Войти

Новая северокорейская подводная лодка

6021
18
+4
Подводная лодка КНДР
Спутниковое изображение головной новой северокорейской подводной лодки на судостроительном предприятии "Южная верфь" в Симпхо. 24.07.2014.
Источник изображения: DigitalGlobe / 38north.org

Американский веб-ресурс 38north.org сообщает, что в северокорейской военно-морской базе Синпхо на побережье Японского моря (провинция Хамгён-Намдо) замечена завершенная постройкой для ВМС КНДР первая средняя подводная лодка нового типа, получившего западное обозначение класс Sinp'o. Лодка построена с 2010 года на расположенной в Синпхо так называемой "Южной верфи" (западное название - предположительно, предприятие носит официальное название Котельный завод Пондо), являющейся головным строителем подводных лодок в КНДР.


Новая подводная лодка, оценочно, имеет длину 66-67 м, ширину 6,6 м, и надводное водоизмещение порядка 900-1500 т. На коммерческих спутниковых снимках, сделанных в июле и августе 2014 года, видно, что положение лодки в акватории "Южной верфи" Синпхо меняется, из чего можно сделать вывод, что лодка проходит ходовые испытания.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
26.12.2006
Япония может создать ядерные боеголовки через 3-5 лет
12.12.2006
Экспорт вооружений США в 2006 ф.г. достиг 21 млрд дол
21.11.2006
В ВТО и без санкций
31.10.2006
Япония возрождает армию
11.10.2006
Самые вооруженные страны
02.10.2006
США активизировали мощный радар системы ПРО на севере Японии
12.09.2006
Япония создает собственную космическую группировку спутников
18 комментариев
№1
23.10.2014 00:21
Во как!!! Решили заменить свои подлодки 50-х годов разработки на слегка улучшенные )))
такое ощущение что они со скрипом пытаются вылезти из каменного века в бронзовый.
+2
Сообщить
№2
09.11.2014 06:35
Цитата, madmat сообщ. №1
такое ощущение что они со скрипом пытаются вылезти из каменного века в бронзовый
Не стоит недооценивать северных корейцев, они хорошие солдаты. Технологически они конечно сильно отстали, но морально-психологические и физические (выносливость в первую очередь) качества у них самые высокие (лучше чем у китайцев).

Для примера исторический факт, экранизированный в начале южнокорейского фильма:



Северокорейская диверсионная группа совершила глубокий диверсионный рейд, атаковав Президентский дворец в Сеуле.

Так что тем противникам, которые имеют с ними непосредственную сухопутную границу они дадут просраться. Китайцам в том числе, если придется.
+1
Сообщить
№3
09.11.2014 13:30
Цитата, Восход сообщ. №2
Так что тем противникам, которые имеют с ними непосредственную сухопутную границу они дадут просраться. Китайцам в том числе, если придется.
Поэтому подобные режимы каменного века надо давить как злокачественные опухоли чтобы не мешали не своим людям не соседям(соседи это МЫ в том числе).
А "просраться" у них хватит на 10 минут. Переброска техники будет замечена. Буржуи-Китайцы на несколько голов опередили в развитии комунистов-Корейцев. Ну а в количестве техники у Китая нет ограничений. И топливо есть её заправлять. Что не скажешь про Корейцев.
Да и Китайцы не Европейцы. Надо будет миллион уничтожат, надо будет пять.
+1
Сообщить
№4
09.11.2014 13:40
Сомневаюсь что они морально-психически к чему то готовы иначе не бежали бы в Россию тысячами,да и лодка думаю в лучшем случаи на уровне первых образцов 877 проекта.
0
Сообщить
№5
09.11.2014 13:58
Цитата, Sergei-82 сообщ. №4
и лодка думаю в лучшем случаи на уровне первых образцов 877 проекта.
Я думаю скорее на уровне последних образцов 633 проекта. Ну думаю если она будет выходить в море, её фоны замерят. Может быть мы и узнаем.
0
Сообщить
№6
09.11.2014 14:11
Кто знает ядерную бомбу ведь изобрели ракеты худо бедно строят не совершенство конечно но тем не менее(но соглашусь  лодкеа будет хуже  и наших и западных да и китиских)
+1
Сообщить
№7
09.11.2014 14:22
Цитата, Sergei-82 сообщ. №6
Кто знает ядерную бомбу ведь изобрели ракеты худо бедно строят не совершенство конечно но тем не менее(но соглашусь  лодкеа будет хуже  и наших и западных да и китиских)
Ну всё очень условно. Честно говоря не знаю как они свою бонбу изобретали. Была там рука Москвы или Пекина по образцу изобретения бонбы Китаем или нет?

Во вторых. О каких ракетах разговор? О Баллистических? Вроде как их испытания т.н. космических ракет в осноном проваливались. Разве нет? И это с учётом того что вся страна скопом, толпой работает только на оборону. Результат, скажем так, скромный.
Я не представляю что было бы если бы Ю.Корея так же толпой работала на оборону???
Правда это бы была уже не Ю.Корея.

А вообще да. Это вообще первая крупная КНДРовская подлодка. До этого они делали подлодки сами в размерах Пираньи. И, судя по всему, зная их технический уровень, эта подлодка будет худшей в своём классе. Просто другие производители подлодок стоят на технологическом уровне намного более высоком.

Чучхизм ни для здоровья ни для экономики без осложнений не проходит )))
0
Сообщить
№8
09.11.2014 17:08
Цитата, madmat сообщ. №3
Поэтому подобные режимы каменного века надо давить как злокачественные опухоли чтобы не мешали не своим людям не соседям
Ну это уже чистый фашизм, причем американского толка. Лично Вам они что-то плохого сделали?

Цитата, Sergei-82 сообщ. №4
Сомневаюсь что они морально-психически к чему то готовы иначе не бежали бы в Россию тысячами
Голод ни тетка, им семьи кормить нужно. Но 10 лет срочной службы, это ни год как в России

С 1993-го года срок службы в корейской армии составляет 10 лет. В некоторых случаях даже больше: 12 и 13. Это не контракт, это срочная служба, которая ждёт всех без исключения призывников. Служат практически все.

У КНДР численность одних только Сухопутных Войск- 1 020 000 человек, а у России все Вооруженные Силы составляют 766 055 человек.

И 3,7 млн у них мобилизационный резерв. Это тех, кто по 10 лет отслужил.

Да, у них нет современных ВВС у них отсталое ПВО и чисто символические ВМС. Но если их пехотные, танковые и артиллерийские части обеспечить авиационным и зенитно-ракетным прикрытием, то это очень грозная сила.

В позиционной обороне они будут способны удержать не только Хасанский район (от наступающих частей НОАК), но и всю границу Приморья вплоть до Хабаровска.

Корейцы "бьют своих" чтоб чужие боялись. Они не такие уж неадекватные, какими себя выставляют.
+1
Сообщить
№9
09.11.2014 17:22
Цитата, Восход сообщ. №8
    Поэтому подобные режимы каменного века надо давить как злокачественные опухоли чтобы не мешали не своим людям не соседям

Ну это уже чистый фашизм, причем американского толка. Лично Вам они что-то плохого сделали?
Ну Вы свои фантазии на меня не перекладывайте. И не путайте людей с режимом. Вот в 1979г СССР даванул режим в Афганистане? По Вашему это тоже фашизм? Ну чего так впадать в примитивные подтасовки понятий?

На то она и политика государства. Кого-то давить, с кем-то дружить. Если дружить с идиотами то и политика идиотская. Поэтому мне этот режим и не нравится. Этот режим не нужен никому кроме самого Кита-3 и его окружения. Бесполезный исторический фантик.

-----

PS да и вообще занятно читать такое от человека ещё недавно предлагавшего давить Украину дивизиями!!! Цинизм какой-то!
0
Сообщить
№10
09.11.2014 17:26
Не спорю что 10 лет лучше чем год,но вы считаете что полуголодныи солдат стрелящии 2-3 раза в год является професионалом,то врят ли.(посмотрите физичесие даные эих профи 160 рост и вес 52 кг)
0
Сообщить
№11
09.11.2014 17:38
Цитата, Sergei-82 сообщ. №10
(посмотрите физичесие даные эих профи 160 рост и вес 52 кг)



Рассчёт на "закидать мясом". И как это не пренеприятно часто такой расчёт срабатывает. Против Китая у КНДР никогда ничего не получится. А вот Южной Корее может очень быть плохо. Именно поэтому там и стоят Американцы.
Именно "мясом" и выигрывалась война 1950-го года. А был шанс не допустить этого маразма, но увы....

У северян даже флот расчитан на закидывание числом. Там всё ещё бегают корабли и проекты постройки и разработки ТРИДЦАТЫХ ГОДОВ!!!.

Правда тут другой вопрос. В каком это всё состоянии. Сколько из сотен катеров и тысяч танков и сотен самолётов могут дать ход и доползти до передовой? Вот это как раз тайна. Ну и на сколько в нищей стране на них хватит бензина?
+1
Сообщить
№12
09.11.2014 17:54
Цитата, q
Сомневаюсь что они морально-психически к чему то готовы иначе не бежали бы в Россию тысячами
А ведь это естественный обор...
Бегут те, кто не может выдержать режима... слабые духом.
Остаются те, для кого режим "по шерсти" -.......... фильтр понимашь.
Так что воины которые остались там, это воины с большой буквы.
madmat!
Эти ребята себя еще покажут, они все-таки вскормлены не на макбургерах, а на ким-чи, а это очень вкусно. Сам пробовал и сам засаливал..
0
Сообщить
№13
09.11.2014 18:09
Цитата, Витязъ сообщ. №12
А ведь это естественный обор...
Извините, но естественный отбор приводит к развитию а не к деградации.
А на фотке прекрасно видно кто развивается а кто деградирует.
Так что отбор скорее "неестественный".

Там призывной рост(в КНДР) снижен то ли со 147 см до 145 то ли со 145 до 143. Это же какие-то карлики уже. Не все, конечно.... есть так один очень упитанный и вообще не карлик ))).

Цитата, Витязъ сообщ. №12
Так что воины которые остались там, это воины с большой буквы.
И что эти воины с большой буквы сделали ктоме того что пугают соседей своей неадекватностью?(в том числе и нас).
0
Сообщить
№14
09.11.2014 18:10
Цитата, q
Так что воины которые остались там, это воины с большой буквы
Ошибаетесь не может народ любить свою родину когда мрет от голода,когда приехавшие с тех же заработков  с Россий раскажет что их уровень жизни это уровень бомжа,все держится на страхе как у нас при Сталине(только отличие  мы в то время сравнить не с кем не могли, а они могут).
0
Сообщить
№15
10.11.2014 00:48
Цитата, Sergei-82 сообщ. №10
Не спорю что 10 лет лучше чем год,но вы считаете что полуголодныи солдат стрелящии 2-3 раза в год является професионалом,то врят ли.(посмотрите физичесие даные эих профи 160 рост и вес 52 кг)
А война из себя рестлинг представляет? Пуле все равно, сколько в теле килограмм, а в 147 сантиметров еще попасть нужно, что весьма затруднительно при такой площади ростовой фигуры.

Если корейцы были такими слабыми, как выглядят, они бы не таскали мешки кирпичей на наших стройках. Они бы не носили мешки цемента и песка на верхние этажи. Но носят черт подери. Носят и не падают почему-то.

Цитата, Sergei-82 сообщ. №14
Ошибаетесь не может народ любить свою родину когда мрет от голода,когда приехавшие с тех же заработков  с Россий раскажет что их уровень жизни это уровень бомжа,все держится на страхе как у нас при Сталине(только отличие  мы в то время сравнить не с кем не могли, а они могут).
И тем не менее они любили своего "Сталина" и оплакивали его всей страной.



В КНДР сельское хозяйство находится на приметивнейшом уровне, практически отсутствует механизация и все делается вручную. Вдобавок мало земли.

У нас с точностью до наоборот- много земли и даже есть механизация, но никто не хочет работать с ней.

Я предлагаю создавать на территории Приморья северокорейские колхозы (в противовес мирной китайской экспансии). Дать корейцам землю, дать им нехитрые белорусские тракторы, возвести временное модульные постройки и пусть выращивают овощи и фрукты.

Половину урожая будут отправлять к себе в КНДР, повышая уровень жизни в стране, а вторую половину продавать нам по невысоким ценам. Выгодно всем.
+1
Сообщить
№16
10.11.2014 01:04
Да мы сами ка-то справляемся, в этом году собрали рекордный урожай за современную историю 108 млн тонн.
Развитие сх в Приморье тормозит отсутствие зернового терминала,который сейчас троят.
+1
Сообщить
№17
10.11.2014 01:42
Сами как-то не справляемся к сожалению. 95% сельскохозяйственной продукции, представоенной на рынках и в магазинах края (не скажу за всю страну) вырощены в КНР.

Начиная от яблок, винограда и груш, заканчивая картошкой, луком, чесноком, помидорами, морковью, баклажанами, кабочками, свеклой, огурцами и прочим прочим прочим. ВСЕ ИЗ Китая. ВСЕ.

Если с Китаем вдруг поссоримся, то мы наверное, с голоду умрем.

Еще царское правительство в конце позапрошлого века селило на Дальневосточных землях корейцев, чтобы остановить засилье китайцев.

Большие северокорейские колхозы на нашей территории, кормящие кроме нас еще и КНДР, мотивируют последнюю защищать источник пропитания в т.ч. силой оружия (если потребуется).

Так что если "плохие китайцы" захотят забрать то, что любезно предоставили "хорошие русские", то гордые корейцы примут правильное и нужное нам решение.
0
Сообщить
№18
10.11.2014 05:06
Восход на востоке возможно с КНР продукция живу Тюмен.обл(не в ХМАО и ЯНАО) большинство продукций местная за исключением фруктов.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.04 08:19
  • 880
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 08:01
  • 87
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа
  • 17.04 21:15
  • 2700
Как насчёт юмористического раздела?
  • 17.04 17:06
  • 39
Роботы Boston Dynamics научились паркуру: видео впечатляет!
  • 17.04 16:09
  • 208
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 17.04 16:04
  • 73
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 17.04 15:21
  • 1
ВМС США развертывают наземную подвижную пусковую установку ракет SM-6
  • 17.04 15:18
  • 0
«Коалиция бронетанковых возможностей» – это ползучая интервенция НАТО
  • 17.04 09:13
  • 2
Почему Израилю нужна полномасштабная война на Ближнем Востоке
  • 17.04 02:42
  • 1
Алаудинова назначили замглавы ГУ по военно-политической работе Минобороны
  • 16.04 22:51
  • 0
Об Украине и Израиле. Не-элитный взгляд из США.
  • 16.04 17:33
  • 115
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке