Войти
01.10.2015
Lifenews

Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков

В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали

Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.

606841
8220
+40
8220 комментариев, отображено с 241 по 280
№241
06.10.2015 16:04
Теперь переходим к вопросам и ответам
Цитата, q
На большой высоте у самолёта ДРЛО дальность обнаружения до 550-600 км а самолёт типа истребитель порядка 400-450 км. так кажется у А-50 если не ошибаюсь.
Ошибаетесь по открытым данным так
Цитата, q
Дальность обнаружения:
- воздушных целей класса "бомбардировщик" - до 650 км
класса "истребитель" - до 300 км
класса "крылатая ракета" с ЭПР 1 кв.м - 215 км

- наземных целей - одиночной цли типа СПУ ОТР - до 300 км
групповой цели типа "колонна танков" - до 250 км
- морских крпных целей с ЭПР до 250 кв.м - до радиогоризонта
как вы понимаете фраза "до" обозначает что это максимальная и еще раз чем вы будите заправлять ,для всей группировки возят на танкерах.
0
Сообщить
№242
06.10.2015 16:08
Цитата, q
Даже американцы с их авиансоным флотом никогда не воевали с землей исключительно с авианосцев.
Великобритания воевала-Фолклендская воина.
Цитата, q
Ну так продолжите мысль. И зачем же они мучаются с базами когда у них есть такие распрекрасные авианосцы?
Ну так пусть Россия обзаведется 1500 баз потом и поговорим о не нужности АУГ,а пока у нас довольно туго даже с обеспечением базы в Сирии.
Цитата, q
то бы хватило без всякого риска пилотам отбомбить стока же скока бы за неделю бомбили самолетами
И стоило бы ,но очень не приличную сумму около 500 мил.дол или 30-33 мр.руб.
0
Сообщить
№243
06.10.2015 16:15
Цитата, Сергей-82 сообщ. №242
Ну так пусть Россия обзаведется 1500 баз потом и поговорим о не нужности АУГ,а пока у нас довольно туго даже с обеспечением базы в Сирии.
повторюсь... самое характерное, что
при наличии такого БЕШЕНОГО числа баз они
продолжают строительство всё новых и новых АВ
0
Сообщить
№244
06.10.2015 16:29
Цитата, q
Военные ведомства России и США готовят документ, определяющий порядок взаимодействия авиации, наносящей удары по силам «Исламского государства» (ИГ) в Сирии. Об этом заявил заместитель министра обороны РФ Анатолий Антонов, передает «Интерфакс».
«Американцы передали нам документ, над которым мы работаем. Я хочу сказать, что в Генеральном штабе этот документ в принципе получил поддержку, мы работаем над его содержанием», — отметил Антонов журналистам.
По его словам, этот документ будет полезен как международной коалиции против ИГ, так и российскому министерству обороны.
Ранее, 6 октября, сообщалось, что американские военные рассматривают три возможные схемы взаимодействия с российской авиацией в Сирии. Первый вариант подразумевает разделение территории страны на сектора ответственности, в которых США и Россия могли бы размещать военные силы. Вторая схема предписывает регулярное общение и согласование своих операций. Третье предложение заключается в установлении «полного партнерства».
0
Сообщить
№245
06.10.2015 16:33
Цитата, q
"Восемь самолетов F-16 проводили патрулирование вдоль турецко-сирийской границы. Во время выполнения этого задания неопознанный МиГ-29 в течение четырех минут и 30 секунд захватил наши самолеты в качестве цели на своем радаре. Также системы ПВО, размещенные в Сирии, захватили в качестве целей на радаре наши самолеты на четыре минуты 15 секунд", - сообщил генштаб.
Ранее военное ведомство Турции утверждало о таком же инциденте, произошедшем 4 октября. Тогда неопознанный МиГ-29 захватил радаром два турецких истребителя у границы с Сирией.
5 октября официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков заявил на брифинге: "Что же касается информации о якобы преследовании турецких самолетов в воскресенье неопознанным истребителем МиГ-29, - к российской авиагруппе это не имеет ни малейшего отношения".
"Самолетов данного типа на авиабазе Хмеймим (в Сирии) нет", - подчеркнул он.
Возникает вопрос или турки брешут или сириицы балуются или не обзавелись ли мы еще одной авиабазой скажем с миг-29.
0
Сообщить
№246
06.10.2015 16:40
Цитата, q
Возникает вопрос или турки брешут или сириицы балуются или не обзавелись ли мы еще одной авиабазой скажем с миг-29.
Как то мутно всё это. Не думаю что сирийцам сейчас до таких шуток с турками. Российских МиГ-29 в Сирии нет так что вывод напрашивается сам собой хотя.. Кто его знает как там на самом деле.
0
Сообщить
№247
06.10.2015 16:40
сирийцы скорее всего не удержались и решили поиграть
под крышей ВВС России... имхо
+2
Сообщить
№248
06.10.2015 16:50
Цитата, q
сирийцы скорее всего не удержались и решили поиграть
под крышей ВВС России... имхо
Если так то сирийцев понять можно у них с турками свои счёты.
0
Сообщить
№249
06.10.2015 16:52
Цитата, Игорь 50 сообщ. №248
Если так то сирийцев понять можно у них с турками свои счёты.
конечно.... когда ещё такая возможность представится...
0
Сообщить
№250
06.10.2015 16:56
Цитата, q
Не думаю что сирийцам сейчас до таких шуток с турками.
Цитата, q
сирийцы скорее всего не удержались и решили поиграть
под крышей ВВС России... имхо
Разве ,что с нашего разрешения,а так как мне кажется им бы от Израиля прикрыться.Всего у Сирии по разным данным от 19 до 62,по мне так ближе к последней цифре,у нас у самих от силы 120-150 на крыле миг-29.
0
Сообщить
№251
06.10.2015 17:04
Вот в связи с обвинениями России в том что она бомбит вместо ИГИЛ так называемую умеренную оппозицию я нашёл в интернете вот такую шутку..
Цитата, q
"Еще до начала военной операции в Сирии, в Генштабе МО
РФ было принято ответственное решение. Суть этого решения заключается в нашем традиционном для России стремлении, строго соблюдать принципы законности и справедливости. Поэтому теперь, все наши боеприпасы делятся на две категории: обычные и умеренные. Против обычных террористов, мы используем исключительно обычные боеприпасы. А против террористов умеренных, мы используем боеприпасы исключительно умеренные. Так что можете не волноваться, умеренность некоторых из террористов мы учитываем и поступаем с ними по справедливости".

После этих слов, мне стало значительно легче. Но я все-таки уточнил: Вы действительно используете против умеренных террористов исключительно умеренные боеприпасы, это правда?!".

Собеседник ответил: "Слово офицера!".

Мне стало совсем хорошо. Чтобы внести окончательную ясность, я спросил: "Скажите, а насколько ваши обычные боеприпасы, отличаются от умеренных?".

- "Наши обычные боеприпасы отличаются от боеприпасов умеренных, ровно на столько же, насколько обычные террористы в Сирии, отличаются от террористов умеренных: они покрашены другой краской, в более светлых и более умеренных тонах" - ответил офицер и повесил трубку.
Долго думал куда поместить решил сюда.
+4
Сообщить
№252
06.10.2015 17:09
К стате мне одному кажется ,что к ПВО у нас в Сирии отношение довольно таки халатное: отсутствие на Су-30СМ -Р-77,на всех видео и фото Су-24/25/34 без ракет для самообороны Р-60/73 я понимаю конечно они уменьшают радиус,но береженого Бог бережет,особенно в случае су-34  ведь его нагрузка и БРЭО позволяют многое.
+1
Сообщить
№253
06.10.2015 17:15
Цитата, q
Греки внимательно следят за операцией ВВС РФ против "Исламского государства", и греческие СМИ удивлены реакцией США и их союзников по НАТО на случай, когда из-за плохих погодных условий российский самолет зашел в воздушное пространство Турции.
На ежедневные нарушения воздушного пространства Греции турками у вас есть какой-нибудь комментарий, наши дорогие союзники? Или это другое дело? А может на оккупацию Северного Кипра? Или на незаконную перевозку миллионов беженцев из Турции в Грецию и Европу? Или на поддержку "Аль-Каиды" со стороны Турции? Какой-нибудь комментарий на все это? Никакого", — пишет автор.
"Мы очень обеспокоены, потому что это именно те вещи, в которых Турция защищает свои права, и это означает, что они могут сбивать (самолеты ВВС России)", — цитирует издание слова главы американской дипломатии, сказанные в Чили, где он участвует в международной встрече.
"Так, хорошо, Джон Керри, если завтра Греция отправит на дно Эгейского моря первое звено турецких самолетов, которые нарушат наше национальное воздушное пространство, мы сделаем хорошо. Верно? Потому что мы так поняли то, что говорит господин Керри", — пишет автор статьи.


+5
Сообщить
№254
06.10.2015 17:15
Цитата, Игорь 50 сообщ. №231
А самолёт ДРЛО даже на 500метрах сможет видеть как минимум на 250-300км. разница есть?
"Видеть" он будет на 92 километра.
0
Сообщить
№255
06.10.2015 17:18
Цитата, q
Видеть" он будет на 92 километра.
Не слишком мало,я конечно знаю что на фоне земли резко падает дальность обнаружения,но не в 3 же раза.
0
Сообщить
№256
06.10.2015 17:19
Цитата, q
Турецкие военные самолеты четыре раза нарушили воздушное пространство Греции за один день, сообщают греческие СМИ.
Три военных самолета совершили пять нарушений правил полетов в Зоне полетной информации Афин (FIR Athens) и четыре раза вторглись в воздушное пространство Греции в центральной и юго-восточной части Эгейского моря, передает РИА «Новости» со ссылкой на греческую газету «Нафтемпорики».
Всего, по данным Генштаба ВВС Греции с января по август 2015 года зафиксировано 1306 нарушений воздушного пространства 101 группировкой военных самолетов, из которых 28 раз были совершены полеты над территорией Греции.
0
Сообщить
№257
06.10.2015 17:20
на п 252
Сергей-82
Думаю что что это вызвано прежде всего низкой вероятностью противодействия со стороны американской коалиции и Турции, во вторую очередь тем что с  боевой нагрузкой для ударных задач так как  длина ВПП не позволяет взлетать с большей боевой нагрузкой так как при увеличении боевой нагрузки соответственно увеличивается длина разбега на взлёте. Это моё личное мнение, хотя может и вправду дело в некоторой халатности.
0
Сообщить
№258
06.10.2015 17:20
Цитата, Сергей-82 сообщ. №255
на фоне земли резко падает дальность обнаружения,но не в 3 же раза.
Нет, это просто радиогоризонт на высоте 500 м. Физическое ограничение, без учета других факторов.
Хокаи потому и летают на 10К, чтобы полностью реализовать возможности своей антенны (650-700 км дальность).
0
Сообщить
№259
06.10.2015 17:21
Цитата, q
Летчики американских истребителей-бомбардировщиков F-16, осуществляющих вылеты из Турции, впервые вступили в контакт с российскими боевыми самолетами в небе над СириейОб этом сообщил телеканалу Си-би-эс командующий ВВС Центрального командования ВС США генерал-лейтенант Чарльз Браун, на которого ссылается ИНТЕРФАКС-АВН.
По словам генерала, осуществляющего командование воздушной операцией в регионе, российские самолеты приближались к американским на расстояние 30 км, на котором летчики ВВС США могли визуально наблюдать их с помощью бортового радара. «Самым близким расстоянием были всего несколько миль с нашим беспилотником, что касается пилотируемых самолетов, то не ближе 20 миль», - сказал он.
Генерал указал, что американская авиация будет стараться обходить российские самолеты, но при этом не считает, что россияне вытеснят американцев из зоны воздушных операций.
«Мы находимся в небе намного чаще, чем русские, поэтому, когда нам приходится обходить их в целях безопасности, это всего лишь короткий промежуток времени по сравнению со многими часами, в течение которых мы летаем над Сирией и Ираком», - сказал Ч.Браун.
Генерал отметил, что, несмотря на действия российской авиации, он планирует увеличить количество авиаударов против целей ИГИЛ в Сирии. По его словам, большинство вылетов по этим целям будут осуществлять тяжелые бомбардировщики В-1 ВВС США, которым теперь придется избегать встреч с российскими боевыми самолетами.
+2
Сообщить
№260
06.10.2015 17:27
Цитата, q
Нет, это просто радиогоризонт на высоте 500 м. Физическое ограничение, без учета других факторов.
Хокаи потому и летают на 10К, чтобы полностью реализовать возможности своей антенны (650-700 км дальность).
Ну так Игорь 50 вел разговор за А-50,к стате за Хокаи (да и за любои другои ДРЛОУ)650-700 км это когда цель находится на больших высотах ,а так если ДРЛОУ находится на высоте 10 км то радиогоризонт у него около 400-450 км.
+3
Сообщить
№261
06.10.2015 17:31
Цитата, Сергей-82 сообщ. №260
если ДРЛОУ находится на высоте 10 км то радиогоризонт у него около 400-450 км.
Так точно, но в этом радиусе он обеспечивает сплошное РЛ покрытие, на любой высоте, от 0.
0
Сообщить
№262
06.10.2015 17:35
Прошу за оффтоп, но как возник разговор про авианосцы, то меня начали терзать смутные сомнения: Игорь 50, а Вы, случайно, не ИгорьЯ(был тут ранее такой товарищ, да самоликвидировался)?.... Простите, если ошибаюсь....
0
Сообщить
№263
06.10.2015 17:40
Цитата, q
Так точно, но в этом радиусе он обеспечивает сплошное РЛ покрытие, на любой высоте, от 0.
Да ,но это не отменяет разницу в ЭПР цели и помех при отражение сигнала от земнои поверхности(это я к проблемы обнаружения целий на низкои высоте.)
0
Сообщить
№264
06.10.2015 17:40
на п.262.
Да, я ушёл тогда но по прошествии двух с небольшим лет решил вернуться и посмотреть что здесь изменилось.
0
Сообщить
№265
06.10.2015 17:45
Прошу еще раз прощения за оффтоп, Игорь, рад вас снова здесь видеть, привет Казахстану(если не путаю)...
А про авианосцы как и раньше скажу вам следующее: у нас нет столько денег.... Один экипаж на Кузе под 2000 человек, а у американцев под 6 кт. Состав группировки увеличился бы неимоверно... А следом и расходы на войну... Данный вариант оптимален...
+3
Сообщить
№266
06.10.2015 17:47
Цитата, q
Да ,но это не отменяет разницу в ЭПР цели и помех при отражение сигнала от земнои поверхности
Конечно, величина ЭПР и отражения от подстилающей поверхности грубо говоря от земли влияют на дальность обнаружения, особенно на малых и сверхмалых высотах.
+1
Сообщить
№267
06.10.2015 17:49
gerrfrost
Так точно не ошибаетесь. Я тоже рад Вас видеть, кстати, я уже заметил что старых пользователей не так уж много осталось. Вот Восхода я сразу заприметил.
+1
Сообщить
№268
06.10.2015 17:52
Цитата, Игорь 50 сообщ. №267
Вот Восхода я сразу заприметил.
Я больше читатель, чем писатель...
0
Сообщить
№269
06.10.2015 17:56
Цитата, q
А про авианосцы как и раньше скажу вам следующее: у нас нет столько денег.... Один экипаж на Кузе под 2000 человек, а у американцев под 6 кт. Состав группировки увеличился бы неимоверно... А следом и расходы на войну... Данный вариант оптимален...
Я Вам отвечу так численность личного состава группировки военнослужащих РФ вот только на авиабаза в Сирии примерно 1700-1800 человек т.е. сравнима с численностью экипажа Кузи. Ну и у нас традиционно на кораблях на всех кстати численность экипажа меньше чем у американцев. Что касается расходов на войну то расходы на содержание данной группировки авиации сравнимы с таковой в составе АУГ. Хотя отчасти согласен сейчас не самое подходящее время для строительства авианосцев но моя позиция относительно этих кораблей не изменилась.
0
Сообщить
№270
06.10.2015 18:17
Цитата, q
Разведывательный корабль Балтийского флота "Василий Татищев" отбыл из Балтийска в Сирию, сообщил "Интерфаксу" в понедельник военный источник.

По его словам, корабль пополнит и усилит корабельную группировку ВМФ России в восточной части Средиземного моря.

"Василий Татищев" выполнит задачи по своему предназначению. Его экипаж будет отслеживать ситуацию в эфире как самой Сирии, так и всех прилегающих стран, а также над их территориальными водами", - сказал собеседник агентства.
+3
Сообщить
№271
06.10.2015 18:19
Цитата, q
Разведывательные корабли проекта 864 выполняют следующие функции:

Радиоперехват каналов связи на всех частотах.
Ретрансляция закрытых каналов связи.
Телеметрическая разведка.
Радиотехническая разведка — определение принадлежности и характеристик источников радиоизлучения.
Идентификация и систематизирование источников электромагнитного излучения.
Замеры физических полей.
Составление акустических и электромагнитных «портретов» кораблей и подводных лодок.
Контроль морских коммуникаций.
Фиксация перемещения кораблей вероятного противника.
Наблюдение за артиллерийскими стрельбами и пусками ракетного вооружения.
+1
Сообщить
№272
06.10.2015 18:27
на п 270
Похоже что в МО РФ решили всерьёз заняться сирийской проблемой а это означает что эта группировка там надолго и вряд ли на 3-4 месяца как заявлял представитель ВВС.
0
Сообщить
№273
06.10.2015 19:00

Идлиб ~26 км от границы с Турцией.
Цитата, Перевод:

«…Наблюдаю следующую в западном направлении российскую авиацию…».

«…Наблюдаю следующую в западном направлении российскую авиацию…».

«…Авиация следует на юго-запад…».

«Четыре российских самолета. Идет обстрел территории… все горит. Обстреливается все вокруг штаба… несем потери», – говорят боевики.

Далее неразборчивый текст, идет перечисление, предположительно позывные адресатов:

«…7, 8, 9, 10… освободим Сирию…».
+1
Сообщить
№275
06.10.2015 22:55
Цитата, mikhalich сообщ. №209
Следующая "Сирия" может быть в более труднодоступном [для авианосца] месте
Где например?
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №254
"Видеть" он [самолет ДРЛО с высоты 500 м.] будет на 92 километра
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №258
это просто радиогоризонт на высоте 500 м. Физическое ограничение, без учета других факторов.
На 92 км. - наземные цели. Но самолеты противника ведь не по земле перемещаются )
0
Сообщить
№276
06.10.2015 23:29
Цитата, Сергей-82 сообщ. №217
- И как для АУГ МТО подвозят?
- Включите в эскадру пару танкеров и пару транспортов с оружием и 3-4 месяца компании вам обеспечено.
А к наземной авиабазе идет подземный трубопровод прямо с местного НПЗ - танкеры не нужны, гораздо дешевле, безопаснее и надежнее.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №211
проблема в Сирии  как вы знаете подвоз МТО только по море или воздухом через Каспий, Иран ,Ирак и всю Сирию все очень сложно
Не все, огурцы-помидоры местные, об этом сообщали.
К авианосцу разве какими-то другими способами грузы доставляют? А Ил-76 на авианосец приземлится? Ан-124?
+3
Сообщить
№277
06.10.2015 23:46
Цитата, BorSch сообщ. №275
Где например?

Отматываем время назад - Йемен, беженцы из РФ застряли на месте, коалиция закрыла воздушное пространство, прибрежные города захвачены черными.

Что будем делать? Ситуация то на это и была похожа, и например китайцы морпехов вполне в порт засылали чтобы не допустить потери контроля на время эвакуации.
+1
Сообщить
№278
07.10.2015 00:14
Цитата, mikhalich сообщ. №277
Отматываем время назад - Йемен, беженцы из РФ застряли на месте ...и например китайцы морпехов вполне в порт засылали
Каким боком здесь авианосец? Для беженцев или морпехов? ) - что-то Вы напутали.

И выражение "труднодоступное место для авианосцев" мы видимо по-разному понимаем - до Йемена, в отличии от Сирии, можно добраться по нейтральным водам от своих портов, а проливы, при желании, легко заблокировать или тупо расстрелять в упор с берега из всего, что есть, включая пушки.
0
Сообщить
№279
07.10.2015 00:29
Цитата, BorSch сообщ. №278
Каким боком здесь авианосец? Для беженцев или морпехов? ) - что-то Вы напутали.

УДК здесь, скорее, согласен.  Просто первый на ум пришедший реальный пример, который к счастью не воплотился в жизнь. Когда я услышал, что коалиция разок завернула самолет эвакуирующий - думал все, саудиты решили с нами по-плохому сыграть.

Цитата, q

И выражение "труднодоступное место для авианосцев"

Если игра дошла до перекрытия проливов - то ставки уже в небе и пора внеплановые учения РВСН проводить.

Между "мир труд май" и "гроб гроб кладбище украина" - очень большое расстояние. Авианосец, действуя в этих рамках, может знатно натворить делов.
+1
Сообщить
№280
07.10.2015 04:34
Цитата, q
Каким боком здесь авианосец? Для беженцев или морпехов? )
Может и для тех и для других. А может и как внушительная военная сила прикрывающая саму эвакуацию.Кстати думаю не открою секрета если скажу что американцы использовали свои авианосцы для доставки гуманитарной помощи после наводнения в Индонезии несколько лет назад и в Японии после цунами в 2011м.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК
  • 28.03 22:26
  • 429
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.03 20:03
  • 2682
Как насчёт юмористического раздела?
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 10:55
  • 2
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 27.03 19:52
  • 1
Генпрокурор рассказал, как боевую технику ремонтировали контрафактом
  • 27.03 15:15
  • 454
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 27.03 15:00
  • 10
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 27.03 14:34
  • 8
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов