Войти

Подписание контракта с Бразилией на поставку ЗРПК «Панцирь-С1» запланировано на октябрь-декабрь этого года

6365
16
+11
ЗРПК «Панцирь-С1»
ЗРПК «Панцирь-С1».
Источник изображения: Пресс-служба ОАО "КБП"

ЦАМТО, 15 июля. Правительство Бразилии подтвердило, что контракт на приобретение трех батарей зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) «Панцирь-С1» планируется подписать в октябре-декабре этого года.

Как сообщает «Джейнс дифенз уикли» со ссылкой на источник в Министерстве обороны Бразилии, процедурные вопросы по приобретению ЗРПК находятся на завершающей стадии согласования. На текущий момент совместные рабочие группы сосредоточены на доработке оперативных требований, которые включает в себя структурирование контракта и вопросы по передаче технологий производства ЗРПК.


По имеющимся данным, контракт на поставку трех батарей, включая строительство сборочного предприятия в Бразилии, обойдется в сумму более 1 млрд дол.


Как ранее сообщал ЦАМТО, президент Бразилии Дилма Роуссефф уполномочила Министерство обороны страны на проведение переговоров по закупке в России ЗРПК «Панцирь-С1» в начале 2013 года. Решение было принято 20 февраля по итогам встречи с премьер-министром России Дмитрием Медведевым.


Декларация о намерениях по закупке нескольких батарей российских систем ПВО стоимостью до 2 млрд дол была подписана в тот же день начальником Объединенного штаба Вооруженных сил Бразилии (EMCFA) Хосе Карлосом де Нарди и директором ФСВТС России Александром Фоминым.


В октябре 2013 года в столице Бразилии состоялась встреча министра обороны России генерала армии Сергея Шойгу с его бразильским коллегой Селсу Аморимом. По ее итогам министр обороны Бразилии заявил, что рассчитывает завершить сделку и подписать контракт по закупке российских систем ПВО на сумму около 1 млрд дол в середине 2014 года.


В соответствие с февральской договоренностью, Бразилия намерена приобрести три батареи ЗРПК «Панцирь-С1» и две батареи переносных зенитных ракетных комплексов «Игла» для СВ, ВВС и ВМС страны.


Планируемый договор предусматривает строительство совместного предприятия с возможностью дальнейшего реэкспорта российских систем на региональном рынке под бразильским обозначением «Парана».


В январе 2014 года рабочая группа специалистов Сухопутных войск и Военно-морских сил (морской пехоты) Бразилии в составе 10 человек прибыла в Россию для оценки ЗРПК «Панцирь-С1». Оценка проводилась в период с 28 января по 10 февраля 2014 года.


После доклада рабочей группы министр обороны Бразилии С.Аморимом дал понять, что если российские комплексы не оправдают ожидания Бразилии, они куплены не будут. Делегация экспертов бразильского оборонного ведомства и специалистов по системам ПВО вновь должна посетить Россию в сентябре этого года. По заявлению министра, «мы хотим убедиться в том, что ряд технических параметров ЗРПК «Панцирь-С1» полностью соответствует требованиям ВС Бразилии.


Предполагается, что ЗРПК «Панцирь-С1» будут включены в состав командного центра воздушно-космической обороны Бразилии COMDABRA (Brazilian Aerospace Defence Command Centre). Каждый вид ВС получит по одной полной батарее ЗРПК для защиты критически важных объектов инфраструктуры, аэродромов и военных учреждений.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
08.02.2017
Бразилия отказалась от закупки ЗПРК «Панцирь-С1»?
15.04.2015
Перспективы России на бразильском рынке вооружений и статистика импорта/экспорта ВиВТ Бразилии
01.09.2014
В Россию прибыла делегация ВС Бразилии для оценки ЗРПК «Панцирь-С1»
02.12.2013
Рабочая группа ВС Бразилии в январе 2014 года прибудет в Россию для оценки ЗРПК «Панцирь-С1»
17.10.2013
На рынке вооружений Перу сложилась благоприятная ситуация для продвижения российской ПВН
14.06.2013
Бразилия решит вопрос о приобретении "Панцирей" у РФ в октябре
16 комментариев
№1
16.07.2014 10:25
Думаю, после срыва НАТОвской агрессии против прогрессивного режима Башара Асада ЗРПК "Панцирь С1" в дополнительной рекламе нуждаться не должен.
+1
Сообщить
№2
16.07.2014 13:48
Цитата, q
президент Бразилии Дилма Роуссефф уполномочила Министерство обороны страны на проведение переговоров по закупке в России ЗРПК «Панцирь-С1» в начале 2013 года.
Судя по всему это результат Сноудена. Если бы не его материалы по разоблачению прослушки ЦРУ переговоров, упомянутой дамы, Бразилия бы врятли настолько кординально поменяла вектор сотрудничества в оборонке.

По сути Бразильские ВС с учетом уровня их нынешней техники не початый край работы.
Не только для ЗРПК, а и прочей техники включая танки и самолеты.  

Цитата, q
ЗРПК «Панцирь-С1»
Для своих ВС планируют около 100 единиц к 2020 году, не мало ли?
Кроме того Панцирь СВ еще так и не родили.
Морской вариант Панциря так же не понятен.
При этом на флоте есть кортик и палаш....
+2
Сообщить
№3
16.07.2014 13:49
Нет ничего лучше на сегодняшний день для борьбы со стратегическими КР и беспилотниками.
0
Сообщить
№4
16.07.2014 16:17
Цитата, q
Нет ничего лучше на сегодняшний день для борьбы со стратегическими КР и беспилотниками.

Насчет бпла - согласен. А от стратегических КР одним панцирем не спасешься, нужны более мощные и дальнобойные системы, такие как с-300 и с-400.
0
Сообщить
№5
16.07.2014 16:25
Насчет бпла - согласен. А от стратегических КР одним панцирем не спасешься, нужны более мощные и дальнобойные системы, такие как с-300 и с-400.
--------------------------
у них дорогой выстрел, ими лучше сбивать то что пропустили более экономичные системы
+1
Сообщить
№6
16.07.2014 16:42
Цитата, q
у них дорогой выстрел, ими лучше сбивать то что пропустили более экономичные системы

Просто возможностей панциря для отражения атаки кр не хватит. У панциря максимальная дальность пуска ракеты хорошо если 40 км. И берет на сопровождение он всего 4 цели одновременно. А КР имеют дальность пуска в пределах 2500 км. И сколько таких панцирей надо поставить чтобы отразить налет например 30-40 КР? Только один с-400 способен одновременно обстреливать 36 целей и на значительно большей дальности. Да, выстрел из панциря дешевле, но когда тебя атакуют таким серьезным вооружением как стратегические кр, здесь не до экономии. Отбиться бы.
ну и конечно не забывайте о хармах с дальностью пуска до 100 км. Для с-400 и с-300 последних модификация эти ракеты угрозы не представляют, поскольку они способны сбить носитель харма еще до того, как он выстрелит. А вот с панцирем все куда сложнее...
0
Сообщить
№7
16.07.2014 16:51
Цитата, q
. У панциря максимальная дальность пуска ракеты хорошо если 40 км.
До 20км.
Цитата, q
И сколько таких панцирей надо поставить чтобы отразить налет например 30-40 КР?
Как раз дивизон 12 единиц.
Цитата, q
с-400 и с-300
Странный спор.
ПВО должна быть эшелонированной. Надеяться только на 1 тип комплекса само по себе неправильно.
Поэтому идеальна система с-300-бук-панцирь-пзрк и зенитные установки. При этом все они должны быть объединены в единую систему командования.
Это не считая легких истребителей и ДРЛОУ.
Сами по себе панцири это полумера.
+3
Сообщить
№8
16.07.2014 17:52
Цитата, q
Сами по себе панцири это полумера.

Ну так я как бы такое и написал ранее

Цитата, q
А от стратегических КР ОДНИМ панцирем не спасешься, нужны более мощные и дальнобойные системы, такие как с-300 и с-400.
0
Сообщить
№9
16.07.2014 18:59
Цитата, Сергей сообщ. №6
Просто возможностей панциря для отражения атаки кр не хватит. У панциря максимальная дальность пуска ракеты хорошо если 40 км. И берет на сопровождение он всего 4 цели одновременно. А КР имеют дальность пуска в пределах 2500 км. И сколько таких панцирей надо поставить чтобы отразить налет например 30-40 КР? Только один с-400 способен одновременно обстреливать 36 целей и на значительно большей дальности. Да, выстрел из панциря дешевле, но когда тебя атакуют таким серьезным вооружением как стратегические кр, здесь не до экономии. Отбиться бы.
ну и конечно не забывайте о хармах с дальностью пуска до 100 км. Для с-400 и с-300 последних модификация эти ракеты угрозы не представляют, поскольку они способны сбить носитель харма еще до того, как он выстрелит. А вот с панцирем все куда сложнее..
Ну, если Панцири могут распределять цели между собой, причем вопрос еще сколько целей они смогут распределить, то теоретически можно спастись от любой угрозы, за исключением одной. Зная сколько Панцирей обороняет объект, можно просто пустить на одну ракету больше, чем Панцири успеют "переварить" и цель будет поражена. Но если эту цель помимо Панцирей еще прикрывает и С-200/300/400, тогда будет сложнее подойти на дистанцию пуска этих самых ракет.
Меня смущают помехи, ну, как бы так не получилось, что С-300/400 будет стрелять по несуществующим целям...
+1
Сообщить
№10
16.07.2014 19:49
Цитата, q
Меня смущают помехи, ну, как бы так не получилось, что С-300/400 будет стрелять по несуществующим целям...

И кстати, помехи. Опять-таки дальность действия панциря явно недостаточна что бы "приземлить" самолеты рэб и рэп, то есть тот же граулер, находясь на безопасном расстоянии, забьет рлс панциря помехами.  А вот с с-300 и 400 такой фокус вряд ли пройдет, учитывая дальность   обнаружения цели ихними рлс и дальность действия их ракет.
0
Сообщить
№11
16.07.2014 19:53
И наконец у с-300/400 есть реальный шанс валить носителей кр (если конечно речь не идет о стратегической авиации) до того как они ими выстрелят. А это согласитесь легче, чем сбивать потом КР. У панциря же таких шансов почти нет.
0
Сообщить
№12
16.07.2014 21:02
знатоки) а ни кто и не заметил что на картинке не наш православный панцырь с-1.)))))  точнее боевой блок наш а вот шасси.... видимо будут в Бразилию постовлять боевые блоки а далее монтаж на их грузовики. для Бразилии несомненно так лучше.
0
Сообщить
№13
16.07.2014 21:46
а почему на это системе применяют автоматы 2а38м а не  многоствольные пушки например модификации  гш-6-30??  а чем преимущества этих автоматов?
0
Сообщить
№14
17.07.2014 06:45
да уже туеву хучу раз писали что ПВО это эшелон , дальнобойные комплексы работают по крупным целям , средняя дальность по КР и хармам , малая дальность добивает то что прорвалось через среднюю дальность.  а так уже писали про цепочку , С400 - С350-БукМ2 (вообще то бук это ПВО СВ)-панцирь-морфей. Все это в одной общей системе управления.
+1
Сообщить
№15
17.07.2014 07:10
Цитата, leron(62rus) сообщ. №12
точнее боевой блок наш а вот шасси.... видимо будут в Бразилию постовлять боевые блоки а далее монтаж на их грузовики. для Бразилии несомненно так лучше.

А так всегда делается, вроде. Шасси выбирает заказчик.
0
Сообщить
№16
17.07.2014 18:02
Михалыч, интересно что Вы скажете про приведенное мной видео, предусмотрена ли у С-300/400 помехозащищенность против таких угроз?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 08:19
  • 880
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 08:01
  • 87
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа
  • 17.04 21:15
  • 2700
Как насчёт юмористического раздела?
  • 17.04 17:06
  • 39
Роботы Boston Dynamics научились паркуру: видео впечатляет!
  • 17.04 16:09
  • 208
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 17.04 16:04
  • 73
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 17.04 15:21
  • 1
ВМС США развертывают наземную подвижную пусковую установку ракет SM-6
  • 17.04 15:18
  • 0
«Коалиция бронетанковых возможностей» – это ползучая интервенция НАТО
  • 17.04 09:13
  • 2
Почему Израилю нужна полномасштабная война на Ближнем Востоке
  • 17.04 02:42
  • 1
Алаудинова назначили замглавы ГУ по военно-политической работе Минобороны