Войти

Путин подписал указ об упразднении Рособоронзаказа

5011
18
+4
В.В. Путин
В.В. Путин на совещании о деятельности Фонда перспективных исследований 20 января 2014 года в Туле.
Источник изображения: Пресс-служба Президента России

Российский президент Владимир Путин подписал указ об упразднении Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (Рособоронпоставки) и Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказа).

Функции, которые выполняли эти ведомства, будут распределены между МВД, МЧС, минобороны, СВР, ФСБ, ФСКН, ФСО и ФСИН.

Решение о ликвидации Рособоронпоставки и Рособоронзаказа было принято ранее на встрече Путина и премьер-министра Дмитрия Медведева.

Как заявил высокопоставленный источник в оборонно-промышленном комплексе агентству Интерфакс, в результате упразднения двух ведомств будут сэкономлены «миллионы рублей».

«Это решение упростит жизнь оборонных предприятий, над которыми сегодня и так куча всяких надстроек и контролирующих органов, а также позволит сэкономить миллионы бюджетных рублей», — сказал собеседник агентства.

По его словам, Рособоронзаказ и Рособоронпоставка изначально не играли какой-либо заметной роли в формировании и выполнении гособоронзаказа и госпрограммы вооружений, поэтому их ликвидация не скажется отрицательно на техническом перевооружении армии и флота.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
15.09.2014
Рогозин и Шойгу совершили размен финансовоемкими структурами
10.09.2014
Убрать лишнее
10.09.2014
От Рогозина к Шойгу: контракты на поставки вооружений переходят в ведение силовых ведомств
31.05.2012
Пушки на бочку!
29.05.2012
Реформирование российского гособоронзаказа: эффективность прежде всего
12.05.2012
Переделать систему
18 комментариев
№1
09.09.2014 09:42
Давно пора всякие лишние фед. службы убрать!!!
когда работал в одной из вышеупомянутых структур, то данные структуры нас не касались.
Может в МО они и нужны были, хотя у них и своих "дочек" хватает.
0
Сообщить
№2
09.09.2014 10:42
Похоже Рогозина потихоньку начинают сливать
0
Сообщить
№3
09.09.2014 12:33
У меня приятель работал в Поставке. Рассказывал как там вскрывались миллиардные аферы. Кто теперь контролировать будет?
0
Сообщить
№4
09.09.2014 14:03
Цитата, Олег Бахарев сообщ. №3
Кто теперь контролировать будет?

Ещё раз повторю свою мысль. У меня такое ощущение, что Рогозин, увидев такие аферы в МО, а он о них заявил в СМИ, повел себя как слон в посудной лавке вместо грамотного разбора полетов.

Ну и конечно позиция Путина меня в этом плане просто поражает! Возникает вопрос - как он собрался поднимать промышленность прикрывая такие вещи, пусть даже среди людей, которым доверяет.
0
Сообщить
№5
12.09.2014 18:53
Цитата, q
Ну и конечно позиция Путина меня в этом плане просто поражает! Возникает вопрос - как он собрался поднимать промышленность прикрывая такие вещи, пусть даже среди людей, которым доверяет.
Ручное управление.
История знает одного руководителя, который сумел в этом режиме поднять нашу страну.
0
Сообщить
№6
13.09.2014 19:15
Цитата, Витязъ сообщ. №5
История знает одного руководителя, который сумел в этом режиме поднять нашу страну.

История также говорит о цене, которую страна была вынуждена за это заплатить.
Многое из того, что есть в публичной истории  противорчеит воспоминаниям людей, которые были близко к нему.
Но до сих пор вопрос о том - оправданы ли были такие жертвы для достижения полученного, остается открытым. Выводы из истории, при гарантированном достижении цели, такие:
1. жертвы неизбежны (не обязательно людские)
2. законы действуют для всех (за редчайшим исключением)

Что-то из этого происходит в нашей стране?
0
Сообщить
№7
16.09.2014 18:22
Цитата, q
Но до сих пор вопрос о том - оправданы ли были такие жертвы для достижения полученного, остается открытым
Не смотря на то, что наш (мой) род имел очень серьезные людские потери (за Уралом и на Колыме) и дорого заплатил, отойдя от личного, считаю результат того стоил.
Можно много говорить о том, что его (результата) можно было достичь другим путем, с меньшими потерями людских ресурсов, но, "хорошо быть умны после................."
У нас сейчас есть "Ядерная дубина", которая является очень  весомым доводом, для всяких "рекетиров".

Вы никогда не задавались вопросом:- что бы было с нами, если бы не было 30-х - 40-х годов?
0
Сообщить
№8
16.09.2014 18:25
Цитата, q
Что-то из этого происходит в нашей стране?
Жертвы неизбежны и они будут.........., к сожалению.
У нас, традиционно, плохо умеют считать.
А тех, "кто умеет считать до семи...:)", зовут в самом крайнем случае, когда уже "просто некуда деться...........".
0
Сообщить
№9
17.09.2014 09:34
Цитата, Витязъ сообщ. №7
Вы никогда не задавались вопросом:- что бы было с нами, если бы не было 30-х - 40-х годов?

Вы неверно поняли мой посыл. Ключевой мыслью было

Цитата, Андрей Л. сообщ. №6
Что-то из этого происходит в нашей стране?

И даже Ваш пост 8 не дал ответа на этот ключевой вопрос.
0
Сообщить
№10
17.09.2014 20:20
Я на недельку пропаду, а жаль, хотелось бы поболтать по этому вопросу..
Цитата, q
Вы неверно поняли мой посыл. Ключевой мыслью было

Цитата, Андрей Л. сообщ. №6
Что-то из этого происходит в нашей стране?

Похоже Вы не смогли свести воедино все факты.
А главное - Возрат!, он понял что его ему катастрофически не хватает.
И Он понял одно, для России единственный путь - это Империя и Имперский способ управления, предыдущий Властитель это тоже понял, но у него было Время.
А нашему времени не хватает - он старый...., но, надо отдать Ему должное Он пытается в рамках "граничных условий"  вытащить державу.
Он, как и все нормальные русские, задает вопрос - Что делать?
А!
Доверять можно только своим.
Но!
Ведь6-Предают только свои!
А свои - Дураки.....
И Что делать в этой ситуации?
Ответ неоднозначен.
0
Сообщить
№11
17.09.2014 20:28
Цитата, Витязъ сообщ. №10
Похоже Вы не смогли свести воедино все факты.

С тем, как ВВП решил вести себя как президент, мне более менее понятно, мне непонятно, как он, зная, что

Цитата, Витязъ сообщ. №10
Ведь6-Предают только свои!
А свои - Дураки.....

Продолжает наступать на одни и теже грабли...

Цитата, Витязъ сообщ. №10
Я на недельку пропад

Жаль!
0
Сообщить
№12
21.09.2014 16:33
Цитата, q
Продолжает наступать на одни и те же грабли...
Не так!
Для него созданная система пока продолжает срабатывать.
А вот что дальше?
Нас - кто понимает его шаги (что в конечном счете он хочет получить) и его поддерживает в этом = единицы, а остальных просто несет по течению...
Вот в этом проблема, а остальное пыль...
0
Сообщить
№13
21.09.2014 21:21
Цитата, Витязъ сообщ. №12
Для него созданная система пока продолжает срабатывать.

Не срабатывает.
Пример - с самого верха, из близкого круга.
Сочи - началось шевеление только после его личной проверки, а подряды розданы были только людям, которым лично он домеряет, и контролер был поставлен лично им и тот, кому он доверяет.
Вывод - не приехал бы, его же доверенные его бы и обманули и подставили не задумываясь.

Из дальнего круга - регионы.
Город Ковров - открывают молодежный центр в день города. На открытие приезжает куча гостей, включая губернатора. Всё красиво - "ОТКРЫЛИ". Уехали!!!
А центр не работает и не работал н и одного дня. Т.е. люди ничего не получили, бюджет освоен, отчет красивый написан и наверняка наверх отправлен, аж с фото наверное.

Вывод - в регионах бояться провалить, но ничего не делают, чтобы сделать хорошо, вовремя и столько сколько были обязаны сделать за потраченные деньги!

Так где-же и на каком уровне его "система" продолжает срабатывать?

Цитата, Витязъ сообщ. №12
и его поддерживает в этом = единицы

Расшифруйте фразу - поддерживает?
Народ вон его поддерживает аж 80 с лишним процентов, но что это меняет, кроме морального удовлетворения, даже веры в будущее не дает, потому что изменить мнение народы в наши дни - грамотная работа команды политилогов и медиа, большая сумма денег и один квартал времени.

Чубайс, Абрамоыич и Варданян вот тоже поддерживают - и что они у нас главную работу с большим эффектом выполняют?

Бывшая команда министров, которая  почти полном составе теперь стала советниками президента - тоже поддерживают. У нас страна богатая можно и два состава министров покормить, только обидно, что результат таков, что президент всё делает в ручном режиме, словно и одной команды нет.

Так что Вы подразумеваете под словом - поддерживает?

Цитата, Витязъ сообщ. №12
а остальных просто несет по течению...

Абсолютно несогласен. Остальные просто привыкли к такому стилю управления и ловко им пользуются. При этом обнаглев уже до такой степени, что не просто перестают выполнять свою работу, зная, что в случае большой важности её (его работу) переключат на кого-то другого или лично на президента, а ему максимум что грозит, это увольнение.
Увольнение с миллиардами - это план чиновника в России.

Или это и есть та система, которая срабатывает у президента?
0
Сообщить
№14
22.09.2014 09:13
Развал социализма в СССР напрямую связан как раз с административно-командной системой управления, которая эффективна только в ограниченных рамках. Далее начинаются злоупотребления, воровство. Когда в конце 70-х попытались на предприятиях внедрить автоматизированные системы учета и управления на базе ЭВМ, то их все саботировали, потому что к тому моменту уже сформировалась партийно-хозяйственная прослойка, крышующая теневой бизнес, несущая "наверх" серьезные деньги. Они ушли Андропова, Ельцин - олицетворение такого деятеля. Вертикаль власти Путина все время дает сбои, потому что это самая архаичная система управления. Ему приходится завязывать все на себя решение огромного количества вопросов, что делает его слабым звеном системы. Он не породил устойчивый экономический уклад, систему управления, которая устойчиво работает сама по себе и нуждается только в стратегических установках, а потому любые риски для страны, включая политические усиливаются из-за зависимости от состояния президента. Он чуть старше меня и, даже с учетом его попыток вести здоровый, спартанский образ жизни, 62 года не малый возраст... Если в настоящий напряженный политический момент с ним, не дай бог, что то случиться - это будет катаклизм.
0
Сообщить
№15
24.09.2014 18:53
Цитата, q
Вертикаль власти Путина все время дает сбои, потому что это самая архаичная система управления
Не факт!
Многие социальные образования строятся по такому принципу и эффективно функционируют, но пока жив создатель этой структуры, который и находится на вершине "пирамидальной системы".
Цитата, q
Ему приходится завязывать все на себя решение огромного количества вопросов, что делает его слабым звеном системы.
Это априори.
Цитата, q
Он не породил устойчивый экономический уклад, систему управления, которая устойчиво работает сама по себе и нуждается только в стратегических установках
Если Вы просмотрите внимательно на весь период его деятельности на этом посту (после ухода Ельцина), то Вы увидите, что у него не было такой возможности, ему внешние и внутренние "враги" не давали на это времени.
Цитата, q
а потому любые риски для страны, включая политические усиливаются из-за зависимости от состояния президента
Согласен!
Как здесь говорят ИМХО!
Но, опять же.обращаю Ваше внимание, что быстро построив первоначальную систему, он постоянно проводит процесс её модернизации - улучшения ее функциональных свойств, и это правильная тактика, которая неминуемо приведет через некоторое время к качественно другой системе, возможно к той о которой Вы мечтаете
Цитата, q
устойчивый экономический уклад, систему управления, которая устойчиво работает сама по себе и нуждается только в стратегических установках
.
Другого способа - пути нет, нам никто не даст такой возможности остановится, построить эффективную самоподдерживающуюся систему государственного устройства, а потом включиться в мировую систему. Им всем остальным конкуренты "с большей весовой категорией" не нужны.
Ведь мы живем сегодня - сейчас, в этой реальности.
0
Сообщить
№16
24.09.2014 19:39
Цитата, q
Пример - с самого верха, из близкого круга...................
Ничего подобного!
Этот проект показал, что названный чел-реурс достиг своего уровня "некомпетентности", думаю, выяснив его "потолок", на проекты такого уровня его уже не поставят.
Цитата, q
Из дальнего круга - регионы.
Город Ковров - открывают молодежный центр в день города. На открытие приезжает куча гостей, включая губернатора...........
А я Вам приведу положительный пример:- Никита Белых губернатор Кировской области.... и уже не один срок успешно работает на этом посту.
Цитата, q
Расшифруйте фразу - поддерживает?
Это те, кто разделяет его стратегию и работает - действует в этом направлении
на государственном уровне это Медведев, Лавров, Шойгу, Миллер, Чемезов, есть наверное и другие, но я специально этим вопросом не заморачивался.
Цитата, q
Абсолютно несогласен. Остальные просто привыкли к такому стилю управления и ловко им пользуются
Знаете - найдите запись последней передачи, в которой участвовали Проханов. Внимательно послушайте о чем и как он говорит....
0
Сообщить
№17
24.09.2014 19:40
Цитата, q
, мне непонятно, как он, зная, что

Цитата, Витязъ сообщ. №10
Ведь6-Предают только свои!
А свои - Дураки.....

Продолжает наступать на одни и теже грабли...
Это уже вопрос из совсем другой областьи.. Ситуация честно говоря паршивая.. ВВП прекрасно понимает что найти "своих" которые его не предадут очень и очень сложно.. вот поэтому он вынужденно выражаясь Вашими словами наступает на одни и те же грабли..
0
Сообщить
№18
24.09.2014 20:40
Цитата, Витязъ сообщ. №16
на проекты такого уровня его уже не поставят.

Поставят и уже стоит.
И вот Вам пример - Зурабов!

Цитата, Витязъ сообщ. №16
Никита Белых губернатор Кировской области.... и уже не один срок успешно работает на этом посту.

Я не могу ничего сказать о Никите Белых, но работа не один срок не показатель, у нас в области губернатор был Виноградов, тоже не один срок работал - вопрос, как работал, и что пошло поехало когда заменили.
Снимать надо было, но заменили - никто не любит признавать и  тем более афишировать свои ошибки, поэтому красиво и "законно" заменили, когда уже возраст стал просто неприемлемый.

Цитата, Витязъ сообщ. №16
Медведев, Лавров, Шойгу, Миллер, Чемезов

Я конечно прошу прощения, но когда я говорил о том, как поддерживают, я именно такие громкие имена и имел ввиду.

Если бы Медведев работал как положено, то Путину не пришлось занимать пост главы Военно-Промышленной Комиссии и не пришлось бы самому ездить по стране с контрольными проверками. Это вообще у премьера министерский корпус в подчинении, у президента другие задачи.

Если бы Чемезов действительно строил промышленный потенциал, как это требуется, а не холдинг, субхолдинг, субсубхзолдин и т.д. пока прибыль у производителя не кончится всю эту наглую свору содержать, Путину бы не пришлось самому разруливать контракты из-за несогласованности по цене.

и т.д.

Цитата, Витязъ сообщ. №16
в которой участвовали Проханов. Внимательно послушайте о чем и как он говорит...

Дайте ссылку на ютубе - обязательно посмотрю.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:42
  • 119
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 13:10
  • 1034
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:44
  • 1
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО