Войти

Депутаты называют назначение Сердюкова прямым вызовом обществу

2925
13
-1
CPRF_logo
Эмблема Коммунистической партии РФ.

Оппозиция в Госдуме считает, что назначение бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова главой Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения некорректно по отношению к гражданам и приведет к ухудшению положения дел в отрасли, но в ЕР уверены, что опыт Сердюкова может быть востребован на его новой работе.


Первый заместитель руководителя комитета по промышленности Владимир Гутенев сказал РИА Новости, что не видит в этом назначении чего-то из ряда вон выходящего.


«Я думаю, что в этом назначении нет ничего необычного, потому что Сердюков известен, в том числе разумными шагами в интересах промышленности, упорядочения, бюджетирования гособоронзаказа. Он достаточно жестко и своевременно провел сокращение генерального состава, явно избыточного в рядах Вооруженных сил», — сказал Гутенев РИА Новости. Он также добавил, что Сердюков предпринимал и ряд других полезных мер.


«Я не стал бы его красить одной краской. Это достаточно опытный, серьезный хозяйственник… Его потенциал вполне позволяет достаточно эффективно работать», — сказал парламентарий.


Спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев уверен, что такое назначение нельзя было проводить, пока не закрыты уголовные дела, в которых он фигурирует — это является некорректным отношением к гражданам.


«Мы считаем, что до тех пор, пока в уголовных делах, в которых он фигурирует, неважно в каком статусе, не поставлена окончательно точка — это не совсем корректно по отношению ко всем нам», — сказал Лебедев РИА Новости.


Он отметил, что в свое время очень шумно и с пафосом проходило уголовное дело, связанное с Министерством обороны, а сейчас все сошло на нет.


«Теперь и главный свидетель трудоустроился. Если мы боремся с коррупцией, то мы боремся. А если мы делаем вид, что боремся, то давайте сразу так всем и скажем: „Мы делаем вид“, — заключил парламентарий.


Заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов считает, что информация о назначении Сердюкова на должность главы Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения, безусловно, требует проверки и подтверждения, однако, если это действительно так, то это «прямой вызов обществу».


«Дело не только в известном уголовном деле, но и в той политике, которую он (Сердюков) проводил, сейчас совершенно очевидно, что своими решениями, которые он проводил, он уничтожал отечественную военную промышленность, отдавая предпочтение импорту, закупая импорт», — сказал Емельянов РИА Новости в пятницу.


Он полагает, что ФСБ следует разобраться в его связях с западными партнерами: «Почему в ущерб нашей технике закупалась иностранная?».


«А его ставят на ключевой институт, то есть это прямой вызов обществу, и это очень неразумное решение», — сказал Емельянов.


Заместитель руководителя фракции КПРФ Анатолий Локоть считает неправильным решение о назначении Сердюкова на должность руководителя исследовательского центра и считает, что это разрушит российское машиностроение.


«Кошмар. (Конец) машиностроению в Российской Федерации! Это потрясающая по своему эмоциональному заряду новость, потому что более последовательного противника российским технологиям, оборонно-промышленному комплексу, машиностроению, чем экс-министр обороны Сердюков, трудно себе представить», — сказал Локоть РИА Новости в пятницу.


По его словам, Сердюков был самым последовательным противником российского машиностроения, по его инициативе закупалась техника и вооружение за границей, отметил коммунист.


«Назначение его на должность директора исследовательского центра, который будет отвечать за целую отрасль, машиностроение, это более чем странно. Что он знает о машиностроении? Это (назначение) не поддается никакой логике», — сказал Локоть.


При этом он отметил, что в новости о назначении Сердюкова главой исследовательского центра есть и другая сторона — теперь дан ответ на вопрос о том, будет ли Сердюков привлечен к уголовной ответственности.


