелину защитан :))))
0
Сообщить
№15
20.08.2015 17:25
Цитата, X-102
особенно про нехватку личного состава
Конечно врет. В России с переходом на контрактную системy проблем нет, призыв проходит на 100%, детки всех чинуш и олигархов проходят срочную службу, нет случаев уклонения или не дай бог чтобы в военкоматах брали взятки, демографических проблем тоже нет и численность молодежи призывного возраста растет из года в год. Bрет и по поводу "качественных" призывников. Всем известно, что в России служат все студенты.
0
Сообщить
№16
20.08.2015 18:32
Цитата, q
нет случаев уклонения или не дай бог чтобы в военкоматах брали взятки,
Ну про взятки в военкоматах,как бы 90-е и начало 2000-х прошло,а сеичас насколько мне известно большинство детеи средних и мелких бизнесменов,так же как и чиновников среднеи руки служат.
Цитата, q
Всем известно, что в России служат все студенты.
а что это разве плохо что бывший студент после ВУЗа идет на год в армию,нормальный боец уже считай ему 21-23 года,мозгов по больше+образование,знаю много парней после ВУЗов которые служили,все нормально,они уже не те глупые сопливые 18 летние юнцы ,совсем другой взгляд на жизнь.
+3
Сообщить
№17
20.08.2015 19:50
Цитата, q
Ну про взятки в военкоматах,как бы 90-е и начало 2000-х прошло,а сеичас насколько мне известно большинство детеи средних и мелких бизнесменов,так же как и чиновников среднеи руки служат.
Кто из деток ваших начальников и звезд служит срочную?

Цитата, q
а что это разве плохо что бывший студент после ВУЗа идет на год в армию,нормальный боец уже считай ему 21-23 года,мозгов по больше+образование,знаю много парней после ВУЗов которые служили,все нормально,они уже не те глупые сопливые 18 летние юнцы ,совсем другой взгляд на жизнь.
ИМХО служить все должны на равных и одно время. Вы хотите сказать что выпускники МГИМО подметают палц после окончания ВУЗа?
+1
Сообщить
№18
20.08.2015 19:59
Цитата, q
Кто из деток ваших начальников и звезд служит срочную?
а при чем здесь это , служат- не служат какая разница, план по призыву выполняется количество запасников растет - все нормально, маловато конечно по сроку, но видно приемлемо.
Цитата, q
ИМХО служить все должны на равных и одно время. Вы хотите сказать что выпускники МГИМО подметают палц после окончания ВУЗа?
ИМХО , выпускники МГИМО , могу пригодиться и не только на плацу, я думаю, что даже нечего им делать на плацу, если только не хотят сами отслужить, служба - это не повинность , а долг, который сам понимает как нужно отдать.
0
Сообщить
№19
20.08.2015 20:22
Продажние сионистские бредни!
Без американских подачек и поставок вооружения израильская армия будет разгромлена арабами за две недели.
+2
Сообщить
№20
20.08.2015 21:45
Ни фига израильская армия не будет разгромлена Арабы даже на совершеннейшей технике воевать не умеют. Компания в Йемене тому в пример.
+2
Сообщить
№21
20.08.2015 22:39
Цитата, Ангел сообщ. №15
В России с переходом на контрактную системy проблем нет,

Сейчас взятку иногда дают чтобы в армию попасть, участились такие случаи. И давно уже нет плача Ярославны на тему призыва - призывная кампания идет штатно и без истерик уже.

В некоторых регионах конкурс сильно превышает предложение, и там военкоматы уже "выбирают" то, что им нравится.

Вы там за нас не переживайте, мы как-нибудь сами
+5
Сообщить
№22
20.08.2015 22:42
- на призывные комиссии вызвано более 700 000 человек, из них призвано 150 145 (в том числе, около 500 из Крыма и Севастополя)
- 19% призывников - более 28 000 человек - имеют высшее образование
- уклонились от призыва около 3 500 человек
- на альтернативную гражданскую службу направлено 324 человека (всего ее проходят 1118 человек)
- призвано более 35 000 человек, подготовленных по военно-учетным специальностям, в том числе около 30 000 — в ДОСААФ России (а также более 4 000 человек, имеющих специальности, родственные военно-учетным)
- в научных ротах проходят службу уже 452 человека.
0
Сообщить
№23
20.08.2015 22:43
"Напомню, что при более-менее одинаковых цифрах набора на службу по призыву растет количество контрактников: со 189 700 в апреле 2012 года до 295 тысяч на конец 2014 года".
0
Сообщить
№24
21.08.2015 05:12
Цитата, q
Кто из деток ваших начальников и звезд служит срочную?
Сын Шувалова и есть еще
Цитата, q
Сын первого зампреда ВТБ и председателя совета директоров ФК "Динамо" Василия Титова Алексей пошел служить в армию после окончания университета.
Сын первого зампреда ВТБ и председателя совета директоров ФК "Динамо" Василия Титова Алексей пошел служить в армию после окончания университета.

Евгений Шувалов — сын первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова.

С сентября 2011 года по сентябрь 2012 года проходил службу на острове Русский в морском спецназе Тихоокеанского флота (ТОФ).

Никита Кожемяко — сын губернатора Амурской области Олега Кожемяко.

С весны 2012 года проходит службу в морской пехоте Тихоокеанского флота во Владивостоке.

Антон Толстопятов  — сын депутата Государственной Думы РФ ("Единая Россия") Василия Толстопятова.

С осени 2012 года проходит службу в бригаде специального назначения Южного военного округа (п.Молькино, Краснодарский край).

Александр Лукоянов — сын заместителя губернатора Краснодарского края Вадима Лукоянова.

С осени 2012 года проходит службу в бригаде специального назначения Южного военного округа (п.Молькино, Краснодарский край).
это так что первое под руку попалось.
Цитата, q
Вы хотите сказать что выпускники МГИМО подметают палц после окончания ВУЗа?
У меня не знакомых из МГИМО,так что не могу за это сказать точно,но с областных престижных ВУЗов точно служат большинство.Но то что многие идут служить с охотой это точно т.к без службы в армий не берут в МВД,МЧС,ФСИН,ФСБ и т.д да даже банально в охрану,знаю по знакомым и соседям и т.д что парни с охотой поступаю в военные учебные заведения,много остается по контракту(после окончания второго контракта служебное жилье,после 20 лет обещают пенсию)так что армия сейчас совсем не та что была в 90-е или 2000 -е.
+1
Сообщить
№25
21.08.2015 07:53
Цитата, Ангел сообщ. №13
В теме которой я интересовался (дроны) эти цифры в свободном доступе. ЕМНИП то на ВО была статья и западной пилотируемой авиации. Там из это го не делают национальной тайны.

По дронам нам пока нечего в статистике показывать - будет странной такая статистика.
У них не делают национальной тайны - это правда, у них предлагают удобную правду, искаженную - и ловят их же самих на этом сами же американцы.

Но по дронам и это проверить возможности никакой нет.

Смотреть надо на данные аналитиков из независимых государств или от аналитиков где хоть иногда появляются критические статьи, но их во всем мире очень и очень мало.
+2
Сообщить
№26
21.08.2015 09:53
Цитата, q
По дронам нам пока нечего в статистике показывать - будет странной такая статистика.
что вы к этим дронам пристали?
это полная фигня.
ни один самолёт и тем более дрон ни когда не защитить от РЭБ.
дроны хороши что бы гонять отсталые кочевные племена по пустыням и этим пиарить себя всякими видео в прямом эфире.

в условиях мощного противодействия РЭБ, вся это "крутизна" сыпется на землю как дохлые мухи от дихлофоса.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.04 14:58
  • 984
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 13:01
  • 2705
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения
  • 22.04 11:44
  • 24
Национальная политика и миграция
  • 22.04 04:46
  • 18
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 22.04 02:45
  • 6
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 21.04 13:22
  • 4146
Оценка Советского периода в истории России.
  • 21.04 11:40
  • 295
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 21.04 11:36
  • 10
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 21.04 09:17
  • 76
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 21.04 03:17
  • 4
БМП-3: королева пехоты
  • 20.04 23:22
  • 1
«Аналог российской системы С-400»: Иран представил новый зенитно-ракетный комплекс Bavar-373 на белорусском шасси
  • 20.04 20:24
  • 4
Российская армия получила партию новых танков Т-80БВМ
  • 20.04 20:22
  • 1
Французская корабельная крылатая ракета NCM