Войти

Истребитель F-35 открыл огонь из бортовой пушки на земле. Видео

4989
23
0
F-35A
F-35A с макетами ракет JSM (Joint Strike Missile) на внешних подвесках. Источник: theaviationist.com.
Источник изображения: theaviationist.com

МОСКВА, 25 июл – РИА Новости. ВВС США провели первые испытания 25-миллиметровой пушки GAU-22/A, установленной на новом истребителе F-35A Lightning II, о чем сообщается на официальном сайте ведомства. Испытания начались 9 июня и планируются к завершению в августе.


На видео, размещенном в YouTube, видно, что в ходе тестовых стрельб самолет находится на земле с выключенными двигателями. Военным пришлось использовать специальное ПО, чтобы "обмануть" бортовые системы и создать видимость нахождения в воздухе.


В отличие от моделей F-35, разработанных для ВМС и морской пехоты, в образце для ВВС орудие встроено в корпус самолета и находится за противорадарной оболочкой. Наземные тесты призваны выявить корректность открывания створок, скрывающих пушку, и работы вентиляции.


Ранее надзорные органы США признали двигатели истребителя F-35 настолько ненадежными, что это может поставить под угрозу весь проект.


Пентагон планирует потратить 391 миллиард долларов на развитие проекта F-35, который, как предполагается, будет составлять конкуренцию российскому истребителю Т-50 ПАК ФА. Каждый самолет стоит около 160 миллионов долларов. Эксперты предупреждают, что стоимость самолета может возрасти из-за постоянно возникающих технических проблем и задержек. Проект уже отстает от графика на семь лет.


Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Похожие новости
18.01.2011
J-20: полет в неизвестность
13.12.2010
Страсти по пятому поколению
24.08.2009
Морская пехота США осваивает истребитель пятого поколения
01.07.2009
Новинки парижского салона
24.02.2009
Aero India 2009
19.02.2009
Индия планирует создать средний боевой самолет МСА
24.12.2007
Китайские самолетостроители могут догнать российских. Ускоренное проектирование истребителя 5-го поколения на фоне реформы авиапрома
23 комментария
№1
28.07.2015 04:50
Ну вот уже достижение,с пушки стрелять научился ,правда пока на земле.
0
Сообщить
№2
28.07.2015 07:13
Интересно. Во сколько "влетела" разработка "калитки для кошек"? Это та крышка, которая закрывает амбразуру пушки. Я думаю, что разработка такой hi-tech дверцы обошлась ну очень дорого.
0
Сообщить
№3
28.07.2015 07:31
Цитата, q
Во сколько "влетела" разработка "калитки для кошек"? Это та крышка, которая закрывает амбразуру пушки. Я думаю, что разработка такой hi-tech дверцы обошлась ну очень дорого.
Думаю ты прав,где то была статья что разработка универсального держателя для УАБ для Таифуна обоидется в 87 мил.дол ,для сравнения у нас ПРНК СВП-24 Гефест разработали за 127 мил.руб.
0
Сообщить
№4
28.07.2015 17:06
Кто обратил внимание на положение пушки и направление выброса пороховых газов? :)))))))))))))))))))
Вот потому и на земле, потому что знали, что "требуются дополнительные исследования" ;)
А вообще молодцы, так круто выбивать финансирование на собственные научные исследования это нужно уметь. :)
0
Сообщить
№5
28.07.2015 17:40
Цитата, Корректор сообщ. №4
Кто обратил внимание на положение пушки и направление выброса пороховых газов? :)))))))))))))))))))
Вот потому и на земле, потому что знали, что "требуются дополнительные исследования" ;)

Глупости не пишите, или вы действительно считаете что при скорости 500-600км\ч, будет такая струя?
+1
Сообщить
№6
28.07.2015 17:56
Цитата, Алексей60 сообщ. №2
Интересно. Во сколько "влетела" разработка "калитки для кошек"? Это та крышка, которая закрывает амбразуру пушки. Я думаю, что разработка такой hi-tech дверцы обошлась ну очень дорого.
Напрасно Вы так думаете и совершенно непонятно - с чего? Что же там сложного?
0
Сообщить
№7
28.07.2015 19:31
Красава
+7
Сообщить
№8
28.07.2015 19:36
Интересно, зачем ему вообще пушка, если маневренность в современном бою не нужна, а БРЭО и малозаметность Ф-35 позволят ему уверенно поражать любого противника ракетами без ответного удара?
Может Семен Семеныч/Федя/и пр. прольют свет на этот нонсенс?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №7
Красава
  фигасе он рванул вверх! Это был намек Сергей-82 или просто эстетика?
+3
Сообщить
№9
28.07.2015 21:03
Для чего нужен такой взлет на видео?
0
Сообщить
№10
28.07.2015 21:43
Цитата, леон сообщ. №9
Для чего нужен такой взлет на видео?
Для демонстрации возможностей самолёта, для чего же ещё?
+2
Сообщить
№11
28.07.2015 22:07
А как будет себя эта крышка на скорости?открыться-закрыться против сильного воздушного потока без проблем...
0
Сообщить
№12
28.07.2015 22:20
Цитата, zimmer сообщ. №11
А как будет себя эта крышка на скорости?открыться-закрыться против сильного воздушного потока без проблем...
У раптора, нет проблем с крышкой и тут не будет.
0
Сообщить
№13
29.07.2015 04:51
Цитата, q
 фигасе он рванул вверх! Это был намек Сергей-82 или просто эстетика?
Намек,если он делает такое изменение траекторий полета на взлете,то что может творить эта птичка в воздухе.
+1
Сообщить
№14
29.07.2015 07:23
Цитата, q
Напрасно Вы так думаете и совершенно непонятно - с чего? Что же там сложного?
Это Вы, flying, напрасно думаете, что там ничего сложного нет. Открыть или закрыть что - либо на скорости, даже 800 км/ч и перегрузке до 7g - это большая проблема. А если рядом еще стреляет пешка  калибром 25 мм - то это очень большая проблема.
+3
Сообщить
№15
29.07.2015 09:28
Цитата, Алексей60 сообщ. №14
Открыть или закрыть что - либо на скорости, даже 800 км/ч и перегрузке до 7g - это большая проблема.
- Пожалуйста, поконкретней, в чём тут проблема для маааленькой крышки?
Цитата, q
А если рядом еще стреляет пушка  калибром 25 мм - то это очень большая проблема
Для самолёта в целом, для его электронных блоков - несомненно.  Они испокон веков не самые виброустойчивые девайсы. Этому вопросу всегда уделяется отдельное специальное внимание.  Но небольшая крышка с электроприводом?
-2
Сообщить
№16
29.07.2015 10:44
Цитата, Ion сообщ. №5
Глупости не пишите, или вы действительно считаете что при скорости 500-600км\ч, будет такая струя?
А какова по вашему скорость пороховых газов? Но скорость тут не причем. А вот положение пушки непосредственно у передней кромки воздухозаборника просто умиляет. Историю влияния пороховых газов на реактивные двигатели в истории авиации проходили неоднократно. :)
И инженеры из Lockheed Martin не могут этого не знать. :)))))))))))))
Развлекаются как хотят. :))))))))))
+1
Сообщить
№17
29.07.2015 12:48
Цитата, Корректор сообщ. №16
А какова по вашему скорость пороховых газов? Но скорость тут не причем. А вот положение пушки непосредственно у передней кромки воздухозаборника просто умиляет. Историю влияния пороховых газов на реактивные двигатели в истории авиации проходили неоднократно. :)
И инженеры из Lockheed Martin не могут этого не знать. :)))))))))))))
Развлекаются как хотят. :))))))))))
Ну елы-палы , откройте ютуб там полно видео со стрельбой, там газы сразу уходят за ствол(ы).
Какая разница какая скорость у дыма? вы в курсе что дым не пуля, и сопротивляться потоку не в состоянии из-за отсутствия веса???
-1
Сообщить
№18
29.07.2015 18:38
Цитата, Корректор сообщ. №4
Кто обратил внимание на положение пушки и направление выброса пороховых газов?
Мда... Вероятность попадания в ВЗУ есть. А движок то один...
+1
Сообщить
№19
29.07.2015 20:31
Цитата, ash сообщ. №18
Мда... Вероятность попадания в ВЗУ есть. А движок то один...
Для двигателя опасность представляет пуск ракеты с пилона, близкого к воздухозаборнику двигателя.  Очередь из такой пушки (там же отсечка по 10 снарядов) в полёте опасности для двигателя не представляет.
Если сравнить с пушкой самолёта А-10, где он выбрасывает сотни снарядов за полёт, притом гораздо более мощных - там проблема только одна: механикам потом приходится драить лопатки входного направляющего аппарата и первых ступеней компрессора двигателей - от копоти.

0
Сообщить
№20
29.07.2015 21:52
Цитата, q
Пожалуйста, поконкретней, в чём тут проблема для маааленькой крышки?
Конкретнее... Пожалуйста! Обратите внимание, как открывается и особо, как закрывается крышка амбразуры. После первой серии выстрелов крышка закрылась через ~5 сек. После второй - через ~28 сек. После третьей серии крышка так и не закрылась за время "ролика", а это ~25 сек. По логике, крышка должна закрываться через ~5 сек после завершения стрельбы, если только это не "оригинальный" способ охлаждения или "продувки" блока стволов. Крышка открытая ~28 сек, является существенным демаскирующим фактором и сводит на нет все стелс технологии. Вот Вам и проблема.
0
Сообщить
№21
29.07.2015 21:59
Цитата, Алексей60 сообщ. №20
Конкретнее... Пожалуйста! Обратите внимание, как открывается и особо, как закрывается крышка амбразуры. После первой серии выстрелов крышка закрылась через ~5 сек. После второй - через ~28 сек. После третьей серии крышка так и не закрылась за время "ролика", а это ~25 сек. По логике, крышка должна закрываться через ~5 сек после завершения стрельбы, если только это не "оригинальный" способ охлаждения или "продувки" блока стволов. Крышка открытая ~28 сек, является существенным демаскирующим фактором и сводит на нет все стелс технологии. Вот Вам и проблема.
Скажите честно, вы издеваетесь? или серьезно не видите что это один и тот же кадр, но с разных ракурсов и с замедленным воспроизведением?
0
Сообщить
№22
29.07.2015 23:11
Цитата, Алексей60 сообщ. №20
Цитата, q
Пожалуйста, поконкретней, в чём тут проблема для маааленькой крышки?

Конкретнее... Пожалуйста! Обратите внимание, как открывается и особо, как закрывается крышка амбразуры. После первой серии выстрелов крышка закрылась через ~5 сек. После второй - через ~28 сек. После третьей серии крышка так и не закрылась за время "ролика", а это ~25 сек. По логике, крышка должна закрываться через ~5 сек после завершения стрельбы, если только это не "оригинальный" способ охлаждения или "продувки" блока стволов. Крышка открытая ~28 сек, является существенным демаскирующим фактором и сводит на нет все стелс технологии. Вот Вам и проблема.
- Давайте вместе посмеёмся над этим маленьким недоразумением: то, что Вы принимаете за вторую и третью серию выстрелов, на самом деле является повторением с двух точек той же самой первой серии из 10-ти выстрелов, только показанной в пятикратном замедлении и с двух разных точек съёмки. :)
Поэтому там всё в порядке, в реальном темпе времени - только "первая серия".
  
Типа, как показан здесь пуск ракеты AIM-120C, - первый раз в реальном темпе времени, второй раз - в аналогичном замедлении:



Или пуски ракеты в этом клипе с F-35:

+1
Сообщить
№23
30.07.2015 06:40
Цитата, q
в реальном темпе времени - только "первая серия".
Согласен! Спасибо за пояснение.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 20.04 00:43
  • 462
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 20.04 00:26
  • 105
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 23:42
  • 919
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"