«Ответ на этот вопрос получен, и тема с уголовным преследованием Сердюкова закрыта», — сказал коммунист.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
02.07.2012
Минобороны против промышленной утилизации боеприпасов
06.06.2012
Гособоронзаказ, обреченный «на провал»
24.04.2012
Принуждение к контракту
29.02.2012
ОПК – улица с двусторонним движением
23.01.2012
Гособоронзаказ-2011 провален
25.07.2011
Гособоронпровал: ценовая война, коррупция и выкручивание рук
14.07.2011
Порог рентабельности для инновационного развития предприятий ОПК должен быть не ниже 15 процентов
13 комментариев
№1
18.11.2013 17:46
Все понятно, такие люди не сидят да кто его посадит он же памятник, вообщем кто его назначал продолжают находится во власти чтож сажать они его будут, жалко, наверно и у них рыло в пуху. Да не будет порядка в стране с такой борьбой с коррупцией, даже стыдно это назвать борьбой - показуха. С такими доходами и ихними зарплатами, и им все мало. Помоему они совсем потеряли стыд и совесть, и как тут можно праздновать праздники Единство - объединение. В нормальных странах ВОР должен сидеть в тюрьме и только у нас за миллиарды и миллионы похищеные, начальство не чего не знает и не видит. Да большие реформы он провел.
+4
Сообщить
№2
18.11.2013 17:49
ну блин удивили глядиш маршал табуреткин и до президентского кресла доберётся .... тады соберусь и уеду нафиг из этой страны туда где Вор сидит в тюрьме а не должности ГОСУДАРСТВЕННЫЕ занимает..... ПОЗОРИЩЕ
0
Сообщить
№3
18.11.2013 22:01
---уеду нафиг из этой страны ---
=======================
Видимо вертикализатору это и надо - выпихнуть из страны шибко умных, потому что не умным легче впаривать свою незаменимость.
+5
Сообщить
№4
18.11.2013 23:21
Цитата, q
   блин удивили глядиш маршал табуреткин и до президентского кресла доберётся .... тады соберусь и уеду нафиг из этой страны туда где Вор сидит в тюрьме а не должности ГОСУДАРСТВЕННЫЕ занимает..... ПОЗОРИЩЕ
Давот такая она , даже найдутсякуча баранов которые кстати, не такие уж бараны, которые пристыдят тебя за то что вору скащал, что он вор, стремно как то, нозато свои , чужие хуже сто пудов
-1
Сообщить
№5
19.11.2013 09:04
Цитата, это я опять сообщ. №4
Да вот такая она , даже найдутся куча баранов

Я например.
Не стыдясь своих мыслей могу сказать, что Сердюков взял на себя всю грязную работу и надо сказать во многом её сделал.
На сайте уже звучали слова о том, что отчасти Шойгу сейчас пользуется плодами труда Сердюкова - и я с этим мнением согласен.
Это не значит, что Шойгу ничего не делает или делает всё не так, но надо просто осознавать, что видимые уже изменения в ВС не могли произойти за один год - следовательно, Сердюков просто не дождался результата своего труда.

Я даже больше скажу - и не дождался бы.
Реформы сталкивались с огромным сопротивлением со стороны военных, которое было отчасти из-за большой инерции такой крупной системы как ВС, а отчасти спровоцировано теми генералами и офицерами, которые были выжаты из своих насиженных кресел и оторваны от кормушек.

Ну а что касается воровства... тут я скажу так, за труды должна и благодарность быть. Труд был большим и серьезным, с заранее предопределенным статусом исполнителя - его все будут ненавидеть и долго не узнают, что он конкретно сделал.
Как он получал эти деньги мне сказать сложно, но то, что после такой работы он должен жить и не тужить - для меня очевидно и это, по моему - правильно.

А если кто-то ищет воров, то я думаю им стоит обратить внимание на родителей тех, чьи дети в возрасте от 18 до 25 лет становятся президентами компаний, замами президентов, ген. директоров и т.д., чьи дети рассекают на Воробьевых горах на дорогущих машинах сжигая за ночь по паре комплектов резины (кому интересно могут узнать стоимость одного комплекта в Интернет), на тех, кто заказывает ВИП ложи в барах и ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани например.
Вот у пап или мам этих сынков или дочерей имеет смысл спросить - а откуда и с чего собственно?
-1
Сообщить
№6
19.11.2013 10:29
Цитата, q
  у а что касается воровства... тут я скажу так, за труды должна и благодарность быть. Труд был большим и серьезным, с заранее предопределенным статусом исполнителя - его все будут ненавидеть и долго не узнают, что он конкретно сделал.     
В таком случае глупо, наверное, говорить , что есть законы, ругулирующие особый статус госслужащих, есть котракт, с указанным окладом, кстати, исполнение закона в отношении сердюкова и для простого писаря есть разные вещи, поэтому жаловаться им грех. Зачем соглашался на эту работу, вот в чем вопрос, с целью обогащения, следовательно человек использовал государственную должность, а не она его:-), По поводу его "плодов деятельности"и деятельности Шойгу, мне просто кажется, что ао главе ведомства должен стоять человек военный , начавший свою карьеру со службы, а не мебельщиком или прорабом, между прочим, это относится и к тому, что , указанная вами молодежь, пока покрышки трет, а им места уже готовы, кадровая политика , президентский рещерв, в общем будущее нашей страны,.
+1
Сообщить
№7
19.11.2013 11:43
Цитата, это я опять сообщ. №6
В таком случае глупо, наверное, говорить , что есть законы, ругулирующие особый статус госслужащих, есть котракт, с указанным окладом

Я не зря написал: "Как он получал эти деньги мне сказать сложно" - может и официально!

Цитата, это я опять сообщ. №6
Зачем соглашался на эту работу, вот в чем вопрос, с целью обогащения, следовательно человек использовал государственную должность, а не она его:-),

А откуда такой вывод? Человек работу делал и результат вроде виден!
По поводу того, что все возмущаются - я вот работаю в ИТ сфере и могу сказать так, что в моей карьере в ИТ ещё не было ни одного проекта у которого бы не было противников, и чем большая стадия внедрения - тем больше противников.
Ещё ни один проект не обошелся без того, чтобы не ущемить чьи то интересы - иногда незаконные, иногда так сложилось исторически и было просто удобно (никто и не воровал, но  и не работало как надо) - и противников при этом набиралось всегда море.
Я знаю одного руководителя, который говорит:
- Шумят, значит процесс идет!
- Шумят, но не могут предложить что-то лучше - значит процесс идет правильно!

Вот из этого и исхожу!

Цитата, это я опять сообщ. №6
По поводу его "плодов деятельности"и деятельности Шойгу, мне просто кажется, что ао главе ведомства должен стоять человек военный , начавший свою карьеру со службы, а не мебельщиком или прорабом

Это очень субъективно.
Если федеральные службы в качестве антикризисного управляющего каждый раз будут выбирать  спеца именно по специализации производства, то они рискуют оказаться в ситуации, что предприятие просто загнется пока дождется такого антикризисного управляющего.
Роль Сердюкова как раз и была в антикризисном управлении и выходе на определенные показатели. Из озвученных задач было:
  • сделать из армии не черную финансовую дыру, а в машину превращения денег в ощутимый и проверяемый результат
  • в ВС, МО и ГШ, избавиться от лишних ртов
  • сократить ВС до определенного уровня и обеспечить поступления современного вооружения в ВС в определенном объеме.
Прошу прощения за постоянное употребление слова "определенное" вместо конкретных цифр - просто конкретных цифр я не знаю, а задачи перечисляю из тех, которые явно прорисовывались из сообщений СМИ во время реформы Сердюкова.
Но Вы представляете интересы какой массы народу и уровня должностей затронули такие реформы? Отсюда и весь шум! Но конструктива в этом шуме, надо сказать, было не так много!

Для решения таких задач конечно лучше бы подошел военный, чтобы было меньше перекосов и неразумных решений при сокращениях, но...
  1. видимо наверху посчитали, что военные все в обойме (в системе) выпрыгнуть за рамки которой им просто не дадут - и это кстати, проявилось в сопротивлении военных в полной мере, так что решение о неназначении военного тогда было верным (на мой взгляд)
  2. военные остались в ГШ и МО и они могли принять участие в решении вопросов, но, как вы их называете, бабы, появились видимо не просто так... а как доверенные лица, которые будут исполнять то, что им прикажут, иногда даже вопреки...

Я не оправдываю их воровство, но не считаю, что их для этого и наняли :) или что это была их основная работа. Но и перегибов не оспариваю.
0
Сообщить
№8
19.11.2013 14:23
Андрей Л., во многом соглашусь. Тем более что это не противоречит моим же рассуждениям.
Тут вопрос скорее в другом. Я на 90% уверен что снятие Сердюкова было предопределено. Т.е. человек, у которого не политического прошлого(поэтому его не жалко) должен был вычистить Авгиевы конюшни, замараться по самое нехочу и уйти.

НО!!! Вызывает удивление как его ушли. Я вот тоже не отрицаю что у ВВП есть ещё сторонники. И Их не менее половины населения. бОльшая часть, правда, по принципу: "а кто ещё как не ВВП?". Но есть проценты и "идейных". Вот этим самым отношением - назначением выбиваются свои же сторонники которые не по приказу ходили голосовать за нынешнюю верхушку.

Ведь получается что сначала разнесли Сердюкова в пух и прах!!! Он разве что крест на Голгофе не ставил. При этом почти 100% публикаций и высказываний о нём как о махровом воре и разрушителе армии. НО даже обладая такой идеологической машиной этим самым сторонникам верхов не было разъяснены причины по которым Сердюков не в тюрьме а получает тёплую должность. Что это? Как говорят в народе "нюх потеряли?". Или полная уверенность что Чуров обеспечит любую победу в любой ситуации? Или просто властям становится откровенно наплевать на то что о них думают?

Лично мне эта ситуация непонятна. Не могу я объяснить почему не была задействована мозгомойная машина СМИ для обоснования правильности власти. Ведь они конкретно этим назначением потеряли сотни тысяч, если не миллионы своих колеблющихся сторонников.

Мне это печально. Не потому что избиратель будет лучше разбираться в фамилиях бюллетеней, а потому что скорее всего властям становится не только на деле но и на словах наплевать на свой электорат. Не знаю чем это закончится, но звоночек неприятный(очередной звоночек).
+1
Сообщить
№9
19.11.2013 14:47
Цитата, q
  откуда такой вывод?  
Вывод , а то что возбудили уголовные дела не повод для вывода, тут можно сказать , что пока следствие не закончено, ему не предъявлено обвинение и нет приговора суда, то невиновен,  с точки зрения закона все верно, однако поводом для возбуждения должны явится достаточные основания, кроме того, все же ,по моему мнению, не деятещьность Сердюкова и Васильевой явилась основным поводом для возбуждения дел, а тупо месть, подковерные интриги в общем, поставить на место, а тутеще на руку сыграл протест военных против министра, вот это тоже очень плохо, показывет и уровень отношения к соблюдению закона и т.д., я просто не поверю, что в военных кругах не нашлось бы специалисто, как вы сказали ждать управленца не пришлось, их готовили , но назначили "крепкого хозяйственника" . Чтоб так сказать из одной обоймы, можно сказать из одного кооперативного пая. И кроме того, тем следакам , не позавидуешь если у них цель довести до конца расследование, это неподъемная работа дляСК в нынеших условиях.
Цитата, q
  А откуда такой вывод? Человек работу делал и результат вроде виден!По поводу того, что все возмущаются - я вот работаю в ИТ сфере и могу сказать так, что в моей карьере в ИТ ещё не было ни одного проекта у которого бы не было противников, и чем большая стадия внедрения - тем больше противников.Ещё ни один проект не обошелся без того, чтобы не ущемить чьи то интересы - иногда незаконные, иногда так сложилось исторически и было просто удобно (никто и не воровал, но  и не работало как надо) - и противников при этом набиралось всегда море.Я знаю одного руководителя, который говорит:- Шумят, значит процесс идет!- Шумят, но не могут предложить что-то лучше - значит процесс идет правильно!    
Все верно, но не нарушать закон, в случае нарушения закона я полностью не согласен с Вашими словами, тем более таким высокопоставленным начальником как министр, у вас начальник возможно человек с принципами, а вот я одного знаю у него их нет, он готов любую копейку себе в карман стянуть и тянет, и не один такой, а в обойме и вроде шумят, а сделать ничего не могут, а дело страдает, ой как страдает, даже не представляете себе, так что шум не всегда показатель правильного направления.
Цитата, q
   сделать из армии не черную финансовую дыру, а в машину превращения денег в ощутимый и проверяемый результатв ВС, МО и ГШ, избавиться от лишних ртовсократить ВС до определенного уровня и обеспечить поступления современного вооружения в ВС в определенном объеме.
Возможно, а возможно основной целью было вывести дорогие активы, принадлежащие минобороны, которые несомненно нужны были самому министерству, но из-всеобщего хаоса использовать надлежаще они не могли, сколько юристов тогда набирили в минобороны , не справлялись с оформлением.
0
Сообщить
№10
19.11.2013 14:56
Умом Россию  не понять,
Аршином общим не измерить.
Но все же кто-то должен верить
В Её особенную стать...
0
Сообщить
№11
19.11.2013 16:17
Странно было ожидать чего-то иного,
Кириенко и Чубайсу работу новую нашли, чем Сердюков хуже?
+2
Сообщить
№12
19.11.2013 19:06
Цитата
Оппозиция в Госдуме считает, что назначение бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова главой Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения некорректно по отношению к гражданам и приведет к ухудшению положения дел в отрасли
Коммунисты явно популизмом занимаются, набирают очки рейтинга.

Цитата
Он полагает, что ФСБ следует разобраться в его связях с западными партнерами: «Почему в ущерб нашей технике закупалась иностранная?»
Капитан Очевидность нам подсказывает, что потому, что она лучше, а то и просто нет аналогов в России.

Цитата
По его словам, Сердюков был самым последовательным противником российского машиностроения, по его инициативе закупалась техника и вооружение за границей, отметил коммунист.
Интересно, все эти депутаты, яростные противники закупок за рубежом, на "Жигулях" ездят или на "Волгах"? Поди и смартфоны у них российские у всех, компьютеры, программное обеспечение?
0
Сообщить
№13
19.11.2013 19:49
Как это правильно - сравнивать с Чубайсом, поскольку основной заботой Сердюкова было "премирование" непрофильными активами людей, уважаемых в его кругу.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
  • 24.04 22:05
  • 1026
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.04 18:08
  • 477
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 24.04 16:17
  • 0
«Обратная» миграция: что творится в ЕС?
  • 24.04 14:35
  • 5
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 13:06
  • 2
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей
  • 24.04 10:51
  • 1
Глава НАСА обвинил Китай в скрытной милитаризации космоса под прикрытием гражданских программ
  • 24.04 09:32
  • 1
Интервью. Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара»
  • 24.04 09:30
  • 2
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 24.04 08:44
  • 7
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео