Войти
moscow-post

ОСК на грани коллапса?

7864
40
-1
OSK_logo_001
OSK_logo_001

Амурский судостроительный завод (АСЗ), производящий подводные лодки и военные корабли, остался без тепла и света. Завод, принадлежащий Объединенной судостроительной корпорации во главе с Алексеем Рахмановым, не может заплатить 27 млн. рублей.

Несмотря на то, что в 2014 году ОСК возглавил Алексей Рахманов, продолжается развал судостроительной индустрии. По данным Хабаровской теплосетевой компании (ХТСК, структура энергохолдинга «РАО ЭС Востока»), долг АСЗ накапливался с марта и составляет уже 27,5 млн руб.

АСЗ — крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, работающее в основном для оборонного ведомства. В мае, к примеру, был спущен на воду корвет «Совершенный», который войдет в состав Тихоокеанского флота до конца года. На данный момент строится корвет «Громкий», его передача запланирована не позднее ноября 2016 года. Завод строит и суда гражданского назначения. 59,12% акций АСЗ принадлежит ОСК, 17,91% — «Дальневосточному центру судостроения и судоремонта» (100% дочерняя компания ОСК).

Только за первый квартал 2015 года чистая прибыль АСЗ составила 141,9 млн руб. при выручке 2,3 млрд руб. Но прибыль «растворилась» в руководстве, и теперь предприятие может просто-напросто встать!

Проблемы АСЗ

Напомним, еще в апреле этого года фигурантами громкого уголовного дела о хищениях средств на АСЗ стали шесть человек. Основным обвиняемым по делу проходит бывший внешний управляющий предприятия, входящего в ОСК, Владимир Пуляевский. Остальных, включая бывшего гендиректора АСЗ Андрея Басаргина и сына господина Пуляевского Ивана, следствие считает пособниками, при содействии которых предприятию был нанесен ущерб почти на 60 млн руб. при заключении контрактов на юридические и консалтинговые услуги.

До этого, в феврале 2014 года, оборонное ведомство и ОСК перезаключили соглашение о строительстве корветов, увеличив стоимость контрактов с 6,5 млрд руб. до 13 млрд руб. В декабре прошлого года венными заводу был обещан заказ на еще четыре корвета для Тихоокеанского флота и ремонт дизельных подлодок.

Предыдущий гендиректор предприятия Анатолий Гуров ушел в отставку по собственному желанию в 2012 году, став фигурантом уголовного дела по ч. 1 ст. 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями). В мае 2011 года он заключил договор об оказании информационно-консультативных и юридических услуг, по которому одному из предприятий незаконно, как полагает следствие, было перечислено более 3,8 млн руб. Уголовное дело было передано в суд в октябре 2014 года.

Стоит особо отметить, что Басаргин перераспределил (с целью укрытия махинаций) деньги со строительства военного корвета на строительство судов для «Газфлота»: «Совершенный» (заводской номер 2101) был заложен еще в 2006 году, второй корабль серии «Громкий» (заводской номер 2102) — в 2012 году.

У АСЗ наблюдаются финансовые трудности: в 2011 году на заводе ввели процедуру наблюдения, а в 2012 году — внешнее управление. В 2014 году предприятие заключило мировое соглашение с кредиторами, и процедура была прекращена.

Коррупционное наследие

Напомним, в марте прошлого года департамент финансового контроля Объединенной судостроительной корпорации после проверки периода правления Романа Троценко (возглавлял ОСК в 2009-2012 годах) обнаружил нецелевое расходование 14 миллиардов рублей. Более того, предприятие заключило с АСЗ контракт на строительство судов снабжения, однако перечислило амурскому заводу только 3 миллиона рублей! В то время как АСЗ сам потратил на проект более 1,2 миллиардов рублей. Как итог, руководством ОСК выбрана схема реструктуризации задолженности ОАО «АСЗ», при которой кредиторская задолженность завода, несмотря на выделенные государством 14,2 миллиардов рублей, не только не снизилась, но и возросла на 3,6 миллиардов рублей.

Более того, несмотря на прямое распоряжение Владимира Путина о помощи заводу, в октябре 2011 года президент ОСК Роман Троценко инициировал процедуру банкротства предприятия. Для этого он направил письмо гендиректору ОАО «СПМБМ «Малахит» (входит в ОСК), в котором распорядился «обратиться в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании ОАО «АСЗ» несостоятельным (банкротом)».

Поводом для этого послужил долг АСЗ перед «Малахитом» в 16,5 миллионов рублей, по которому стороны давно договорились миром. «Малахит» исполнил поручение вышестоящего руководства, и суд ввел в АСЗ временное управление.

ОСК под Рахмановым

Потом были «переходные руководители»: Дьячков Андрей Аркадьевич и Шмаков Владимир Иванович. В итоге, пришел Алексей Рахманов. Политика сомнительных сделок продолжилась…

В июне полиция начала проверять, конечно, не по инициативе Рахманова, руководство верфи «Звезда» на махинацию с 400 миллионами рублей, которые были выведены в офшор. Самое интересное, не успел вступить в законную силу приговор одному из топ-менеджеров предприятия за хищение 9 млн рублей, как «Звезда» попала в новую доследственную проверку.

Прокурорам непонятно, почему «Звезда», получив деньги от ОАО «Концерн «Моринформсистема-Агат» по очередному заказу, перевела их в ОАО «ВПК «НПО машиностроения», а затем средства оказались за границей на счетах иностранной фирмы!

Ранее, 20 мая 2015 года, Шкотовский суд Приморского края признал бывшего замначальника управления по ремонту надводных кораблей и военных судов ДВЗ «Звезда» Игоря Стадниченко виновным в мошенничестве на 9 млн рублей и приговорил его к 5,5 года заключения. Упомянутые деньги предназначались для ремонта кораблей для нужд Минобороны, но были похищены. Приговор еще не вступил в законную силу.

«27 мая управление МВД получило материал проверки информации о финансовых операциях между ОАО «Концерн «Моринформсистема-Агат» и ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» на сумму более 400 млн рублей, которые переведены последним в ОАО «ВПК «НПО машиностроения» и далее выведены за пределы РФ через иностранную организацию. По этому факту 27 мая назначена доследственная проверка», - сообщил журналистам представитель МВД.

Дальневосточный завод «Звезда» на 78,73 % принадлежит ОАО «ДЦСС» (Дальневосточный центр судостроения и судоремонта), который, в свою очередь, принадлежит ОСК. «Звезда» является единственным на Дальнем Востоке предприятием, которое ремонтирует атомные подводные лодки и по праву считается стратегическим.

Ставленник Сечина?

Биография Рахманова ОСК не сулит ничего хорошего. Ряд уголовных дел относятся к периоду 2011-2013 годов, и Рахманов не мог быть не в курсе финансовой ситуации на предприятии т.к. с 2012 по 2014 год сидел в кресле заместителя министра промышленности и торговли РФ, курирующего госкорпорацию.

Кстати, заместители Рахманова упоминаются как фигуранты дела. На этом фоне дальнейшая карьера нынешнего главы ОСК выглядит уже не такой безоблачной. Например, по одному из уголовных дел проходит друг и одноклассник Рахманова господин Кокарев, ущерб государству оценивается почти в 2 млрд рублей!

Алексей Львович Рахманов считается выходцем из компании Ernst & Young, где он работал с 1996 по 2002 год. Ernst & Young является аудитором «Роснефти». Компанию даже не смутили санкции. Поговаривают, что именно через Ernst & Young Сечин познакомился с Рахмановым.

Человеком Игоря Ивановича был и Роман Троценко (читайте подробнее в нашей статье «Роман Троценко «отжимает» по-тихому?»). Так что серьезные нарушения, скорее всего, не будут разглашены.

Зато Сечин может активизироваться в своей политике по поглощению ОСК. Напомним, что Сечин легко «устранил» Объединенную судостроительную корпорацию, получив во владение будущую верфь стратегического значения «Звезда» и не останавливается на этом. Более того, на совещании глава Минпромторга Денис Мантуров предложил передать консорциуму (Роснефть + Газпромбанк) также Амурский и Хабаровский судостроительные заводы – два гиганта-конкурента просто «попилили» ОСК.

Похоже, фигура Рахманова согласована с Мантуровым и Сечиным не просто так. Игорь Иванович, как видно из его агрессивной бизнес-стратегии, поглощает активы ОСК. И, похоже, что возникшие долги АСЗ, несмотря на прибыль, это возможность для «Роснефти» поглотить завод.

Ни о каком строительстве аналогов «Мистралей» идти речи и не может , если на ключевых заводах отопление и пароснабжение отключают. ОСК постепенно разваливается, и причастны к этому люди из одной команды.

Права на данный материал принадлежат moscow-post
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
27.03.2014
Пропавшие у судостроителей 14 млрд рублей будут искать прокуроры
29.01.2014
Судостроение: неэффективно и убыточно
28.05.2013
Корабль в новой острастке
27.05.2013
С подлодки "Нерпа" куда-то смыло полмиллиарда
14.09.2012
Объединенная судостроительная корпорация: история создания и перспективы развития
18.05.2009
Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин провел совещание по вопросам развития судостроительной отрасли в Дальневосточном регионе
40 комментариев
№1
23.07.2015 01:37
А Игорь Борбут не человечек Игоря Ивановича? И где 3 миллиарда денег налогоплательщиков?
0
Сообщить
№2
23.07.2015 09:13
Пожизненно с конфискацией имущества у всех ближайших родственников!!!!!
Может так удасться остановить всеобщую коррупцию и воровство в руководстве госкорпораций!
И пусть  принудительно работают до конца жизни на обворованном ими заводе по 12-14 часов в день на самых тяжёлых и грязных работах...
а на спине нашивка -ВОР, ОБВОРОВАЛ ЗАВОД НА  СТОЛЬКО ТО МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ
+6
Сообщить
№3
23.07.2015 13:24
Whit sanction, whit oil price's on verge of economic feasibility, whit Ukraine which is shell we or not to admit heavily damage many of weapons development which was planed like modernization of Russian army(heat seeking heads for newest short range AA missiles,gas turbine engines and who knows what else, such heavily dependent  Russia military future on Ukrainians for me is equal to pure madness) and all that practically make situation which can freely can be called "soft" war declaration of the west towards Russia, beside all those problems like CEO's of vital Industries for mention future of Russian defense ability, exist people which have not any moral problem to plunder one whole shipyard and bring him on the verge of collapse, Those people need to be Prosecuted, not only as thieves but as traitors who are directly undermine the defensive power of the country, even if several of them receive such punishment and they are sent to prisons that will not survive two days, it may affect the other ones that they do not even think that in a situation where Russia threatened from every side they destroy military shipyard if I were Putin's place I would have asked parliament to adopt a law on the death penalty for a period of 5 years, which would be applied to people who are their crime directly undermine the defensive power of the country. Because if in few years will repeated similar cases whit some others vital facility's for Modernization of Russian Army, of Modernization will be left only words.
0
Сообщить
№4
23.07.2015 14:00
Цитата, Alexandar сообщ. №3
if I were Putin's place I would have asked parliament to adopt a law on the death penalty for a period of 5 years
Путин дано ничего не спрашивает у парламента, скорее наоборот :)
0
Сообщить
№5
23.07.2015 14:37
Цитата, q
if I were Putin's place I would have asked parliament to adopt a law on the death penalty for a period of 5 years, which would be applied to people who are their crime directly undermine the defensive power of the country.

Вы недооцениваете курьезность ситуации и глубину проблемы.
Сечин, Иванов, Чемезов - это люди Путина. Подрыв авторитета хотя бы одного из них, да ещё и по коррупционному мотиву это по сути подрыв авторитета Путина.

Он может выйти без победы из ситуации по Украине, может так и не поставить С-300 в Иран, смог закрыть почтив все военные базы России за пределами Российской Федерации, смог отдать Китаю часть недр в пользование на десятки лет и т.д. и т.п. - и это всё народ ему простит, прощал и будет прощать, пока он показывает красивую фигу на мировой арене. Ну любят у нас в стране пафос и понты.

Но ему никогда и никто в стране не простит официального признания коррупции среди людей, которые являются его прямыми назначенцами. Его рейтинг умрет быстрее, чем солнце встанет и зайдет 360 раз...

Статья подводит совсем не к тому, что в ОСК сидят воры, а к тому, что в цепочке уничтожения ОСК находятся люди, не из круга ОСК и с полномочиями, превышающие полномочия даже президента ОСК. Так и только так можно объяснить постоянную смену руководителей с одним и тем же результатом.

В самой статье не зря названы конкретные фамилии.
Кстати, "наверное случайно", но нынешний президент ОАК тоже назначен с поста заместителя министра промышленности и торговли Юрий Борисович Слюсарь.

Интересно, Чемезов с предприятиями и темами ОАК будет действовать, как Сечин по ОСК - или это всё-таки не командная игра, а индивидуальный подход к имуществу государства...
+3
Сообщить
№6
23.07.2015 15:28
Цитата, q
Но ему никогда и никто в стране не простит официального признания коррупции среди людей, которые являются его прямыми назначенцами. Его рейтинг умрет быстрее, чем солнце встанет и зайдет 360 раз...
Сомнительно это. Скорее наоборот рейтинг повысится, у нас такое любят, когда президент так суров, что своих назначенцев, образно говоря, на кол сажает. Но вот свое окружение подобного может и не простить. Кому хочется под домокловым мечом ходить?
И естественно встает вопрос: "Стоит ли ради повышения рейтинга с 85% до 90% со своим ближайшим окружением ссориться?"
+2
Сообщить
№7
23.07.2015 15:32
Цитата, теоретик сообщ. №6
Сомнительно это. Скорее наоборот рейтинг повысится, у нас такое любят, когда президент так суров, что своих назначенцев, образно говоря, на кол сажает.

Это будет ещё то зрелище - сажание на кол между титанами... как бы что в стране на началось на колах, пока они друг с другом не договорятся кто кого куда сажает...

Цитата, теоретик сообщ. №6
И естественно встает вопрос: "Стоит ли ради повышения рейтинга с 85% до 90% со своим ближайшим окружением ссориться?"

Хм... действительно... "дохнет какая-то там промышленность", - думает Президент... "то ли дело рейтинг..."
Как бы ни было, но я о В.В. Путине значительно более высокого мнения, как о человеке...
0
Сообщить
№8
23.07.2015 15:55
Цитата, q
Это будет ещё то зрелище - сажание на кол между титанами... как бы что в стране на началось на колах, пока они друг с другом не договорятся кто кого куда сажает...
Что вы имеете в виду?
Цитата, q
Хм... действительно... "дохнет какая-то там промышленность", - думает Президент... "то ли дело рейтинг..."
Во первых, промышленность не дохнет, дохла она с 1992 по начало 2000х. Сейчас её скорее никак реанимировать не могут.
Во вторых, посадка Сечина, Иванова, Чемезова не улучшит ситуацию в промышленности.
В третьих, я о Путине далеко не плохого мнения, просто логика борьбы за власть всегда одна и та же. Если ты властвуешь опираясь на команду единомышленников, то лучше среди них не проводить экзекуции случайным образом. По крайне мере если ты не тиран, а Путина сложно назвать тираном.
0
Сообщить
№9
23.07.2015 15:59
Цитата, теоретик сообщ. №8
Во первых, промышленность не дохнет, дохла она с 1992 по начало 2000х. Сейчас её скорее никак реанимировать не могут.
Раньше она дохла по факту отсутствия заказов, сейчас будет по факту отсутствия средств.

А также постоянные стркутурные и кадровые изменения не приводят к увеличению производстельности
0
Сообщить
№10
23.07.2015 16:04
Цитата, q
Статья подводит совсем не к тому, что в ОСК сидят воры, а к тому, что в цепочке уничтожения ОСК находятся люди, не из круга ОСК и с полномочиями, превышающие полномочия даже президента ОСК. Так и только так можно объяснить постоянную смену руководителей с одним и тем же результатом.
В четвертых, с тезисом, что "только так можно объяснить постоянную смену руководителей с одним и тем же результатом", я не согласен. Просто в стране привыкли воровать на всех уровнях управления, и воровать в основном с убытков, и распродажи гос-собственности. И в такой ситуации найти нормального управленца негде, сажай ты их не сажай. Практически все имели опыт воровства, и при наличии возможности берутся за старое. Вопрос коррупции в демократическом обществе не решается быстро, нет таких исторических примеров.
0
Сообщить
№11
23.07.2015 16:11
Цитата, q
Раньше она дохла по факту отсутствия заказов, сейчас будет по факту отсутствия средств.

А также постоянные стркутурные и кадровые изменения не приводят к увеличению производстельности
Средства вроде бы имеются, или я не прав?
Структурные и кадровые изменения нужны, чтобы понять что из остатков советской промышленности умерло окончательно, а что ещё можно использовать. Так как структура части советских институтов и предприятий мало поменялась, а наполнение этой структуры реальными современными средствами производства и людскими профессиональными ресурсами местами изменилось значительно.
0
Сообщить
№12
23.07.2015 16:13
Цитата, теоретик сообщ. №8
Во вторых, посадка Сечина, Иванова, Чемезова не улучшит ситуацию в промышленности.

А я разве призвал к посадкам? Я вообще то намекнул, что никто не допустит чтобы даже мысль официально прозвучала, что эти люди в принципе могут быть причастны к коррупции.
Вот, что я сказал.
А уж как их вразумить не делать плохо это задача того, кто им дал полномочия. Сажать их я тоже против - будут как Васильева стихи писать и бутики открывать, а страна всё также горбатиться...

Цитата, теоретик сообщ. №8
а Путина сложно назвать тираном.

Пример с Васильевой как бы намекает, что да... слабоват для тирана...

Цитата, теоретик сообщ. №10
Просто в стране привыкли воровать на всех уровнях управления

А Вам не приходила в голову простая мысль, что на управляющие места в стране именно таких и подбирают, а тех кто так не может выжимают из системы быстро и аккуратно - добровольно...
0
Сообщить
№13
23.07.2015 16:17
Цитата, теоретик сообщ. №11
Средства вроде бы имеются, или я не прав?
Не правы, имеются долги, средств как раз нет)
0
Сообщить
№14
23.07.2015 16:20
Цитата, q
А Вам не приходила в голову простая мысль, что на управляющие места в стране именно таких и подбирают, а тех кто так не может выжимают из системы быстро и аккуратно - добровольно...
Мне скорее приходит в голову мысль, что именно при развале СССР такие ребята массово пролезли во власть и стало их там чуть менее 100%. А теперь их оттуда будут долго и с трудом выдавливать, или заставлять воровать с прибылей, чтобы хоть чуть-чуть восстановить управляемость страной. Насчет "выжимают из системы быстро и аккуратно" - естественно так и происходит, когда вокруг более 90% воруют.
+4
Сообщить
№15
23.07.2015 16:22
Цитата, q
Не правы, имеются долги, средств как раз нет)
Если вы говорите про Амурский Судостроительный - то согласен, если в целом про ВПК - то нет.
+1
Сообщить
№16
23.07.2015 16:22
Цитата, теоретик сообщ. №14
Мне скорее приходит в голову мысль, что именно при развале СССР такие ребята массово пролезли во власть и стало их там чуть менее 100%

Я повторюсь наверное, но речь в статье сводиться к людям, которые поставлены лично президентом страны, сами они до таких высот никогда в жизни бы не добрались...

По закону, даже главу ОСК назначает лично президент, так во всех Госкорпорациях.
+1
Сообщить
№17
23.07.2015 16:24
Амурский Судостроительный Завод находится, насколько я понимаю, в Комсомольске на Амуре. Там говорят даже дети начальных классов друг с другом по фене разговаривают)))
0
Сообщить
№18
23.07.2015 16:27
Цитата, q
Я повторюсь наверное, но речь в статье сводиться к людям, которые поставлены лично президентом страны, сами они до таких высот никогда в жизни бы не добрались...

По закону, даже главу ОСК назначает лично президент, так во всех Госкорпорациях.
Да, а из кого он их набирал? Из слесарей? Из кого он вообще мог набрать грамотных госслужащих, но не склонных к воровству?
-1
Сообщить
№19
23.07.2015 16:28
Цитата, теоретик сообщ. №17
Там говорят даже дети начальных классов друг с другом по фене разговаривают)))

А в Москве как дети разговаривают вы слышали? При этом 80% денег страны крутиться в Москве!
Но я уверен, что на должности в любом городе не из-за умения по фене ботать назначают...

Несерьезный аргумент...
0
Сообщить
№20
23.07.2015 16:28
Цитата, теоретик сообщ. №18
Из кого он вообще мог набрать грамотных госслужащих, но не склонных к воровству?

Угадал ли с последним... - о том и статья...
0
Сообщить
№21
23.07.2015 16:29
Цитата, теоретик сообщ. №15
Если вы говорите про Амурский Судостроительный - то согласен, если в целом про ВПК - то нет.
В целом ситуация похожая, просто может не в такой степени.
ГСС - миллиардные вливания, смена директоров.
ОСК - то же самое
ОАК - то же самое
ОДК - пока без смены, но назревает
Северодвинск - тоже самое
Калашников - то же самое

Ну и более мелкие предприятия
0
Сообщить
№22
23.07.2015 16:30
У классиков есть хорошая фраза: " По мне уж лучше пей, да дело разумей!". С воровством то же самое: неподкупный идиот может быть гораздо опаснее для государства, чем грамотный вор.
+1
Сообщить
№23
23.07.2015 16:31
Kali4 - предприятия Роскосмоса, да и в целом его ещё забыли упомянуть...
+1
Сообщить
№24
23.07.2015 16:32
Цитата, теоретик сообщ. №18
Да, а из кого он их набирал? Из слесарей? Из кого он вообще мог набрать грамотных госслужащих, но не склонных к воровству?
Практика вырастить своих на предприятии уже не подходит, объясняют это со всех сторон как "отсутствие экономического образования и пониманиие текущей действительности". ПОд этим лозунгом и ставят директоров студий звукозаписи
+2
Сообщить
№25
23.07.2015 16:33
Цитата, теоретик сообщ. №22
У классиков есть хорошая фраза: " По мне уж лучше пей, да дело разумей!". С воровством то же самое: неподкупный идиот может быть гораздо опаснее для государства, чем грамотный вор.

Мда... осталось тост поднять "За грамотных воров!"... Договорились....

Опыт учит нас тому, что опыт нас никогда и ничему не учит! (Б. Шоу)
+2
Сообщить
№26
23.07.2015 16:35
Цитата, q
А в Москве как дети разговаривают вы слышали? При этом 80% денег страны крутиться в Москве!
Но я уверен, что на должности в любом городе не из-за умения по фене ботать назначают...

Несерьезный аргумент...
Там вроде не из местных руководство назначают, но короля делает свита.
Это ни в коем случае не аргумент, а просто лирическое отступление.
0
Сообщить
№27
23.07.2015 16:38
Цитата, q
Мда... осталось тост поднять "За грамотных воров!"... Договорились....
Не передергивайте. Я просто не верю в честную и бескорыстную власть. Природа власти такова, что два этих качества должны быть ей чужды.
-1
Сообщить
№28
23.07.2015 16:47
Цитата, теоретик сообщ. №27
Не передергивайте. Я просто не верю в честную и бескорыстную власть. Природа власти такова, что два этих качества должны быть ей чужды.
Когда власть переходит границы, в обществе начинают создаваться предпосылки ее смены
История, вроде 5 класс и дальше.

На счет диркторов, не уверен что они подходят под определение "власть", их задача развить свое предприятие, пусть у них будет премия по итогам года в процентах от прибыли, пусть создадут конкурсы лучших управленцев, где им будет слава и почет, но ситуация смены директоров раз в год ни к чему хорошему не приводит, это какой-то национальный спорт, украл - уехал прятаться.
0
Сообщить
№29
23.07.2015 16:58
А почему ни кто не учитывает,что АСЗ сам по себе не подарок,это по сути один из заводов который реально только имитирует деятельность,при том за сказочные деньги и куда эти деньги уходят не кто не знает
Цитата, q
«Соверше́нный» — корвет с управляемым ракетным оружием Военно-Морского Флота Российской Федерации, четвёртый корвет проекта 20380.Заложен на стапеле Амурского судостроительного завода 30 июня 2006 год.

В начале 2013 года строительство было приостановлено в связи с завышением цены со стороны завода, контракт на постройку предусматривал цену корвета в 7 млрд руб. Минобороны отложило на год ходовые испытания корвета. По новому плану испытания запланированы на 2014 год, а не на 2013-й. Причиной послужил срыв сроков изготовления корабля.Спущен на воду 22 мая 2015 года
за что 13 мр.за эти деньги Янтарь строит 11356.,только не надо все сваливать на удоленость и т.д в этом же городе находится КНААПО,который строит линеику сухого по вполне приемлемым ценам, не скажу что дешево,но за тяжелый самолет поидет.
+2
Сообщить
№30
23.07.2015 17:10
Цитата, q
Когда власть переходит границы, в обществе начинают создаваться предпосылки ее смены
История, вроде 5 класс и дальше.
И какие границы переходила власть Николая второго, которые не переходила власть Ивана грозного или Петра 1-го или прочих предшественников? Уж и не знаю, какой это класс))
+2
Сообщить
№31
23.07.2015 17:13
Власть сносят - когда она слаба, а не когда переходит какие-то мифические границы.
Цитата, q
А почему ни кто не учитывает,что АСЗ сам по себе не подарок,это по сути один из заводов который реально только имитирует деятельность,при том за сказочные деньги и куда эти деньги уходят не кто не знает
Вот это - правильное замечание.
0
Сообщить
№32
23.07.2015 17:17
Цитата, q
ситуация смены директоров раз в год ни к чему хорошему не приводит, это какой-то национальный спорт, украл - уехал прятаться.
С этим вполне могу согласится.
0
Сообщить
№33
23.07.2015 17:20
Цитата, Сергей-82 сообщ. №29
А почему ни кто не учитывает,что АСЗ сам по себе не подарок,это по сути один из заводов который реально только имитирует деятельность,при том за сказочные деньги и куда эти деньги уходят не кто не знает
Вы хотите сказать что это рабочие приходят на работу, просят большую зарплату и при этом гоняют чаи, ничего не делая? :)
Мне кажется все дело как раз в назначенцах
+1
Сообщить
№34
23.07.2015 17:59
Цитата, q
Вы хотите сказать что это рабочие приходят на работу, просят большую зарплату и при этом гоняют чаи, ничего не делая? :)
Мне кажется все дело как раз в назначенцах
Зря вы иронизтруете. У меня хороший знакомый, который занимается (или занимался) турбинами в ЦКТИ ездил в командировки в Иркутск и Комсомольск. То, что он рассказывал о тамошних (преимущественно о молодых) инженерах, конструкторах и управленцах нижнего звена, практически точно соответствует первому предложению. Только он еще добавлял "перманентно ищут чего-б спиздить".
Затрынделся я всё-таки на метафизические темы, но тем не менее скажу.
Власть, всё-таки, - это отражение народа, которым она управляет, тем более, если она сама из народа. Если при взгляде на власть возникает чувство омерзения и отвращения, то это не значит что в неё плевать надо, может и обратно прилететь. Тем более у нас многие, рассуждая о самих себе, путают отсутствие возможности своровать и нежелание воровать по доброй воле.
0
Сообщить
№35
23.07.2015 18:11
Цитата, теоретик сообщ. №34
Зря вы иронизтруете. У меня хороший знакомый, который занимается (или занимался) турбинами в ЦКТИ ездил в командировки в Иркутск и Комсомольск. То, что он рассказывал о тамошних (преимущественно о молодых) инженерах, конструкторах и управленцах нижнего звена, практически точно соответствует первому предложению. Только он еще добавлял "перманентно ищут чего-б спиздить".
У меня подозрение что этот абзац также относится к роли руководителя на предприятии и далее через заместителей до нижних начальников
0
Сообщить
№36
23.07.2015 18:21
Цитата, q
У меня подозрение что этот абзац также относится к роли руководителя на предприятии и далее через заместителей до нижних начальников
И где взять руководителя, готового за просто так разгребать подобные авгиевы конюшни? Точнее, где взять сотни тысяч таких руководителей? И, кстати, что предлагается в качестве награды за выполнение этого "титанического" труда?
-1
Сообщить
№37
23.07.2015 18:47
Цитата, теоретик сообщ. №36
Предлагаю вспомнить как это делали раньше, может для сотрудника свое предприятие не будет этими самыми конюшнями?

Я знаю случай, когда второй пилот почти успел за пол года вывести авиакомпанию на безубыточность после 7 лет смены руководителей (в том числе субъекта, который до этого был фельдшером в медпункте аэропорта). Не успел немного, сверху вдруг все заворошились и акционеры решили свалить под банкротство.
+2
Сообщить
№38
24.07.2015 00:20
Мне очень нравится та система подготовки кадров, что была раньше, и за идею, её возродить, поставил Вам плюс.
Однако у неё тоже есть недостатки. Я, например, не понимаю, почему для сотрудника предприятия работа руководителя не будет грязной рутиной. Я знаю довольно много людей способных быть хорошими руководителями, но не лезущих в руководство именно потому, что там помимо всего прочего, надо уметь "работать локтями". Многие заранее предвидят ситуацию, аналогичную той, что случилась с вашим знакомым вторым пилотом.
А уж если есть более-менее нормальный руководитель, то все остальные от руководства стараются отлынивать по полной. Нет любителей брать на себя ответственность. Вот и получается, что пролезть на руководящую должность гораздо проще безпринципному и недалекому человеку, а не тому, кто радеет за правое дело. Радея за правое дело легко очень здоровье посадить будучи руководителем.
В общем всё как у Александра Зиновьева: "Таланты надо поддерживать, а посредственность и сама пробьется"
Что касается поддержки талантов, то разглядеть в человеке дар руководства своим делом, зачастую может только более старший и опытный руководитель. Руководитель действительно болеющий за свое дело. И я знаю такие цепочки из нескольких руководителей, когда старший осмысленно передавал свое дело младшему и за счет этого предприятие существовало и развивалось.
При развале СССР таких цепочек была обрублена масса, сажали "эффективных менеджеров" на руководство. А как их теперь восстанавливать? Эффективный менеджер никогда не поймет, кто из младшего персонала способен развивать предприятие. Он просто передаст управление следующему эффективному менеджеру. Тем более у менеджеров к людям понимающим больше, чем они сами органическая неприязнь. Вот и получается: похерить можно за год, а восстанавливать придется десятилетиями. И легких решений и быстрых прорывов тут не предвидеться, даже при содействии президента.
0
Сообщить
№39
24.07.2015 01:28
Цитата, Андрей Л.
Вы недооцениваете курьезность ситуации и глубину проблемы.
Весь вопрос в акционерных обществах и контроле собственности, а не то, что Вы пишете.
0
Сообщить
№40
24.07.2015 14:38
Цитата, Андрей Л. сообщ. №5
Thanx for little bit of insight how things are function in reality, and believe me or not from beginning of practically soft declaration of war towards Russia (we must be objective, whit out backing CRIMEA under Russian flag, Black Fleet would not exist any more, which was one of main goal of NATO, that whit COUP D'e Tat , bring in RADA people which first decision would be breaking agreement of using Sevastopol like main Harbor of Russian Black Fleet) But some of Putin's "late" decision, and his errors or moves by which he make thing even harder then they should be, also initiate kind of doubts in my mind when he talk about modernization of army, and in same time have own people which is plunder one of most important facility's for modernization of Russian fleet, But never the less, that gain not make any difference in volume of danger directed towards very roots of Russian state, and Russians matter not how Putin or anybody else will behave, must not to mixed up they behave whit falls "good will" of west. My point is that Russians must not for one second to be in illusion that USA and Germany wishes to see , highly developed, military and economically strong Russia, for them only good Russia is Russia from 1992/93/94....only such Russia in mud of poverty, and all possible kind of corruption  is "friendly Russia" for them.  
THX again.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.03 20:03
  • 2682
Как насчёт юмористического раздела?
  • 28.03 20:00
  • 423
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 10:55
  • 2
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 27.03 19:52
  • 1
Генпрокурор рассказал, как боевую технику ремонтировали контрафактом
  • 27.03 15:15
  • 454
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 27.03 15:00
  • 10
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 27.03 14:34
  • 8
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов
  • 27.03 14:29
  • 0
Украина начинает экспорт биогаза в ЕС