Войти на сайт Зарегистрироваться Забыли пароль?

Росгвардия предлагает запретить продажу травматики

-4
  • 11.01.2017
  • 1873
  • 24

Эксперты намерены запретить продажу травматического оружия по причине высокого уровня преступлений с использованием травматики. Согласно источникам "РГ", готовятся два пакета, которые условно называются "запретительным" и "либеральным".

  • Комментарии
Комментариев 24, отображено с 1 по 24
RU
Владислав-1
260
№1
11.01.2017 11:14
Лучше запретить росгвардию которую набрали из числа полицаев,неспособных справиться с криминалом в РФ. Если на улицах РФ народ перестанет бояться за свою жизнь и здоровье то покупать оружие он и сам перестанет,а пока полиция не может защитить народ от преступности пусть сопит молча и рта не отрывает...Запретить ношение оружия можно только законопослушным гражданам,бандитам на ваши запреты наплевать...Разоружение законопослушных граждан пойдет только на пользу криминалу,так что с такими предложениями росгвардия становится соучастником криминалитета,а не защитником РФ...Распустить этих дармоедов и оправить их работать дворниками,если на большее ума не хватает...а то гвардия...До гвардии этим лицам далеко как до бога,лицом не вышли...
+1
Сообщить модератору
RU
Сергей-82
8534
№2
11.01.2017 13:23
Цитата, Владислав-1 сообщ. №1
Лучше запретить росгвардию которую набрали из числа полицаев,неспособных справиться с криминалом в РФ
Чушь не пиши,расскажи это парням из ОМОНа,СОБРа который наводили и наводят порядок на Кавказе,у многих по 10-15 командировок за плечами,боюсь что они тебе морду набьют.
+4
Сообщить модератору
RU
Alex-C
74
№3
11.01.2017 13:51
Расскажите это миллионам граждан которых каждый год убивают и калечат бандиты по вине всяких кабинетных пустомель ,в погонах МВД,с заплывшими жиром рожами,которые не способны их защитить,а теперь еще и лишают права на самаоборону.....Я соглашусь на ликвидацию оружия самообороны в РФ, но только с условием,что за каждого убитого бандитами ,по халатности и недосмотру МВД РФ ,гражданина РФ, будут казнить одного генерала МВД РФ.
+9
Сообщить модератору
BY
leonbor12
424
№4
11.01.2017 14:12
"Лучше запретить росгвардию которую набрали из числа полицаев,неспособных справиться с криминалом"

Не помню кто, но кто-то из умных говорил, что государство запрещая оружие, выражает недоверие своему народу. В СССР, не спорю, именно так и было, но сколько можно слушать эту чушь?! Издать запретительный акт проще простого, но как и чем законопослушный граждажанин может защищаться от криминала, который всегда был и будет вооружен? Что остается надеяться на полицию или росгвардию, которые никогда не торопятся оказать ему помощь.
Помнится в какой-то книжке про викингов говорилось, что они всегда были при оружии и очень агрессивны, что остановить их могло лишь то, что их оппоненты были вооружены не хуже их самих. Вот и делайте выводы. А дураков, палящих из травматики надо привлекать к более серьезной ответственности.
+13
Сообщить модератору
№5
Комментарий скрыт, низкий рейтинг
RU
Дон36
229
№6
11.01.2017 15:30
Бандиты и так убивают людей,но убить вооруженного человека всегда проблематично,есть риск своих потерять,а безоружных бандиты будут убивать безбоязненно,к удовольствию пустоголовых ментов ,которых кому то взбрело в голову назвать гвардией.Краснопогонники всегда были в армии людьми пятого сорта и первым никогда не станут,натура у них гнилая,продажная...Из ментов гвардия,как из собак подводники...
+6
Сообщить модератору
RU
Leron
2980
№7
11.01.2017 17:19
Таки МВД так и осталось МВД а из него вывели ОМОН, СОБР и ВВ. Какое отношение это имеет к уличной преступности?
0
Сообщить модератору
RU
Борисов сын
10
№8
11.01.2017 19:06
Вот пример того, как владелец магазина (США), защитил себя и работника, при попытке вооруженного ограбления: https://www.youtube.com/watch?v=54_Qz2f0540

(и обсуждение у Гоблина http://oper.ru/news/read.php?t=1051618583#comments )
+8
Сообщить модератору
RU
Ron
8
№9
12.01.2017 00:33
Для Leron . 1) Все эти ОМОНы не гвардия и назвать их гвардией это оскорбить тех,кто реально проходил службу в гвардейских частях вооруженных сил РФ. 2) Если эти пустоголовые ОМОНОвцы ,большинство из которых только кирпичи своей головой разбивать могут ,не могут и не собираются защищать население РФ от уличной преступности,то пусть засунут свои безумные советы по разоружению законопослушного населения РФ,которое пойдет только на пользу бандитам,себе в штаны...и еще глубже...
+3
Сообщить модератору
RU
Сергей-82
8534
№10
12.01.2017 05:17
Цитата, Alex-C сообщ. №3
Расскажите это миллионам граждан которых каждый год убивают
Статистику про миллионы КАЖДЫЙ ГОД слабо привести или бурная фантазия.
-4
Сообщить модератору
RU
Сергей-82
8534
№11
12.01.2017 05:19
Цитата, Борисов сын сообщ. №8
А что не приведете пример как в США школьники десятками убивают своих сверстников,а что не приведете пример что преступность в США имеет больший размах чем у у нас.
-4
Сообщить модератору
RU
Sapsan
47
№12
12.01.2017 05:45
....Сереге 82...О США вы бы молчали ,потому что именно США яркий пример того,что гражданское оружие в РФ нужно разрешить. Такие как вы любят кричать о том,что кто то где то сошел с ума и открыл стрельбу. Так в РФ майор МВД сошел с ума и открыл стрельбу по случайным людям в гипермаркете и будь у них оружие жертв было бы меньше,быстрее пристрелили бы этого психа.Так что если смотреть на ваши доводы ментам в РФ оружие доверять нельзя они сходят с ума и стреляют в покупателей магазинов.....Однако вернемся к США...В США в штатах где оружие разрешено количество тяжких преступлений ниже,чем там,где оно запрещено. Сравните например Техас,где все жители вооружены до зубов и Нью-Йорк,где оружие иметь запрещено,так в штате Нью-Йорк преступность на душу населения выше чем в Техасе....В Австралии запретили оружие самообороны и преступность увеличилась на 96%...В Литве,Латвии,Эстонии,Молдавии,Грузии разрешено ношение  боевых пистолетов  и никто там друг друга не поубивал....Вы считаете русских более тупыми чем молдаване?! Вы русофоб?!
+9
Сообщить модератору
RU
Peter Tsk
4041
№13
12.01.2017 07:51
Цитата, Борисов сын сообщ. №8
Вот пример того, как владелец магазина (США), защитил себя...
- а сколько примеров обратного?! Был вооружён, считал себя "защищённым", полез на рожон и был убит?! Сколько случаев причинения себе вреда по неосторожности. Такого рода неудачники, за редким исключением, не оставляют после себя "счастливых воспоминаний" о том как им "помогло" оружие. Да и оружейному лобби такие воспоминания невыгодны.

Этот спор уже был здесь неоднократно, аргументы сторон известны. Добавлю только, что травмат создаёт у рядового владельца ложное ощущение его "безопасного" применения по противнику и потому имеет более низкий порог на применение.

За оружием следить надо и хранить его подобающе, тренироваться регулярно надо на ношение и применение, что бы в стрессовой ситуации не в "кочан" стрелять сразу а в конечность (какую и куда), уметь оказывать первую помощь ...

И вообще, наш УК крайне "не одобряет" всяческую самооборону и прочую "самодеятельность", если уж начинать, то начинать надо с этого, а не с "раздачи" стволов.
+2
Сообщить модератору
RU
Сергей-82
8534
№14
12.01.2017 10:26
Цитата, Sapsan сообщ. №12
Так в РФ майор МВД сошел с ума и открыл стрельбу по случайным людям в гипермаркете и будь у них оружие жертв было бы меньше,быстрее пристрелили бы этого психа
Этот майор еденичный случай и жертв было больше если у граждан было оружие(кстати травматы уже были в то время разрешены,ну и что помогли)потому что палили ли бы кто куда и во всех кому попало,может скажите что было бы лучше чтоб у гражан в Норд Осте у каждого был ствол или в Беслане,была бы просто боиня всех подряд.
Цитата, Sapsan сообщ. №12
Так что если смотреть на ваши доводы ментам в РФ оружие доверять нельзя они сходят с ума и стреляют в покупателей магазинов....
Единичный случай не более того,а может погуглите видео боев в Чечне с участием ОМОНа ,СОБРа,от 1994-1996, 2000 -х годов,ах да каждому пистолет в руки и граждане поидут воевать,на хрена нам ОМОН,СОБр,ВВ и т.д мы сами все герой.
А вот этих тоже граждане с пистолетами будут успокаевать(нахрена милиция,ОМОн,СОБр и т.д)
А потом граждане с пистолетами автоматами уструят ,что это покажется цветочками
Ну вам же хочется свободы,чтоб у каждого ствол был.
Цитата, Sapsan сообщ. №12
.В США в штатах где оружие разрешено количество тяжких преступлений ниже,чем там,где оно запрещено.
Я могу привести пример где народу запрещено иметь оружие и там порядка больше чем в США и многих других,так может проблема не в оружие в работе МВД?Может проблема что надо начать с себя,нас совсем не давно приучили пристегиваться в машине и детей возить в детском кресле(при чем приучили штрафами)ну что же вы борцы за права ношения не видели этих проблем раньше
Цитата, Олег Бахарев сообщ. №5
Глядя на то что вытворяют российские автолюбители на дорогах в конфликтных ситуациях с помощью бейсбольной биты - страшно подумать - что они начнут творить если легализовать огнестрел.
Вот про то и речь если сеичас в сельских раионах после сокращение МВД отделы по 30-40 чел,а местная гопота устраивает стрелки с битами,кастетами с участим по 50-100 чел и их кое как успокаивает весь поднятый по тревоге отдел,а потом эта гопота будет устраивать стрелки в оружием и их уже будет не успокоить. Вот как то всю жизнь жили без свободы на оружие и ни  чего,а сейчас когда становится более менее порядок всем стволы подавай.
-4
Сообщить модератору
№15
Комментарий скрыт, низкий рейтинг
RU
Ron
8
№16
12.01.2017 10:44
Сошедший с ума майор случай не единичный,а то что будь у народа оружие он бы скорее пристрелил этого майора и жертв было бы не больше,а меньше,к гадалке не ходить. В частности в  школах США расстрелы людей одним вооруженным психом случались именно потому что жертвы были безоружны и не могли защищаться... По поводу Грузии в которой разрешены боевые пистолеты и там никто никого не перестрелял написали совершенно верно...Согласен с тем,что законодательство нужно менять и отменить все пределы самообороны вообще,пусть всю ответственность за свое здоровье и здоровье того,на кого напали,несет нападавший... Когда в РФ не будет уличной преступности народ сам откажется от оружия,а данные по Японии которые вы приводите официальные,а правительства частенько врут...
+6
Сообщить модератору
RU
Alex-C
74
№17
12.01.2017 11:04
А давайте поднимем вопрос о лишении личной охраны и служебных автомобилей чиновников , членов правительства РФ и их семей...А то о Японии нам тут рассказывают,о порядке,пусть с работы на маршруточке без охраны и табельного оружия покатаются,получат в морду от гопоты,пусть их ограбят,изнасилуют,на общих основаниях,тогда до них скорее дойдет зачем гражданам нужно оружие самообороны. А то ,,умные'' они все,посиживая в кабинетах и бронированных Мерседесах с эскортом автоматчиков...Зачем им личная охрана,если в РФ преступности нет и все так замечательно,что оружие самообороны не нужно?! Обходитесь тогда и сами без охраны,нечего тут языком трепать...За границами РФ есть страны,где министры на велосипедах на работу ездят и вам пора попробовать,а то заелись...
+8
Сообщить модератору
US
Killer Bunny
156
№18
12.01.2017 12:23
Вот вам еще хороший пример.

Теракт в Ницце (грузовик): 86 погибших.

Теракт в Иерусалиме (грузовик): 4 погибших. Террориста застрелил гражданин.

http://news.liga.net/news/world/14579310-vekhavshego_v_tolpu_v_ierusalime_terrorista_zastrelil_ekskursovod.htm
+9
Сообщить модератору
RU
Hazzard
6624
№19
12.01.2017 12:39
Все тот же срач, все те же лица.
0
Сообщить модератору
RU
штурм
2478
№20
12.01.2017 12:54
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2
Чушь не пиши,расскажи это парням из ОМОНа,СОБРа который наводили и наводят порядок на Кавказе,у многих по 10-15 командировок за плечами,

Так с почему до сих пор эти кавказцы палят на свадьбах из автоматов и боевых пистолетов как будто они очередную войну выиграли и ладно бы у себя в аулах, до Москвы и Питера добрались,
а хваленые ОМОНы и СОБРы  их по каким то причинам не разоружают, и не сажают лет на 10 ???
а вот травматы  росгвардию  очень "напрягают"....
+10
Сообщить модератору
№21
Комментарий скрыт, низкий рейтинг
№22
Комментарий скрыт, низкий рейтинг
RU
Сергей-82
8534
№23
12.01.2017 16:06
Цитата, штурм сообщ. №20
а хваленые ОМОНы и СОБРы  их по каким то причинам не разоружают, и не сажают лет на 10 ???
Чеченская ОПГ (до 1995 г) https://flb.ru/info/32209.html  интересно да когда кавказцы в 90-е контроливали всю Москву это нормально,а сейчас когда МВД всех прижало и когда даже выстрелы на свадьбах становятся достоянием гласности,оказывается МВД не работает.
-1
Сообщить модератору
RU
Peter Tsk
4041
№24
12.01.2017 20:13
Коллеги! Предлагаю прекратить ссориться и приобщиться к прекрасному, к музыке! :))



Цитата
Президент Федерации практической стрельбы России Виталий Крючин продемонстрировал, как можно играть музыку с помощью пистолетов.

(Как пишут он выпустил 20 000 пуль, играя мелодию из песен «Old MacDonald», «Ode To Joy» и традиционную русскую «Мурку» и потратил 2 недели, тренируясь воспроизводить идеальную гармонию звуков выстрелами).

Видео музыкальных изысканий на инструменте, названном глокафон (очевидно, от названия одного из известнейших в мире производителей пистолетов – австрийского бренда Glock) "Маэстро" стреляет из огнестрельного оружия по подвешенным металлическим пластинам, которые при попадании в них пуль издают звуки различной тональности.
0
Сообщить модератору
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
loading...
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Новости отраслей
  • Обсуждаемые темы
другие обсуждаемые темы
  Архив Источники Рекомендованные Справка О проекте Контакты Помощь проекту