Войти

Уничтожение малайзийского "Боинга-777" штурмовиком Су-25 маловероятно - главный конструктор самолета

127466
812
+1
Су-25УБ ВВС Украины
Самолет Су-25УБ ВВС Украины.
Источник изображения: МО Украины

МОСКВА, 28 июля. (АРМС-ТАСС). Уничтожение "Боинга-777" компании "Малайзийские авиалинии" 17 июля ракетой класса "воздух-воздух" Р-60, запущенной со штурмовика Су-25 украинских ВВС, маловероятно. Такое мнение в эксклюзивном интервью АРМС-ТАСС сегодня высказал главный конструктор Су-25 Владимир Бабак.


"Технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 км. Ограничение по потолку полета в 7 км при создании Су-25 было поставлено с целью гарантировать работоспособность летчика на больших высотах", - сообщил он. В то же время российские летчики после выполнения боевых заданий иногда возвращаются на аэродромы базирования на больших высотах с целью экономии топлива", - проинформировал Бабак, отметив при этом, что в принципе украинский Су-25 мог достигнуть эшелона, на котором осуществлялся полет малайзийского "Боинга-777".


В то же время, как подчеркнул Бабак, мощность боевой части ракеты класса "воздух - воздух" Р-60, с помощью которой, как полагают некоторые эксперты, мог быть поражен малайзийский самолет, не является достаточной для уничтожения такой крупной воздушной цели, как "Боинг-777". Ракета Р-60 оснащена инфракрасной головкой самонаведения и даже в случае ее удачного пуска по "Боингу" со стороны задней полусферы могла захватить и поразить только двигатель самолета.


"Боинг-777" - это достаточно крупная птица, которая не поддается таким мелким укусам как ракета Р-60", - отметил Бабак.


Крушение малазийского Boeing
Источник: teknoblog.ru

"Но самой тяжелой проблемой является то, что для поражения ракетой Р-60 ты должен зайти сзади и атаковать самолет", - считает главный конструктор. По его мнению, сценарий выведения украинского Су-25 в заднюю полусферу "Боинга-777" на нужной высоте маловероятен. Это связано с тем, что на тех высотах, на которых, как предполагается, произошло применение ракеты Р-60, разница в скоростях Су-25 и "Боинга" составляет примерно 100-150 километров в час в пользу гражданского самолета.


"В связи со значительной разницей в скоростях самолетов поразить ракетой Р-60 малайзийский самолет из задней полусферы весьма затруднительно. Тем более, что украинские летчики не имеют опыта полета на данных высотах, да и их квалификация весьма невысокая. В принципе, конечно, можно "выскочить" на эшелон полета "Боинга" и сразу же произвести атаку. Но это очень и очень сложно, я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су-25 мог пустить ракету Р-60", - подытожил главный конструктор Су-25.


"Вероятно, замеченный украинский штурмовик применялся для того, чтобы проследить, куда упадут обломки сбитого "Боинга", - добавил Бабак.


Ранее британский эксперт в области ракетного вооружения Дуг Ричардсон сообщил АРМС-ТАСС, что малайзийский "Боинг", вероятно, мог быть сбит из зенитного ракетного комплекса (ЗРК) 9К37 "Бук". Эти ЗРК имеются на вооружении украинской армии и в день катастрофы 17 июля несколько комплексов находились в районе Донецка на территории, контролируемой украинской армией.


Министерство обороны России предоставило общественности снимки с расположением средств ПВО украинской армии, подтверждающие, что в день катастрофы одна из установок "Бук" была перемещена к контролируемой ополченцами территории. В частности, батарея комплекса "Бук" была обнаружена утром 17 июля в районе населенного пункта Зарощинская (в 50 км восточнее Донецка, в 8 км южнее Шахтерска), а 18 июля ее там не оказалось. По данным российских средств объективного контроля интенсивность работы РЛС украинских комплексов "Бук" возросла к 17 июля, а уже 18 июля пошла на спад.


"Боинг-777" компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области Украины в районе боевых действий между ополченцами и украинской армией. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. Подавляющее большинство из них - 194 пассажира - были подданными Нидерландов. Пока нет окончательных данных расследования причин этой авиационной катастрофы.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
18.09.2018
Откуда сопла растут. Что известно о зенитно-ракетном полку, сбившем МН17
16.07.2018
Кто же сбил "Боинг" над Донбассом?
29.05.2018
Следствие в соцсетях
28.09.2016
Невидимый ложный след
17.02.2016
Рейс МН17: В ЦНИИ ВВС Минобороны России опровергнуты выводы голландской комиссии
15.10.2015
Откуда «Буки» растут
812 комментариев, отображено с 1 по 40
№1
29.07.2014 14:09
Да летчик в немецкой газете уже признался, что сбил из Боинг из авиапушки.
0
Сообщить
№2
29.07.2014 16:56
Интересно, если Boeing-777 был подбит в небе над Горловкой , то почему ни кто не увидел и не заснял на сотку густой дымный шлейф от ракеты Бук-1 ( в радиусе 20 км явно это должно было видно ). Родственница ( блин, занесло-ж её туда по распределению ) из Горловки ,говорит что местные СМИ заявляют, со слов свидетелей, что самолёт сбил маленький самолёт ( штурмовик Су-25). Разберём этот вариант по порядку . Международная авиатрасса ( над районом боевых действий ),на которой просто кишат потенциальные воздушные  цели . Возможности штурмовика Су-25: потолок 7000-10000 метров на скорости 0,82М ( у Boeing-777 -0,84М) ,максимальная  950 км/час , система лазерного подсвета цели Клён-ПС ( вверх +6 градусов), вооружение- противотанковые ракеты «Вихрь» 9К121  .  Возможности противотанковой ракеты «Вихрь» ( пуск с вертолёта ( скорость и высота «0»)) дальность поражения броне цели  8-10 км., имеется возможность поражать  воздушные  цели до высоты 4000метров и скорости цели до 800км/час ( это возможности стрельбы практически с земли , статичный пуск ).  А теперь рассмотрим такую  ситуацию: Штурмовик набирает высоту, на краю авиатрассы , его наводят условными командами ( например «дивись квадрат п,ять»- например левее), летчик видит над собой аэробус , визуально оценивает дальность ( 6 и менее км.) , легонько задирает нос , станция Клён захватывает Boeing-777 и начинает его подсвечивать лазерным лучом  , пуск ракеты «Вихрь» , залпом вторую или с задержкой в 3 секунды , штурмовик плавно теряет скорость и держит задранный нос, до попадания ракет в Boeing-777.  Возможности  противотанковой ракеты «Вихрь» 9К121 : - ракета имеет начальную высоту старта в 8000 метров , скорость около 840 км/час , нужно поразить цель на дальности 3-5 км. и высоте 10100метров ( превышение 2 км) , скорость 905 км/час. Всей своей мощью двигателя, в разряженной атмосфере , с конструктивной скоростью 600 м/с , с устойчивым лазерным подсветом – поразить цель НЕТ ПРОБЛЕМ . Эта версия наиболее правдоподобная и объясняет почему на оторванных фрагментах обшивки Boeing-777 нет специфичных следов поражения : - отверстий от стальных шариков ( С-200 ) или рваных полос  от стержней ( Бук-1 и ракеты класса «воздух- воздух»).  Двойной взрыв ( тандемный кумулятивный заряд) 5 кг взрывчатки ( в тротиловом эквиваленте –около 10 кг ) на дюралевой обшивке Boeing-777 сделал убийственные  разрушения аэробуса , но оставил следы кумулятивной струи внутри фюзеляжа . Возможно нужно на это обратить внимание ( кумулятивные поражения фрагментов и следы меди ).  Я не утверждаю что всё было так , но скорей всего возможно было именно так .
0
Сообщить
№3
29.07.2014 16:57
Для того что-бы что-то сделать чётко ( красиво как-то неуместно ) крутого спеца – исполнителя мало, нужно тщательное планирование . Применение ракет «воздух-воздух» Р-60 не возможно . Огромная «дура» в 300 тонн атакована ракетой с тепловой головкой наведения : -тепловая сигнатура двигателя минимальная ; - ладно , попали в огромный двигатель и он отказал , самолёт продолжит полёт на одном  и где-нибудь  сядет на аэродроме по трассе. Атаковать двумя ракетами – где гарантия, что вторая ракета попадёт в другой двигатель. Первый подбитый двигатель ( экипаж перекроет пожарный кран ) будет тлеть ( как минимум 20 секунд , пока не выгорит топливо в топливной и гидросистеме двигателя ) , ИК сигнатура двигателя увеличится . Допустим вторая ракета Р-60 поразила второй двигатель и самолёт начал интенсивно планировать или падать . Целостность фюзеляжа , соответственно герметизация сохранилась . Экипаж не будет молчать , а будет кричать в эфир на английском и на родном что сними, случилось .  Ракета , а лучше две должны поразить фюзеляж . Мгновенная разгерметизация  и говорить не кто не может ( голосовые связки порвёт всем , легкие останутся целыми у тех кто в это мгновение выполнял выдох).Boeing-777  первый Boeing на котором нет механического управления ( электронно-электро-гидро-дистанционное ) ,плюс баротравмы экипажа - ??? Нет для надёжности надо две ракеты , с попаданием в фюзеляж . Вариант штурмовика Су-25 ( налегке) , не стандартное для уничтожение авиации наведение и боевое воздействие  . Итог: - крутой специалист в высотном костюме , Су-25 налегке , 2 (возможно 4) противотанковые ракеты «Вихрь» 9К121 ( с возможностью поражать воздушные цели ) . И там и там на пределе и противотанковые ракеты ни кто не испытывал на такой высоте ( но теоритически  всё сходится ) . Как-то  так , а Boeing-777  для надёжности снизили с 10600 м. до 10100 м , пустив его «против шерсти» , на эшелоне , тем самым получили возможность отклонять его от маршрута, для расхождения от встречных бортов .
+1
Сообщить
№4
29.07.2014 16:58
На найденном обломке обшивки (левый борт пилотской кабины, под форточкой ) виден центр взрыва и пробоины от осколков . Это не стержни и не шарики , обратите внимание некоторые пробоины ( что ближе к локатору ) наружу . Размеры пробоин сильно разные  и почти половина которых имеют прямолинейные разрывы ( как от колотых осколков ). Обратите внимание когда показывали обломки пилотской кабины ( она не горела ) , меня сильно удивил цвет центральной панели ( где РУДДы) , далее концентрируют «картинку» на разбитый пульт навигационной системы: - стекло расколото (где осколки отскочили от удара о землю – черноватый цвет ) , а так всё стекло , корпус пульта , кнопки( цифры не видны) и всё вокруг покрыты однотонным желтовато- красноватым налётом, как будто на них легонько  распылили бронзовую краску ( медный налет).  Возможно был лазерный подсвет на нос самолёта ( на пилотскую кабину) и залп нескольких ракет «Вихрь» 9К121 . Атака была сзади- слева  и одна из ракет задела консоль левого крыла своим «)(»оперением ( скорость этой ракеты у земли -2200 км в час) . А в возможностях Су-25 ( а то ,что на такой высоте он на грани срыва и не поднимется и т.д.) , если самолёт может лететь с максимальной скоростью 950 км в час , то такую скорость он может держать на высоте 10000 метров( по узкой стрелке ) , по широкой стрелке будет около 560 км в час – что до срыва ой как далеко . Высота и скорость штурмовика или ударного самолёта сильно зависит от массы и сопротивления боевой нагрузки ( практически самолёт перегружен и облеплен «тормозами», но максимально эффективен для боевого воздействия по наземным целям ) , а налегке и почти без вооружения ( штатно 16 ракет «Вихрь» 9К121) для него нормальная высота и скорость . Больше упирается в возможности лётчика  в негерметичной кабине , но эту проблему легко решить высотным костюмом ,кислородным оборудованием ,необходимой суммой зелёных бумажек и подписавшегося на это «дело» цэ урода- палача . В мире где правит жидкий олигархат  имеются другие рычаги ( долг , Родина , присяга- это не то ) , возможно это был не «цэ»,а крутой мастер своего дела с боевым или испытательным опытом , но уже «не удел» ( ушедший на пенсию , но поддерживающий навыки на компьютерном  симуляторе ) .
Привожу ссылку фотографий , где ракета попала сбоку в пилотскую кабину , а одна из них  задела левое крыло своим оперением ( ракеты «Вихрь» покрашены зелёным цветом ) . Ракета Р-60 и другие ракеты ближнего воздушного боя самостоятельно наводятся на тепло двигателя , ракеты «Бук-М1» на центр ЭПР ( центр отражения радиоволн ) , ракета «Вихрь» наводится на пятно подсвета лазером , имеется возможность стрелять залпом двумя ракетами ( станция «Клён» захватывает точку наведения и автоматически удерживает пятно лазера: - навели на башню танка удержит на башне танка , на кабину пилотов удержит на кабине пилотов )    http://politikus.ru/events/24997-ustanovlena-traektoriya-rakety-vozduh-vozduh-vypuschennoy-po-malayzyskomu-boingu.html
+2
Сообщить
№5
30.07.2014 17:09
М-да...При всём уважении к знаменитому конструктору, я просто вынужден заметить (уж слишком резонансная история), что конструктор, либо не достаточно осведомлён в тонкостях боевого применения (что вполне естественно и закономерно), либо сознательно лукавит (что тоже объяснимо, учитывая "политический вес" вовлечённых в инф-войну сил).  Ну а, ИСТИНА как таковая (для тех, кого она интересует "в принципе"), выглядит несколько иначе. -- Попытаюсь пояснить:
  
Цитата, q
"Но самой тяжелой проблемой является то, что для поражения ракетой Р-60 ты должен зайти сзади и атаковать самолет", - считает главный конструктор. По его мнению, сценарий выведения украинского Су-25 в заднюю полусферу "Боинга-777" на нужной высоте маловероятен.

-- Конструктор ЯВНО преувеличивает... "тяжелой проблемой" это НЕ является! (хоть и требует от офицера боевого управления (в боевом расчете КП авиации) - наличие профессиональных навыков в наведении на ВЦ.
Более того, в СССР, в "Курсе боевой подготовки расчёта КП ИА ПВО", существовало специальное "Упражнение №??" с названием "Наведение на ВЦ в ЗПС, без приимущества в скорости (с отствованием)". Сложность этого упражнения, можно позицианировать как "средней сложности", с вероятностью выполнения существенно выше чем 0,9.
Для лётчика, выполнение данного упрожнения, сложности не представляет (разве только "особенность" -- более "короткий" диапазон дальностей пуска, который компенсируется более широким диапазоном "времени атаки")
А вот разновидность этого упражнения "в стратосфере", на "боевом потолке" (на высотах более 18-20км, и скоростях более 2М), -- считалось наведением "высокой сложности". (И для пилота то-же).
К тому-же, Максимальная скорость (путевая) Су-25 (из характеристик) = 1000 км в час. А путевая Боинга была немногим больше 900 км в час... -- Зачем "натягивают" в "безполезное" для сути - "отставание" -- непонятно...  
Цитата, q
"В связи со значительной разницей в скоростях самолетов поразить ракетой Р-60 малайзийский самолет из задней полусферы весьма затруднительно. Тем более, что украинские летчики не имеют опыта полета на данных высотах, да и их квалификация весьма невысокая. В принципе, конечно, можно "выскочить" на эшелон полета "Боинга" и сразу же произвести атаку. Но это очень и очень сложно, я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су-25 мог пустить ракету Р-60"
-- Увы, и этот тезис конструктора, не соответствует действительности...
Стрельба ракетами Р-60, не требует от пилота Су-25 какой-то "специальной" сложной подготовки. (Именно по-этому, Р-60 является ШТАТНОЙ ракетой типовой подвески Су-25, для ведения боя с истребителями противника), и все пилоты Су-25 умеют и способны её применять). Пилоту достаточно развернуть самолёт в сторону цели, и Захват Цели тепловой ГСН, происходит автоматически (по Боингу на максимольной дальности)! Звуковой сигнал в наушниках, оповещает пилота о готовности Р-60 к пуску. Пилоту остаётся только нажать "боевую кнопку пуска".
Более того. - Пилоту Су-25, нет никакой надобности "карячиться" на высоту 11 км!
Ракета Р-60 создана для стрельбы по целям, летящим с "привышением" (относительно высоты Су-25) до 4-х км. Из чего следует, что Су-25, может атаковать Боинг (Н=10300м), с очень комфортной для пилота Су-25 высоты = 6500м - 7000м! (даже кислородную маску можно не одевать!)

Ну а, относительно эфективности БЧ Р-60 --  это в следующем посте.
+3
Сообщить
№6
30.07.2014 17:46
Уважаемый Феникс, Ваша версия с применением ПТУР «Вихрь» -- весьма интересна, и вполне заслуживает внимания.
Только, позволю небольшое замечание: -- Если не изменяет память, на Су-25, штатная подвеска включает ПТУР типа "Штурм" - (он же "Атака"), что никак не влияет на аргументацию и суть вашей версии.

А вот ваша аргументация по версии "Р-60", с моей точки зрения, не достаточно убедительна.
Я поясню, но по-позже... Мне Уже пора бежать...
0
Сообщить
№7
30.07.2014 19:19
Цитата, Буду-850 сообщ. №6
А вот ваша аргументация по версии "Р-60", с моей точки зрения, не достаточно убедительна.Я поясню, но по-позже... Мне Уже пора бежать...
Уважаемому Фениксу уже пытались это втолковать ЗДЕСЬ
0
Сообщить
№8
30.07.2014 23:57
Спасибо за ссылку (пропустил... -- Редко стал заглядывать...)

Хотелось бы еще остановиться на странном (с моей точки зрения) тезисе конструктора:
Цитата, q
"Боинг-777" - это достаточно крупная птица, которая не поддается таким мелким укусам как ракета Р-60", - отметил Бабак.

Относительно незаурядной эфективновности стержневой БЧ Р-60, приведу несколько цитат, аналитика по боевому применению первых Р-60, дающих реалистичное представление о предмете (несмотря на некоторый избыток пафоса автора):
Цитата, q
Обследуя обломки своего Ф-16, израильтяне, обратив внимание на разброс фрагментов в радиусе 3,2км, а так же, что единственными крупными обломками всего самолёта были концы крыльев и бронеспинка сидения пилота, решили, что истребитель был поражён “в упор” ракетой средней дальности Р-23Т, масса боевой части которой составляла 26кг.
По их мнению, такой характер разрушений свидетельствовал о прямом попадании ракеты с мощной 25-30кг БЧ, причём – строго в центр планера.
Эксперты ошиблись – масса БЧ Р-60 составляла всего 3кг, а не 26кг…
-- Хотелось-бы добавить от себя... -- В опыте, высочайшем проф-уровне, и полной обективности Израильских спецов, я нисколько не сомневаюсь! Просто, они НЕ ЗНАЛИ, что такое БЧ новой Р-60 (как этого не знают и ныне, многие "диванные экперты")
Цитата, q
В июле 1986 года, в горах Афганистана, F-16 “сел на хвост” советскому штурмовику Су-25, произведя парный пуск АIМ-9М. -- Штурмовик выпустил серию ЛТЦ и резко, с гашением скорости ушёл вверх. Через три секунды русский Су-25 сам висел на хвосте истребителя F-16 противника.
Естественно, пакистанец начал удаляться и использовать ЛТЦ, (пример "Атаки, на отстование, без приимущества в скорости!), но, лётчик Су-25 произвёл захват и пуск Р-60М… (на отставании!)
Истребитель Ф-16 набрав скорость, спикировал, как сокол, но Р-60М попала в правое крыло и начисто его оторвала (!). Катапультировавшийся пакистанский лётчик попал в плен.
-- Мне представляется, что "мелким укусом", (как считает Бабак), крыло не ОТРЫВАЕТ...! И ещё:
Цитата, q
Р-60 и её последующие модификации имеют самый высокий в мире процент прямых попаданий в самолёт противника – 0,34.
Этот источник ( http://skyfireavia.narod.ru/index.htm ) можно и дальше цитировать, аналогичные "эпизоды" боевого применения Р-60, можно "нарыть" и по другим источникам... Но мне кажется, что приведённого достаточно для правильной оценки эфективности БЧ Р-60, и возможностей Су-25 с подвеской Р-60.
+7
Сообщить
№9
31.07.2014 00:33
P.S. Ну а, об катастрофических последсвиях ""мелких укусов" для Боингов, можно тоже много рассказать...
-- Так, широко извесный случай, когда на Боинге, от небольшого "перетяга движков", возник легкий (но неожиданный !!!) крен... - Экипаж (от неожиданности) потерял пространственную ориентировку и вогнал самолёт в штопор!
-- Или ещё круче -- Посадка Армянского Боинга в Сочи (лет пять назад) -- Диспетчер (неожиданно!!!) дал команду "на повторный заход с круга" (обычная практика!) -- Экипаж, при виде далёких гор на посадочном курсе, занервничал и "перетянул ручку"... --- в результате потеря скорости, "сваливание на крыло", катастрофа...!

Поэтому, в сказки что "большой" Боинг может долго (!) лететь с оторванной консолью, или обрубленным элероном, и даже без хвостовых рулей... -- мне не верится...
+3
Сообщить
№10
31.07.2014 03:02
Ладно, авиация для меня в прошлом , тем более гражданская ( хотя в добровольных командировках был ) , даже доверяли перевозку Президента одной из республик бывшего СССР . [флуд - удалено ВПК.name]
   На счет Boeing-777 , если применялись ракеты Р-60 , то почему они не попали в огромные двигатели , низко оборотистые блоки  турбин вентилятора (лежат как на показ ,последние турбины обоих двигателей погнуты , но не повреждены стержнями ) .Не повреждены в воздухе ( не разрушены крылья ), практически всё упало в одном  месте ( ладно первый удар о землю – оторвало хвост и оперение ) .  Если ракета Р-60 промазала двигатель , то её дистанционный взрыватель взорвал её, как только дальность до цели начала увеличиваться , а это район двигателя и крыла , а до кабины пилотов очень далеко . А может и не было никаких ракет . Что только не приходиться перевозить экипажу , по указанию государственных ( и не только) деятелей . Командиру ,на законных основаниях ,вручили дипломатическую почту ( бандероль ) практически на борту и после посадки её также заберут ( на борту) , отправители могут быть с любой страны ( экипаж только в курсе , что дипломат из посольства такой-то страны …). Возможно спланированное уничтожение данного самолёта и его пассажиров  , было следующим: - борт пустили северным маршрутом ( типа из-за грозы на южной трассе ) , снизили на 500 метров , на встречный эшелон - пустили «против шерсти» , появилась возможность диспетчеру отклонять борт от трассы ( исполнитель- один диспетчер ), для расхождения от встречных бортов ; борт оказался в нужной точке ( наземный усилитель сигнала ,расположенный на передовой - один военный оператор , который и не знал для чего развернул аппарат «радиоразведки» ), послали  SMS радиосигнал, бандероль в портфеле командира оказалась бомбой ( много не надо –около 1 кг в тротиловом эквиваленте ) ; обшивка отсека для портфеля создала осколки ( которые изрешетили найденный кусок внешней обшивки ) ; смерть экипажа ; уничтожение управления ; мгновенная разгерметизация  и запуск процесса разрушения всей носовой части самолёта  в воздухе , от скоростного напора . Кто подбил? – ополченцы , не могут?- тогда это 100 километровый «Гермес», пришедший из стратосферы , кто запустил? (он только у России ) Скольких «зайцев» убили сразу ( и без всяких фокусов ). Как-то жутковато  другое , что этот Boeing  не отрыгнулся новым «Фердинандом-2» . Возможно начнут частными армиями , а вот б-дь чем всё закончится , увы , увидят далеко-далеко не все .
+1
Сообщить
№11
31.07.2014 09:10
Очень много вариантов В-В. Но по-слухам (я читал ) в ООН чуркин заявил, что сбили сепаратисты. Т.е. вариант З-В признан РФ ( а по другому сядешь в большую лужу, если завтра это докажет следствие, а сегодня ты с пеной у рта обсуждаешь варианты В-В).
-4
Сообщить
№12
01.08.2014 21:31
Уважаемый Феникс, Выдвигать версии только по фоткам в "И-нете" -- я не берусь... Однако, внести некоторую ясность в "волну ТУМАНА и мути" которую подняли так называемые "эксперты", (явно далёкие от этой области), наверно нужно...!  Потому попытаюсь ответить на ваши вопросы, относительно Р-60.
Цитата, q
"...если применялись ракеты Р-60 , то почему они не попали в огромные двигатели , низко оборотистые блоки  турбин вентилятора (лежат как на показ ,последние турбины обоих двигателей погнуты , но не повреждены стержнями ) .Не повреждены в воздухе ( не разрушены крылья ), практически всё упало в одном  месте ( ладно первый удар о землю – оторвало хвост и оперение ) .  Если ракета Р-60 промазала двигатель , то её дистанционный взрыватель взорвал её, как только дальность до цели начала увеличиваться , а это район двигателя и крыла..."
-- У ракеты "В-В" две системы подрыва "контактная", и "без-контактная", которая может быть на разных физических принципах (лазерная, радио, и пр.) в разных модификациях УР (Р-60 имеет десятка полтора различных модификаций). При этом "область срабатывания" взрывателя, имеет специальную "диаграмму направленности", от которой и зависит "момент подрыва"!
   Если предположить, что Р-60 шла по прямой траектории, точно в сапло двигателя, то за 20-25м до входа УР в сапло, хвостовое оперение Боинга окажется в "области срабатывания" дистанционного взрывателя!
При этом, "Область разлёта стержней БЧ" ("круг", или "воронка", площадь которой, перпендикулярна вектору движения УР), повредить двигатель НЕ СПОСОБНЫ!
Стержни "рубанут полосой" поперёк фюзюляжа, где-то на участке между крылом и хвостовым оперением, При этом, само крыло, может остаться незадетым.
При таком подрыве, и повреждении продольных силовых конструкций фюзюляжа (+ мгновенная разгирметизация на большой площади, + набегающий поток, +...), по моему разумению, -- отрыв хвостовай части Боинга, будет весьма вероятен...
+1
Сообщить
№13
02.08.2014 02:30
Уважаемый Буду-850.  Как видите модератор удаляет половину мною сказанного , но не об этом . Ни я ни Вы к расследованию данной катастрофы не привлечены и слава богу  ( мне приходилось когда-то  в комиссии «разгребать» и по гробам раскладывать кусочки коллег ,с кем пуд соли съели . Когда видишь в СМИ этих несчастных с Boeing777 , то в мозгу просыпаются воспоминания о сопутствующем запахе и всём остальном) . Ладно, давайте по порядку  развивать ситуацию :  -кусок обшивки пилотской кабины ( под форточкой ) со следами взрыва небольшой мощности , разных размеров осколочных пробоин ( несколько пробоин явно вылетели из кабины ), других элементов конструкции пробитых частыми осколками пока нет . Интересно какая ракета с маленькой боевой частью наводится на зад командира самолёта? ( по запаху что ли? -так кабина герметична и скоростной поток воздуха ). Наведение произошло не на двигатель или центр ЭПР , а именно на кабину пилотов  и маленький взрыв .Вот тут у меня возникло подозрение , что применялся подсвет носа аэробуса и применение сверхзвуковых  противотанковых ракет ( и в принципе это возможно ) . Центр маленького взрыва приходится на отсек для портфеля командира ( в расширяющейся кабине , этот отсек достаточно емкий ).  Для предотвращения угонов и терактов применяется сложная система контроля ( что поделаешь , не каждый индивидуум с паспортом и деньгами  означает что он человек ). А вот в дипломатическом мире все добропорядочные люди и у них и в их багаже , пакетах и так далее производить досмотр нельзя  - дипломатическая неприкосновенность . Крупный и ответственный «груз» сопровождает дипкурьер , что рангом ниже сдают под роспись командиру на борту и также принимают  ( ни СБ  ни пограничники , ни таможня этому не могут препятствовать , только предварительное уведомление с любого посольства и на машине к трапу самолёта , так принято в международном праве ). Власти Малайзии сообщили экипажу о пакете ( размером с книгу или чуть больше ), от кого получить , и в курсе кто должен его получить по прилёту.  Возможна , а скорей всего так оно и было , что этой уязвимостью цивилизованного мира воспользовались главные цивилизованные на этой планете . Учитывая события 11 сентября и последовавшие за ним священные поводы  мести, можно углядеть знакомый почерк .
Если посылка не сработала ( по плану ) , то резервный таймер произвёл подрыв по трасе за Каспием .  А теперь позвольте проанализировать алгоритм разрушения Boeing-777 : - Взрыв в кабине , мгновенно погибает экипаж ,разрушается управление и происходит мгновенная разгерметизация , кабину как цветок разрывает . Скоростной напор ( как шкурку банана) разрывает «корону» и «империал-класс» салон ( разрушился весь передний модуль – дальше стыковочный шпангоут и другой шпангоут и силовая перегородка , но уже другого сборочного модуля ). Это разрушилось в воздухе и упало далеко от место падения , всё это показывали и кабину и обломки «короны» ( в поле , в одном районе ) , продольный каркас ,он же пол «империал-класс»  салона упал на дорогу в посёлке ( фотографии  , ка местные мародёры выдирают провода ) , в том же районе упали огромными  продольными лоскутами собственно внешний корпус переднего модуля фюзеляжа , в тех же краях попадали «люльки – лодочки» ( это же не кресла ) с богатыми пассажирами , там же  упали поддоны с багажом из переднего модуля ( самые ходовые картинки и видео мародёров с рюкзаками, всех возрастов).  Самолёт задрав тангаж на кабрирование терял скорость и высоту летел дальше ( он не кувыркался и не нарезал спираль ) , это говорит о том , что самолёт ( всадник без головы ) не был повреждён «на один борт» ( подъёмная сила крыльев и тяга двигателей была симметричной ). Система управления замерла , конструкция крыла с крылышками (уменьшающие комлевое завихрение ) стабилизировали крен , тяжелый хвост (противовеса нет ) само регулировал угол парашютирования , регулировка центробежных регуляторов турбокомпрессоров высокого давления замерла ( на эшелоне они давали тягу по 8 тонн, то по мере приближения к земле возможно и по 30 тонн каждый ( взлётный у них -52 тонны)). В небе интенсивно парашютировал гигантский воздушный змей ( самое подходящее сравнение ). Далее удар о землю хвостовой частью ( на глаз за метров 300 -400 от «факела»), разрушение хвостовой части и ( простите за выражение ) десантированием кресел с пассажирами «эконом- класса» и кормовыми поддонами с  багажом . Центр фюзеляжа с крыльями получает сильнейший импульс - уменьшает тангаж на пикирование , левая консоль крыла задевает о землю и отрывается , центральная часть самолёта вонзается в землю ( почти без продольного движения ). Кухня и «бизнес-класс» прессуются почти в лепешку , как и всё остальное. Как минимум две железнодорожные цистерны керосина  загораются (его будут тушить только утром) . Пассажирам первого класса не повезло – их тела долго жарились   и потеряв всю влагу истлели в солевой пепел ,который чуть прочнее чем пепел от сигареты . Как там будут расследовать то не наша с Вами проблема . Всё равно виноватых  уже определили .
+2
Сообщить
№14
02.08.2014 10:31
Ну, в том что эта катастрофа, является тщательно спланированным, "многоходовым" тер-актом (с подстраховкоми всех ключевых элементов операции), у меня сомнений не возникает.

Всплывающие подробности, и даже характер "белого шума" информационной "завесы прикрытия" операции -- красноречиво Указывают (!) на организаторов и заказчика. (И это -- ГЛАВНОЕ!)

По-этому, ваши версии с применением ПТУР и "радио-управляемого взрывного устройства" в кабине экипажа, технически возможны, и вполне заслуживают внимания.
+3
Сообщить
№15
03.08.2014 09:35
Цитата, Феникс сообщ. №13
Уважаемый Буду-850.  Как видите модератор удаляет половину мною сказанного , но не об этом

Удаляю исключительно флуд, не имеющий отношения к обсуждаемому материалу. Ну и насчет половины... - это уж Вы, мягко говоря, приврали!!!

Но я Вам скажу, что у нас есть в планах в ближайшее время вводится запрет на редактирование комментариев со стороны администрации сайта, мы просто будем удалять комментарии, нарушающих правила (правила будут представлены - уже написаны и оформлены, идет подготовка).
0
Сообщить
№16
04.08.2014 13:28
О как дружно некие активисты Майдана, Starnov и Madmat, "в тихоря" минусуют мой пост с выводом !!! "Пятая колонна" явно активизировалась (очевидно, первый транш из 30 млрд баксов, на "Майдан в России" уже пошёл в массы)! -- Что и является ещё одним косвенным доказательством причастности ГосДепа США к терракту с Боингом, в качестве "Заказчика".

"Майданутые эксперты", на главный вопрос (со времён "Римского права") -- "Кому может быть выгодна катастрофа Боинга", пытаются убедить, что "Никому не выгодна"... В то время как правильный ответ только ОДИН, и он очевиден:

-- Катастрофа может быть выгодна только тому, кто СПОСОБЕН ИЗВЛЕЧ из неё "выгоду"!
-- А кто "Способен извлечь"? --- Только тот, кто контролирует большую часть мировых СМИ !!!
-- Увы "голос" РФ в мировых СМИ, практически не слышен...

Отсюда и гипертрофированно "раздутый (госдепом США) пузырь" второстепенного вопроса "какой ракетой сбит?".
-- Явная "информ-завеса", уводящяя от ГЛАВНОГО вопроса:
-- "КТО? ЗАЧЕМ? и КАК? именно ЗАГНАЛ" боинг, в этот "точечный" (по масштабам аэро-навигации) район, куда накануне, была переброшена целая БРИГАДА "БУК" Украины. (что ПРОТИВОРЕЧИТ всякой "тактике" и военной логике -- "Полный АБСУРД"!)

Как человек, много лет работавший в "СИСТЕМЕ контроля воздушного пространства", в системе "Боевого дежурства" и "Боевого применения средств ЗРВ, ИА, РТВ" (а позже, в системе организации Авиа-перевозок по воздушным трассам), с полной ответственность могу заявить:

--- Появление Боинга в районе катастрофы -- СЛУЧАЙНОСТЬЮ, быть НЕ МОЖЕТ !!!
(смартфон из утюга, случайно, при его ремонте -- не получится! )
Что бы "ЗАГНАТЬ" боинг "на убой" в этот райнон, надо было очень хорошо ПОТРУДИТЬСЯ! (Операция "высокой сложности" одной Украине -- не по силам!)
Ещё сложнее "замести следы"! -- А вот на этом этапе, у них не очень получилось... "Ляпов" и "проколов" придостаточно...

Если не поддаваться на провокацию, и не "замыкаться" на "пережёвывании мачалки" ("какой ракетой сбит?") вброшенной "майданутыми", -- то ещё можно много улик "нарыть"...
+3
Сообщить
№17
03.09.2014 21:43
Тут видео попалось на anna-news. Ничего нового, но изложенно, ИМХО, добротно. Можно посмотреть:

"Что пошло не так в расследовании авиакатастрофы Boeing 777?"


Вообще конечно скотство: как за этот "Боинг" нас полоскал "Запад" и какое сейчас там гробовое молчание... даже переговоры с диспетчерами не публикуют... #@#%#!
+5
Сообщить
№18
03.09.2014 22:21
Голландская Shell в доле бизнеса по добыче сланцевого газа в Донецкой и Харьковской обл. Поэтому молчат и будут молчать.
-1
Сообщить
№19
07.09.2014 11:36
"Разведка Малайзии выяснила причины и установила виновных в гибели Boeing", 06.09.2014
Цитата
Правительство Малайзии располагает "довольно убедительными" разведданными о причинах крушения Boeing-777, заявил премьер-министр страны Наджиб Тун Разак. По словам Разака, для дальнейшего раследования необходимо попасть в район трагедии до наступления зимы. Потребуется несколько недель для сбора улик и поисков оставшихся погибших, пояснил он. В дальнейшем власти страны намерены привлечь виновных к ответственности, подчеркнул глава кабмина.

Ранее Совет по безопасности Нидерландов сообщил, что предварительные результаты расследования авиакатастрофы будут обнародованы девятого сентября 2014г. ...
0
Сообщить
№20
07.09.2014 16:10
В прессе были комментарии к фотографиям обломков кабины пилотов, свидетельствующие о том, что она была обстреляна из авиационных пушек 2-х истребителей, стрелявших с обеих сторон, из-за чего круглые отверстия в борту имеют противоположные загибы краев. Можно предположить, что одним из самолетов был МИГ-29, который не участвовал в сопровождении падения, а быстро ушел. Су-25 сопровождал падающий Боинг и потому был замечен очевидцами.
0
Сообщить
№21
10.09.2014 11:41
"Он упал". Нидерланды опубликовали долгожданный доклад про "Боинг"
Цитата
Совет безопасности Нидерландов опубликовал «предварительный доклад» расследования малайзийского «Боинга-777», сбитого над Донбассом.

«Боинг», потерпевший крушение 17 июля, был технически исправен и распался в воздухе в результате большого количества объектов, которые попали в него извне, говорится в тексте. «Рейс MH17 — Boeing 777–200 Malaysia Airlines распался в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, которые проникли в самолёт извне».

Если перевести это долгожданное заявление на человеческий язык, то оно звучит так: «Мы сообщаем, что «Боинг» упал не сам. Но мы не скажем чётко, что украинский военный самолёт стрелял по нему очередями. Мы скажем всё так, что это можно будет трактовать и как осколки от ракеты с земли… Одним словом, мы не скажем ничего». ...

- голландская гора родила мышь.
0
Сообщить
№22
10.09.2014 12:54
Предварительные результаты оказались вполне прогнозируемые. Чем являлось "большое количество объектов высокой энергии", можно определить с определённой долей достоверности, только после изучения характера повреждений элементов планера Боинга, которых у голландских экспертов, насколько известно, не было.
Единственное  можно предположить, что"количество объектов высокой энергии" действительно было  большое, вследствие чего самолёт развалился ещё в воздухе, и его обломки упали на большую площадь - 10х5км.
Кстати обнародованы переговоры диспетчеров Днепропетровска с Боингом, и с диспетчерами Ростова.
0
Сообщить
№23
10.09.2014 13:17
Цитата, ID: 1949
и потому был замечен очевидцами.
И средствами объективного контроля.

А фото с американского спутника (со следом от ракеты) так и не появилась?
0
Сообщить
№24
10.09.2014 13:24
Цитата, q
- голландская гора родила мышь.

Чего и следовало ожидать, слишком много грубостей допущено при провокации, поэтому надо аккуратно брехать. На самом деле все просто, кому выгоднее это было, Украине(тут лучше писать хунте) и США, вот они и сделали.Конечно все может быть, но специально сделано, вероятнее, чем случайно. Да и активно ВСУ мешали расследованию, СБУ сразу рвануло в диспетчерскую, а зачем? Плюс непонятно зачем Боингу изменили курс? Сообщили об этом факте почти сразу же? Ну 10 вопросов МО РФ в помощь. А кто знает скажите, ракета Бука разве не сверху бьет? Впрочем и Буков ВСУ там хватало, и их видео с доказательствами провалилось.

Цитата, q
Кстати обнародованы переговоры диспетчеров Днепропетровска с Боингом, и с диспетчерами Ростова.

О том, что они ничего не видели, ну да, информативно. А вот причину коррекции курса узнать интересно.

Кстати, почему так много времени на расследование? Глупость какая-то? Ладно время на сбор материалов, но его невозможно спрогнозировать, но такое резонансное дело, так долго расследуется, что они там год делать собираются? Даже фальсификацию лепить быстрее. Звучит как шантаж РФ, вроде как год имеем на руках против вас козырь. Либо подготовка к какому либо другому событию.
0
Сообщить
№25
10.09.2014 14:06
Цитата, Conqueror сообщ. №24
А вот причину коррекции курса узнать интересно.
- мельком где-то видел: обход облачности, пропуск борта....

странно, ИМХО, и следующее:
- одномоментное прекращение работы чёрных ящиков;
- отсутствие последних/ей секунд записи звука в кабине; точнее, вроде как эти секунды есть, но они требуют дополнительного изучения...;
- опубликована только часть переговоров;
- отсутствие данных о поражающих элементах, хотя можно было-бы ожидать, что патологоанатомы найдут чего в телах;
...





Цитата, Conqueror сообщ. №24
Звучит как шантаж РФ, ...
- скорее, как затягивание ситуации до того момента когда Парашенку можно будет заменить безболезненно.
Нет причин у голландцев выгораживать Путина и/или ополченцев: было бы чего неопровержимого, - уже бы выли во всех СМИ.
+3
Сообщить
№26
10.09.2014 14:12
Цитата, q
- скорее, как затягивание ситуации до того момента когда Парашенку можно будет заменить безболезненно.

Может быть, но как они сгладят свою собственную истерику(США), а если бы нашли доказательства против нас само собой бы выли, только думаю они знают кто сбил.

Насчет поражающих элементов.
+1
Сообщить
№27
10.09.2014 15:24
"Сергей Шойгу: Ответственность за крушение Boeing 777 в Донецкой области несёт Киев"
Цитата
Глава Минобороны России Сергей Шойгу в ходе встречи с министром обороны Малайзии Хишамуддином Хусейном заявил, что Киев несёт ответственность за крушение малайзийского Boeing 777 в Донецкой области, передаёт ИТАР-ТАСС.

«Катастрофа произошла в воздушном пространстве Украины, которая несёт полную ответственность за случившееся, – сказал Шойгу. – Если бы Украина решала внутренние проблемы без применения вооружённых сил, без того кровопролития, которое было последний месяц, без использования тяжёлой артиллерии, в том числе ракетной, без применения авиации – вертолётной, штурмовой, истребительной, убеждён, эта трагедия не произошла бы».

Министр обороны РФ подчеркнул, что на данный момент киевские власти не ответили ни на один из вопросов по поводу крушения малайзийского авиалайнера, которые задавали в российском силовом ведомстве.

«Мы сформулировали десять простых вопросов украинской стороне, ответы на которые могли бы пролить свет на обстоятельства случившегося. К сожалению, ни на один из этих вопросов мы пока ответа не получили», – отметил Шойгу. ...


"Министр обороны Малайзии поблагодарил РФ за содействие в расследовании крушения Boeing"

"Эксперт: Подробности о причинах крушения малайзийского лайнера станут известны через пару лет"
+1
Сообщить
№28
11.09.2014 21:47
Немецкий политолог: «Бук» по «Боингу» не целил, 10.09.2014,
Цитата
Из предварительного доклада голландской комиссии о судьбе малайзийского авиалайнера MH17 мир узнал мало нового. Общие слова. А вот правительство Германии как бы ненароком выдало важную тайну: ЗРК «Бук» самолёт не сбивал, передаёт наш автор Керт Майер из Берлина.
...
Вопрос — «Какие сведения есть у федерального правительства о зафиксированной 17 июля активности ПВО?» Ответ — «У федерального правительства нет подтверждённых сведений о том, что самолёт MH17 был сбит противовоздушной ракетой». Вот и всё. Одна фраза. Много смысла.
...

Причина крушения самолета Малайзийских авиалиний остается загадкой, Роберт Пэрри (Robert Parry) | "Consortiumnews.com", США.
Цитата
Прошло семь с лишним недель с момента крушения рейса 17 Малайзийских авиалиний на востоке Украины, в результате которого погибли 298 человек, но в предварительном отчете нет ответа на вопрос о том, кто сбил этот самолет. Голландские следователи даже не попытались разобраться в противоречивых утверждениях, уликах и показаниях. ...
0
Сообщить
№29
20.09.2014 11:05
Полный текст выступления Виталия Чуркина на заседании Совбеза ООН по крушению Boeing 777 на Украине, 19.09.2014г.
Цитата
RT на русском приводит полный текст выступления постоянного представителя России в ООН Виталия Чуркина, которое он сделал сегодня на заседании Совета Безопасности ООН, посвящённом расследованию крушения самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на Украине 17 июля.
...

видео выступления: youtube
0
Сообщить
№30
20.09.2014 20:50
Цитата, q
А вот правительство Германии как бы ненароком выдало важную тайну: ЗРК «Бук» самолёт не сбивал, передаёт наш автор Керт Майер из Берлина.

Это на глупых, что ли рассчитано. Кто такой этот К.Маер которому правительство Германии ненароком выдало "важную тайну".  Из той же ссылки "Немецкий политолог Керт Майер, автор интернет-портала Украина.РУ" .  Бу-га-га и на это и еще на какой то мутный, малоизвестный  портал Consortiumnews.com вы на полном серьезе даете ссылки. Заверяю, что на Западе никто и не сомневался в истинных виновниках этого преступления, Россия же может и дальше продолжать выдумывать все более нелепые версии вбрасывая их через вышеназванные порталы. Только толку от этого, как от козла молока.
-2
Сообщить
№31
20.09.2014 21:04
Цитата, Preussen сообщ. №30
на Западе никто и не сомневался в истинных виновниках ...
- ну да, помним-помним, как Пауэл тряс колбой с мелом в ООН, тоже никто не сомневался. Саддама повесили, - а химоружия так и не нашли. Действительно, чего сомневаться-то?!

По поводу Керта Майера: "кто он там", "что он там", - это всё пустое. Все обвинения Запада против России построены на инфо-поводах созданных на украинских (и прочих) сайтах и ничего, никакого  "бу-га-га" на Западе, все взяли под козырёк и исполняют волю хозяина.

Т.ч. если упомянутый Кертом доклад существует/существовал в природе, - то все ваши потуги произвести против него диффамацию мизерны.
+2
Сообщить
№32
20.09.2014 21:14
Цитата, Peter Tsk сообщ. №31
Т.ч. если упомянутый Кертом доклад существует/существовал в природе, - то все ваши потуги произвести против него диффамацию мизерны.

http://dipbt.bundestag.de/doc/btd/18/025/1802521.pdf
+4
Сообщить
№33
20.09.2014 21:23
ss19 [32],- спасибо, это прямо ПО ДЕЛУ! Добавлю в "рекомндуемые" к этой статье.
0
Сообщить
№34
20.09.2014 22:07
Цитата, Preussen
Заверяю, что на Западе никто и не сомневался в истинных виновниках этого преступления

Да, и сообщают об этом открыто. "Голландцы попросили прощения у Путина".
http://www.kp.ru/daily/26267/3145794/?from=smi2
"Пожалуйста, примите наши извинения от лица большинства граждан Нидерландов за действия нашего правительства и средств массовой информации. Факты относительно MH17 (малайзийского "Боинга". - Ред.) извращены для того, чтобы оклеветать Вас и Вашу страну."
+3
Сообщить
№35
20.09.2014 22:50
Цитата, ID: 3027 сообщ. №34
"Пожалуйста, примите наши извинения от лица большинства граждан Нидерландов
Больше всего позабавило что от лица большинства...)))
0
Сообщить
№36
21.09.2014 01:39
Цитата, q
"Голландцы попросили прощения у Путина"

Братцы, вы давали бы ссылки на что то более серьезное, а не этих десяток полезных идиотов, да еще пытающихся принести извинения от лица большинства. Не удивлюсь, что найдется в мире с десяток дуралеев просящих прощения и у А.Гитлера.

Цитата, q
       ну да, помним-помним, как Пауэл тряс колбой с мелом в ООН, тоже никто не сомневался. Саддама повесили, - а химоружия так и не нашли. Действительно, чего сомневаться-то?!

Ага, перед этим правда курдов несколько тысяч потравили в селении Халабджа. Интересно кто ж?
-1
Сообщить
№37
21.09.2014 04:17
Цитата, Preussen
Братцы, вы давали бы ссылки на что то более серьезное, а не этих десяток полезных идиотов, да еще пытающихся принести извинения от лица большинства.
Я сомневаюсь в ваших способностях читать серьезные источники и понимать написанное, потому, что в рекомендованных материалах к статье все уже давно размещено Peter Tsk.

Покажите свои способности читать и понимать предоставленную Peter Tsk информацию. Если таких способностей у Вас нет, то признайтесь, что в написанном Вы ничего не понимаете, а возражения ни на чем серьезном не основаны.

Интервью изданию LeFigaro:
P. de Villiers : «L'Amérique veut abattre Poutine pour installer son modèle de société en Russie»

Что касается ситуации в Европе, то французский политик Филипп де Вилье, лидер партии “Движение за Францию”:
"«Европа сегодня, увы, работает не на себя, а на американских политиков из-за Жозе Мануэла Баррозу, Хермана Ван Ромпея и Франсуа Олланда. Европа стала 51-й звездой американского флага»."
http://www.vestifinance.ru/articles/45869
В интервью изданию LeFigaro: «Франции нужен такой парень как Путин вместо Олланда», способным четко видеть ситуацию и принимать решения во благо своей страны."
http://promaydan.ru/2014/08/19/ssha-hotyat-svergnut-putina/


Исследование: США превратились в олигархию
http://www.vestifinance.ru/articles/42171
(на англ.) "Testing theories of american politics: elites, interest groups, and average citizens"
Мультивариативный анализ, проведенный в данном исследовании, показывает, что элиты и организованные группы, которые представляют интересы бизнеса, имеют существенное влияние на принятие решений в правительстве США. При этом мнение обычных граждан оказывает лишь минимальное влияние или практически никак не влияет на принятие решений на правительственном уровне в США.
+1
Сообщить
№38
21.09.2014 09:14
ID:3027, смешной Вы какой. Да какие там серьезные источники Peter Tsk привел, разве что для Вас они таковыми являются. Два последних обзаца вообще не понятно зачем Вы сюда воткнули, они к теме никакого отношения не имеют. Из голландского отчета все достаточно ясно, подобные разрушения планеру самолета,  приведшие к его практически мнгновенному разрушению могла причинить только ракета Бука. Никто в мире эти фантазийные версии России всерьез не воспринимает.
-2
Сообщить
№39
21.09.2014 10:46
Цитата, Preussen сообщ. №38
Из голландского отчета все достаточно ясно, подобные разрушения планеру самолета,  приведшие к его практически мнгновенному разрушению могла причинить только ракета Бука. Никто в мире эти фантазийные версии России всерьез не воспринимает.
Пусть так, а что, Буков на вооружении украинской армии нет?
0
Сообщить
№40
21.09.2014 13:38
Цитата, Preussen сообщ. №38
Да какие там серьезные источники Peter Tsk привел
- тут согласен, источники самые общедоступные.

Цитата, Preussen сообщ. №38
Из голландского отчета все достаточно ясно, подобные разрушения планеру самолета,  приведшие к его практически мнгновенному разрушению могла причинить только ракета Бука.
- это ваши домыслы. В голандском отчёте про "Бук" не сказано ни слова!

Констатируется только то, что: "Boeing 777–200 Malaysia Airlines распался в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, которые проникли в самолёт извне."

Цитата, Preussen сообщ. №38
Никто в мире эти фантазийные версии России всерьез не воспринимает.
- на уровне официальных лиц, - да это так.

Повод был создан и теперь Запад выступает против России единым фронтом. А доказательства? Доказательства уже и не нужны, - цель достигнута: получен повод для консолидации европейских стран и, под руководством США, начата "травля" России с целью повлиять на её политический курс, а в идеале сместить действующую элиту. Потому и идёт теперь расследование "в час по чайной ложке". Даже поражающие элементы не представили, должны же были они остаться в телах... видимо они "не той системы" вот и нет ничего.

А вот Вы можете привести убедительные доказательства, что это вообще был «Бук», а не другая система или самолёт? Только сошлитесь на факты, а не на обещания Псаки предоставить "неопровержимые данные". Где они эти данные?!
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 01:12
  • 902
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа