Войти

Вооруженные силы РФ в 2016 году получили почти 140 летательных аппаратов, 24 корабля и две подлодки - Шойгу

3437
16
+3
С. Шойгу в Ржевке
Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу на просмотре робототехнике в Ржевке.
Источник изображения: http://www.tetis-pro.ru/

Москва. 27 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - В 2016 году в Вооруженные силы РФ поступили 139 летательных аппарата, 24 надводных корабля и две многоцелевые подводные лодки, сообщил министр оборы РФ Сергей Шойгу.

"В 2016 году мы продолжили плановое оснащение Вооруженных сил современной военной техникой, а также ремонт и модернизацию имеющихся образцов. В войска поставлено 139 летательных аппарата, 24 надводных корабля и судна обеспечения, 2 многоцелевые подводные лодки, 88 артилерийских систем, 764 боевые бронированные машины", - заявил С.Шойгу в ходе селекторного совещания, которое транслировал телеканал "Россия 24".

Он подчеркнул, что в результате оснащенность частей постоянной готовности новейшим оружием доведена до 58,3 %, исправность техники возросла до 94%.

"Укомплектованность Вооруженных сил личным составом достигает 93%", - сказал С.Шойгу.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Компании
Похожие новости
26.08.2011
МАКС-2011: почем нынче самолеты?
03.03.2011
Компания "НЕЛК" формирует портфель заказов на поставки беспилотных авиационных комплексов "Колибри"
27.12.2010
МЧС РФ пополнит парк воздушных судов для ликвидации ЧС, сообщил Шойгу
16.11.2009
Глава Генштаба ВС РФ встретится со американским коллегой в декабре
21.05.2008
18 мая завершил свою работу Международный салон «Комплексная безопасность» (ISSE-2008)
14.05.2008
Медведев подписал указы о назначении членов правительства РФ
18.03.2008
Председатель совета директоров Объединения выставочных компаний «Бизон» С.Н. Маричев рассказал о ходе подготовки Международного салона средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность-2008»
16 комментариев
№1
28.12.2016 06:28
Цитата, q
24 надводных корабля и судна обеспечения,

Похоже даже шлюпки посчитали на новых буксирах)))
Из новых боевых кораблей всего два фрегата, один из которых уже угробил адмирал - д.....б,  остальные катера и вспомогательные суда обеспечения.
Смешно и горько это читать.
+1
Сообщить
№2
28.12.2016 12:54
Интересно узнать, что он видит в свой бинокль?
    Я бы "смешно" отбросил... Горько и страшно это читать.
+1
Сообщить
№3
28.12.2016 13:00
Цитата, q
министр оборы РФ Сергей Шойгу
Ы-ы-ы-ых..... Я б обиделся.
+1
Сообщить
№4
28.12.2016 13:06
Цитата, q
Из новых боевых кораблей всего два фрегата
а по моему не только.......
или запомнились только фрегаты из за косяка на Эссене?
0
Сообщить
№5
28.12.2016 13:08
Это его проблема, пусть обижается! Но это так, и если-бы представили возможность, я бы это доказал, причем достаточно просто. На примере летательных аппаратов и надводных кораблей не знаю... А вот на примере 764 бронированных машин легко...
+1
Сообщить
№6
28.12.2016 14:11
Цитата, Dunkan сообщ. №4
а по моему не только.......

А "по Вашему" это как? Какая-то особая бухгалтерия?
Ну озвучьте...

Итак 2 фрегата - Адмирал Григорович и Адмирал Эссен.
Частично тральщик Обухов. Частично потому что он не боевой а вспомогательный.

Далее, маэстро, список БОЕВЫХ кораблей которые ПО ВАШЕМУ приняты на сегодня в 2016году! Просим...

... или у Вас от победных реляций кружится голова и складывается впечатление что мы и США и Китай за пояс заткнули?

Цитата, танкист сообщ. №5
Но это так, и если-бы представили возможность, я бы это доказал, причем достаточно просто.

Думаю фокус в том что любая сухопутная движимость с элементами брони это и есть "боевая бронированная машина".

Плюс по кораблям(есть такие наблюдения) часто отремонтированные преподносятся как новые(хотя тут, похоже, не так, т.к. по подлодкам учтены ТОЛЬКО свежепостроенные).
Но для красоты картины БОЕВЫЕ КОРАБЛИ и суда обеспечения сведены в единую кучу.

Потому и получается что из 24-х единиц боевых всего 2, остальные танкеры, буксиры, водолазные катера и гидрографы...
+1
Сообщить
№7
28.12.2016 14:29
Цитата, q
Далее, маэстро, список БОЕВЫХ кораблей которые ПО ВАШЕМУ приняты на сегодня в 2016году! Просим...
начнём с того что фрегатов ТРИ! Макаров тоже могут передать.далее : ни один МРК не учтён. ни тральщик ни буксир ни до хрена чего ещё.
Цитата, q
остальные танкеры, буксиры, водолазные катера и гидрографы...
  ну ясен пень это не для  ВМФ а так, деньги девать не куда-нахрен нам буксиры.
Я повторю : вам считать лень или так,потролить вышли?
P.S/
Цитата, q
Далее, маэстро, список БОЕВЫХ кораблей
24 надводных корабля- там есть слово "БОЕВЫХ"?
+1
Сообщить
№8
28.12.2016 15:04
Цитата, Dunkan сообщ. №7
начнём с того что фрегатов ТРИ! Макаров тоже могут передать

Что значит МОГУТ??? А если НЕ СМОГУТ? Вы тут в гадалку играете или считаете ФАКТЫ?
По факту ВСЕГО 2 фрегата. Это факт. Остальное Ваши личные хотелки.

Так что продолжим. ВСЕГО ДВА фрегата на сегодняшнюю дату.
И 99% что Макарова до ёлочки не передадут.

Цитата, Dunkan сообщ. №7
далее : ни один МРК не учтён.
Само собой не учтён, т.к. ни один и не передавался... Ещё раз повторю. Если есть данные не известные остальным ОЗВУЧЬТЕ. Названия, даты в студию!

Цитата, Dunkan сообщ. №7
ни тральщик ни буксир ни до хрена чего ещё.
Уже один раз Вам скажу что считаем только БОЕВЫЕ а не всё подряд. Третий раз повторить надо?

Цитата, Dunkan сообщ. №7
ну ясен пень это не для  ВМФ а так, деньги девать не куда-нахрен нам буксиры.
Вы в нормальном состоянии? Боевой корабль от буксира отличить можете?

Цитата, Dunkan сообщ. №7
Я повторю : вам считать лень или так,потролить вышли?
Пока тролите Вы. Пустой разговор от Вас без единого факта. Я факт по фрегатам привел.

Цитата, Dunkan сообщ. №7
24 надводных корабля- там есть слово "БОЕВЫХ"?
А читать Вы умеете?
Разъясняю. Штурм написал:
Цитата, штурм сообщ. №1
Из новых боевых кораблей всего два фрегата
На что Вы ответили:
Цитата, Dunkan сообщ. №4
а по моему не только.......

Вы слово "боевых" пропустили или не поняли его смысла?

Если не поняли то не трольте попусту. Одно "потопление фрегатом Нимица" чего стоит... вечер юмора, б....

Цитата, Dunkan сообщ. №7
24 надводных корабля- там есть слово "БОЕВЫХ"?
Вы хотя бы дочитайте фразу... или не искажайте смысл написанного. В оригинале: "24 надводных корабля и судна обеспечения". Разницу между кораблём и судном обеспечения понимаете? Или Вам всё едино чем Нимицы топить? )))
+3
Сообщить
№9
28.12.2016 15:16
Да,да! И буксир СБ-121 проекта 02980 ПС-45, в который (первый буксир из четырех) для устранения крена 20 тон бетона залили! Отличное качество проектрирования!
0
Сообщить
№10
28.12.2016 16:02
Цитата, q
Что значит МОГУТ??? А если НЕ СМОГУТ?
тогда мы жить не сможем)))
ну передадут весной-первый раз штоль сроки сдвигают.

Боевых НК новых\из ремонта больше двух передано  флотам РФ в 2016г-а именно на это я обратил внимание. кто захочет тот найдёт и вы madmat в тч .
Цитата, q
Из новых боевых кораблей всего два фрегата
из новых 3 .
МРК "Серпухов"В апреле 2016 года вошел в состав средиземноморской группировки ВМФ России
а это видимо шлюпка вёсельная)) его возвращение в строй вроде как бы и не изменит ни чего))главное УДАРЕНИЕ поставить на "НОВЫХ НЕТ"
РК Маршал Устинов 24 декабря 2016 года закончен ремонт крейсера в Центре судоремонта "Звезддочка". вышел к месту базирования.
так што уже не 2 поступило.
Цитата, q
Из новых боевых кораблей всего два фрегата
так это смотря как посчитать БОЕВЫЕ корабли-у некоторых в слове боевой обязательно подрозумеватся большая пушка-ну или куча ракет в ПУ))

на этом думаю диалог об этом  и завершим.
-1
Сообщить
№11
28.12.2016 16:21
Цитата, Dunkan сообщ. №10
ну передадут весной-первый раз штоль сроки сдвигают
Аллилуйя!!! Штоль понимание есть что всего-то 2 боевых )))

Цитата, Dunkan сообщ. №10
Боевых НК новых\из ремонта больше двух передано  флотам РФ в 2016г-а именно на это я обратил внимание
Да Вам пол дня объясняют что разговор О НОВЫХ!!! А если "Аврора" тоже вышла из ремонта так её тоже как боевой учитывать? (хм... об Авроре я не подумал... может реально её учли??? )))

Цитата, Dunkan сообщ. №10
из новых 3 .
Из новых ВСЕГО ДВА!!!

Цитата, Dunkan сообщ. №10
МРК "Серпухов"В апреле 2016 года вошел в состав средиземноморской группировки ВМФ России
И чего? Авианосец "Кузя тоже вошёл в состав Средиземноморской группировки... теперь у нас 25 новых кораблей? Включая авианосец???

Вы понимаете разницу между "поступлением в состав вооружённых сил" (про что отчитывается Шойгу и вхождение в состав очередной группировки? Там разница как между Константином Райкиным и мотоциклистом в шапочке. Вот как между ними гигантская разница в развитии и уровне культуры так и такая же разница между вступлением в строй и ОЧЕРЕДНЫМ вхождением в очередную группировку.

А МРК "Серпухов" вошёл в состав вооружённых сил в конце 2015 года, как и МРК "Зелёный Дол". Стыдно этого не знать коль берётесь рассуждать про потопление Нимица... Цитайте, запоминайте... http://russianships.info/boevye/21631.htm

Цитата, Dunkan сообщ. №10
а это видимо шлюпка вёсельная))
Да если Вы так её считаете я уже не удивлюсь (((

Цитата, Dunkan сообщ. №10
РК Маршал Устинов 24 декабря 2016 года закончен ремонт крейсера в Центре судоремонта "Звезддочка". вышел к месту базирования.
так што уже не 2 поступило.
Вы реально не понимаете разницу между НОВЫМ кораблём и вышедшим из ремонта? Т.е. тот факт что "Маршал Устинов" вошёл в состав флота 30 лет назад для Вас ничего не значит? Он для Вас всё ещё "новый" корабль? Вы прикалываетесь, троллите или реально так мыслите?

Цитата, Dunkan сообщ. №10
на этом думаю диалог об этом  и завершим.
Согласен. Вам о кораблях надо узнать ещё примерно 9/10 информации. Была такая в союзе книжка. Называлась(кажется) "Книга юных адмиралов". Я лет 30-40 назад с неё начинал... советую.
+1
Сообщить
№12
28.12.2016 16:29
Цитата, madmat сообщ. №6
... или у Вас от победных реляций кружится голова и складывается впечатление что мы и США и Китай за пояс заткнули?
а разве не заткнули ? эти два корабля в корпусе фрегата по боевым возможностям легко уделывают все эсминцы всех флотов китая и сша вместе взятыми. у китая на вооружении лишь пародии на пкр, а у сша эсминцы и вовсе пкр таскать не умеют.
так что смотреть надо на возможности, а не в какой корпус упаковали.
0
Сообщить
№13
28.12.2016 17:17
Цитата, Akula сообщ. №12
а разве не заткнули ? эти два корабля в корпусе фрегата по боевым возможностям легко уделывают все эсминцы всех флотов китая и сша вместе взятыми. у китая на вооружении лишь пародии на пкр, а у сша эсминцы и вовсе пкр таскать не умеют.
Почаще открывайте белорусскую игрушку, величие вообще зашкаливать начнет )))
+3
Сообщить
№14
28.12.2016 17:28
Цитата, q
на этом думаю диалог об этом  и завершим.
Согласен. Вам о кораблях надо узнать ещё примерно 9/10 информации.
Цитата, q
Была такая в союзе книжка. Называлась(кажется) "Книга юных адмиралов". Я лет 40 назад с неё начинал... советую.
тебе то откуда известно что я знаю а что нет?))  
Цитата, q
про что отчитывается Шойгу
Шойгу перед тобой отчитывался штоль?)  ну так поругал бы его при личной встрече за враки Путину. а то нашелся критик........
лично для меня не важно то что фрегат  Макаров введут в январе-апреле.главное штоб ввели а так он построен\вооружен\укомплектован экипажем  и боеготов.надо будет примут в состав флота за час . что до Серпухова то его под НГ подогнали)) всю зиму у стенки простоял)
если каждый год будут вводить в строй по 2 НК морск\океанск.зоны и 2 ПЛ этого мало-но год на год не приходится. возможно вскоре штурму пяти НК в год мало будет))
так же мне не важно то что говорит такой как Шойгу на публике.......главное что было  сказано когда репортёры свалили...


RU
madmat мне вообще кажется что ты живёшь на этом сайте)))  как не зайду  глянуть тут  новости так ты онлайн и постишь.....
-1
Сообщить
№15
28.12.2016 17:50
Цитата, Dunkan сообщ. №14
тебе то откуда известно что я знаю а что нет?))  

Ну так читаю то что ты пишешь ))) И читать это более чем забавно )))

Цитата, Dunkan сообщ. №14
лично для меня не важно то что фрегат  Макаров введут в январе-апреле.главное штоб ввели

Понятно ... Не Петросян а Акопян, не выиграл а проиграл, не в лотерею а в карты и т.д.... Т.е. ты в теме полный ноль.  Понятно. Вопросов нет.
Но читать буду. Уж очень забавно излагаешь )))

Цитата, Dunkan сообщ. №14
главное что было  сказано когда репортёры свалили...
Боюсь там такие маты были, что на публике такое показывать нельзя ))) Индонезия быстрее строит корабли )))

-------------

Цитата, Akula сообщ. №12
у китая на вооружении лишь пародии на пкр,
Не, если уж прикалываться то тут занятнее



Ну а если серьёзно. То по твоей же ссылке сказано что процент поражения на тех же катерах был до этого 95%.
Ну и если тебе реально интересно что там было, а не всякую коротченковскую муть читать, то выводы были такими что Индонезийцы там понаставили своего, самопального оборудования. Потому и ракеты не поняли что от них хотят Индонезийские компьютеры. Ну, короче говоря, интеерсно будет сам найдёшь подробности. В общих чертах я сказал.

И это... ну просто для проверки знаний. Когда последний раз советско-российская ракета поразила боевой корабль или судно?. Случай когда на учениях 1988г МРК Муссон не смог сбить старую ракету и был потоплен не предлагать?

для наводки подскажу что совсем недавно слаборазвитые хуситы в Йемене уничтожили военный катамаран коалиции КИТАЙСКОЙ ПКР. А лет 10-15 назад такая же недоразвитая хезбола поразила прекрасно вооружённый Израильский ракетный корвет тоже.... КИТАЙСКОЙ ПКР.

Ну и контрольный факт тебе в сознание - Китайцы снимают все советско-Российские ракеты со своих эсминцев 956Э и ставят..... КИТАЙСКИЕ ракеты. )))
Дальше думай сам )))

Цитата, Akula сообщ. №12
а у сша эсминцы и вовсе пкр таскать не умеют.
А чего так??? Забыли поставить? ))) Или им они просто не нужны были последние лет 20? ))) Вот бы они были идиотами если бы таскали с собой ПКР против "флотов" размером с тьфу ))). Вот теперь появляется КИтайский флот, они и озаботились постановкой на эсминцы ПКР...
Это же элементарно )))

Или Вы реально решили что они, создав эсминец с Иджисом не смогли привинтить на палубу пару четвёрок труб? ))) Серьёзно? )))

----------

Цитата, Akula сообщ. №12
так что смотреть надо на возможности, а не в какой корпус упаковали.

Маленький экскурс в историю. Перед ВМВ самые распальцованные эсминцы в мире были Французские Магадоры и советский Ташкент(Итальянской постройки).
Но вот они как раз ничего и не потопили на море. А войну НА МОРЕ выиграли не единичные вундервафли а серийные и СБАЛАНСИРОВАННЫЕ а не гидроцефальные эсминцы... Потому как создавались они для службы и войны а не для меряния писюнами.
Учите матчасть )))
+2
Сообщить
№16
28.12.2016 17:58
Да "мореманы"! Так у Вас еще хуже, чем у нас "кочколазов", у нас хоть все со ствола выходит и летит в "ту" сторону.
+4
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 14:49
  • 413
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.03 14:32
  • 1
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 10:55
  • 2
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 27.03 19:52
  • 1
Генпрокурор рассказал, как боевую технику ремонтировали контрафактом
  • 27.03 15:15
  • 454
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 27.03 15:00
  • 10
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 27.03 14:34
  • 8
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов
  • 27.03 14:29
  • 0
Украина начинает экспорт биогаза в ЕС
  • 27.03 11:51
  • 4
В спецоперации на Украине задействован триумвират крылатых ракет - "Калибр", "Оникс" и Х-35
  • 27.03 11:38
  • 1
Индия не хочет отрекаться от России. И дело не только в дешевой нефти