Войти

Фрегаты, строившиеся для Черноморского флота, продадут Индии

4111
34
-3
Фрегат проекта 11356
Фрегат проекта 11356 (типа Talwar) ВМС Индии.
Источник изображения: ВМС Индии

БАНГАЛОР (Индия), 14 фев - РИА Новости. Два фрегата проекта 11356, ранее строившиеся на заводе "Янтарь" для Черноморского флота, продадут Индии, рассказал РИА Новости заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Владимир Дрожжов.

Соответствующее соглашение стороны подписали в октябре прошлого года по итогам переговоров президента России Владимира Путина с премьер-министром Индии Нарендрой Моди. Оно предполагает строительство двух фрегатов в России и двух - на индийских верфях.

Всего для Черноморского флота до 2020 года планировалось построить шесть подобных кораблей. В состав ВМФ уже вошли два фрегата, еще один проходит государственные испытания.

Строительство второй тройки фрегатов приостановили из-за отсутствия силовых установок, которые ранее поставлялись с Украины. На заводе "Янтарь" в разной стадии готовности находятся четвертый и пятый корпуса фрегатов - "Адмирал Бутаков" и "Адмирал Истомин".

Как заявил министр обороны Индии Маонхар Паррикар, Дели самостоятельно приобретет и установит двигатели для закупаемых российских фрегатов.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
27.12.2016
Россия для Китая: партнер, модель, или конкурент?
15.12.2016
Выбор РИА Новости: главные события 2016 года в сфере обороны и безопасности
27.01.2016
На стапеле и на кульмане
19.08.2015
«Мы могли бы быстрее делать корабли»
25.04.2013
Прикрытие с запада
26.09.2011
ВМФ России: Кого пугаем «Орланами»?
30.11.2010
ВМФ готовится защищать российскую нефть
34 комментария
№1
15.02.2017 09:31
видимо стоит ожидать закладки на Янтаре 20386
+4
Сообщить
№2
15.02.2017 15:05
старательно при каждом удобном случае вваливают один и тот же фэйк с "продажей" Индии недостроенной части серии 11356. Теперь возник какой-то Дрожжов, вслед за ним будет еще и Моржжов... Идиотизм этого вброса заключается в том, что уже в течение ближайших месяцев с НПО Сатурн начнут поступать силовые установки на проект 20350, а с начала 2018 - на строящиеся для "нужд ВМФ РФ" фрегаты 11356. Работа с активом в десятки миллиардов рублей приносит свои результаты, а в стране возникла, по-существу, полностью новая отрасль машиностроения, которая выходит и на экспортный уровень и исключительно на собственном потенциале. Вся эта работа и достигнутый результат (которым насладятся уважаемые эксперты из разных сомнительных ресурсов уже в текущем времени, а не в перспективе) не будет остановлена или каким-то иным волшебным способом, известным только нашим соседям,  нейтрализована. Российские проекты в пользу инозаказчиков будут выполнены после завершения строительства всей серии 11356 для нужд ЧФ ВМФ РФ и исключительно на российской энергетике. Желает Украина прокатиться на российских проектах на уже ненужных никому своих турбинах - будет и дальше мусолить эту провальную тему в СМИ и пытаться умаслить каких-нибудь новых "Дрожжовых" где-то в складках власти. Однако, эти "украинские складочки" по мере развития ситуации выравниваются, страна восстанавливает собственную промышленность и выходит на индустриальный уровень развития Союза без потребности в потенциалах соседних государств и без директивной необходимости в субсидирования их экономик (принцип СССР). Ну, а по поводу капризов наших индийских друзей, то как-то трудно представить себе их готовность к сотрудничеству с Украиной без гарантий третьей стороны. Гарантировать обязательства Украины в России не будут в перспективе ближайших 50-ти лет. Традиционные доноры Украины не заинтересованы в ее индустриализации. Поэтому, сопли, слюни и Дрожжов..
+4
Сообщить
№3
15.02.2017 15:20
Цитата, q
страна восстанавливает собственную промышленность и выходит на индустриальный уровень развития Союза без потребности в потенциалах соседних государств
Ну если уж быть до конца откровенным, то до индустриального уровня СССР России очень и очень далеко. Утрачены целые отрасли экономики, есть отставание в действующих отраслях.
0
Сообщить
№4
15.02.2017 15:26
Россия. в отличии от СССР, продала на экспорт намного больше кораблей. Именно ПРОДАЛА а не ПОДАРИЛА НАХАЛЯВУ. Но, к сожалению, данная тенденция сейчас смотрит на "полшестого". Заказов почти нет. Возможность продать недостроенные корабли могла бы поправить ситуацию. Но, похоже, поправлять особо никто не стремится. Потому Индусы и не решились ещё. Потому и "то 4 фрегата" " то уже 2 фрегата"... Так что сделав рывок именно на продажах (а не на бесплатном раздаривании) кораблей в 1990-е - 2000-е на данный момент наблюдается слабая экспортная активность.
+2
Сообщить
№5
15.02.2017 16:32
Цитата, Jon_Silver сообщ. №3
Ну если уж быть до конца откровенным, то до индустриального уровня СССР России очень и очень далеко.
чего там далекого. нафигачить 100500 трлн ведер с гайками, что бы сравняться по валу можно в 2-3 года. только вот финал с ведрами не очень на мой вкус.

если индусы за два фрегата без двигателя цену двух Мистралей дают, можно продавать. с таким баблом можно будет в крыму верфи переоборудовать и заказ разместить.
+3
Сообщить
№6
15.02.2017 16:55
А что это за самоцель выпускать в Крыму корабли? У нас действующие верфи с обученными спецами пилят по фрегату/корвету в 10 лет из-за сырости систем и вооружений, сколько их будет делать Крым? Всякие катера на воздушной подушке, тральщики и пр., можно, а основная задача Крыма - ремонт и обслуживание ЧФ без захода на верфи Северодвинска. У нас не так много денег, чтобы каждый свечной заводик строил эсминцы и крейсеры. Не надо из Крыма делать витрину достижений России любой ценой. Инфраструктура, курорты с туризмом и обслуживание ЧФ - оптимальный потолок для 2 млн. населения.
+4
Сообщить
№7
15.02.2017 17:07
Цитата, NANOBOT сообщ. №6
А что это за самоцель выпускать в Крыму корабли? У нас действующие верфи с обученными спецами пилят по фрегату/корвету в 10 лет из-за сырости систем и вооружений, сколько их будет делать Крым?
Крым будет делать гораздо быстрее, чем где либо в России.
просто потому, что проект уже в той самой России отлажен, тот же 20380.

Цитата, NANOBOT сообщ. №6
У нас не так много денег, чтобы каждый свечной заводик строил эсминцы и крейсеры.
ну так и продавай вместо нефти 11356 по цене мистраля и будет счастье. пора завязывать с советскими подходами, берут по хорошей цене 11356 значит надо развивать и производство и "модельный ряд".
если берут 11356 сегодня, значит завтра и 20385 будут охотно брать. свечной заводик окупится.

p.s. а курорты и в сочи можно развивать, раз уж там задела по верфям нет
+2
Сообщить
№8
15.02.2017 19:18
Именно ты и предлагаешь советский подход. В Калининграде научились их делать, развернули кооперацию, отладили техпроцессы на конкретном оборудовании... И тут на тебе, в далеком солнечном чуркастане надо построить самый большой в СССР деревообрабатыаающий комбинат, построить в пусиыне город и завезти русских. Так и с Крымом, отдать им 11356, чтобы показать по ТВ. Нет денег на флот, Янтарь и больше смог бы дать, и дело не в движках, а именно в рубле. Прекрасные суда на воздушных подушках тоже берут, вот пусть и заваливают ими мир, дешево и эффективно.
И при всем уважении к крымчанам, жителям Краснодара и прочих югов, климат и сезонные калымы не способствуют формированию менталитета заводчанина, имею в виду в массе. Южноитальянские, флоридские и прочие промышленные кластеры подтверждают это. Не надо из курорта делать Челябинск и из Челябинска Бахчисарай. Что мешает Крыму оттянуть деньги Антальи и Египта с Тунисом? Только не дефицит 11356 на стапелях.
+4
Сообщить
№9
15.02.2017 19:55
Крым курорт :))) ? в вашем параллельном мире может и жигуль тогда машина ?
с 11356 вообще надо завязывать, это уже только индусов соблазнит. новые строить только 22350

Цитата, NANOBOT сообщ. №8
Не надо из курорта делать Челябинск и из Челябинска Бахчисарай.
именно по этому не надо из "Залива" строившего авианосцы курорт делать.
"Залив" может строить, может зарабатывать деньги для флота, не надо из него делать курорт. курорт можно в другом месте (сочи) развивать, а вот "Залив" в другом месте очень проблематично.
а с людьми не совок, все очень просто решается. только свисни всякие хохлы и прибалты там будут до потери пульса батрачить как заведенные. в три смены без выходных.
0
Сообщить
№10
15.02.2017 21:35
Цитата, Jon_Silver сообщ. №3
Утрачены целые отрасли экономики
Какие?
Цитата, NANOBOT сообщ. №8
Что мешает Крыму оттянуть деньги Антальи и Египта с Тунисом?
Короткий сезон, холодная вода, не знали?
Протяженность пляжей в благоприятной субтропической зоне, окруженной горами (ЮБК) 80 км., все остальное побережье с сухим степным климатом - НЕ курорт.
0
Сообщить
№11
16.02.2017 08:34
Цитата, Akula сообщ. №9
именно по этому не надо из "Залива" строившего авианосцы курорт делать.
Залив авианосцы не строил... он строил фрегаты, танкеры и сухогрузы.
Хотя во времена СССР при выборе верфи для строительства АВ
он рассматривался в качестве варианта, но проиграл
из-за маленькой предстапельной плиты и ещё бОльшего объёма
работ по минимально необходимой реконструкции.

В остальном - согласен!!!
+2
Сообщить
№12
16.02.2017 12:57
Цитата, q
BorSch
Какие?
Микроэлектроника, фармацефтика, генетика, гражданское авиастроение. Это что на ум приходит.
0
Сообщить
№13
16.02.2017 12:59
Цитата, q
чего там далекого. нафигачить 100500 трлн ведер с гайками, что бы сравняться по валу можно в 2-3 года. только вот финал с ведрами не очень на мой вкус.
Давайте сначала запустим нечто подобное "Бурану" в космос, прежде чем говорить о гайках с ведрами.
0
Сообщить
№14
16.02.2017 13:12
Цитата, Jon_Silver сообщ. №13
Давайте сначала запустим нечто подобное "Бурану" в космос, прежде чем говорить о гайках с ведрами.
да не вопрос. только надо сначала договориться какие слои населения засунем в коммуналки и без штанов оставим. я предлагаю стариков. пенсию режем в трое, что бы на привычный с СССР паек с 2 кг костей в месяц на человека хватало и мешок подгнившей картошки, квартиры на аукцион.
и ффсе, пусть и без штанов, но вперед, к звездам.
0
Сообщить
№15
16.02.2017 14:58
Цитата, q
да не вопрос. только надо сначала договориться какие слои населения засунем в коммуналки и без штанов оставим. я предлагаю стариков. пенсию режем в трое, что бы на привычный с СССР паек с 2 кг костей в месяц на человека хватало и мешок подгнившей картошки, квартиры на аукцион.и ффсе, пусть и без штанов, но вперед, к звездам.
Я правильно понял вас, что сейчас государство каждого наделяет бесплатной квартирой, полноценным питанием и роскошными пенсиями и именно поэтому мы к звездам еще не летим?
+1
Сообщить
№16
16.02.2017 15:12
Цитата, Jon_Silver сообщ. №15
Я правильно понял вас, что сейчас государство каждого наделяет бесплатной квартирой, полноценным питанием и роскошными пенсиями и именно поэтому мы к звездам еще не летим?
скорее я к тому, что беспилотный буран просто техническая проблема, дадут денег, ее решат в разумные сроки. как решили с пак-фа, бореями, арматами, ангарой и прочими. все упирается только лишь в бабло. но вот есть ли смысл как СССР вводить талоны на мясо, с нормой 2 кг костей, что бы запустить ракету стоимостью 500 млн тех рублей - большой вопрос. вот вы хотите норму в 2 кг костей и комнату в коммуналке ?
-1
Сообщить
№17
16.02.2017 19:45
Цитата, Jon_Silver сообщ. №12
Микроэлектроника, фармацевтика, генетика, гражданское авиастроение
Т.е. в СССР перечисленные отрасли были передовыми, а сейчас мы их утратили? )))
+1
Сообщить
№18
17.02.2017 07:10
Цитата, q
Т.е. в СССР перечисленные отрасли были передовыми, а сейчас мы их утратили? )))
Т.е. в СССР эти отрасли были... В том числе передовое гражданское авиастроение.

Цитата, q
Akula
все упирается только лишь в бабло
вот вы хотите норму в 2 кг костей и комнату в коммуналке ?
Да, упирается в бабло, которое сейчас уходит в карман эффективным собственникам и немного госудраству через налоги.
Тяжело вам как то жилось в Союзе, если конечно предположить, что вы застали то время. А я помню несколько иные времена, мясо было, квартира была... Был и дефицит, бесспорно, но не сгущайте краски, нас и молодежь читает.
0
Сообщить
№19
17.02.2017 07:38
Гремящий 20385 готовят к спуску в мае.
Гендиректор СВ уходит, написал заявление...
0
Сообщить
№20
17.02.2017 09:15
Цитата, Akula сообщ. №14

бедняга, где ж вы жили в СССР в таких условиях?

СССР рухнул не из-за "Бурана". Из-за комплекса других причин, связанных с управлением, но точно не из-за высокотехнологичного производства. Одна из проблем это отсутствие конверсии. Все разработки военных технологий должны находить применение в гражданской сфере потребления и продаваться на максимально широком рынке. Как это было сделано в США.
0
Сообщить
№21
17.02.2017 09:46
Цитата, VK сообщ. №20
Имхо, конверсия оборонных технологий на Западе в ВПК, по большей части миф, распиареный в 90-х известно кем. Наоборот, всё более заметное место играет переток гражданских разработок в оборонку.
+1
Сообщить
№22
17.02.2017 10:31
Цитата, Jon_Silver сообщ. №18
Да, упирается в бабло, которое сейчас уходит в карман эффективным собственникам и немного госудраству через налоги.
да, восновном уходит им в карман, но то что из их кармана выпадает хватает на невиданное в СССР изобилие товаров, заставленные дворы иномарок, отдыхи в турции, плазмы, интернеты, арматы и пак-фа, даже на олимпиаду и формулу-1 в сочи хватило.
а при СССР у меня была норма 2 кг "мяса" (реально костей) в месяц. понимаешь месяц. 2 кг. и это столица одной из самых богатых республик. родителям как молодым специалистам с ребенком до года дали комнату не в общаге, уже по взрослому в коммуналке. удобства на улице. и это рига, не какая-то глушь.
Цитата, Jon_Silver сообщ. №18
Был и дефицит, бесспорно, но не сгущайте краски, нас и молодежь читает.
я излагаю факты, которые молодежи между прочим очень просто перепроверить.
0
Сообщить
№23
17.02.2017 11:50
Цитата, q
да, восновном уходит им в карман, но то что из их кармана выпадает хватает на невиданное в СССР изобилие товаров, заставленные дворы иномарок, отдыхи в турции, плазмы, интернеты, арматы и пак-фа, даже на олимпиаду и формулу-1 в сочи хватило.
Если вы помните, на олимпиаду 80-х тоже хватало денег. Видимое ныне изобилие продуктов обясняется низкой покупательной способностью населения и огромным импортом, причем во-многом в обход санкций, заметьте. При этом мясо в России к примеру до сих пор импортируется в большом количестве, особенно КРС. СССР обеспечивал население мясом в целом самостоятельно. А чтобы не быть голословным, я приведу вам статистику:
http://www.kaig.ru/rf/postmeat.pdf
http://ss69100.livejournal.com/2677962.html
Ну и на счет арматы и ПАК-ФА: в частях этой техники пока нет, а вот к примеру в СССР миг-31 были в достаточном количестве. Прошло 30 лет, а машины до сих пор уникальны.
На основании вышеизложенного максимум могу допустить, что Россия начинает постепенно восстанавливать свою экономику.
0
Сообщить
№24
17.02.2017 12:01
Цитата, Jon_Silver сообщ. №23
При этом мясо в России к примеру до сих пор импортируется в большом количестве, особенно КРС. СССР обеспечивал население мясом в целом самостоятельно.
лживая и наглая пропаганда. СССР не мог обеспечить население мясом и прочими базовыми товарами. даже примитивное мыло и туалетная бумага было в страшном дефиците. огромное КРС стадо СССР ничерта кроме навоза не давало, поэтому я получал не мясо, а талоны на 2 кг костей. простите, но в попу такое обеспечение.
по импорту же СССР целиком и полностью зависел от американских и канадских поставок высококачественного зерна, импортировалось порядка 30 млн тонн зерна, млн тонн. в сегодняшних ценах те 30 млн тонн вытягивают на $10 млрд, т.е. только зерна импортировалось на сумму бюджета белоруссии. Россия же сегодня на $10 млрд экспортирует и экспорт зерна и рыбы покрывает большую часть импорта, при этом люди кушают в доволь мяса и фруктов и импортируется откровенные излишки в виде чупачупсов и марочного  бухла.
+1
Сообщить
№25
17.02.2017 12:21
Akula, везде по разному было, не мне Вам рассказывать... У меня друзья поженились в институте и по распределению уехали в Елгаву... Им сразу дали однокомнатную... Правда, в начале 90-х, когда русских стали зажимать - вернулись обратно...
С едой тоже не всё так однозначно было... Электрички и ведомственные автобусы на предприятиях по московским магазинам никто не отменял.... Холодильник всегда был забит... Не ты едешь, так знакомые привезут, а потом ты им алаверды....

А про говядину - старый анекдот. Кратко, без красок...
"Спрашивают француза: "как у вас коров на бойне забивают?" Отвечает: "Электротоком".
Американца спрашивают, отвечает, что стреляют в лоб из кольта... Русского спрашивают, а он подумал и говорит: "Наших коров на бойне, наверно, взрывают". Все в шоке - "почему?"
Русский: "Да потому, что в магазине - только хвосты, и кости?"..


Хороших всем выходных, извините за отступление от темы...
+1
Сообщить
№26
17.02.2017 12:31
Цитата, q
по импорту же СССР целиком и полностью зависел от американских и канадских поставок высококачественного зерна, импортировалось порядка 30 млн тонн зерна, млн тонн. в сегодняшних ценах те 30 млн тонн вытягивают на $10 млрд, т.е. только зерна импортировалось на сумму бюджета белоруссии. Россия же сегодня на $10 млрд экспортирует и экспорт зерна
Посмотрите статистику по зерну. На самом деле Россия, если не ошибаюсь, еще не достигла лучших лет сбора зерна СССР. Зерна не хватало в СССР из-за большого количества скота, для которого и требовалось зерно. И это так же отражено в статистике. Собственно не хотите копаться в деталях и искать истину, считайте что каждому полагалось по 2 кг костей в месяц. Может быть такой лично для вас и была реальность того дня. Конец 80х, вообще не показатель, т.к. там я полагаю проблема была не в отсутствии товаров, а в отстутствии системы управления и снабжения как таковой. Срана шла в разнос, никто ни за что не отвечал.
0
Сообщить
№27
17.02.2017 16:25
Цитата, gerrfrost сообщ. №25
Akula, везде по разному было, не мне Вам рассказывать... У меня друзья поженились в институте и по распределению уехали в Елгаву... Им сразу дали однокомнатную... Правда, в начале 90-х, когда русских стали зажимать - вернулись обратно...
моей семье после рождения второго ребенка тоже дали малосемейку, но при моем рождении завод пытался поселить молодых специалистов (тм) в коммуналку с удобствами на улице. просто задумайтесь, зима. годовалый ребенок. удобства на улице. и это столица богатейшей из республик.
при этом на фоне моих и жены родственников моя семья жила просто шикарно, дураки что схавали лозунг о целине заплатили заметно больше ...

Цитата, Jon_Silver сообщ. №26
Собственно не хотите копаться в деталях и искать истину, считайте что каждому полагалось по 2 кг костей в месяц.
боюсь что и тут  мимо. в статистике я копался до таких деталей, что запросто могу по трем первым словам продолжить за вас очередной миф и тут же по памяти его развенчать ссылками на статистику.

Цитата, Jon_Silver сообщ. №26
Посмотрите статистику по зерну. На самом деле Россия, если не ошибаюсь, еще не достигла лучших лет сбора зерна СССР.
СССР собирал всякую бесполезную херь, типа ячмени и овса, тогда как импорт пшеницы уже зашкаливал за все разумное. причем толку с этих сборов НОЛЬ, повсюду тотальный дефицит и талоны по которым мяса и не дают, одни лишь кости. сегодня сборов зерна хватает и на свое мясо и на первое место по экспорту зерна, а СССР не мог обеспечить ничем, еще и крупнейший импортер.

Цитата, Jon_Silver сообщ. №26
Конец 80х, вообще не показатель, т.к. там я полагаю проблема была не в отсутствии товаров, а в отстутствии системы управления и снабжения как таковой. Срана шла в разнос, никто ни за что не отвечал.
только вот хваляться рисованными цифрами именно конца 80х, когда в стране уже вообще нихера не было
и пресловутый буран тоже конец 80х
-1
Сообщить
№28
17.02.2017 19:17
Цитата, q
Akula
Полагаю спор следует прекратить, поскольку все мои аргументы не сравнимы с вашими типа: "лживая и наглая пропаганда", а так же "СССР собирал всякую бесполезную херь, типа ячмени и овса" ну и т.д.
В общем все ложь и обман, за исключением, разумеется, вашего жизненного опыта и 2 кг костей. Пытливому читателю полезно будет посмотреть так же на статистику сбора пшеницы в России:
http://ru-history.livejournal.com/3883192.html
http://gaidar.center/articles/zakroma-sovetskogo-soyuza.htm
и даже википедия гласит, что СССР занимал 1 место по производству пшеницы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0
http://kaig.ru/rf/corn.pdf
0
Сообщить
№29
17.02.2017 19:50
Цитата, Jon_Silver сообщ. №28
и даже википедия гласит, что СССР занимал 1 место по производству пшеницы:
вы хаваете, что дает википедия. учитесь использовать мозг, а не хвать, что дают. если СССР реально имел 1е место, почему он импортировал 20-25 млн тонн пшеницы переворачивая мировой рынок ? СССР закупал гигантские объемы пшеницы, ЗАЧЕМ ?
0
Сообщить
№30
17.02.2017 22:08
что касается статистики, вот цифры СССР vs США (в тоннах, FAO):
1975 год 62 250 000 vs 57 886 448
1976 год 91 086 000 vs 58 481 200
1977 год 86 668 000 vs 55 671 056
1978 год 113 552 000 vs 48 322 656
1979 год 84 886 000 vs 58 080 576
1980 год 92 500 000 vs 64 799 504
1981 год 76 650 000 vs 75 806 304
1982 год 79 757 008 vs 75 251 296
1983 год 73 748 000 vs 65 857 904
1984 год 64 960 000 vs 70 618 000
1985 год 73 200 000 vs 65 975 008
1986 год 86 573 008 vs 56 897 008
1987 год 77 331 008 vs 57 361 808
1988 год 78 826 000 vs 49 320 000
1989 год 87 162 000 vs 55 428 000
1990 год 101 888 496 vs 74 294 000


действительно нарисовано больше чем сша, но сша экспортирует пшеницу, а ссср пшеницу в сша закупает. причем закупает не где-то поблизости фураж, а самую дорогую в канаде и сша закупает. никакого экономического смысла закупать у врага №1 пшеницу, везти через океан нет.  смысл в закупках дорогой пшеницы за океаном вместо фуража под боком только если цифры статистики фуфло. да и сам факт закупки говорит, что статистика фуфло.
0
Сообщить
№31
17.02.2017 22:26
то что статистика в СССР по пшенице лажа это факт , не раз и не два от стариков еще слышал как колхоз отчитывался о выполнении плана . а по факту часть зерна закупалась у другого колхоза , который тоже закупал его и отчитывался о выполнении плана , дальше это зерно продавалось другому колхозу , который тоже отчитывался о выполнении плана .
и очень много зерна терялось при транспортировке , я еще малой был помню карикатуры в Крокодиле по этому поводу .
+1
Сообщить
№32
18.02.2017 07:17
Цитата, просто экспл сообщ. №31
и очень много зерна терялось при транспортировке , я еще малой был помню карикатуры в Крокодиле по этому поводу .
и при хранении...
+1
Сообщить
№33
18.02.2017 10:56
С хранением зерна у нас и сейчас плохо.
Срок окупаемости инвестиций в строительство зернохранилищ превышает 10, если не 15, лет, а стимулирующих финансовых инструментов государство не предлагает.
Вот и стали мы экспортером пшеницы №1 поневоле. Хранить у себя негде, продавать приходится  "с поля на пароход", в сезон, по самой низкой цене.

По производству пшеницы РФ на 3-м месте, примерно наравне с США и вдвое меньше Китая:
0
Сообщить
№34
18.02.2017 12:43
Цитата, BorSch сообщ. №33
По производству пшеницы РФ на 3-м месте, примерно наравне с США и вдвое меньше Китая:
в этом году уже 70+ млн тонн собрали, из которых 35-40 млн тонн на экспорт планируют.

Цитата, BorSch сообщ. №33
Вот и стали мы экспортером пшеницы №1 поневоле. Хранить у себя негде, продавать приходится  "с поля на пароход", в сезон, по самой низкой цене.

в этом прелесть капитализма, эти гады ради прибыли даже хранилища построят :)
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 16.04 04:57
  • 65
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 16.04 01:21
  • 2
Названо количество прикрывающих российские объекты «Панцирей»
  • 15.04 22:40
  • 1
Российские «Солнцепеки» получили дополнительную защиту
  • 15.04 22:39
  • 0
О русском патриотизме
  • 15.04 22:21
  • 1
Ответ на пост Razgon'а (важные IMHO вопросы)
  • 15.04 20:55
  • 827
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 15.04 20:31
  • 13
В спецоперации на Украине задействован триумвират крылатых ракет - "Калибр", "Оникс" и Х-35
  • 15.04 20:18
  • 22
Национальная политика и миграция
  • 15.04 19:53
  • 4
Никита Михалков: России больше не нужно окно в Европу, которая окончательно деградировала
  • 15.04 17:12
  • 2
В России назвали главный козырь Ирана
  • 15.04 13:51
  • 6
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 15.04 11:12
  • 1
Эксперт: российские базы БПЛА у Севморпути нужны из-за эскалации в Арктике со стороны США
  • 15.04 10:54
  • 1
США не хотят большой войны на Ближнем Востоке, пытаются держать баланс и проявлять сдержанность, считает Медведев
  • 15.04 09:26
  • 1
"Вампиры" против "Гераней" на Украине
  • 15.04 08:54
  • 1
Мантуров анонсировал запуск многоразовой метановой ракеты "Амур-СПГ" в 2030 году