Войти

С передачей 10 ОБТ Т-64БМ «Булат» количество танков этого типа в составе 1-й отдельной танковой бригады СВ Украины достигло 71 ед.

4841
42
+7

ЦАМТО, 28 декабря. На станцию «Чернигов-Северный» железнодорожным транспортом с Харьковского завода имени В.А. Малышева прибыла партия из 10 ОБТ Т-64БМ «Булат», сообщила пресс-служба МО Украины.


Доставка техники в расположение 1-й отдельной танковой бригады 8-го армейского корпуса Сухопутных войск, дислоцированной в районе поселка Гончаровское, осуществляется трейлерами МАЗ-737.


Как сообщил заместитель командира бригады по вооружению подполковник Игорь Лепеха, комплектование соединения танками «Булат» началось в 2005 году. Завершить перевооружение части модернизированной техникой планируется в 2012 году, когда из Харькова поступит последняя партия из 9 ОБТ «Булат, что предусмотрено государственным оборонным заказом.


С учетом последней поставки, количество ОБТ «Булат» в парке 1-й отдельной танковой бригады достигло 71 ед. Стоимость одной боевой машины составляет 7 млн. 200 тыс. грн.


Сообщение размещено в открытом доступе на сайте Минобороны Украины.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Похожие новости
03.12.2010
МО Украины закупит 24 танка «Булат»
01.11.2010
В Украине начнется реформа оборонно-промышленного комплекса - К.Кучер
20.10.2009
На модернизацию украинского вооружения потратят 30 миллионов долларов
29.05.2009
Украинская армия получила средства на покупку танков
04.05.2009
Украина проведет модернизацию своих танков
07.10.2008
ВС Украины получает 10 модернизированных танков Т-64БМ "Булат"
26.09.2006
На харьковских машиностроительных предприятиях ухудшается cитуация
42 комментария
№0
29.12.2011 07:38
модернизация т-64(зим) ~900$ тыс.
модернизация т-72(увз) ~1,2$ млн.
0
Сообщить
№0
29.12.2011 08:47
«Мы не настолько богаты…»

Модернизация Т-72 до Т-72M4CZ (Чехословакия) — $5,2 млн. Использовано оборудование и системы производства США, Великобритании, Италии и Израиля (militaryrussia.ru).
+2
Сообщить
№0
29.12.2011 09:51
Модернизированный Т-72 до Т-72Е1 (1050л.с, кондиционер) продаётся за 500$ тыс.
+2
Сообщить
№0
29.12.2011 10:49
brig
29.12.2011 09:51--Это не [разжигание межнациональной розни - удалено ВПК.name] модернизация с двигателем 5ТДФ. Слава богу, что пушка родная, а не труба с Сумского трубного завода. Таких поделок ни за 500 тыс. не нать, ни за 5 лимонов не нать!
-1
Сообщить
№0
29.12.2011 11:00
Цитата
Это не укрская-ли модернизация


Я не знаю что такое укрская и не нать.
И это стиль "юриста, специалиста по международному праву"?
[оскорбление - удалено ВПК.name]
+1
Сообщить
№0
29.12.2011 11:12
brig
29.12.2011 11:00-- [оскорбление - удалено ВПК.name] Ты посиди в танке с мое. Потом будешь жизни учить! Все что связано с Т-64, вызывает у меня стойкий рвотный рефлекс. Более гове__ой машины для поля боя сложно придумать! Недаром он никуда за границу не поставлялся, и сейчас никуда не поставляется. Разве-что из-за демпинговой цены! Ну я понимаю. Как сказал один персонаж из Антикиллера-2. Они на войне , а мы на работе. Перфразируем. Ты родимый на войне (информационной), а мы на междусобойчике от ВПК! [оскорбление - удалено ВПК.name] Да, почаще Русские мультфильмы с Леоновым смотри , много чего нового узнаешь. [разжигание межнациональной розни - удалено ВПК.name] [оскорбление - удалено ВПК.name] [разжигание межнациональной розни - удалено ВПК.name]
+2
Сообщить
№0
29.12.2011 11:34
Ну и что нормально разговаривать что ли все разучились?
Weimar - откуда такая агрессивность? У Вас что Украинцы родных убили или настолько увлеклись "информационной войной на компьютере", что решили каждым словом если не убивать, то уж кровушки то точно пустить?

Вы можете без оскорблений и наездов высказать недостатки техники? Разве это так сложно, тем более что вы её лучше других знаете – изнутри так сказать, на собственной шкуре прочувствовали что и как…
+9
Сообщить
№0
29.12.2011 11:43
Интересуюсь. На Т-64БМ кроме ДЗ бронирование как нибудь изменилось? Ведь сегодня современный ОБПС типа М829А3 сможет Т-72Б с ДЗ К5 пробить. НАТО давно в 96м проверили и когда А1 не пробил то сделали А2. Потом украли Т-80. А2 не пробил комплекс К5 + проня то сделали А3. А Т-64 уже дедушка. Броня нуждается в укреплении и не только новим КДЗ.
+3
Сообщить
№0
29.12.2011 16:35
Цитата
Ну и что нормально разговаривать что ли все разучились?

Андрей Л. полностью согласен с Вашим п.7. Одного только не пойму Вы почему всегда в этих разборках минусуете только меня. Я никогда не являюсь зачинщиком этих свар,а только вынужден отвечать на оскорбления.
Спросил, потому как ценю Ваше мнение.
0
Сообщить
№0
29.12.2011 16:54
Ну вот просто выскажу собственные наблюдения.
Новостей по поводу украинских танков бмп и прочих каждую неделю десятки

1. Мин обороны Украины планирует подписать контракт на Т64
2. Мин обороны подпишет контракт на Т64
3. Мин обороны подписало контракт по Т64
4. Мин обороны Украины получит 10 танков Булат
5. Количество танков Булат достигнет 71 единицы
6. Табельщица Зина работающая на Харьковском заводе выпускающим Булат родила двойню.

Ну согласитесь это маразм муссировать по 150 раз одну и ту же новость на Российском ВПК портале! Впечатление складывается что военные закупки Украины больше чем у НАТО с Китаем вместе взятых. Кто отвечает за наполнение сайта...задумайтесь.

Например Россия приняла на вооружение МАК Волгодонск! Где статья по поводу этого события?!!!
+7
Сообщить
№0
29.12.2011 17:47
Андрей Л., недавно вы предложили выбор: либо корректное обсуждение либо вероятность исключения всех тем по Украине. Есть ещё один вариант: размещение публикаций продолжать, но в воспитательных целях на определённый период вводить запрет на комментирование. Потом, спустя установленный период разрешать комментирование до первого срача, по возникновении которого, а он обязательно повторится, снова вводить временный запрет на комментирование. И так до тех пор пока даже у самого тупого среди наиболее спесивых не произойдёт необходимая перенастройка мозгов.

Я ни в коей мере не настаиваю, а только предлагаю как вариант на усмотрение нашего уважаемого модератора. Однако, ребята, согласитесь, что с этим надо что-то делать. Так дальше нельзя.
+8
Сообщить
№0
29.12.2011 17:52
Цитата
недавно вы предложили выбор: либо корректное обсуждение либо вероятность исключения всех тем по Украине. Е

Виталий, ну тут опять же будет тоже самое, только в русских темах. Вот яркий пример.

https://vpk.name/news/62798_zavershilis_gosispyitaniya_shturmovika_su25ubm.html#form

Ну иногда просто не хочется сдерживаться..ведь комментарии некоторых людей не проукраинские, а именно антироссийские.
+9
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
30.12.2011 06:56
нож- не Айс
+2
Сообщить
№0
30.12.2011 08:28
Цитата
brig
Одного только не пойму Вы почему всегда в этих разборках минусуете только меня


Вы наиболее взвешенный из всех Ваших коллег по национальности, кроме молчаливых конечно :), к Вам и требования с моей стороны особые.
Минусы ставлю, если вижу, что Вы вовлеклись в троллинг - я ведь их Вам далеко не всегда ставлю. Это как бы мой намек - "ну не надо на это вестись - будьте выше этого!".
Теперь уже это совет!

Цитата
Кто отвечает за наполнение сайта...задумайтесь.


Задумались. Спасибо!
+2
Сообщить
№0
30.12.2011 08:44
Цитата
Минусы ставлю, если вижу, что Вы вовлеклись в троллинг


К сожалению часто не могу сдержать себя, когда оскорбляют мою страну, мой народ, а значит и меня.
-1
Сообщить
№0
30.12.2011 12:58
brig, соглашусь с Андреем Л. п.15. Я наблюдал за дискуссиями в скандальных ветках и в целом понимаю, какие мотивы вовлекли тебя в них. Ты и сам сейчас понимаешь, что ты мог бы повести себя несколько иначе. Уверен, что справишься.)))
+2
Сообщить
№0
30.12.2011 13:02
А кроме ДЗ Нож? Сама броня изменилась/была усилена?
+2
Сообщить
№0
30.12.2011 13:24
Что вы с этим ножем.. Как "ненька" с "дитяткой".. Нож,- Лучшая в Мире ДЗ по словам ее Разработчиков, википедии и наших Украинских друзей. Все! Ни в реальных БД он не проверен, а сравнительные данные по буклетикам с ТТХ от производетеля.. хм.. не серьезно.
Контакт5 ДЗ пусть и не самая передовая, Но проверенная и спасшая за время службы не один десяток танков и не одну сотню жизней танкистов.. Поэтому ее можно реально оценить как недостатки так и преимущества.
Пока Нож это не пройдет боевое крещение, или хотя бы реальной сравнение приближенное к боевым с ДЗ других производителей, это рекламный постер.
+4
Сообщить
№0
30.12.2011 13:45
Цитата
А кроме ДЗ Нож? Сама броня изменилась/была усилена?



https://vpk.name/news/62732_ukrainskii_bulat_obespechit_reshenie_oboronnyih_zadach.html


В целях повышения уровня защищенности танка «Булат» от современных кумулятивных и бронебойных подкалиберных снарядов на корпусе и башне машины был установлен дополнительной комплект из пассивной (накладной) броневой защиты и встроенной динамической защиты (ВДЗ). Последний состоит из носового модуля и бортовых экранов (установлены на корпусе танка) и модульных секций (размещены по внешнему периметру лобовых и бортовых участков башни, а также на ее крыше).

Комплект дополнительной защиты, общей массой 3,5 т, может быть установлен на танке силами экипажа в течение около 6 часов без использования и не требует специального обслуживания в процессе его эксплуатации. Накладная броня устанавливается на лобовых и бортовых участках башни, а ВДЗ - на лобовых, бортовых участках и крыше башни. Для повышения живучести экипажа при возгорании внутри боевого отделения танка и моторно-трансмиссионного отделения устанавливается быстродействующая система пожаротушения со временем срабатывания в обитаемом отделении в течение 150 мс.
0
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
30.12.2011 14:44
«Всё ругающий и всё восхваляющий — оба дурни».

Бенджамин Франклин.
+6
Сообщить
№0
30.12.2011 15:30
донецкий
стендовые испытания где,- на Украине в присутствии Украинских экспертов и с заяалением от разработчиков СамИздат? ну-ну продолжайте в том же духе и скоро у Вас будет Самый "лучший" корвет и самый "лучший" ОТРК))


Да к сожалению потери были и не малые, но по причинам известным Всем, кроме Вас видимо.. И отсутствие ДЗ на танках вообще в первые месяцы и в принципе ошибки, просчеты в тактике и применении ОБТ.. Но Вам этого не понять так как у Ваши "лучшие" в мире танки даже без ДЗ не пробиваются РПГ не вверхнюю проекцию не в борта, ну а про лоб я вообще не упоминаю))

Ну мы хоть чем то закусываем, а вот вам и закусывать не чем.. Пшик один и пафос) а вот зависть не лучшее качество)) так что не завидуйте нам. Работай те лучше не языком а головой, глядишь достойного в ВПК Украины по-более будет;)
+2
Сообщить
№0
30.12.2011 16:40
Цитата
«Всё ругающий и всё восхваляющий — оба дурни».
так никто взахлеб не восхваляет, есть здоровая логика что установка дз нового поколения это шаг вперед, а вот где реликт на горе модернизированных т-72 не ясно, зато есть устаревший К5 который мало того что прошивается натовским бпс, так еще и бездарно, абы как размещен в сравнении с теме же булатами, имея множество неприкрытых зон. Так может с самим дз нового поколения у кое кого есть проблема и на т-90мс он представлен в виде макета?

Цитата
Пшик один и пафос)
уральский вагоностроительный завод от которого уже в принципе ничего кроме вагонов и не ждут даже в мо.
-2
Сообщить
№0
30.12.2011 17:01
Донецкий, где украинское танкостроение? Не модернизация советской постройки Т-64/72/80, а своих, и чтоб от слова "строить"?
"Первые 10 машин минообороны Украины заказало в 2000 году. Их сделали все десять ровно за 10 лет. Половина из них в войсках. Остальные завод гоняет по выставкам и требует заплатить за них родное правительство."
http://gunm.ru/news/oplot_jatagana_ili_prosto_lokhotron/2011-09-03-504
А пены-то сколько, "найкращие танкисти" :DDD
+4
Сообщить
№0
30.12.2011 17:47
Донецкий, где украинское танкостроение?

Более того, друг прессовщик, делить советское танкостроение на российское и украинское, на мой взгляд, не самая умная вещь.

Не было бы революции 1917 года - не было бы СССР.
Не было бы СССР - не было бы ни нижнетагильской, ни харьковской танкостроительных школ и, разумеется не было бы никакого Т-64. Все достижения в области танкостроения в СССР получены благодаря конкуренции идей между КБ. В этом был и свой недостаток: конкуренция танков, близких по качествам.
+3
Сообщить
№0
30.12.2011 17:53
Vitaly, я согласен с тезисом " достижения в области танкостроения в СССР получены благодаря конкуренции идей между КБ", да и школа танковая (и не только) общая... была.
Но вышло так, как вышло; поэтому (имхо) считаю, что нынче каждый сам за себя, по крайней мере в отношениях с Украиной и, по крайней мере пока.
+6
Сообщить
№0
30.12.2011 17:59
Сейчас, после распада СССР, да, ты совершенно прав. Но то, что и Украина и Россия эксплуатирует, что совершенно естественно за неимением другого, мощный советский задел в области танкостроения это ты тоже верно подметил.

Вообще нашим украинским коллегам нужно радоваться, что в Украине после СССР многое чего осталось и я говорю не только о харьковском КБ. А вместо того, чтобы радоваться, они почему-то задираются.
+4
Сообщить
№0
30.12.2011 18:24
Донецкий.
Вы хоть по-углите чем живет УВЗ кроме выпуска ОБТ (в обороте 1%) и вагонов))


Видите ли мой Украинский друг, то что предприятие живет и зарабатывает это оочень хорошо.. То что благополучие предприятия зависит не только от гос-ва(именно заказа) -это просто Супер! Вашим танкостроителям того же желаю! Вы вдумайтесь Оборонзаказ в общем обороте 1%, а он у нас по-баче Вашего будет, и представляете они не ходят с протянутой рукой к гос-ву!!

А то что у нас кхы..кхы.. генералы своеобразные(клоню к заказам),- незнаю плохо это или нет, история ближайших 10 лет покажет кто ошибался!Судить не буду.
+3
Сообщить
№0
30.12.2011 19:03
п.27 прессовщик


Посмотрел Вашу ссылку. Довольно тенденциозна, с моей точки зрения естественно. Одно выражение чего стоит "Такой завод угробили..". Посмотрите ролик в моей ссылке п.20, там совсем другое настроение. Завод обеспечен заказами на три года вперёд. Долгов по зарплате нет, и т. д.

Есть несколько подмен понятий. Ну в частности . "А "ультрасовременный" двигатель  6ТД2 (6ТД с увеличенной на 20% мощностью) и подавно создан согласно постановлению Военно - Промышленной Комиссии (ВПК) СССР №19 от 21.01.77 г."  Так подано, что двигатель создан в 1977г, на самом деле серийный выпуск начался в 1992г, а это "совсем другой коленкор".

Или - "А вот на Незалэжной Украине старичка Т-84 бодро переименовали в "Оплот" после небольших и несущественных модернизаций и стали выдавать за новое слово в танкостроении."

А вот мнение не журналиста, а человека имеющего непосредственное отношение к танкам совсем другое - "Руководитель того Санкт-Петербургского КБ, в котором когда-то проектировался Т-80, Валерий Козишкурт, сказал, что восхищен теми новациями, которые харьковчане сумели реализовать в "Оплоте". При этом Козишкурт с сожалением добавил, что почти все, чем примечателен сегодня новый украинский танк, в России готовы были воплощать в металле в самом начале 1990-х годов, то есть почти двадцать лет назад. Что-то удалось воплотить в единичных экземплярах при модернизации старых машин, но большая часть российских инноваций так и осталась не востребована."
-2
Сообщить
№0
30.12.2011 19:18
briq, в п. 25 разговор не о модернизации Т-64 или ещё чегонибудь, а о полностью украинском танке, изготовленном из украинских компонентов минимум на 70% (как принято для того, чтобы считать продукт отечественным), которым должен быть Оплот; я намеренно не вступаю в дискуссию о его качествах, не привожу восхищения инновацыйами и проч. Просто прошу показать: где он есть. И всё.
+2
Сообщить
№0
30.12.2011 19:26
Цитата
а о полностью украинском танке, изготовленном из украинских компонентов минимум на 70% (как принято для того, чтобы считать продукт отечественным), которым должен быть Оплот;

Не совсем понял о чём идёт речь. Если об Оплоте, то если там и есть что либо не отечественного, то самый минимум, но никак уж не 30%.
-2
Сообщить
№0
30.12.2011 19:31
"Не совсем понял о чём идёт речь. Если об Оплоте" - о нём самом. И где же ведется серийное производство этих самых Оплотов?
+2
Сообщить
№0
30.12.2011 19:36
Цитата
о нём самом. И где же ведется серийное производство этих самых Оплотов?

Могу только сказать, что в данный момент идёт подготовка к реализации таиландского контракта.

"По словам и.о. генерального конструктора харьковского КБ им. Морозова Владимира ВАКУЛЕНКО, нынешний образец танка «Оплот», разработанный ХКБМ, является «базовой машиной для поставок за границу», но по желанию заказчика танк получит определенные изменения.
«Безусловно, иностранный покупатель выставил свои требования к этой машине, и около 40 из более 100 конструкторских групп будут изменены под требования заказчика, - сказал В.ВАКУЛЕНКО. - Это обширная конструкторская работа с тем, чтобы изменить существующую документацию, и большой объем работ, которые должен выполнить завод им. Малышева для подготовки к производству под эти специфические требования»Среди этих требований конструктор назвал, в частности, установку кондиционера для комфортной работы танкистов, внесение некоторых изменений во внутреннее оборудование, связь и шлемофоны, а также изменения в системе размещения экипажа.
«Будет и другая окраска, то есть, ряд моментов, которые отличаются от той машины, которую мы делаем для армии Украины. Это отработано, и будет реализовано. Двигатель остается тот же», - сказал В.ВАКУЛЕНКО.
-2
Сообщить
№0
30.12.2011 19:44
" в данный момент идёт подготовка к реализации " - проще говоря, в данный момент танкостроение на Украине отсутствует (ведется подготовка к нему), ибо слово "танкостроение" составное и состоит из слов "танк" и "строить".  
Модернизацию же техники (до некоторой, иногда весьма значительной степени) можно вести, например, в армейских танкоремонтных мастерских; но этот процесс назвать танкостроением сложно.
+3
Сообщить
№0
30.12.2011 19:55
Цитата
в данный момент танкостроение на Украине отсутствует

Я недаром выделил в предыдущем посте слова -"которую мы делаем для армии Украины." То есть имеется танки и их делают, хотя согласен, не в тех количествах как хотелось. Сами понимаете, проблемы с финансированием.

Цитата
Модернизацию же техники (до некоторой, иногда весьма значительной степени) можно вести, например, в армейских танкоремонтных мастерских; но этот процесс назвать танкостроением сложно.

Вы уверены, что ту степень модернизации, которая имеет место в ОБТ "Булат", можно осуществить в танкоремонтных мастерских? Я нет. Советую всё таки посмотреть ролик в п.20 по этому поводу.
0
Сообщить
№0
30.12.2011 20:06
Оплот откровенно нравится мне.. Впрочем и как Т-90МС или МА или как его там именуют.

У меня предложение.. Наложить негласное Вето на сравнение Украинского и Российского ОБТ..?? Ведь есть и другие претенденты на анализ Абрамсы, Леопарды, "Китайцы" и т.д..

Тем более вероятность смотреть в прицел танка на Американца, Европейцев, Китайцев, гораздо выше чем в прицелы Оплот v.s. Т-90МС?!
+6
Сообщить
№0
30.12.2011 20:08
ув. briq, у нас, с год назад была весьма пространная дискуссия на тему серийного производства. Не хочется повторяться, но изготовление единичных экземпляров опытных машин также далеко от серии, как танкоремонтная мастерская от завода.
З.Ы. ролик я просмотрел еще тогда, когда он появился. Впечатление двоякое: брызжущее оптимизмом руковоцтво и, насколько  понял, комментатор за кадром и небольшая кучка весьма бедно одетых работников на фоне довольно запустелых корпусов с забитыми фанерой окнами (11 секунда ролика, 1 м. 42 с. - второй этаж корпуса, прямо за "оптимистами"; танки и БТР-ы вперемешку в одном цеху) и часто повторяющееся слово "задолженность" в комментарии.
+2
Сообщить
№0
30.12.2011 20:11
Цитата
Среди этих требований конструктор назвал, в частности, установку кондиционера для комфортной работы танкистов,
Что я вижу. Основной из недостатков Т-72 и Т-90,
на которые пеняют украинцы(хотел было написать укры, но решил не разжигать), это отсутствие у них кондиционеров. А тут такое. Вопрос: это его нету в базовой комплектации, или для Таиланда будут делать кондиционер помощнее? Ответ на многое влияет.
brig, можно, пжлст, ссылку на цитату? Самому лень искать.
+3
Сообщить
№0
30.12.2011 20:22
Цитата
ув. briq, у нас, с год назад была весьма пространная дискуссия на тему серийного производства. Не хочется повторяться, но изготовление единичных экземпляров опытных машин также далеко от серии, как танкоремонтная мастерская от завода.

А я и не утверждаю, что речь идёт о серии, но утверждать, что на Украине нет танкостроения я бы не стал. О серии поговорим через год.

Цитата
ролик я просмотрел еще тогда, когда он появился. Впечатление двоякое: брызжущее оптимизмом руковоцтво и, насколько понял, комментатор за кадром и небольшая кучка весьма бедно одетых работников на фоне довольно запустелых корпусов с забитыми фанеро.

Ну почему брызжущие оптимизмом. Они говорят известные вещи - завод загружен на три года вперёд, погашены долги по зарплатам. Где тут "брызжущие"? Ну а то, что люди одеты весьма бедно, так они же "работяги" и не на бал всё таки пришли. Возможно у вас рабочие одеваются лучше, так вы и живёте получше нас по известным причинам.
-2
Сообщить
№0
30.12.2011 20:25
Цитата
brig, можно, пжлст, ссылку на цитату? Самому лень искать.

Легко. https://vpk.name/news/62732_ukrainskii_bulat_obespechit_reshenie_oboronnyih_zadach.html


(хотел было написать укры, но решил не разжигать) - Похвально
-3
Сообщить
№0
30.12.2011 20:44
" О серии поговорим через год." - да.
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 01:12
  • 902
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа