14.02.2014
mixednews.ru
Как утверждает командование ВВС США, истребитель F-35 без F-22 бесполезен
Как утверждает командование ВВС США, истребитель F-35 без F-22 бесполезен
В интересном, честном, можно сказать, поразительном интервью командующий ВВС США генерал Майкл Хостидж рассказал «Air Force Times» о сложных решениях, принимаемых ВВС вследствие урезания бюджетных расходов, и озвучил мнение по поводу истребителя F-35.
106 комментариев, отображено с 41 по 80
№41
Venethi
14.02.2014 17:46
Цитата, q
Такое ощущение, что: лучше уж китайцы, чем Т-50! Почему такое пренебрежение к Т-50? Вы считаете что китайцы его лучше?
Ну свербит у человека в одном месте от того что в этой стране могут создавать серьезную авиационную технику...
+1
Сообщить
№42
Сергей
14.02.2014 18:07
Семён Семёныч
Эх как же Вам неймется Семен Семеныч о того, что в России создали такой самолет. Вы поди из тех спецов, которые всего за год до первого полета т-50 уверенно заявляли, что он не полетит никогда. Он полетел, у Вас разрыв шаблона. Ну ладно, решили Вы, МФИ тоже летал один раз, так и с этим будет. Однако он продолжает летать, у Вас очередной разрыв шаблона. Ну ладно думаете Вы, так он в одном экземпляре и останется. Однако т-50 летает уже 5 штук, строится шестой.
ну здесь Вам только и остается, что начинать доказывать, самому себе в первую очередь, что эти лапотные русские никакого 5-ого поколения создать не могут. Этим Вы и занимаетесь дай Бог памяти с конца декабря 2013 года.
Но вскоре Вас ждет очередной разрыв шаблона, Семен Семеныч, поверьте, ждать Вам недолго....
Цитата, q
Оставьте Вы в покое бедный Т-50. Он никому не страшен, его уже предлагали кроме индусов ещё бразильцам и южным корейцам... И будут продавать (с Божьей помощью) в разные страны третьего мира...
Эх как же Вам неймется Семен Семеныч о того, что в России создали такой самолет. Вы поди из тех спецов, которые всего за год до первого полета т-50 уверенно заявляли, что он не полетит никогда. Он полетел, у Вас разрыв шаблона. Ну ладно, решили Вы, МФИ тоже летал один раз, так и с этим будет. Однако он продолжает летать, у Вас очередной разрыв шаблона. Ну ладно думаете Вы, так он в одном экземпляре и останется. Однако т-50 летает уже 5 штук, строится шестой.
ну здесь Вам только и остается, что начинать доказывать, самому себе в первую очередь, что эти лапотные русские никакого 5-ого поколения создать не могут. Этим Вы и занимаетесь дай Бог памяти с конца декабря 2013 года.
Но вскоре Вас ждет очередной разрыв шаблона, Семен Семеныч, поверьте, ждать Вам недолго....
+5
Сообщить
№44
Venethi
14.02.2014 18:53
Цитата, q
Попросту денег на него не хватило.
25 лет и 6 млрд долларов? Вы смеетесь? Сравните это с суммой потраченных на программу JSF...
Цитата, q
Они её и создали.
Ога и уже несколько раз переносят сроки принятия на вооружение. Не испытывают никаких проблем.
Цитата, q
Локхид Мартин, мировой лидер по продажам истребителей, прекрасно организованная фирма, - судя по зарабатываемому ими баблу.
Политического фактора здесь конечно совсем нет.
+2
Сообщить
№47
Venethi
14.02.2014 19:51
Цитата, q
ПАК ФА будет серьёзно лучше, чем он вырисовывается на сегодня
Это вы по отсутствию S-образного канала такой вывод сделали?)
+5
Сообщить
№48
ViewfromUSA
14.02.2014 20:10
Где-то в середине дискусии Ash вспомнил обо мне - Ash, I’m here!!!
Я не военный специалист, не мне судить о кол-ве или качестве самолётов. Как правильно заметил Семен Семеныч амер. генерал “is perfectionist”. Как хороший профессионал он, генерал, хочет иметь превосходство во всём, и надолго. Мы, амеры, и вы, руские, гордимся (и правильно) своей армией, и желаем ей быть самой-самой!!
Но если Россия строит свою армию и вооружение с бОльшей скоростью, что и нужно делать, т.к. много времени было упущено в 90ые, и тратит на это ОГРОМНЫЕ деньги, то США , чтобы быть “впереди планеты всей” никаких бабок не хватит. Хочу ли я, чтоб армия США была “самой-самой”? Да! Хочу ли я, чтоб для этого пилили бюджет? Нет. Ну нельзя быть всюду первым, никаких денег не хватит! Я не хочу тратить деньги на software upgrade для F-22, пока не хочу, ну пока совсем не приспичит. Пусть страна тратит деньги на медицину, школы, дороги, пенсии. Я считаю, что на проекты DAPRA надо тратить деньги, ведь многое уйдёт на гражданку. Быть первым во всех видах вооружений не удасться никакой стране, а если и удасться, то такой ценой для своей экономики, что ни себе ни врагу такого не пожелаю. Я хвалю генерала за его профессионализм, но он будет тратить деньги такие, какие ему дадут - ни цента больше.
Ash, я написал своему конгрессмену много месяцев назад и бюджет Пентагону урезали. Я доволен, мои военные нет. Вы услышите ещё много жалоб от наших военных, но надо учиться жить по средствам, и Пентагон потихоньку будет привыкать. Я надеюсь...
Я не военный специалист, не мне судить о кол-ве или качестве самолётов. Как правильно заметил Семен Семеныч амер. генерал “is perfectionist”. Как хороший профессионал он, генерал, хочет иметь превосходство во всём, и надолго. Мы, амеры, и вы, руские, гордимся (и правильно) своей армией, и желаем ей быть самой-самой!!
Но если Россия строит свою армию и вооружение с бОльшей скоростью, что и нужно делать, т.к. много времени было упущено в 90ые, и тратит на это ОГРОМНЫЕ деньги, то США , чтобы быть “впереди планеты всей” никаких бабок не хватит. Хочу ли я, чтоб армия США была “самой-самой”? Да! Хочу ли я, чтоб для этого пилили бюджет? Нет. Ну нельзя быть всюду первым, никаких денег не хватит! Я не хочу тратить деньги на software upgrade для F-22, пока не хочу, ну пока совсем не приспичит. Пусть страна тратит деньги на медицину, школы, дороги, пенсии. Я считаю, что на проекты DAPRA надо тратить деньги, ведь многое уйдёт на гражданку. Быть первым во всех видах вооружений не удасться никакой стране, а если и удасться, то такой ценой для своей экономики, что ни себе ни врагу такого не пожелаю. Я хвалю генерала за его профессионализм, но он будет тратить деньги такие, какие ему дадут - ни цента больше.
Ash, я написал своему конгрессмену много месяцев назад и бюджет Пентагону урезали. Я доволен, мои военные нет. Вы услышите ещё много жалоб от наших военных, но надо учиться жить по средствам, и Пентагон потихоньку будет привыкать. Я надеюсь...
+4
Сообщить
№49
Imperialist
14.02.2014 21:08
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №48
Ну нельзя быть всюду первым, никаких денег не хватит!
Если у вас есть неограниченное финансирование и неограниченный кадровый потенциал то у вас есть все возможности создать самое лучшее и современное оружие и главное перевооружить армию на это оружие.
Ну что мы видим всё сегодняшние оружие Америке это разработки 70-х или еще более старших лет, полноценного перевооружения не произошло не в одном роде войск и это при том что военный бюджет США уже 24 года больше чем весь остального мира.
+2
Сообщить
№50
ViewfromUSA
14.02.2014 22:41
Imperialist,
неограниченных финансовых возможностей не имеет ни одна страна. Венесуэла, например пыталась доказать обратное - вбухали бабки в товары для народа, и имеют...
Неограниченный кадровый потенциал - согласен, обучают здесь хорошо.
И я не уверен, что в США уж так много оставшихся разработок 70х годов, чтоб они сделали армию США хуже других. Даже если сравните как США ушла далеко вперёд по “обычным” боеприпасам (гораздо точным и далеко летящим, но они не ядерные), то поймёте, почему США уговаривают Россию снизить кол-во ядерного оружия. Эти сверхточные боеприпасы могут использоваться ВМЕСТО ядерного оружия. Но мин.обороны России против, и не скрывает почему - у России нет такого оружия, нет и средств доставки.
неограниченных финансовых возможностей не имеет ни одна страна. Венесуэла, например пыталась доказать обратное - вбухали бабки в товары для народа, и имеют...
Неограниченный кадровый потенциал - согласен, обучают здесь хорошо.
И я не уверен, что в США уж так много оставшихся разработок 70х годов, чтоб они сделали армию США хуже других. Даже если сравните как США ушла далеко вперёд по “обычным” боеприпасам (гораздо точным и далеко летящим, но они не ядерные), то поймёте, почему США уговаривают Россию снизить кол-во ядерного оружия. Эти сверхточные боеприпасы могут использоваться ВМЕСТО ядерного оружия. Но мин.обороны России против, и не скрывает почему - у России нет такого оружия, нет и средств доставки.
-2
Сообщить
№51
ID: 2854
14.02.2014 22:48
Цитата, q
неограниченных финансовых возможностей не имеет ни одна страна.
на планете Земля есть некое государство, в котором реализован на практике неограниченный государственный долг.
наверное, в том числе, поэтому оно безостановочно производит атомные авианосцы и двигает ракеты как можно ближе к нашей границе, а потом предлагает нам посокращать наши ядерные дубинки.
+6
Сообщить
№52
ViewfromUSA
14.02.2014 23:02
ID:2854 - вы в чём-то правы, слишком далеко забрались с долгом, стараюсь снизить как могу...
На второй авианосец класса Форд денег уже не хватит, поэтому УЖЕ стали думать как и что построить дешевле и всё-ещё мощное, а насчёт ракет - то это ракеты ПРО, а не нападения. Так что ваши Исландеры должны стрельнуть сначала по ним, чтоб они, ракеты ПРО, не сбили ваши ракеты. А вы такое допускаете - начать стрелять первым???
На второй авианосец класса Форд денег уже не хватит, поэтому УЖЕ стали думать как и что построить дешевле и всё-ещё мощное, а насчёт ракет - то это ракеты ПРО, а не нападения. Так что ваши Исландеры должны стрельнуть сначала по ним, чтоб они, ракеты ПРО, не сбили ваши ракеты. А вы такое допускаете - начать стрелять первым???
-1
Сообщить
№53
Илья
15.02.2014 00:08
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №52
Так что ваши Исландеры должны стрельнуть сначала по ним, чтоб они, ракеты ПРО, не сбили ваши ракеты. А вы такое допускаете - начать стрелять первым???Уважаемый, ведь эти ракеты направлены против Ирака и Кореи. Вы отдаете себе вообще отчет, что Вы сейчас пишете? Неужели ПРО нацелено на Россию?
Вы говорите совершенно невероятные вещи. Ваше правительство категорически это отрицает. Весь мир (кроме
+13
Сообщить
№54
ViewfromUSA
15.02.2014 00:38
Спасибо, Илья, что знаете, что ПРО США направлено против ракет Ирана и Сев.Кореи, и я в это верю. В это не верит ID:2854 и даже, или почему-то Российский МИД и Мин.Обороны. Просто если это ваша ирония, и вы, как ID:2854, с ним согласен - тоже ничего. Как говориться - “каждый при своих”.
Кстати, судя по времени, у вас глубокая ночь - надо отдыхать, у меня рабочий день заканчивается - иду домой смотреть Олимп. Игры. Построили красиво, трассы замечательные, вид гор, моря - слов нет! Это без иронии - я в этих краях никогда не был.
Кстати, судя по времени, у вас глубокая ночь - надо отдыхать, у меня рабочий день заканчивается - иду домой смотреть Олимп. Игры. Построили красиво, трассы замечательные, вид гор, моря - слов нет! Это без иронии - я в этих краях никогда не был.
-2
Сообщить
№55
Илья
15.02.2014 00:52
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №54
Кстати, судя по времени, у вас глубокая ночь - надо отдыхать, у меня рабочий день заканчивается - иду домой смотреть Олимп. Игры. Построили красиво, трассы замечательные, вид гор, моря - слов нет! Это без иронии - я в этих краях никогда не был.Ну у меня не совсем еще ночь, а завтра выходные. За похвалу Сочей - спасибо (надеюсь, не соврал) от имени всех Россиян. А вокруг Адлера на высотах и выше в горах Панцири стоят, я был недавно. Вот в такие времена живем.
Касаемо ПРО - это была ирония, и Вы, определенно, её уловили. От Иранских ракет нет смысла ставить перехватчики в Польше, это элементарщина, ну буквально пятикласснику можно на пальцах объяснить. Так что верить в это - конечно, Ваше право, но это абсурд. Наверное, поэтому не верит наш МИД и МО.
+5
Сообщить
№60
Сергей
15.02.2014 13:04
ViewfromUSA
У России есть такое оружиеи средства доставки, не надо писать глупость. Просто ПОКА у России очень мало такого оружия, а сша много. Вот поэтому наше минобороны и не хочет сокращения ядерных вооружений. Верить же в миролюбие Вашего правительства может только невменяемый человек.
Цитата, q
Эти сверхточные боеприпасы могут использоваться ВМЕСТО ядерного оружия. Но мин.обороны России против, и не скрывает почему - у России нет такого оружия, нет и средств доставки.
У России есть такое оружиеи средства доставки, не надо писать глупость. Просто ПОКА у России очень мало такого оружия, а сша много. Вот поэтому наше минобороны и не хочет сокращения ядерных вооружений. Верить же в миролюбие Вашего правительства может только невменяемый человек.
+6
Сообщить
№61
Golovastik
15.02.2014 13:26
Не по теме статьи, но по теме обсуждения:
http://finam.fm/archive-view/9750/
"Россия-США: перезагрузке конец?"
Интересно в этой передаче послушать позицию главного редактора The moscow times.
http://finam.fm/archive-view/9750/
"Россия-США: перезагрузке конец?"
Интересно в этой передаче послушать позицию главного редактора The moscow times.
0
Сообщить
№62
Имран
16.02.2014 21:21
Цитата, Семён Семёныч сообщ. №43
Локхид Мартин, мировой лидер по продажам истребителей, прекрасно организованная фирма, - судя по зарабатываемому ими баблу.Скушав авиационный бизнес "Дженерал Дайнэмикс", она стала "прекрасно организованной фирмой"? Не смешите.
+1
Сообщить
№64
Venethi
17.02.2014 02:23
Цитата, q
А это как бы не впечатляет?!
Это как бы без учета истребителей, штурмовиков и УТС произведенных в РФ, Индии и Китае. Умник.
Цитата, q
В ближайшее пятилетие (2014–2018) на мировой авиационный рынок будет поставлено 1508 истребителей западного производства на общую сумму 162,6 миллиарда долларов. Согласно прогнозу американских аналитиков, не учитывавших самолеты, выпущенные в Китае, Индии и России, на мировом рынке истребителей и учебно-тренировочных самолетов (УТС) в этот период станет доминировать компания «Локхид Мартин», которая выпустит 467 истребителей (31% от всего объема рынка). Европейский консорциум «Еврофайтер» займет второе место по количеству выпущенных истребителей (204 единицы, 13,5%). Компании «Боинг» (168, 11,1%) и «Пилатус» (167, 11,1%) будут на третьем-четвертом местах соответственно. На пятой позиции окажется «Кориан аэроспейс» (144, 9,6%). На всех других мировых производителей истребителей и УТС придется 358 самолетов (23,7%).
Это из той же статьи откуда ваша картинка...
http://vpk-news.ru/articles/18831
+5
Сообщить
№67
Venethi
17.02.2014 09:39
Цитата, q
И - что? Это уже не делает Локхид Мартин мировым лидером по производству истребителей??
"Что сказать-то хотел?"
То что ваш график не учитывает основных мировых конкурентов.
+3
Сообщить
№71
Сергей
17.02.2014 12:56
Семён Семёныч
И что из этого? а ранее индия выбрала су-30мк, индонезия тоже, альтернативой там был ф-18, кстати. Су-35 еще никому толком не предлагались, о т-50 пока и говорить нечего, он еще не в серийном производстве.
Та же индия могла выбрать ф-35, а выбрала т-50. И китай сейчас почему-то желает приобрести именно су-35с, а вовсе не рафаль. Вы Семен Семеныч как обычно в своем репертуаре: выдергиваете из общей картины отдельные факты, удобные Вам, а и выдаете их за непогрешимую истину.
Вот как раз назвать су-35с и су-30 следующими в ряду за рафалем и ф-18 может только не разбирающийся в истребительной авиации человек.
Цитата, q
Поэтому страны указанные на графиках, конкурируют по большей части между собой, - например, в Бразилии в финал вышли F-18E/F и Грипен, который и победил (почему-то?), но не Су-35С и даже не Т-50, который так же пытались поставить бразильцам. В Индии победил Рафаль, когда в Финале остались Рафаль, Еврофайтер и F-18E/F...
И что из этого? а ранее индия выбрала су-30мк, индонезия тоже, альтернативой там был ф-18, кстати. Су-35 еще никому толком не предлагались, о т-50 пока и говорить нечего, он еще не в серийном производстве.
Та же индия могла выбрать ф-35, а выбрала т-50. И китай сейчас почему-то желает приобрести именно су-35с, а вовсе не рафаль. Вы Семен Семеныч как обычно в своем репертуаре: выдергиваете из общей картины отдельные факты, удобные Вам, а и выдаете их за непогрешимую истину.
Цитата, q
кому-то кошелёк позволяет довольствоваться только следующими в ряду...
Вот как раз назвать су-35с и су-30 следующими в ряду за рафалем и ф-18 может только не разбирающийся в истребительной авиации человек.
+5
Сообщить
№72
TAMERLAN
17.02.2014 13:55
Цитата, Семён Семёныч сообщ. №70
Урря-патриоты - совершенно бесплатная и незаменимая "пятая колонна" во всех странах. Пытаясь принизить оружие вероятного противника, совершенно в нём не разбираясь, и превознося до небес своё, эти тупорылые невежды гадят своим больше, чем все вражеские спецслужбы, вместе взятые...А вот с этим можно согласится! В Крымскую войну ура-патриоты грозились шапками закидать интервентом, а умылись кровью под Севастополем. В Русско-Японскую, издевались над желтыми макаками, а вышла Цусима. Перед второй мировой тоже было: "малой кровью, на чужой стороне....", а закончилось ужасной катастрофой 1941 года. Лучше переоценить противника, чем недооценить! Хочется гордится собой, но нужно уметь глядя в зеркало сказать самому себе всю правду (как бы горько это ни было и как бы этого не хотелось делать). Как говорится: "Надо Федя, надо........".
+5
Сообщить
№73
АлекЖук
17.02.2014 13:56
фильм общеобразовательный, без претензий, но много интересных съёмок.
0
Сообщить
№75
TAMERLAN
17.02.2014 14:33
Цитата, прохожий сообщ. №74
TAMERLAN, да нет тут ура-патриотизма, есть семен семенович, который как истина в последней инстанции пишет , что все советское и потом и российское говно, а американское супер, кто возражает, тот ура патриот. Ему уже неоднократно доказывали обратное, а воз и ныне там. По ходу он просто рупор амерской пропаганды, а она на молодое поколение действует так же плохо как и восхваление отечественного если не хуже.А мозги нам на что? Нужно учится зерна от плевел отделять! Если быть наивными и верить всему, что говорят и пишут, то это - лох называется. Нужно учится думать! И такие как Семен Семеныч создают ситуацию, когда приходится думать, а не верить. Путь к истине тернист и долог, а к лжи - вымощен и усеян розами. Нет вреда в том, чтобы сомневаться и искать истину. А свободного мнения боятся только слабаки. И потом, разве мнение Семен Семеныча единственное на сайте? Нет. Но обращает на себя внимание больше других? Да. Значит нам надо подтянуть свои комментарии до более высокого уровня, а не опускаться до банального хамства, тогда и негативного влияния не будет! Доказывали значит плохо, если воз и ныне там. Не на личности переходить, а четко и лаконично поставить точку.
+5
Сообщить
№76
Venethi
17.02.2014 14:41
TAMERLAN, согласен с прохожим. Многие профессионалы создающие реальные системы, а не строчащие тысячи проамериканских пропагандистских комментариев в интернете, прекрассно понимают что у нас есть проблемы в этих или иных областях. Им что ура-патриоты, что такие вот фапперы на все американское не страшны. А такие вот "бывшие летчики Асы, 7 лет преподавашие на кафедре бортовых радиоэлектронных систем в ЧВАИШ", откровенно лгут про полную и тотальную нашу отсталость в боевой авиации. И какой-нибудь не технарь прочитает и пойдет другим рассказывать про американские трансформеры и русские кукурузники. Это Вы считаете полезно? Для чего? Для того что бы наши ребята не хотели идти служить в авиационные училища или учиться на авиа и радиоинженеров? Американцы с молоком матери впитывает что все американское самое лучшее. Почему же наши дети должны впитывать американское молоко!?
+4
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!