Войти

Песков: Москва не поставляет Донбассу танки

2948
33
0
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков
Источник изображения: © Валерий Шарифулин/ТАСС

Представитель Кремля также заявил, что о происхождении техники лучше спрашивать у Киева

МОСКВА, 10 февраля. /ТАСС/. Москва не поставляет в Донбасс танки, о происхождении этих машин лучше спросить у официального Киева.

"Это (Донбасс) все-таки Украина, это районы, неподконтрольные Киеву, но это же Украина, - заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. - Несмотря на то, что Украина старательно отторгает эти регионы. Поэтому надо, наверное, спрашивать, почему такая ситуация сложилась, именно у Киева".

"Естественно, (танки поступили в Донбасс) не из России", - отметил он.

Песков добавил, что в Киев нужно адресовать и вопросы о том, почему "буксует" реализация минских договоренностей.

Он также заявил, что по официальным каналам никакие добровольцы из России в Донбасс не отправляются. Песков отметил, что в Кремле знают, что есть граждане РФ, которые добровольно отправляются в регион "для защиты в людей от агрессивных действий Вооруженных сил Украины".

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
25.08.2006
Южная Корея планирует уделить главное внимание разработке ракет-носителей
24.08.2006
"АВИАСТАР" ПОЙДЕТ НА ВЗЛЕТ
23.08.2006
Новое качество ВВС
23.08.2006
В Тихом океане совершен удачный пуск ракеты-носителя Zenit-3SL
23.08.2006
ОАО "Оборонпром" планирует приобрести контрольный пакет акций украинского ОАО "Мотор Сич"
22.08.2006
Ракета-носитель "Зенит - 3СЛ" успешно вывела на орбиту спутник "КореаСат-5"
11.08.2006
Россия и Индия вместе создадут военный самолет
33 комментария
№1
Скрыто, низкий рейтинг.
№2
13.02.2017 20:18
Цитата, Хулио Петрович сообщ. №1
Лучше бы Песков вспомнил про регулярные эшелоны с танками из России!

а они как там в стелс режиме везут?? в сирию вон каждый танк поставленный по 100 фото есть, а тут извините 3 года эшелонами возим и ни одного фото виде- спутникового снимка ........
+4
Сообщить
№3
14.02.2017 00:35
Цитата, EDDISONN сообщ. №2
а тут извините 3 года эшелонами возим...
и навезли в итоге немало:

обратите внимание на сводную таблицу на 24...30 сек.
0
Сообщить
№4
14.02.2017 00:42
Цитата, EDDISONN сообщ. №2
а они как там в стелс режиме везут??
что-то широко освещается, что-то наоборот, совсем не афишируется
0
Сообщить
№5
14.02.2017 02:29
если что то везут русские , снн и ббц будут очень широко и освещать и афишировать , более того они афишируют даже то чего не было , например смерть кара-мурзы .
а если не освещают и не афишируют , значит даже в фантазиях афишировать нечего .
+3
Сообщить
№6
14.02.2017 09:11
Цитата, просто экспл сообщ. №5
будут освещать, если будут занять где что везут. Тот же сирийский груз попадает на глаза только в проливе. А вот его погрузку в Новороссийске и и эшелоны с этими грузами ни кто не снимает. Ибо страна огромная и мало ли что куда везут.
+3
Сообщить
№7
14.02.2017 15:07
Цитата, nevrus сообщ. №3
и навезли в итоге немало:
Для особо непонятливых: на следующий день в эту же передачу был приглашен ваш журналист, который по этой таблице в инете поднял срач... Фамилию не помню, но это тот, который задавал вопросы Путину в майке с укропом....
Он попытался снова вякать, но ему показали несколько видео, на основании которых и была составлена таблица.... Так вот, поскольку наши не знают, сколько в ЛДНР танков, то инфа взята из украинских источников и американских.... На видео выступали деятели, которые и говорили про 700 штук... Таварищч заткнулся и молча сделал виноватую ро...жу... Поэтому 700 танков - не наша инфа, а ваша, наши не стали спорить....
+3
Сообщить
№8
14.02.2017 22:40
Цитата, gerrfrost сообщ. №7
Так вот, поскольку наши не знают, сколько в ЛДНР танков...
если вы не знаете, то как можете что либо утверждать?
-3
Сообщить
№9
15.02.2017 04:12
мне не надо знать сколько у Васи денег , что бы утверждать что я ему денег не одалживал .
каклы поражают своей тупостью.
кстати , а ты новый профиль хулио или совершенно новый бот ?
+6
Сообщить
№10
15.02.2017 23:18
3 года здесь назад публика не такая хамовитая была
-2
Сообщить
№11
16.02.2017 06:23
3 года назад и каклы были адекватнее .
+3
Сообщить
№12
16.02.2017 08:36
Цитата, nevrus сообщ. №10
3 года здесь назад публика не такая хамовитая была
Где хамство. В каких словах?... На личности присутствовавших никто не переходил, вроде...
+2
Сообщить
№13
16.02.2017 10:34
А в чём проблема то?
700 танков..... ну и что.....
Кому они мешают?
Только убийцам мирных жителей.
Немцам не мешают, Грекам не мешают, Китайцам не мешают.
Наличие и количество танков у противника,  может волновать только тех, кто хочет безнаказанной войны.
+5
Сообщить
№14
Скрыто, низкий рейтинг.
№15
16.02.2017 12:29
Цитата, madmat сообщ. №14
А чего тогда столько шума про несколько штук танков НАТО в Прибалтике? Они же там тоже никому не мешают! Тем более они не стреляют боевыми по людям.
Население просто жалко, а то средства пойдут в ход известные. Если что.
А где проживаете?
0
Сообщить
№16
16.02.2017 12:42
Цитата, Корректор сообщ. №15
Население просто жалко, а то средства пойдут в ход известные. Если что.

Конечно жалко!!! почти 10 000 погибших бывших наших соотечественников. В основном ни в чём не виноватых!!!
Проживаю далеко от Донбаса но рядом с Прибалтикой(это не секрет). Так что живём мы тут спокойно. Никто не дергается и не очкует ни о чём.
Но когда звоним на Донбас к родне оттуда только плачь в трубке. Людей опустили в каменный век. Не так давно умер там брат двоюродный. Системы здравоохранения практически нет. Так даже деньги не удалось на похороны отправить. С бандюгами ни один российски банк не работает ... Дальше писать не буду. дальше в их адрес остался только мат...

Цитата, q
А кто виноват по вашему?
бандиты незаконно владеющие оружием и применяющие его. Возражения по этому поводу есть?(риторический вопрос). Всё, нацистские беседы больше не поддерживаю.
-3
Сообщить
№17
16.02.2017 12:44
Цитата, madmat сообщ. №16
Конечно жалко!!! почти 10 000 погибших бывших наших соотечественников. В основном ни в чём не виноватых!!!
А кто виноват по вашему?
+1
Сообщить
№18
16.02.2017 13:28
херасе 700 танков. Да откуда, что за бред. Просто представьте, сколько для этого надо экипажей, сколько ГСМ, инфраструктуры (площадок для хранения, ёмкостей для ГСМ, складов для запчастей), сколько надо обслуживающего персонала и техники. Это же всё под кустами не спрячешь, по подвалам не распихаешь. Да 64ке только на прогрев двигателя надо литров 60 соляры.

Предположим, я довольно сильно уверен, что техника с России поступала-таки в республики. И танки ооочень похожие (хер отличить) на Т-72Б3 попадались на ютубовских роликах в Донбассе.

И то, что наши политики отнекиваются, так это у них работа такая. Другое дело, кто поставлял эти танки. Я очень сомневаюсь, что танки продавались напрямую от официальных гос.структур. Не верю, что нашим чиновникам хватило бы на это смелости и дерзости. Скорее всего продали через какие-нибудь фирмы-прокладки. Может быть даже зарубежные. Просто потому, что чиновники знают, что несут ответственность за каждую подпись. И хотят жить спокойно не только завтра, но и через 10 лет. Поэтому, они не врут, заявляя, что РФ не поставляет технику или добровольцев в Донбасс. Не поставляет, но и не препятствует. А это разные вещи.
В конце-концов никто не мешал тому же Януковичу и его подельникам поделиться миллиардами, чтобы выстроить новую цепочку влияния на Донбассе и может быть даже сохранить какую-то собственность (в отдалённой перспективе хотя-бы).

Главное, я не понимаю градус возмущения и твердолобости украинских политиков. Путин же обрисовал чёткий коридор ещё в начале 2014. Всего два условия: 1) мы за целостность Украины; 2) жителей Донбасса в обиду не дадим. Всё же понятно. В переводе на русский: договаривайтесь! А будете бомбить - будет ответ. Как организовать этот ответ: командой минобороны - "фас" или звонком "правильным парням" с нужным опытом, это другой вопрос. Очевидно, что если использовать первый вариант, то была бы полноценная войсковая операция. Потому что использовать государственные возможности и рычаги можно исключительно применяя законы бюрократии (в хорошем смысле слова). Потому что каждый приказ оформляется документом с подписью и хранится в архиве. А "правильные пацаны" работают не так как чиновничий аппарат.

Современная власть в Украине ведёт себя как тот самый дядька, который себе яйца к "Красной площади" приколотил. Ну и для меня вполне очевидна мотивация - хотели покорить Донбасс силой, чтобы можно было разобраться с политически неблагонадёжными, чтобы спровоцировать их исход из Донбасса, потому что там всегда голосовали не так как на Западной Украине и в Киеве. Не получилось и сейчас не понятно, что им делать. Ведь народ-то науськали. Это политики умеют переобуваться два раза за прыжок, а людям теперь как мозги вправить? Им же не пояснишь, что Киев хотел только чуть-чуть геноцид устроить, а русские оказались такое, сука, упрямые. Не захотели уезжать.

А теперь они как плохой спекулянт на бирже, который становится долгосрочным инвестором. Могут ждать годами. Такое состояние дел иму куда лучше, чем допустить в избирательный процесс 3,5 млн. озлобленных людей с Донбасса. Никто же из них даже не мыслит того, что завтра Ярош и кто-то из Донбасса будут мирно дискутировать в Раде по поводу бюджета. Ну это только больной человек может вообразить. В лучшем случае они будут стрелять друг в друга по ночам в составе ОПГ. И то, если отнять у них остальное оружие. А будь у ополченцев не 700, пусть 200 танков, да я не сомневаюсь, что они бы атаковали. И на окрики Путина просто забили бы.
+5
Сообщить
№19
16.02.2017 13:36
Цитата, madmat сообщ. №16
бандиты незаконно владеющие оружием и применяющие его. Возражения по этому поводу есть?(риторический вопрос). Всё, нацистские беседы больше не поддерживаю.
И кто именно по-вашему эти бандиты?
+4
Сообщить
№20
16.02.2017 14:22
Цитата, nevrus сообщ. №4
что-то широко освещается, что-то наоборот, совсем не афишируется

Они сняли одинокий Бук (якобы), а сотни танков где снятые?

Цитата, madmat сообщ. №14
А чего тогда столько шума про несколько штук танков НАТО в Прибалтике?

А чего тогда столько шума про учения России на своей территории.

Цитата, madmat сообщ. №16
Возражения по этому поводу есть?(риторический вопрос).

Нету, есть вопрос, кто именно

Цитата, madmat сообщ. №16
бандиты незаконно владеющие оружием и применяющие его
+2
Сообщить
№21
16.02.2017 14:46
Цитата, q
Я очень сомневаюсь, что танки продавались напрямую от официальных гос.структур. Не верю, что нашим чиновникам хватило бы на это смелости и дерзости. Скорее всего продали через какие-нибудь фирмы-прокладки. Может быть даже зарубежные.
Почему Вы решили что что-то продавалось?
Тем более через фирмы "прокладки" разве это в РФ не запрещено законодательно? Такие решения принимаются через гос структуры.
Относительно "продавать". Продажа это когда получают за это "что-то", сомнительно то что ДНР и ЛДНР может предложить за "ваше что-то" "своё что-то". Это основы экономики.
Теперь о самих танках. То что обкатали т-72б3 это к "гадалке не ходи". Наверное выводы по эффективности какие то сделали.
То что "передают" это т-64, эти танки в РФ сняты с вооружения с 2008 года. Их либо утилизировать, либо продавать, либо дарить. Покупать такое никто не хочет. Утилизировать стоит денег.
Теперь момент следующий. ВСУ даже до начала конфликта рабочей техники было не так уж много. Каким образом у ДНР и ЛНР оказались рабочие модели? Если сами ВСУ перебиваются кое как?
Цитата, q
Не поставляет, но и не препятствует.
Типа что сами на базу хранения приехали и взяли?
Цитата, q
В переводе на русский: договаривайтесь
Это и в переводе на украинский так же звучало для адекватной части населения.
+3
Сообщить
№22
16.02.2017 18:48
Цитата, Grey_wolf сообщ. №21

Я не юрист со специализацией в области торговли оружием, но я примерно представляю как крутятся шестерёнки в гос. структурах и что такое бухучёт.
Почему я думаю, что танки продавали, а не дарили. Потому что это тот способ, который прикроет "задницу" чиновника. Если танк списали, то он всё-равно остаётся материальной ценностью и по ней ведётся учёт. Каждый танк находится ___под отчётом___ у конкретного человека в конкретной организации.

Есть в РФ организации, которые могут продать танки? Есть. Могут они продать танки фирме с регистрацией на Кипре или в Иране? Могут. Всё, танки ушли, фирма закрылась. Это не противозаконно. Если у нас кто-то будет разбираться откуда танк с номером №345345345 взялся на Донбассе, а ему покажут договор с фирмой, которая имеет право купить, то чиновника не привлекут к ответственности у нас. Т.к. доказать умысел того, что иностранная фирма использовалась как прокладка будет практически не реально. Это нужны будут прямые показания, признания, которых никто без паяльника не даст, а с паяльником их не примет суд. Понимаете? Не бывает чиновника высокого ранга, который не умеет правильно "прикрыть свой зад" правильной бумагой. Это главное правило естественного отбора в их среде. Через плохие бумаги предприниматели теряют деньги и собственность, а чиновники теряют свои посты или садятся в турму.

Противозаконно это когда фирма брошена, налоги не уплачены, отчётность не сдаётся. Так что я смотрю вы даже таких базовых вещей не понимаете.

По поводу цены, за которую продали это же всё формально. Сам механизм продажи я вам описываю как механизм снятия юридической ответственности с чиновников. В любом случае все решения с танками принимались на самом верху, но никто там не будет рисковать своим будущим, не прикрыв его правильными бумажками. Я про это, а не про коммерцию, поймите.

Как вся техника снабжается ГСМ, запчастями и боеприпасами, уверен знают во всех заинтересованных штабах. И очевидно, что это не с территории Украины выполняется. Ну, конечно могли быть единичные случаи, кто за это ручаться будет. Откуда брались ГСМ? Тут либо кто-то его покупал (такое не дарят), либо могли списать на учения, например. Вот это как раз могли провести без документов. Потому, что у ГСМ нет номера, его не отследить. И у израсходованных боеприпасов тоже.

По российским войскам в Донбассе: я считаю, что подразделений, работающих по приказу там не было. И быть не могло. И ни одного человека, которого принуждали тоже быть не могло. Потому, что это огромный риск для того, кто даёт приказ. Либо этот командир должен быть на 1000% уверен, что его подчинённые даже под пытками не дадут показаний против него и против РФ. Могло быть какое-то моральное воздействие, но всё должно было быть оформлено и всё фактически должно было быть так, что человек сам и добровольно поехал на Донбасс. Приказы даются письменно, если кто не в курсе. У солдата, разумеется никаких письменных приказов нет, а у офицеров он обязательно есть. Ну, нас так учили на ВК.

Возвращали 200 в Россию? Возвращали. У нас на Алтае я знаю двоих хоронили и никто не стеснялся в местных СМИ писать, как и где они погибли. Опять же факт смерти всегда контролируется органами власти. Не знаю точно, но полагаю, что нельзя прийти и сказать выдайте мне свидетельство о смерти Васи Иванова просто так. Будут узнавать обстоятельства. В Новосибирске я знаю пара человек вернулись 200-ми. Но это не тысячи, про которых пишут укросми. Может быть донецких погибло значительно больше. Там неразбериха, списать всё можно (предполагаю).

Таким образом, выводы: я считаю, что когда начинается спор с упоротыми фанатами майдана, не надо становиться таким же упоротым и доказывать, что Россия ни причем. Да, добровольцы были и будут, и люди хотят помогать. Не потому. что нам надо стрелять в украинцев или захватывать Донбасс, а потому, что многие не могут усидеть дома, когда видят как сжигают живьём людей, как с "грача" нурсами стреляют по городу и убивают женщин. У меня пред глазами до сих пор эта сцена, где эта женщина еле шевелилась, умирала, держала труп своего мужа за руку. И, честно признаюсь, что только двое маленьких детей меня удерживают от агрессивных действий. До них должно это доходить. Равно как и до наших людей должно доходить, что и им тоже показывают душераздирающие ролики и снимки. Там пропаганда работает на всю мощь, а люди к ней могут быть не готовы по своему интеллекту, по знанию жизни, по психике. Надо это учитывать и где-то просто пытаться достучаться до разума. Не у всех он угас. Просто громче всех истерику поднимают те, у кого последняя стадия уже.
Президент ставит только одно условие, чтобы с людьми на Донбассе договорились по человечески, но даже он со своей машиной пропаганды (она у всех крупных политиков есть и только дурак думает, что она только у Путина) не может донести эту простую мысль до Украинцев и до мирового сообщества. А наши домашние гоп-патриты, которые так же как майданцы входят в шизофренический транс и сыпят оскорблениями по национальному признаку они только помогают разжигать обоюдную ненависть. Они фактически работают вместе с украинскими нацистами в спарке. Не специально конечно, по дурости, но именно так получается в итоге. Вот этот лай, под любым роликом между русскими и украинскими он на самом деле на пользу только киевской власти.
Кто потерял линию: я это писал к тому, что политики официально не могут признавать факт военной помощи, но это должно доводиться до той, украинской стороны, что все всё понимают, просто сказать не могут. И помощь будет оказана и в будущем, если кто-то где-то попробует применять силу против русских или против дружественных нам народов СССР и не только, как показал опыт в Сирии. Можно только договариваться, только компромиссы. На силу будет ответ ещё большей силой. Нас так воспитали. И пока наше поколение, ещё захватившее времена СССР не вымрет, ничего не поменяется.
И наши политики должны понимать, что народные массы за этим внимательно наблюдают. Понимают, что происходит. И если помощи своим не будет, то может произойти так, что власть поменяется. Будет свой майдан, а за ним диктатура. И от взбесившейся России мало не покажется никому.
+6
Сообщить
№23
16.02.2017 20:41
Цитата, VK сообщ. №22
уже все давно тут разобрано по полочкам в соседней теме. Танки, северный ветер, добровольцы. Везде есть доля правды.
0
Сообщить
№24
16.02.2017 23:17
Цитата, Leron сообщ. №23
Танки, северный ветер, добровольцы.

Да по большому счету никто и не спорит.Но выслушивать претензии от украинцев, которые якобы совсем не фашисты (и не радикальные националисты), но планируют украинизацию населения, и славят Бандеру, и натовцев, которые ровно то же самое делают в Сирии, и даже хуже, но там это нормально, как то странно. Про дурь претензий можно говорит  много, вот пример логических умозаключений, если взглянуть трезво, мне понравился.
+7
Сообщить
№25
16.02.2017 23:19
Господа Хулио, Неврус, Мадмат, только высказывают свою бесценную(не подумайте, что никому не нужную, и от того не имеющую цены) точку зрения. Ответить на вопросы, или возразить чужой точке зрения они не могут.
+2
Сообщить
№26
17.02.2017 08:49
Цитата, Conqueror сообщ. №24
вот пример логических умозаключений, если взглянуть трезво, мне понравился.
Хорошо разложил по полочкам... Ни добавить, ни убавить...
+2
Сообщить
№27
17.02.2017 13:58
Цитата, q
Если танк списали, то он всё-равно остаётся материальной ценностью и по ней ведётся учёт. Каждый танк находится ___под отчётом___ у конкретного человека в конкретной организации.
Цитата, q
я примерно представляю как крутятся шестерёнки в гос. структурах и что такое бухучёт.
Цитата, q
Так что я смотрю вы даже таких базовых вещей не понимаете.
А я очень не примерно представляю бухучет и в гос. организация в т.ч.
Основные средства в процессе эксплуатации амортизируются до нулевой стоимости. Далее основное средство если оно рабочее переоценивается, либо в результате комиссии принимается решение на списание. Далее все документы подаются в профильное министерство. Это вкратце. Не вдаваясь в нюансы.
Так вот учитывая возраст конкретных машин (т-64) числятся они по нулевой стоимости, а учитывая снятие с вооружения то ведомство "дало добро на списание". При списании их максимум что может получить ведомство это финансы за отдельные узлы и агрегаты. Если еще проще то деньги за металлом.
Дальше схема идет таким образом как Вы описали фирма "рога и копыта"  "купила" металлолом. Количество данного металлолома так же определяется в результате комиссии. Но суть тут проста. Цена металла во много раз ниже самого изделия. Сумма за металл должна зайти обратно на "предприятие" куда дальше тратится "сумма" вопрос отдельной темы.
+1
Сообщить
№28
18.02.2017 13:00
Цитата, Grey_wolf сообщ. №27
ну и молодец. А зачем тогда такие вопросы задаёшь? Про подарки и фирмы-"однодневки". Очень странно.
0
Сообщить
№29
19.02.2017 02:45
Цитата, Conqueror сообщ. №20
Цитата, nevrus сообщ. №4
что-то широко освещается, что-то наоборот, совсем не афишируется
Они сняли одинокий Бук (якобы), а сотни танков где снятые?
так бук считается или нет?
-1
Сообщить
№30
19.02.2017 06:54
Цитата, nevrus сообщ. №29

у нас считается, что БУК принадлежит ВСУ. А моменты видеофиксации сделаны раньше инцидента с боингом.

https://youtu.be/m140AXJxfyY
https://www.youtube.com/watch?v=w0lmr_fqcxc

Для тех, кто не спик инглиш даже со словарем, в ролике говорится о том, что все съёмки БУКа сделаны ДО трагического дня. Доказательство строится на том, что на съёмке запечатлён цветущий куст бузины (на съёмке в Макеевке). Ботаники дают комментарии на русском. Бузина заканчивает цветение в 3й декаде июня и никак не может цвести в середине июля. То же касается светлого цвета листвы, характерного для самого начала июня (а не середины июля), на съёмке в Луганске.
Во втором ролике (который на самом деле первая часть расследования) хорошо видно что из себя представляет растительность в Донбассе, в начале июля. Уже сильно подсушенная солнцем. Листва тёмная, трава уже местами бурая.
Право делать вывод авторы роликов оставляют зрителям.
+2
Сообщить
№31
19.02.2017 16:39
Цитата, nevrus сообщ. №29
так бук считается или нет?

Тут либо либо. Либо Бук липовый, либо танков из России нет? Не будьте троллем, ответьте по существу. Если Бук был сразу отснят, где отснятые сотни танков? Если Бука не было, кто тогда сбил Боинг?
+2
Сообщить
№32
20.02.2017 02:36
Цитата, Conqueror сообщ. №31
ответьте по существу
это как раз не проблема, вопрос в том что для вас является "существом"?
под
Цитата, nevrus сообщ. №4
что-то широко освещается
я имел ввиду поток контента по всем официальным средствам информации о Сирии.
под
Цитата, nevrus сообщ. №4
что-то наоборот, совсем не афишируется
я имел ввиду полное отсутствие аналогичной официальной информации  по Донбассу ввиду  разного подхода к этим "кампаниям".
А то что работает северный ветер (или военторг) это всем очевидно, даже вам:
Цитата, Conqueror сообщ. №24
Цитата, Leron сообщ. №23
Танки, северный ветер, добровольцы. Везде есть доля правды.
Да по большому счету никто и не спорит.
0
Сообщить
№33
20.02.2017 13:37
Цитата, nevrus сообщ. №32
это как раз не проблема, вопрос в том что для вас является "существом"?

Существом является фраза,

Цитата, Conqueror сообщ. №20
Они сняли одинокий Бук (якобы), а сотни танков где снятые?

Цитата, nevrus сообщ. №32
я имел ввиду полное отсутствие аналогичной официальной информации  по Донбассу ввиду  разного подхода к этим "кампаниям".

ВСМЫССЛЕ? МО РФ должно официальное видео работы на Донбассе выложить!!!?? Вконец обнаглели.

Цитата, nevrus сообщ. №32
А то что работает северный ветер (или военторг) это всем очевидно, даже вам:

Там сообщение подлиннее будет, мне кроме того очевидно многое, например в духе нынешних времен и трактовок, военные преступления Украины на Донбассе, незаконная мобилизация, развитие фашизма на Украине, притом как государственного образования, все более широко строящееся тоталитарно-преступное общество, незаконный гос переворот, антирусская риторика еще до присоединения Крыма и т.д.
Притом дебилам в 2013 году говорили абсолютно все это, говорили что будет, кто придет к власти. Но дебилы орали "вы все врете". Как наши тупые "болотники".
Так что вопрос простой, когда абсолютно очевидные вещи станут признавать украинцы (имею ввиду дебиловатую майданную часть, адекватным людям то и так понятно), имеет смысл также делать вид, что все как говорят в телевизоре.
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.04 08:57
  • 975
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения
  • 22.04 11:44
  • 24
Национальная политика и миграция
  • 22.04 11:19
  • 2704
Как насчёт юмористического раздела?
  • 22.04 04:46
  • 18
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 22.04 02:45
  • 6
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 21.04 13:22
  • 4146
Оценка Советского периода в истории России.
  • 21.04 11:40
  • 295
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 21.04 11:36
  • 10
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 21.04 09:17
  • 76
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 21.04 03:17
  • 4
БМП-3: королева пехоты
  • 20.04 23:22
  • 1
«Аналог российской системы С-400»: Иран представил новый зенитно-ракетный комплекс Bavar-373 на белорусском шасси
  • 20.04 20:24
  • 4
Российская армия получила партию новых танков Т-80БВМ
  • 20.04 20:22
  • 1
Французская корабельная крылатая ракета NCM