Войти

Подлодка ТОФ "Комсомольск-на-Амуре" вернулась в строй после 13 лет ремонта

4586
34
+14
Подводная лодка Б-187
Подводная лодка Б-187 «Комсомольск-на-Амуре».
Источник изображения: gosnovosti.com

МОСКВА, 19 дек - РИА Новости. Амурский судостроительный завод завершил ремонт дизель-электрической подводной лодки "Комсомольск-на-Амуре", который продолжался 13 лет, подлодка прошла программу ходовых испытаний и прибыла на базу Тихоокеанского флота, сообщает в понедельник пресс-служба предприятия.

Подлодка "Комсомольск-на Амуре" проекта 877 "Варшавянка" спущена на воду в 1991 году. В 2003 году субмарину перевели на ремонт сначала в поселок Большой Камень, а затем на Амурский судостроительный завод, однако из-за нехватки финансирования работы были отложены.

"К пирсу сдаточной базы Амурского судостроительного завода в городе Большой Камень пришвартовалась вернувшаяся с заводских ходовых испытаний большая подводная лодка "Комсомольск-на-Амуре". Благодаря профессионализму и четким действиям испытательной команды, а также усилиям экипажа субмарины, поставленные программой испытаний задачи выполнены", - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что подлодка благополучно прибыла на базу, ее экипаж полностью здоров.

Всего с 1980 по 1994 год было построено 28 подлодок проекта 877 "Варшавянка". Длина субмарины составляет более 70 метров, водоизмещение - около 3200 тонн, экипаж - 52 человека. Подлодка способна развивать скорость в 18,6 узла, погружаться на глубину до 300 метров и находиться в автономном плавании до 45 суток. В настоящее время в интересах ВМФ "Варшавянки" строятся по обновленному проекту 636.3.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Компании
Похожие новости
07.09.2016
Все шесть "Варшавянок" для Тихоокеанского флота построят в Петербурге
05.09.2016
Шесть "Варшавянок" для Тихоокеанского флота планируется создать в 2018-2021 гг.
01.08.2016
День ВМФ России: время подвести итоги обновления российского флота
01.06.2016
Подлодки "Варшавянка" для Тихоокеанского флота будут строить в Петербурге
08.09.2015
Замминистра обороны РФ Юрий Борисов посетил Амурский судостроительный завод
07.09.2015
Минобороны планирует строить дизельные подлодки на Амурском заводе
20.03.2013
Подводный флот ВМФ РФ в XXI веке - боевая модульная платформа
34 комментария
№1
20.12.2016 08:26
Конечно, лучше поздно, чем никогда, но она сломалась перед потоком нефтедолларов, а отремонтировали после истощения фонтана. Если бы не война с Грузией, кроме РВСН ничего не осталось бы из современного.
+8
Сообщить
№2
20.12.2016 09:31
Цитата, NANOBOT сообщ. №1
Если бы не война с Грузией, кроме РВСН ничего не осталось бы из современного.
+100500,вы правы галстукоед показал что может быть и война.
+1
Сообщить
№3
20.12.2016 11:58
Это слишком категорично ^^
0
Сообщить
№4
20.12.2016 12:23
Цитата, NANOBOT сообщ. №1
Конечно, лучше поздно, чем никогда, но она сломалась перед потоком нефтедолларов, а отремонтировали после истощения фонтана. Если бы не война с Грузией, кроме РВСН ничего не осталось бы из современного.
точно, исчезли бы с-400, пак-фа, арматы. вот так проснулся, выжрал 0.5 и все исчезло. в одно утро.
аминь.
+2
Сообщить
№5
20.12.2016 13:02
Цитата, Akula сообщ. №4
точно, исчезли бы с-400, пак-фа, арматы. вот так проснулся, выжрал 0.5 и все исчезло. в одно утро.
аминь.
Ну вот вы наверное так и делаете,а на 2008 год у нас был только один дивизион С-400,стабильные поставки пошли с 2012 года,а нормальные пока только два года(2015-2016,каждый год по  5-6 полков),что касается ПАК ФА и Арматы,то как бы есть образцы ,а на вооружение пока нет и нормальные поставки будут явно после 2020 года(а нормальные ,это для ПАК ФА не менее 12 в год,а лучше 25-30,а по Армате не менее 150 в год).
Более того на 2008 год,до того было все печально,что Су-34 с ГИ сняли чтоб отправить воевать(к примеру я что сейчас не вижу чтоб ПАК ФА ,Армату сняли с ГИ и отправили в Сирию,более того даже Су-35 послали в Сирию тогда когда он завершил ГИ и был принят на БД),а главный ударник-распиаренный Погосяном Су-24М2 Гусар ни как себя не проявил(теперь вот их дарят Сирии),а воюет Су-24М Гефест,да так воюет что теперь Гефест лепят и на Ту-22М3 и на Су-33,ходят слухи про су-25,не удивлюсь ,что Су-27СМ3 при модерне тоже получат его,а ведь Гефест был готов еще в 2001 и Алжир получил его,но нам он оказался не нужен.
Цитата, q
Известно, что в 2009 году после окончательной оценки боевого использования модернизированных версий Су-24М во время Пятидневной войны, Минобороны России решило отказаться от дальнейшей модернизации имеющихся фронтовых бомбардировщиков Су-24М по варианту Су-24М2, предложенному компанией ОАО «Сухой» (ОКР «Гусар») и выбрало модернизацию Су-24М по варианту предложенному ЗАО «Гефест и Т».
вот как бы и весь вывод,война 08.08.08 дала пинок нашей власти,МО и ВПК.
+3
Сообщить
№6
20.12.2016 13:12
Вы говорите о поставках, а как же разработка испытания? Всё это делалось в 00-е. Известно же, что в это время НИОКРы составляли до 70% расходов на перевооружение. Кроме того, в 00-е были другие проблемы (выстраивание вертикали власти, социальные проблемы и прочие первой необходимост) и приоритеты (нацеленность на кооперацию с западом, а не на конфронтацию).
Просто только к концу 00-х сложились условия для перехода к этапу закупок.

08.08.08 стал полезным уроком и позволил скорректировать программу перевооружения, но не более того!
+1
Сообщить
№7
20.12.2016 13:25
Цитата, SteSus сообщ. №6
Вы говорите о поставках, а как же разработка испытания?
что мешало закупать Гефест ранее,ведь Гусара они же умудрились 45 ед от модерить.
Цитата, SteSus сообщ. №6
Кроме того, в 00-е были другие проблемы (выстраивание вертикали власти, социальные проблемы и прочие первой необходимост)
ну так это и сейчас не делось.
Цитата, SteSus сообщ. №6
приоритеты (нацеленность на кооперацию с западом, а не на конфронтацию).
ну что скажешь,проблема у власти с головным мозгом раз надеялись,историю видать плохо учили.
Цитата, SteSus сообщ. №6
Просто только к концу 00-х сложились условия для перехода к этапу закупок.
Понимаете,можно было бы хотя бы не разрушать то что было,а ведь разрушили систему управления перед 2008 годом и разрушили именно в 00-х,ведь к 08э08э08 готовились,но получилось как всегда,начальник округа искал начльника ГШ,начальник ГШ министра обороны(а тот на даче с бабами),потом президента (Медведева),в итоге Макаров(не начальник ГШ,а другой зам ком Кавказским округом)самолично принял решение на ввод войск.Ну что это нормально что ли.
0
Сообщить
№8
20.12.2016 13:37
Цитата, q
что мешало закупать Гефест ранее,ведь Гусара они же умудрились 45 ед от модерить.
Это настолько частный пример, что не вижу смысла его обсуждать в данном контексте.

Цитата, q
ну так это и сейчас не делось.
И никуда не денется, просто масштаб проблемы уменьшился. Быстро все забыли 90-е и 00-е.

Цитата, q
ну что скажешь,проблема у власти с головным мозгом раз надеялись,историю видать плохо учили.
Конфронтация всегда дороже и рискованнее. Тем более когда силы несопоставимы (в 00-е уж точно). Кроме того мои знания истории говорят о том что до комуняк уровень отношения с Западом был вполне нормальный (с учётом того что в политике нет настоящих друзей).

Цитата, q
Понимаете,можно было бы хотя бы не разрушать то что было,а ведь разрушили систему управления перед 2008 годом и разрушили именно в 00-х,ведь к 08э08э08 готовились,но получилось как всегда,начальник округа искал начльника ГШ,начальник ГШ министра обороны(а тот на даче с бабами),потом президента (Медведева),в итоге Макаров(не начальник ГШ,а другой зам ком Кавказским округом)самолично принял решение на ввод войск.Ну что это нормально что ли.
Нет, но в Чечне и похуже бывало. Всё приходит с опытом и годами (десятилетиями) реформ.
+1
Сообщить
№9
Скрыто, низкий рейтинг.
№10
20.12.2016 15:12
Цитата, SteSus сообщ. №8
Это настолько частный пример, что не вижу смысла его обсуждать в данном контексте.
Так примеров множество,в обще банально все было чтоб укатать за один день.
Цитата, SteSus сообщ. №8
И никуда не денется, просто масштаб проблемы уменьшился
с одной стороны да,с другой ?
Цитата, SteSus сообщ. №8
Кроме того мои знания истории говорят о том что до комуняк уровень отношения с Западом был вполне нормальный (с учётом того что в политике нет настоящих друзей).
Ну это врят ли,могу напомниьь как в 1904 году страны запада чуть ли не в открытой поддерживали Японию,Крымская,Наполеон и т.д.
Цитата, SteSus сообщ. №8
Всё приходит с опытом и годами (десятилетиями) реформ.
Так в обще то все было до этого,операция Дунай,захват Афганистана,операций куда более сложный на порядок и все было сделано красиво.
+1
Сообщить
№11
20.12.2016 15:42
Цитата, Akula сообщ. №9
вложение эти были задолго до 080808 и 080808 если и повлияла на программу закупок, то косметически.
Бла-бла и все ,для не разумных была ГПВ-2006-2015 с объемом 5 трил.которая благополучна проваливалась в первую пятилетку,после 08.08.08 ее быстренько сменили на ГПВ-2010-2020 с объемом в 23 трил руб.сразу видно корректировок не было хе-хе.
Цитата, Akula сообщ. №9
на фоне совка это был образец слаженности. при сталине всякие Жуковы по передовой бегали, искали части ркка
При Сталине да были косяки в первые годы ВОВ,последние же годы 1944-1945 Красная армия была образец для подражания,к примеру Кенигсберг был взят за 4, дня хотя по планам фашистов должен был продержатся не сколько месяцев,вот и сравните с Иводзимской операцией США или взять Маньчжурскую операцию.
Цитата, Akula сообщ. №9
на Руси  100 лет не было столь отлаженного механизма. реально же 080808 видно было, что все спланировано заранее, развернуты бтг, которые перешли границу в совершенно выверенный момен
Мечтать не вредно,война 2008 и в подметки не годится,не операций Дунай ,прочитай может прозреешь http://www.tinlib.ru/istorija/zasekrechennye_voiny_1950_2000/p8.php
Цитата, q
Самолеты-постановщики помех Ту-16 226-го авиаполка радиоэлектронной борьбы, поднявшиеся с аэродрома Стрый на Украине, подавили работу всех радио- и радиолокационных станций на территории Чехословакии, продемонстрировав огромное значение средств радиоэлектронной борьбы в современной войне.
вот и подумай,а как было против в 10 раз более слабой армии Грузии.
Цитата, q
В 4 ч утра 21 августа 1968 г. в аэропорту Рузине под Прагой приземлился советский рейсовый самолет. Но вместо обычных пассажиров из него выскочили десантники разведывательного батальона 7-й десантной дивизии. Парни в голубых беретах без единого выстрела захватили здание аэропорта, оцепили самолеты, стоявшие на летном поле. Были блокированы аэродромные гарнизоны и дан зеленый свет основным силам вторжения. Как посчитали сами чехи, на аэродроме происходила высадка подразделений Миротворческих сил ООН («голубых касок»).
Цитата, q
Цитата, q
То же происходило и на других чехословацких аэродромах, где к утру 21 августа советские десантники уже полностью взяли обстановку под контроль. Всего через несколько часов десантники и армейцы взяли под свою охрану центр чехословацкой столицы — мосты через Влтаву, здания Центрального Комитета Компартии Чехословакии, Министерства внутренних дел и Министерства обороны, другие стратегические объекты.
учись и тогда узнаешь больше ,воина в 2008 году не стоила и одной сотой по качеству от операций Дунай. А бараны из команды Сердюкова не удосужилась подавить РЛС и штурмовики Грузии умудрялись до 11 августа совершать вылеты,идиоты и это при полном нашем господстве в воздухе и преимуществе во всем.Операция в Афгане также была проведена намного лучше.
+3
Сообщить
№12
20.12.2016 15:58
А вот тебе бездарная операция в Грузии https://topwar.ru/31594-avgust-2008-goda-voyna-v-vozduhe.htmlа это фото бездарного применение против аэродрома.
А вот как попадают "друзья" с Западапри этом у Югославии в отличие от Грузии было 15 МиГ-29 и 40-50 МиГ-21.
Вот сейчас да в Сирии видны изменения,мастерство вернулось.А так вы на своей ненависти к СССР(который я тоже не недолюбливаю)не видите фактов,а факты в том что современная российская армия намного слабее армий СССР 80-х и в лучшем случае мастерство и опыт офицеров приблизились к опыту офицеров союза конца 80-х.
+1
Сообщить
№13
20.12.2016 19:02
Шесть "Варшавянок" подремонтировать и шесть новых получить, глядишь ТОФ  и не "загнётся".

4 "батона" пр. 949 А должны модернизировать под Калибры и Ониксы, три  модернизированных АПЛ 971 проекта из  шести должны на ТОФ вернуться, что то просто отремонтируют без модернизации.
С надводными кораблями всё к сожалению обстоит намного хуже и первую шестёрку МРК 22800 нужно в полном составе отправить на ТОФ.
+3
Сообщить
№14
20.12.2016 20:30
Цитата, q
Ну это врят ли,могу напомниьь как в 1904 году страны запада чуть ли не в открытой поддерживали Японию,Крымская,Наполеон и т.д.
Наполеон всю европку поставил на колени, прежде чем добраться до России. Перед Крымской Россия сделала очень большие завоевания в Западном направлении. Кому от этого была радость? В остальное время Россия активно блокировалась, то с Германией и Австрией (союз трёх императоров), то с Францией и Англией (Антанта) и т.д. против других стран и блоков вполне на равных.
Цитата, q
Так в обще то все было до этого,операция Дунай,захват Афганистана,операций куда более сложный на порядок и все было сделано красиво.
Это опыт другой страны и другой армии. России пришлось начинать создание армии с нуля. Посмотрите что из себя представляла армия в первую чеченскую компанию, всего через 4 года после развала СССР. Это была наспех собранная шайка оборванцев на неисправной морально устаревшей технике, без нормального командования и связи.

p/s/ SuperJet тоже начал поставляться активно в начале 10-х. тоже Грузии спасибо?
+2
Сообщить
№15
20.12.2016 22:54
Цитата, SteSus сообщ. №8
мои знания истории говорят о том что до комуняк уровень отношения с Западом был вполне нормальный

Добрых суток!
Посмотрите док. цикл фильмов М.Леонтьева "Большая игра", на ютубе много роликов. Довольно интересная вещь с исторической точки зрения. В контексте него мне ближе точка зрения одного нашего крупного предпринимателя-публициста: "Со времен Орды у нас есть только один настоящий враг - коллективный Запад".
0
Сообщить
№16
21.12.2016 05:33
Цитата, SteSus сообщ. №14
Посмотрите что из себя представляла армия в первую чеченскую компанию, всего через 4 года после развала СССР. Это была наспех собранная шайка оборванцев на неисправной морально устаревшей технике, без нормального командования и связи
Ну в первую чеченскую представляла скажем так не армия,а сброд во власти,по краинее мере я читал(и не только читал) об использование ВВС в первую довольно грамотно,посмотрите сколько потеряли в первую,а сколько во вторую,во второй кампаний потери были в два раза больше,хотя во второй кампание у боевиков не было ни Шилок ,ни Стрела-10,а в первую были
Цитата, q
ПВО авиабаз насчитывала 10 ЗРК "Стрела-10", 23 зенитно- артиллерийские установки различных типов и 7 ПЗРК "Игла". Имелось и некоторое количество устаревших ПЗРК "Стрела-3". Проходило также сообщение о наличии у отрядов моджахедов, воевавших на территории Чечни, ПЗРК американского производства "Стингер"1
http://www.airwiki.org/history/locwar/chechnya/first/first.html вот еще одна статья http://www.airwiki.org/history/locwar/chechnya/av1/av1.html,а вот вторая кампания http://www.airwar.ru/history/locwar/chechnya/second/second.html
0
Сообщить
№17
21.12.2016 05:34
Цитата, SteSus сообщ. №14
p/s/ SuperJet тоже начал поставляться активно в начале 10-х. тоже Грузии спасибо?
Мы говорим про армию,а тут факт на лицо,даже ГПВ переписали и увеличили объем в несколько раз.
0
Сообщить
№18
21.12.2016 09:27
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11
Бла-бла и все ,для не разумных была ГПВ-2006-2015 с объемом 5 трил.которая благополучна проваливалась в первую пятилетку,после 08.08.08 ее быстренько сменили на ГПВ-2010-2020
то же самое было с гпв 2002-2010 и всеми предыдущими. пришли нефтебаксы, их пустили в оборот, только и всего.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №11
вот и подумай,а как было против в 10 раз более слабой армии Грузии.
подумал. думаю ты дурачек полуграмотный, если считаешь, что войскам ссср хоть как-то угрожала военная инфраструктура ссср в странах варшавского договора.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №11
А бараны из команды Сердюкова не удосужилась подавить РЛС и штурмовики Грузии умудрялись до 11 августа совершать вылеты,идиоты и это при полном нашем господстве в воздухе и преимуществе во всем.Операция в Афгане также была проведена намного лучше.
ну да, тысячи гробов отлично сработано. Сердюков получил армию от совка, где пилоты не то что аэродром уже не могли найти, они из точки а в точку б уже не в состоянии были целыми добраться. совок полностью уничтожил ввс, в 1995 "витязи", лучшие из лучших, умудрились в гору врезаться. трое разом. какие аэродромы после совка ?
-3
Сообщить
№19
21.12.2016 09:37
Цитата, Akula сообщ. №18
Обратись http://www.pkb1.com тебе помогут.
0
Сообщить
№20
21.12.2016 10:41
Цитата, Сергей-82 сообщ. №19
Обратись http://www.pkb1.com тебе помогут.
меньше русофобии и онанирования на все американское и тебе полегчает, поверь.
-3
Сообщить
№21
16.01.2017 08:00
Цитата, q
"К пирсу сдаточной базы Амурского судостроительного завода в городе Большой Камень пришвартовалась вернувшаяся с заводских ходовых испытаний большая подводная лодка "Комсомольск-на-Амуре".
получается у неё ещё Госы впереди???
0
Сообщить
№22
27.01.2017 09:07
теперь окончательно вернулась

«Комсомольск-на-Амуре» снова в строю: во Владивосток вернулась подлодка проекта 877 «Палтус» (ФОТО)
"А сегодня, 27 января, торжественно передали Тихоокеанскому флоту."

http://www.newsvl.ru/vlad/2017/01/27/155890/
+2
Сообщить
№23
27.01.2017 13:38
Цитата, Зигфрид Хофрайтер сообщ. №15
В контексте него мне ближе точка зрения одного нашего крупного предпринимателя-публициста: "Со времен Орды у нас есть только один настоящий враг - коллективный Запад".
Более интересно почему так.
0
Сообщить
№24
27.01.2017 15:07
Запад - он такой. Орда, что? Киев взяла в 1240? Ну, наши князья его 2 раза брали, в 1169 и 1204,  первый раз грабили одни наши 11 князей, во второй половцы помогали. После них монголам хрен должен был достаться, и судя по походу в Европу, таки достался.
А Запад сука шевелиться заставляет, то пушки придумает, то науку с богопротивными интегралами-дифференциалами, да прочими диавольскими выдумками. Из-за них и людишек запретили продавать, и благолепие Третьего Рима похерили. Сатана придет с Запада с айфоном, так старцы говорят.
+1
Сообщить
№25
28.01.2017 08:35
Цитата, q
Более интересно почему так.

Добрый день!
Вопрос с одной стороны очень глубокий философский, может быть даже в плоскости ценностей. Думаю, что именно сейчас наши различия в ценностях выходят на первый план. Нам цивилизационно просто не по пути с этой педерастической поганью. Мы для них чужие, а они чужды нам. Об этом русский философ Ильин много писал. Я не говорю ни в коем случае про самоизоляцию, полное прекращение связей, торговли и т.д. Просто для нас неприемлема их модель общества и мира, скрываемая за красивой ширмой демократии и либерализма. ИМХО.
Соот-но для них неприемлемо то, что мы на протяжении последних веков были самостоятельными субъектами. Перед 1МВ мир по сути уже был глобализован, только в жестком колониальном виде. При этом мы оставались чуть ли не единственной страной, которая:
1) была политически независима от Запада;
2) культурно и цивилизационно независима.
Главной же угрозой для них стал СССР (Советский Проект), который показал миру фактически другую альтернативу развития и стал реальным конкурентом Западного глобального Проекта. Можно спорить о ее недостатках и достоинствах. Сейчас не об этом. Здесь сам факт: кто-то попытался оспорить их мировое господство.

С другой стороны вопрос исторически очень конкретный:
16 век - кровопролитная война с "ЕС" (Ливонцы + Речь Посполитая + Швеция);
17 век - нашествие поляков во время Смуты и почти потеря государственности;
18 век - война со шведами Карла 12;
19 век - война с первым полноценным "НАТО" под водительством Франции и Наполеона;
19 век - Крымская война (Англия, Франция, Пьемонт);
20 век - Великая Отечественная война (вместе с Германией сражались Италия, Румыния, Венгрия, Болгария, Финляндия и т.д. + куча легионов СС из других западных стран и завоеванных территорий).
Каждый раз мы подвергались нашествию наиболее мощной на тот момент европейской страны, которая подтягивала кучу других и устраивала антирусскую истерию по всей Европе. Пара десятков войн с Турцией тоже имела место, но это немножко не про то.
+1
Сообщить
№26
28.01.2017 08:48
Цитата, NANOBOT сообщ. №24
А Запад сука шевелиться заставляет, то пушки придумает, то науку с богопротивными интегралами-дифференциалами, да прочими диавольскими выдумками. Из-за них и людишек запретили продавать

На то и щука )
Прогресс и их достижения я не оспариваю. Поучиться есть чему.
Про людишек - перед запретом несколько сотен лет вполне себе не стеснялись неграми торговать. Уже когда их некуда девать стало заговорили про гуманизм, просвещение и запретили :)
При этом Опиумные войны в Китае, геноцид голодом в Индии вообще и Западной Бенгалии в частности - и без торговли людьми много жертв было принесено во имя "демократии и прогресса". Только в этих примерах - десятки миллионов.
+1
Сообщить
№27
28.01.2017 09:31
запад со времен крещения (а так то и ДО него тоже , только не так выражено) полностью подконтролен мировому злу и используется как его инструмент . Россия наоборот же защищает мировую колыбель человечества которое зло хочет уничтожить . именно поэтому коллективный запад постоянно лез , лезет и будет лезть на Россию .  потому что именно с территории Сибири постоянно приходит сила которая отвешивает люлей западу когда тот решает что он уже владеет всей планетой и теряет нюх по полной .
поэтому запад хочет уничтожить Россию и контролировать не европейскую часть России , это всего лишь приятный бонус , а именно Сибирь .
+1
Сообщить
№28
28.01.2017 09:49
Цитата, Зигфрид Хофрайтер сообщ. №25
Думаю, что именно сейчас наши различия в ценностях выходят на первый план.
Да они всегда были. Только нужно понимать какие именно. Цивилизации сложились в принципиально разных природных условиях. Вот и получается что цивилизации антагонисты. Для них наша этическая система преступление, а для нас их этика глупость.
И никакой "философии" тут нет. Только очевидные и известные факты. Вы просто не переживете русскую зиму - один. Вот и получается, что у них человеческий ресурс это расходный материал, а у нас ценность. Отсюда и "своих не бросаем".
С дилеммой заключенного знакомы? У нас тут природа уже бросала кости тысячи раз, и выжили только готовые сотрудничать изначально. Вот и принцип взаимопомощи с которым нынче усиленно борются тут неискореним. А коррупция не более чем результат попытки внедрения западной экономической системы и системы ценностей. И теперь коррупция уже стала частью системы. Вообщем, ответ на уровне доминирующей этики.
Самые серьезные проблемы начались когда попытались внедрять западную модель капитализма. За попыткой внедрения немедленно последовал 1917 год. И это совершенно не случайно. Этическая система не позволяет тут существовать капитализму построенному на принципах эгоизма и формальных правил. Просто тут нет формальной системы ценностей и эгоизм это разновидность самоубийства.
Так что выход только один и он очевиден - привести экономическую систему и модель общественного производства в соответствие с цивилизационными основами. Это и так обязательно произойдет. Да только если это делать осознанно и планово, то мы еще и прекрасно впишемся в требования новой исторической формации. Ныне происходящая технологическая революция и так уничтожает капитализм. Если средства производства роботы, владеть им бессмысленно.
Цитата, Зигфрид Хофрайтер сообщ. №26
Прогресс и их достижения я не оспариваю.
И зря. Все не так просто как кажется.
+1
Сообщить
№29
28.01.2017 13:06
Цитата, Зигфрид Хофрайтер сообщ. №26
Просто сравните по сельскому хозяйству и самому решению: https://ria.ru/science/20170128/1486640066.html
Учиться нужно у мудрых, а не у удачливых.
Цитата, просто экспл сообщ. №27
Россия наоборот же защищает мировую колыбель человечества которое зло хочет уничтожить . именно поэтому коллективный запад постоянно лез , лезет и будет лезть на Россию .  потому что именно с территории Сибири постоянно приходит сила которая отвешивает люлей западу когда тот решает что он уже владеет всей планетой и теряет нюх по полной .
Для вас интересный факт: Только в европейском мировоззрении добро и зло воспринимаются как антагонисты. Прямое наследие католичества. Но есть и другие мировоззрения.
0
Сообщить
№30
28.01.2017 20:08
Для любителей сакральных ценностей Руси: пожар на третьем этаже подпольного детсада в России (новость с неделю назад). Толпа русичей дружно достала смартфоны и стала ..., может, молиться? Хорошо, прапор проходил мимо, то ли смартфона у него не было, то ли порядочность была (я за это), но он их спас. В Сибири выбрасывают детей на мороз при попустительстве пассажиров, ни у одного 20 рублей не было, включая женщин.В Москве на крики насилуемой мигрантом бабки у многоэтажки никто не то что не вышел, даже не позвонил.
На гейском западе тоже такое бывает, но обычно это маргиналы и хотя бы в полицию звонят. Если все одинаковы и шанс вместо помощи оказаться на смартфонах одинаков в святой Руси, гейском Западе и коммунистическом Китае (та же фигня), то чем мы отличаемся, кроме примазывания к тому же герою прапору, Гагарину и поколению ВОВ? Живем духовными и материальными подвигами предков, хрюкая во всем этом? Геев не люблю, но лучше иметь их в соседях, чем одухотворенных пидорасов со смартфонами.
+1
Сообщить
№31
28.01.2017 21:37
Цитата, NANOBOT сообщ. №30
Для любителей сакральных ценностей Руси
да ... что не говори, обмельчали русичи. от вспомнить 30 лет назад, во время было. детишек, так по 500+ штук за раз жгли в поездах. а как пароходы на дно отправляли ! вот это масштаб, сотни жертв. да что пароходы, АЭС ! какой шухер Чернобыль навел, а !
а теперь, бабка в подъезде - СОБЫТИЕ. тфу ...
обмельчали. не умеют масштабно мыслить.
0
Сообщить
№32
28.01.2017 22:13
Цитата, Akula сообщ. №31
да ... что не говори, обмельчали русичи. от вспомнить 30 лет назад, во время было. детишек, так по 500+ штук за раз жгли в поездах. а как пароходы на дно отправляли ! вот это масштаб, сотни жертв. да что пароходы, АЭС ! какой шухер Чернобыль навел, а !
а теперь, бабка в подъезде - СОБЫТИЕ. тфу ...
обмельчали. не умеют масштабно мыслить.
Тоже увлекаетесь post-truth?
Вредная привычка, сложно будет отвыкнуть.
Помнится вы так и не обосновали потребность в "пинающих инвесторах". Ну как есть доводы в пользу "пинков для всех" с целью "инновационного развития"?
0
Сообщить
№33
30.01.2017 09:00
Akula, передергивание не засчитано, примитивно. И кстати, ликвидаторы ЧАЭС работали не под дулами СМЕРША, а про поезда с детишками - вы единственный выживший после удара шпалой по голове? Держитесь, мы с вами, врачи говорят, память может вернуться в любой момент. А пока выключите ПК, э/м излучение вредно для вас.
+2
Сообщить
№34
30.01.2017 19:53
Цитата, NANOBOT сообщ. №33
Akula, передергивание не засчитано, примитивно. И кстати, ликвидаторы ЧАЭС работали не под дулами СМЕРША, а про поезда с детишками - вы единственный выживший после удара шпалой по голове? Держитесь, мы с вами, врачи говорят, память может вернуться в любой момент. А пока выключите ПК, э/м излучение вредно для вас.
незачет. про голову есть, а про шпроты и еврейские корни нет. недорабатываешь.
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.04 01:47
  • 1
Автономный подводный аппарат «Акула-призрак» для ВМС Австралии
  • 23.04 22:43
  • 992
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 20:46
  • 0
Professional Truck Driving School In Fontana, CA
  • 23.04 19:11
  • 1
Применение аэрозольной завесы российской армией обеспечило результативное продвижение в Белогоровке
  • 23.04 16:49
  • 19
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 23.04 13:01
  • 2705
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения
  • 22.04 11:44
  • 24
Национальная политика и миграция
  • 22.04 04:46
  • 18
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 22.04 02:45
  • 6
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 21.04 13:22
  • 4146
Оценка Советского периода в истории России.
  • 21.04 11:40
  • 295
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 21.04 11:36
  • 10
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 21.04 09:17
  • 76
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США