Войти

Oshkosh получает новый заказ от армии США на JLTV

6085
25
0
JLTV Oshkosh Defense
Легкая тактическая машина (JLTV) Oshkosh Defense.
Источник изображения: www.defenseindustrydaily.com

Компания Oshkosh Defense получила заказ стоимостью более $ 176 млн на поставку четвертой партии Совместных легких тактических машин (JLTV) армии США.


Общий контракт на JLTV, в рамках которого осуществляются данные поставки, был заключен в августе 2015 года.


Программа JLTV армии США охватывает закупку 409 машин, 1984 установленных систем, 82 сменных систем, а также связанны с ними услуг и поддержки.


Вице-президент Oshkosh Defense по совместным программам и генеральный менеджер, Дэйв Диерсен (Dave Diersen) сказал: "Программа JLTV обеспечивает наших солдат и морских пехотинцев легкой тактической машиной с лучшими характеристиками в мире".


"Мы начали поставлять мелкосерийные машины армии и корпусу морской пехоты для испытаний в климатических условиях по всей стране, и до сих пор мы были довольны характеристиками."


По словам представителя Oshkosh, солдаты в США получат машину, которая на треть меньше и на треть легче, чем MRAP от Oshkosh повышенной проходимости (M-ATV).


Скорость машины по бездорожью, как ожидается, будет на 70% выше, чем у M-ATV.


Приводится она в движение она 6,6-литровым турбированным дизельным двигателем. Машина может транспортироваться самолетом, таким как C130, а также вертолетом CH-53 или CH-47.


На JLTV от Oshkosh может устанавливаться боевой модуль с дистанционным управлением R-400S-MK2 от EOS с автоматической пушкой M230 LF 30 мм от Orbital ATK.


Поставка машин и систем по последнему заказу начнется в конце 2017 года.


Сергей Вэй

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Компании
Похожие новости
18.11.2019
В США начали готовить водителей для грузовой версии JLTV
15.06.2016
JLTV устанавливает новые стандарты
28.03.2016
JLTV. Обеспечит защиту «вне провода»
28.08.2015
«Ошкош дифенз» выбрана победителем тендера на поставку бронемашин JLTV ВС США
16.12.2014
Армия США объявила тендер на поставку легких бронемашин
26.05.2011
На смену «Хаммеру» И УАЗу
25 комментариев
№1
07.01.2017 11:27
Такая машина наверное уже не застрянет в подмосковном сугробе. И 30 мм. пушку они не считают лишней.
Цитата, q
На JLTV от Oshkosh может устанавливаться боевой модуль с дистанционным управлением R-400S-MK2 от EOS с автоматической пушкой M230 LF 30 мм

И насколько же подход отличается от нашего - "не кладут все яйца в одну корзину", не набивают битком бойцов в бронеавтомобиль, машина 6-местная, с комфортной посадкой и удобным выходом.
+1
Сообщить
№2
07.01.2017 15:13
Цитата, BorSch сообщ. №1
И насколько же подход отличается от нашего - "не кладут все яйца в одну корзину", не набивают битком бойцов в бронеавтомобиль, машина 6-местная, с комфортной посадкой и удобным выходом.
         В Йемене,и это не помогает.
0
Сообщить
№3
07.01.2017 19:34
Цитата, Т-70 сообщ. №2
В Йемене,и это не помогает
Еще как помогает, поскольку в каждой отдельной подорванной машине как правило 4 бойца, а не 10.
В одном подбитом Ми-26 погибло 127 военнослужащих, а могли бы перевозить на пяти Ми-8.
Вот в чем разница в подходах.
0
Сообщить
№4
07.01.2017 19:51
Цитата, BorSch сообщ. №3
Еще как помогает, поскольку в каждой отдельной подорванной машине как правило 4 бойца, а не 10.
               Такое количество подбитых этих машин,компенсирует(в смысле потерь),то,что в одной машине 4,а не 10.
       Кстати,на Ю Тубе,я что-то не видел подбитых в Йемене БМП-3.
  
Цитата, BorSch сообщ. №3
В одном подбитом Ми-26 погибло 127 военнослужащих, могли бы перевозить на пяти Ми-8.
           Это просто разные инструменты войны(где-то лучше на Ми-26,где-то на Ми-8). И только не правильное применение инструментов,приводит к таким результатам.
        
Цитата, BorSch сообщ. №3
Вот в чем разница в подходах.
      Не в подходах,а в применении оружия.
0
Сообщить
№5
07.01.2017 22:36
Т-70
Цитата, Т-70 сообщ. №2
В Йемене,и это не помогает.

Если что, это грузинский "Дидгори" был.

Цитата, Т-70 сообщ. №4
Кстати,на Ю Тубе,я что-то не видел подбитых в Йемене БМП-3.
И давно у БМП-3 появилась противоминная защита? Я что-то пропустил? И вообще как-то странно мешать в одну кучу бронетехнику разных классов, ещё ОБТ сюда же засуньте.
+2
Сообщить
№6
07.01.2017 23:18
Цитата, Т-70 сообщ. №4
Не в подходах,а в применении оружия
Легкий бронеавтомобиль не является средством для прорыва, он используется для удержания и контроля уже захваченной территории. Он также не является неуязвимым, вопрос в том, сколько человек одновременно подвергаются риску. Живучесть двух машин по 5 человек гораздо выше одной машины на 10 человек.
Цитата, Т-70 сообщ. №4
Такое количество подбитых этих машин,компенсирует(в смысле потерь),то,что в одной машине 4,а не 10
Что, сидело бы там 10 человек, его бы не подбили?
Потери считают в людях, а не в железных коробках на колесах.
0
Сообщить
№7
07.01.2017 23:55
Цитата, Т-70 сообщ. №4
И только не правильное применение инструментов,приводит к таким результатам
Рассмотрим два варианта одного сценария. Отделение 10 человек на одном/двух бронеавтомобилях подрывается на фугасе. БА с очень хорошей защитой, в подорванной машине мгновенно никто не погиб, но все контужены и обездвижены.
1 машина х 10 человек.
Враг из придорожной засады безнаказанно подходит к машине, добивает или берет в плен всех.
2 машины х 5 человек.
Уцелевшая машина отражает атаку и эвакуирует раненых. Все живы, отделение боеспособно.

4 х 4 бронеавтомобиль на 10 человек - неправильное применение инструментов, точнее - неправильный инструмент. Как и Ми-26.
0
Сообщить
№8
08.01.2017 11:34
Цитата, BorSch сообщ. №3
В одном подбитом Ми-26 погибло 127 военнослужащих, а могли бы перевозить на пяти Ми-8.
А может лучше использовать там где и как требуется,а то
Цитата, q
6 августа 2011 года вертолёт НАТО Чинук CH-47 сбит ракетой с земли в афганской провинции Вардак, к западу от Кабула. Погибли все 38 человек, находящиеся на борту. В вертолёте находились американские и афганские военнослужащие: 22 бойца «Морских котиков» (SEAL) из Военно-морской специальной группы (NSWDG; SEAL, подразделение 6), 5 военнослужащих 160-го авиационного полка специального назначения, 3 военнослужащих управления боевых диспетчеров ВВС США, военный кинолог, гражданский переводчик, 7 солдат из спецназа Национальной армии Афганистана и служебная собака
если следовать вашей фразе то лучше бы перевозить эти 38 человек на 3-4 Блек Хоках.Я думаю правда здесь
Цитата, Т-70 сообщ. №4
Это просто разные инструменты войны(где-то лучше на Ми-26,где-то на Ми-8). И только не правильное применение инструментов,приводит к таким результатам.
Цитата, Т-70 сообщ. №4
 Не в подходах,а в применении оружия.
Для каждого нужно свое. Кстати у США есть варианта MRAP и большой вместимости Cougar(9 человек),International MaxxPro(до 10 человек)
+4
Сообщить
№9
08.01.2017 14:05
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
если следовать вашей фразе то лучше бы перевозить эти 38 человек на 3-4 Блек Хоках. Я думаю правда здесь

Может быть, под их задачи [индийской армии] не требуется Ми-26. Наш вертолет все-таки больше, чем «Чинук», это целое футбольное поле. Ми-26 в свое время разрабатывался под специфические задачи – для доставки стратегических боеприпасов в труднодоступные районы. А у «Чинука» задачи более прикладные

Ми-26 это попытка приспособить под имеющиеся задачи инструмент, созданный для других целей.

Использовать его в зоне боевых действий - неоправданно высокий риск при больших затратах, а для тылового обеспечения гораздо лучше подходят самолеты. Для большинства военных задач он избыточен, полезность транспортировки БТР на МИ-26 сомнительна, БМП в него уже не лезет. Сам Ми-26 не авиатранспортабелен, даже на "Руслане" (Чинук перевозится на С-17, CH-53 - на С-5).
Индия отказалась от Ми-26 в пользу Чинука, китайцы предпочли готовому Ми-26 инвестиции в  проект AHL, который в 1,5 раза меньше МИ-26, наверное десять раз подумали.
0
Сообщить
№10
08.01.2017 15:12
Цитата, Враг сообщ. №5
И давно у БМП-3 появилась противоминная защита? Я что-то пропустил? И вообще как-то странно мешать в одну кучу бронетехнику разных классов, ещё ОБТ сюда же засуньте.
    Г-н Враг ,на Ю-Тубе есть видео колонны,входящией в Йемен,и там в колонне четко видна БМП-3,а вот на видео от хуситов,что-то не видно подбитых БМП-3. В принципе-это ни о чем не говорит,вариантов много. Просто,может,я чего-то пропустил,если предоставите,буду премного благодарен.
    Насчет смешивания бронетехники разных классов,не я это начал(в этой ветке).
  
Цитата, BorSch сообщ. №6
Легкий бронеавтомобиль не является средством для прорыва, он используется для удержания и контроля уже захваченной территории. Он также не является неуязвимым, вопрос в том, сколько человек одновременно подвергаются риску. Живучесть двух машин по 5 человек гораздо выше одной машины на 10 человек.
    
Цитата, BorSch сообщ. №6
Потери считают в людях, а не в железных коробках на колесах.
    Тактика «Мотти» (с фин. Motti — способ заготовки леса на дрова, при котором брёвна не складируются в штабели, а укладываются в отдельные поленницы объёмом 1 м3 для удобства подсчёта) — партизанская тактика ведения боевых действий, активно применявшаяся финнами в ходе Советско-финской войны. Заключается в разделении численно превосходящей группировки противника на отдельные обособленные группы, с отсечением их друг от друга и от основных сил противника, с последующим методичным уничтожением. Наиболее характерной чертой тактики «Мотти» является нападение малых, подвижных групп на рассредоточенные подразделения противника (проще говоря, на колонны войск) с целью нанести как можно больший ущерб коммуникациям противника, остановить и обездвижить его.

Этот принцип известен с древности. Задолго до советско-финского конфликта в 9 году н. э. предводитель херусков Арминий, воспользовавшись тем, что вступившие в лес римские легионы вытянулись в длинную колонну, наголову разбил считавшееся непобедимым римское войско под командованием Публия Квинтилия Вара в Тевтобургском Лесу.[1]
       https://ru.wikipedia.org/wiki/Тактика_«Мотти»
        Есть веками отработанная тактика,так же,как и противотактика(как впрочем и куча других тактических приемов). При тактической безграмотности не помогут ни живучесть двух машин по 5 человек,ни не живучесть одной машины на 10 человек,погибнут все.Если руководство тактически грамотно,то безразлично в каких машинах будет перемещаться личный состав. А подходы(именно подходы,а не инструменты),в каких машинах-по 5 или по 10,решаются из других соображений.
        
      
Цитата, BorSch сообщ. №9
Ми-26 это попытка приспособить под имеющиеся задачи инструмент, созданный для других целей.
0
Сообщить
№11
08.01.2017 16:15
Цитата, BorSch сообщ. №9
Может быть, под их задачи [индийской армии] не требуется Ми-26. Наш вертолет все-таки больше, чем «Чинук», это целое футбольное поле. Ми-26 в свое время разрабатывался под специфические задачи – для доставки стратегических боеприпасов в труднодоступные районы. А у «Чинука» задачи более прикладные

Ми-26 это попытка приспособить под имеющиеся задачи инструмент, созданный для других целей.
Кто знает,Алжир заказал 14 ед,кстати у США есть(будет)http://avia.pro/blog/vertolyot-sikorsky-ch-53k-king-stallion-tehnicheskie-harakteristiki-foto конечно до Ми-26 ему еще далеко,но тем не менее.
0
Сообщить
№12
08.01.2017 18:44
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11
кстати у США есть(будет) вертолёт Sikorsky CH-53K King Stallion
В том же классе создается и китайско-российский AHL.
Цитата, Т-70 сообщ. №10
Если руководство тактически грамотно,то безразлично в каких машинах будет перемещаться личный состав
Нет, о чем выше приведено несколько примеров.
Цитата, Т-70 сообщ. №10
А подходы(именно подходы,а не инструменты),в каких машинах-по 5 или по 10,решаются из других соображений
Что же Вы на самом интересном прервали рассуждение - из каких-таких других соображений?
То, что для разных задач надо использовать разные инструменты доказательств не требует.
А вот конкретно четырехколесный бронеавтомобиль для перевозки 10-ти бойцов это негодный инструмент, что и попытался обосновать выше, возражений по существу не последовало.
Цитата, Т-70 сообщ. №10
Тактика «Мотти» заключается в разделении численно превосходящей группировки противника на отдельные обособленные группы, с отсечением их друг от друга...
Это вообще к чему? :))
0
Сообщить
№13
08.01.2017 18:59
Цитата, BorSch сообщ. №12
В том же классе создается и китайско-российский AHL.
Ми-6 размерами был как Ми-26,а грузоподъемности как Чинук и CH-53K и он был вполне успешен,так может все таки не в размерах дело?
0
Сообщить
№14
08.01.2017 20:02
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13
Ми-6 был вполне успешен
Знаю, что Ми-6 был незаменим в народном хозяйстве, для установки опор ЛЭП и буровых вышек в тайге и т.п. А для чего он использовался/используется в армии, так ли он незаменим?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13
так может все таки не в размерах дело?
Думаю как раз в размерах. И в стоимости владения.
Целевым назначением создания Ми-6 была транспортировка вот такой хрени, неуправляемого(!!!) ядерного ТРК "Луна":

Придумать рациональное применение такой огромной кабины для типовых задач военно-транспортного вертолета как раньше не могли, так и сейчас не могут.
0
Сообщить
№15
08.01.2017 22:43
Цитата, BorSch сообщ. №12
Нет, о чем выше приведено несколько примеров.
Цитата, BorSch сообщ. №12
А вот конкретно четырехколесный бронеавтомобиль для перевозки 10-ти бойцов это негодный инструмент
  
Цитата, BorSch сообщ. №3
Еще как помогает, поскольку в каждой отдельной подорванной машине как правило 4 бойца, а не 10.
Цитата, BorSch сообщ. №7
2 машины х 5 человек.
Уцелевшая машина отражает атаку и эвакуирует раненых. Все живы, отделение боеспособно.
  

  
    Вы про эти примеры?  Обратите внимание на видео с 0.1 с до 0.19. Все,как Вы представляете себе- машина четырехколесная,экипаж 4 человека. Ни кто ни кому не помог.
    
  
  
Цитата, BorSch сообщ. №12
Что же Вы на самом интересном прервали рассуждение - из каких-таких других соображений?
     В Вооружённых силах Российской Федерации численность личного состава (человек) роты различна в:
     воздушно-десантных войсках — до 80 человек;
  https://ru.wikipedia.org/wiki/Рота
      В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместиться 82 десантника с вооружением.
       https://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-26
      БМП рассчитан на перевозку мотострелкового отделения.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Боевая_машина_пехоты

        
Цитата, BorSch сообщ. №12
возражений по существу не последовало.
        
Цитата, BorSch сообщ. №12
Это вообще к чему? :))
         Я по- моему в комменте четко,все объяснил.
    

    Обратите внимание на 18:22,броневичок так, и не пришел на помощь своим собратьям.
  
         А  это видео для г-на Врага. БМП-3 фигурирует целая,и невредимая.
  
-3
Сообщить
№16
09.01.2017 06:56
Цитата, BorSch сообщ. №14
Целевым назначением создания Ми-6 была транспортировка вот такой хрени, неуправляемого(!!!) ядерного ТРК "Луна
Цитата, BorSch сообщ. №14
Придумать рациональное применение такой огромной кабины для типовых задач военно-транспортного вертолета как раньше не могли, так и сейчас не могут.
Вы не правы http://www.airwiki.org/history/locwar/afgan/mi6/mi6.html
Цитата, q
За двадцать лет службы Ми-6 пришлось поучаствовать в нескольких региональных конфликтах, и с началом афганской эпопеи эти незаурядные винтокрылые машины попали на еще одну войну, где их выдающиеся летные характеристики пришлись как нельзя кстати.
Цитата, q
В том же году в Кундуз перебросили 181-й ОВП, в составе которого имелись еще две эскадрильи Ми-6, насчитывавшие также по 12 машин." Во второй половине 1984 г. численность вертолетного парка каждой из них возросла до 15 машин. Кроме этих сил, в том же Кундузе располагалась эскадрилья Ми-6, состоявшая из советских военных советников и работавшая в интересах афганской армии. Таким образом, в середине 80-х гг. в Афганистане было сосредоточено более 60 Ми-6, и это количество стало самым большим за всю войн
60ед в региональном конфликте,это больше чем есть у всех наших силовых структур в России и для всех их была работа.
0
Сообщить
№17
09.01.2017 22:21
Афганский экзамен Ми-6
Спасибо, прочитал с большим интересом.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16
Вы не правы
В чем же? Ми-6 создавался специально для транспортировки тактически ракетных комплексов, иначе бы его не было, это факт, ссылка на источник выше.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16
60ед в региональном конфликте,это больше чем есть у всех наших силовых структур в России и для всех их была работа
Современный Ми-38 способен выполнить многие задачи Ми-6 "афганских" времен. Несколько сопоставлений:

Для высадки десантов Ми-6 использовались редко. Очевидно, командование опасалось больших потерь в случае сбития такого вертолета, ведь на борт «шестого» брали в 2 раза больше личного состава, чем на Ми-8 ...На борт брали по 50 человек
О повышенном риске фронтовых транспортных средств большой пассажировместимости высказался выше. Тем не менее:
Десантников в Ми-38 может набиться до 36 человек.

За один рейс даже в условиях летней жары и высокогорья с помощью Ми-6 удавалось доставить 4-4,5 т грузов
Рекорд подъема с грузом в 1000 кг на 8000 м остается за Ми-38.

Перевозка 4,5 т техимущества из Шинданда в Мары (Узбекская Туркменская ССР) Расстояние 470 км.
Ми-38, дальность полёта с грузом:
массой 3000 кг - 900 км
массой 5000 кг - 420 км.

в районе Мазари-Шарифа [высота н.у. моря - 370 м], когда кроме личного состава были доставлены артиллерийские орудия, автомобили ГАЗ-66 [3500 кг] и УАЗ
Ми-38 - макс. нагрузка на внешней подвеске 6 тонн (~ сухая масса б/а "Тигр").
0
Сообщить
№18
09.01.2017 22:43
Поговорим о деньгах.
По расчетам, на дальности 800 км себестоимость тонно-километра на Ми-38 будет в 7 раз ниже, чем у Ми-8.

Предположу, что себестоимость перевозки на Ми-6/26 значительно дороже.
0
Сообщить
№19
09.01.2017 22:50
0
Сообщить
№20
09.01.2017 23:44
Цитата, BorSch сообщ. №1
На JLTV от Oshkosh может устанавливаться боевой модуль с дистанционным управлением R-400S-MK2 от EOS с автоматической пушкой M230 LF 30 мм

Согласен, что 30 мм совсем не лишние, но там судя по фото боекомплект всего снарядов на 30.
Для уничтожения единичными выстрелами особо опасных целей вполне достаточно будет...
0
Сообщить
№21
10.01.2017 20:38
а вот и все в одном и малый мрап и мрап на 10 человек в одном флаконе.....
+2
Сообщить
№22
10.01.2017 20:40
Цитата, штурм сообщ. №20
Боекомплект - 75 снарядов.
0
Сообщить
№23
10.01.2017 23:53
Цитата, BorSch сообщ. №1
Не вижу никакой проблемы в сочетании больших и малых мрапов, в противном случае парней так и будут возить в уралах накрытых брезентом.
+1
Сообщить
№24
11.01.2017 00:35
Цитата, Ion сообщ. №23
Да проблемы и нет, только большие должны быть действительно большими, а не маленькими [гробами] с большим слабо защищенным кузовом.
Т.е. или 4-5-ти местными или 15-ти тонными:
КАМАЗ-53949 («малый» «Тайфун»)
0
Сообщить
№25
11.01.2017 01:55
Цитата, BorSch сообщ. №24
Малые- рысь, тайфун вдв(бм можно при желании сменить на что-то более легкое).
Большие- тайфун-у(к)+ грузовой.
У камаза целый зоопарк
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.04 20:25
  • 1024
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.04 18:08
  • 477
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 24.04 16:17
  • 0
«Обратная» миграция: что творится в ЕС?
  • 24.04 14:35
  • 5
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 13:06
  • 2
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей
  • 24.04 10:51
  • 1
Глава НАСА обвинил Китай в скрытной милитаризации космоса под прикрытием гражданских программ
  • 24.04 09:32
  • 1
Интервью. Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара»
  • 24.04 09:30
  • 2
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 24.04 08:44
  • 7
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 24.04 08:39
  • 5
"Вампиры" против "Гераней" на Украине