Войти

Финансирование Вооруженных сил Украины на 2013 год предусмотрено в размере 15 млрд гривен

2315
10
+1
Army_of_Ukrain
Армия Украины. Источник: stat-ua.com.ua.

ЦАМТО, 25 февраля. Президент Украины согласовал и дал соответствующее поручение Кабинету министров выделить необходимое финансирование для нужд армии на текущий год, сообщил представителям СМИ министр обороны Украины Павел Лебедев.

По его словам, «финансирование Вооруженных сил Украины на 2013 год предусмотрено в размере 15 млрд гривен. Есть расчет на недофинансирование через кредиторскую задолженность в размере 1,2 млрд гривен на 1 января».


Он подчеркнул, что бюджетом предусмотрено финансирование в сумме 1 млрд гривен на новое вооружение и полмиллиарда гривен – на ремонт.


«Также представлено и утверждено президентом Украины дополнительное выделение около 1,8 млрд гривен на вооружение, – подчеркнул Павел Лебедев.


Сообщение размещено в открытом доступе на сайте Минобороны Украины.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
  • В новости упоминаются
Страны
Похожие новости
01.12.2006
"Сухой" собрал первый SSJ
09.11.2006
"ВСМПО-Ависма" стала государственной, но сохраняет надежду на IPO
09.11.2006
Титановая "крыша"
09.11.2006
Государственный титан
08.11.2006
ВСМПО-Ависма» готовит миллиард
31.10.2006
«Оружие должно быть «умным»
14.09.2006
Как поддержать корабелов?
10 комментариев
№0
26.02.2013 01:53
Цитата
1,8 млрд гривен на вооружение

Поставили, значит, у нас гениальную разработку Одесской академии связи в штабе и на паре КПП вместо тапика - цифровой аппарат, батарея, по словам конструкторов, держит до 2х лет(!) без подзарядки... И стоит по накладной - 7600грн!!!(около 1000$)... Я вот считаю,  и получается, что для замены тапиков в 1,8млрд не уложимся))
+2
Сообщить
№0
26.02.2013 08:42
Изиняюсь, а что такое тапик??
0
Сообщить
№0
26.02.2013 12:59
+1
Сообщить
№0
26.02.2013 16:55
Цитата
Гражданин СССР
При том что тапик устарел еще в прошлом веке, цифрой его не заменишь!
Катушка и провод порой тоже необходимы!

Кстати, вы не знаете выпускаются ли еще оригинальные батареи на него? А то за всю свою жизнь видел только нерабочие остатки с 90 годов, а работают сейсчас только на кронах!
П.С. Пока связист мотал катушку
     Дружек гулял(? эх цензура!) с его подружкой.
0
Сообщить
№0
26.02.2013 17:55
Не о том вы ребята. 1 млрд грн.-это 100 млн евро. Что можно на эти деньги сделать в масштабах ВС 45 миллионного  государства. Слезы.Не купить даже нормальный корабль.Проще эти ВС просто распустить, чтобы народ не мучился. При этом данное государство, на протяжении все своей недолгой истории пытается проводить враждебную для России политику. Во всех сферах - экономической, политической, военной. Вместо того, чтобы быть с соседом (старшим братом) плечом к плечу! Полная неадекватность.
0
Сообщить
№0
26.02.2013 20:43
Alex-андр

Только кроны)

Вы правы на счет необходимости в некоторых местах... Но в одной африканской стране американцы делали огромные глаза, когда узнавали, что от базы до аэродрома наши связисты 2км тянули провод))

Woldemar

К слову о формировании контрактной армии... я писал, что все это уже вроде бы на полном серьезе, но сейчас вновь приостановилось из-за того же хронического недофинансирования. Вы правы на счет количества средств - но и выделяя в 5 раз больше не получилось бы результата. И, судя по планам реформ, решили законодательно укрепить невозможность выполнения заданий по назначению - я делаю вывод, что это была бы подготовка к вступлению - раз уже не в НАТО, то в ОДКБ.
0
Сообщить
№0
26.02.2013 21:07
6. Гражданин СССР
Цитата
я делаю вывод, что это была бы подготовка к вступлению - раз уже не в НАТО, то в ОДКБ.
Однозначно нет. В законе о внутренней и внешней политике (вроде бы так называется), чётко сказано, что Украина вне блоковое, нейтральное государство. Тем более, что Янукович, только, что вернулся с саммита ЕС, где упрашивал подписать ассоциацию с ЕС. А какая может быть ассоциация с ЕС и одновременно ОДКБ. Скорее всего армия так и будет влачить жалкое существование, ожидая лучших времён.
+1
Сообщить
№0
26.02.2013 22:44
BrIg

Поверьте, я знаю это не хуже Вас) однако это:
1)не мешало шагать в НАТО при Ющенко
2)не мешает шагать(ползти) в ЕС сейчас
3)не мешает всерьез поднимать тему о таможенном союзе (кстати последний месяц Киев увешан плакатами типа "Таможенный союз - твой выбор"... Правда на фоне фотки Сатурн-5)))

Все, что нужно - изменения в Конституцию, тоесть 300 депутатов.

ЗЫ мнение сугубо мое - движение в ЕС чисто по инерции. Я не верю в результат.
0
Сообщить
№0
27.02.2013 00:04
8.Гражданин СССР
Цитата
1)не мешало шагать в НАТО при Ющенко
После Ющенко исчезла из закона фраза про стремление Украины в Евроатлантические структуры (НАТО)
Цитата
2)не мешает шагать(ползти) в ЕС сейчас
Естественно не мешает, потому как об этом записано в Законе (европейский вектор)
Цитата
3)не мешает всерьез поднимать тему о таможенном союзе (кстати последний месяц Киев увешан плакатами типа "Таможенный союз - твой выбор"... Правда на фоне фотки Сатурн-5)))
Ну это понятно. Желание сидеть на двух стульях, что на практике не реализуемо.
Цитата
Все, что нужно - изменения в Конституцию, тоесть 300 депутатов.
Их нет и обозримом будущем не будет. Против Евроинтеграции выступают только коммунисты, а их в Раде смешное количество - аж 32 депутата.
Цитата
ЗЫ мнение сугубо мое - движение в ЕС чисто по инерции. Я не верю в результат.
Дело не в инерции, а в тех проблемах Украины, которые несовместимы с желанием вступить в ЕС.
0
Сообщить
№0
27.02.2013 01:56
Цитата
После Ющенко исчезла из закона фраза про стремление Украины в Евроатлантические структуры (НАТО)
Так то оно так, но наданный момент ВС Украины дать гарантии безопасности государства не могут. Вот и приходится дружить с кем только можно даже с потенциальным противником члены НАТО имеют виды на территории Украины: Румыния-Днестр, Польша-Львовская обл., Турция-Крым.
Цитата
Естественно не мешает, потому как об этом записано в Законе (европейский вектор)
Скромные попытки.
Цитата
Ну это понятно. Желание сидеть на двух стульях, что на практике не реализуемо.
Примеров нормальной работы с разными союзами у других стран достаточно. Вот только Украина после ухода Кучмы на это последнее время не способна.
Цитата
Их нет и обозримом будущем не будет. Против Евроинтеграции выступают только коммунисты,
Открыто только коммунисты. А по факту, что мы имеем: две группы олигархов (большинство и оппозиция) которые не хотят впускать на свою территорию конкурентов на с Запада ни с Востока. Поскольку и те и те имеют более сильные финансовые позиции в случае конфликта интересов.
Цитата
Дело не в инерции, а в тех проблемах Украины, которые несовместимы с желанием вступить в ЕС.
В ЕС Украина нужна только как сырьевой придаток:
- дешевые ископаемые;
- дешевая рабочая сила.
Для этого её принимать в свои ряды не нужно достаточно протолкнуть второго Ющенко к власти.
В таможенном союзе Украина по большому счету так же не нужна. После распада союза та же Россия как основной рынок сбыта смогла наладить утерянные направления производства (пример танкостроение, производство кораблей), а что не успела наверстывает в ускоренном порядке (грузовая авиация, северный южный поток газопровода).
По большому счету таможенный союз не смотря на националистические амбиции Украины выгоден ей самой именно в целях "возврата" рынка сбыта в тех сферах где Россия еще не успела развиться - те же самолеты. Но опять же данная выгода особенно в не военных направлениях связана с угрозой капиталу непосредственно олигархов стоящих так или иначе возле руля.
В результате "маемо шо маемо".
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 01:12
  • 902
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа