Войти

Новый, легкий, фронтовой

6271
26
+9
МиГ-35
Истребитель МиГ-35.
Источник изображения: © Сергей Бобылев/ТАСС

В 2017 году начнутся летные испытания новейшего истребителя МиГ-35

В январе 2017 года начнутся испытания в воздухе новейшего российского истребителя МиГ-35. Этот самолет станет самым современным легким фронтовым истребителем в России. В правительстве рассчитывают и на его экспортный потенциал, однако собеседники "Газеты.Ru" в отрасли говорят, что для своего класса машина получилась слишком дорогой, сопоставимой по цене с тяжелыми Су-30СМ и Су-35С.

Летные испытания новейшего российского легкого фронтового истребителя МиГ-35 начнутся в январе 2017 года, сообщил в конце декабря вице-премьер Дмитрий Рогозин. Этот перспективный российский многофункциональный истребитель поколения "4++" - самый совершенный на сегодня самолет семейства "МиГ".

"Это очень выгодное дело, даже с экономической точки зрения, не говоря уже про безопасность страны, потому что именно в сегменте легких истребителей существует такой наиболее обширный экспортный потенциал, поэтому не скрываем, что собираемся и побороться с нашими конкурентами в этой части рынка", - заверил Рогозин.

Еще в октябре 2016 года на совещании по развитию российской авиации вице-премьер объявил о завершении работ по созданию МиГ-35. "Скоро эта машина будет предъявлена для государственных испытаний", - сказал Рогозин.

Тогда же он отметил, что российские Воздушно-космические силы накопили большой опыт применения боевой авиации в Сирии, и попросил учесть его "при финальных работах, при завершении опытно-конструкторской работы по МиГ-35".

"Чтобы потом нам ее не дорабатывать в процессе испытаний и эксплуатации, а именно сейчас учесть все", - пояснил Рогозин.

Два опытных ("предсерийных") образца МиГ-35 были построены на Производственном комплексе №1 АО "РСК "МиГ" в подмосковных Луховицах по контракту на проведение соответствующих опытно-конструкторских работ с ВКС России. Один из них успел подняться в воздух 24 ноября 2016 года.

"Это очень интересный самолет. Например, прицельная система для работы по земле смонтирована в виде подвесного контейнера, и в ней нашли применение продвинутые космические технологии", - рассказал "Газете.Ru" собеседник в авиационной отрасли.

По его словам, основная проблема самолета - слишком позднее появление на свет.

Кроме того, добавил специалист, машина получилась не очень привлекательной по критерию "эффективность - стоимость". И будет ли она конкурентоспособна - отдельный большой вопрос.

При этом МиГ-35 - во многом экспортно ориентированный проект. Он уже участвовал в индийском тендере MMRCA, но выбыл оттуда в 2011 году из-за несоответствия некоторых характеристик ранее заявленным. Например, радар в ходе испытаний не смог обнаружить цель на дистанции, заявленной в тендере, а двигатели РД-33МК не показали необходимую для выполнения задания тягу. Россия тогда потерпела весьма чувствительное поражение в области экспорта вооружений и военной техники. Цена вопроса - поставка в Индию 126 боевых машин на общую сумму свыше $10 млрд.

До конца неясен пока и исход египетского контракта на поставку МиГ-35. С деньгами у Каира сейчас трудности. Ранее подобные контракты Египту помогала оплачивать Саудовская Аравия, но будет ли она платить в будущем, большой вопрос. А без этого контракта перспективы МиГ-35 на зарубежных рынках достаточно туманны.

Внешне МиГ-35 похож на МиГ-29. Ранее он и был известен как МиГ-29ОВТ.

Аббревиатура ОВТ обозначает отклоняемый вектор тяги. Двигатель с такой функцией дает возможность истребителю резко менять направление движения в воздухе, давая важное преимущество в ближнем бою. Кроме того, самолет может нести оружие на девяти внешних узлах подвески, что увеличило взлетный вес боевой машины на треть по сравнению с предшественником.

Помимо двигателей "МиГ" получил множество других новых решений, что на самом деле позволило говорить о создании качественно нового самолета.

Важное отличие МиГ-35 от МиГ-29 - это наличие РЛС "Жук-А" с активной фазированной антенной решеткой, которая обеспечивает сопровождение 30 воздушных целей, одновременную атаку до шести воздушных и наземных целей на дальностях до 130 км, а также новые системы управления двигателями и пониженная радиолокационная заметность.

МиГ-35 предназначен для завоевания господства в воздухе и нанесения эффективных ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям, из-за пределов зоны ПВО противника. Кабина летчиков оснащена современными дисплеями и системой индикации на лобовом стекле, а также полностью адаптирована для работы ночью.

Нормальная взлетная масса боевой машины составляет 17 500 кг, максимальная - 23 500 кг, боевая нагрузка - 6500 кг. Продолжительность полета - 2,2 часа.

Перехватчик МиГ-35 начал создаваться в 2000-х годах. Первая выкатка истребителя состоялась в январе 2007 года. А к 2010 году в строй поступили три прототипа, которые участвовали в различных авиавыставках и проходили испытания.

Еще в 2011 году появилась информация, что развертывание производства новейшего легкого истребителя МиГ-35 оказалось под вопросом из-за высокой стоимости (цена одной машины приближалась к миллиарду рублей). Руководство ВВС тогда склонилось к более дешевому варианту - модернизации существующего парка Миг-29.

Помимо всего прочего, когда в начале 2000-х годов встал вопрос о замене устаревающих МиГ-29 на перспективные МиГ-35, ОКБ Сухого, которое специализировалось на тяжелых истребителях, стало активно продвигать идею о том, что их новый самолет во всех отношениях будет предпочтительнее легкого фронтового истребителя.

Обычно доля легких истребителей во фронтовой авиации составляет примерно две трети от общего количества самолетов. Такая формула была выведена с учетом в том числе экономических критериев. Производство и эксплуатация легких истребителей существенно дешевле. И их боевые потери значительно легче восполнять.

В ВКС России сложилась прямо противоположная картина: легкие фронтовые истребители МиГ-29 различных модификаций составляют всего одну треть общего парка самолетов, а доминируют тяжелые самолеты семейства "Су".

Слабыми сторонами МиГ-35 стали его высокая цена и особенно высокая стоимость эксплуатации, которые сводят к нулю многие другие преимущества этой машины. Кроме того, боевые возможности самолета существенно уступают по тактико-техническими характеристикам Су-30СМ и Су-35С. Именно по этим причинам до самого последнего времени ВКС не спешили заказывать новый самолет. Дополнительно усложнит судьбу МиГ-35 его малая серийность.

Наконец, потенциальный покупатель может переплатить сравнительно немного и приобрести тяжелый истребитель типа Су-30СМ (или Су-35С). Такие примеры уже известны.

Казахстан закупил четыре истребителя Су-30СМ, хотя наряду с этим рассматривалась закупка и легких фронтовых машин "МиГ".

Это были первые поставки таких самолетов за рубеж, раньше Су-30СМ состояли на вооружении только российских ВВС. Всего в Казахстан до 2020 года может быть поставлено до 36 самолетов Су-30МС. Казахстанские пилоты и техники уже прошли курс обучения эксплуатации таких машин на иркутском авиазаводе.

Кроме того, собеседник "Газеты.Ru" в авиаотрасли заверил, что в государственных испытаниях будет участвовать образец МиГ-35 с более старыми РЛС щелевого типа, что лишает самолет многих задуманных преимуществ и серьезно подрывает перспективы его экспорта на актуальные рынки.

С другой стороны, реального современного и высокотехнологичного легкого фронтового истребителя для ведения сетецентрических боевых действий в нашей стране пока нет, объясняет заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. "И строить всю политику в сфере истребительной авиации только на основе машин тяжелого класса было бы неправильным, - говорит эксперт. - Кроме того, многим нашим союзникам и потенциальным покупателям объективно, в силу небольших размеров национальной территории, не нужны тяжелые и дорогие в эксплуатации истребители, а требуются именно легкие фронтовые машины со сравнительно небольшой дальностью полета".


Михаил Ходаренок

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
28.08.2015
По экспортным поставкам новых истребителей первое место занимает «Локхид Мартин», второе – производители «Су»
21.08.2013
Вышли из пике
28.06.2013
Загадочный тридцать пятый
06.09.2011
Авиапром - загружен.
20.05.2011
С 2025 года ПАК ФА и F-35 станут безальтернативными продуктами на мировом рынке многофункциональных истребителей - ЦАМТО
25.02.2010
Предел допустимой оборонки
26 комментариев
№1
10.01.2017 01:13
Производить НОВЫЙ! самолёт с БРЛС с ЩАР - себя не уважать и выбрасывать деньги на ветер! Хотя, судя по всему, к этому дело и идёт...
-3
Сообщить
№2
10.01.2017 08:39
Цитата, beka1 сообщ. №1
мы только в этом году закончили производство су-30м2 для себя с ЩАР
-2
Сообщить
№3
10.01.2017 15:09
Недавно меня посетила дерзкая идея - а что если приспособить Миг-35 стартовать и садиться на  платформу, буксируемую по воздуху вертолетом Ми-26. Вроде бы по массе (20т) / скорости(270 км/ч) можно достичь согласования. Высота "взлета/приземления" - 5 км. В случае реализации этой идеи станет возможность эксплуатации Миг-35 вообще без функционирующих аэродромов. 8)
-1
Сообщить
№4
10.01.2017 15:10
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2
мы только в этом году закончили производство су-30м2 для себя с ЩАР
Су-30М2 - это больше учебная спарка чем полнофункциональный боевой самолет.
+1
Сообщить
№5
10.01.2017 15:12
Цитата, beka1 сообщ. №1
Производить НОВЫЙ! самолёт с БРЛС с ЩАР - себя не уважать и выбрасывать деньги на ветер! Хотя, судя по всему, к этому дело и идёт...

Важное отличие МиГ-35 от МиГ-29 - это наличие РЛС "Жук-А" с активной фазированной антенной решеткой, которая обеспечивает сопровождение 30 воздушных целей, одновременную атаку до шести воздушных и наземных целей на дальностях до 130 км, а также новые системы управления двигателями и пониженная радиолокационная заметность.
-2
Сообщить
№6
10.01.2017 16:09
Цитата, Олег Бахарев сообщ. №4
Для России да мы используем как УБС для Су-27СМ,а вот КНР(около 100 ед),Вьетнам(около 50),Индонезия,Венесуэла,Уганда используют как полноценный МФИ,в принципе таким он и является.
Цитата, Олег Бахарев сообщ. №5
Важное отличие МиГ-35 от МиГ-29 - это наличие РЛС "Жук-А" с активной фазированной антенной решеткой, которая обеспечивает сопровождение 30 воздушных целей, одновременную атаку до шести воздушных и наземных целей на дальностях до 130 км
Вот будет ли АФАР вопрос,Коротков говорил что первые будут с Жук-М.
Цитата, Олег Бахарев сообщ. №5
а также новые системы управления двигателями и пониженная радиолокационная заметность.
Это все есть и движки РД-33МК,отличная ОЛС,СОАР,датчики обнаружения лазерного облучения,новая встроенная РЭБ,хотя в принципе почти все это есть на МиГ-29К.
+2
Сообщить
№7
10.01.2017 16:17
Олег Бахарев

Цитата, q
Недавно меня посетила дерзкая идея - а что если приспособить Миг-35 стартовать и садиться на  платформу, буксируемую по воздуху вертолетом Ми-26.

Отсыпьте мне тоже, что Вы там употребляете)
+10
Сообщить
№8
10.01.2017 19:56
Цитата, Олег Бахарев сообщ. №5

Важное отличие МиГ-35 от МиГ-29 - это наличие РЛС "Жук-А" с активной фазированной антенной решеткой, которая обеспечивает сопровождение 30 воздушных целей,

Может проще было Жук на МиГ 29 СМТ установить?
Средний истребитель по цене Су 35 --????????????
Есть отличная, отработанная промышленностью и освоенная ВКС  машина Су-30СМ которые и следует массово закупать.
Для России с её просторами лёгкие истребители нужны разве что в Калининградской области, да на иностранных базах в Армении, Киргизии  и в той же Сирии для прикрытия Су 24 и Су 25.
Площадь только  Европейской части РФ на 20% больше всей территории Индии, при том, что у Индии скоро будет 270 тяжёлых Су 30 МКИ, а в ЗВО всего 80 истребителей с учётом уже не новых "алжирских" 34 МиГ 29 СМТ и 20 МиГ 31.
+1
Сообщить
№9
10.01.2017 20:07
Цитата, штурм сообщ. №8
при том, что у Индии скоро будет 270 тяжёлых Су 30 МКИ, а в ЗВО всего 80 истребителей с учётом уже не новых "алжирских" 34 МиГ 29 СМТ и 20 МиГ 31.
Вы пожалуйста не только это сравнивайте,
но и ВВП Индии и ВВП ЗВО РФ... можно по ППС...
так объективнее будет...
иначе опять экономика не сдюжит...
+2
Сообщить
№10
10.01.2017 22:04
су27, 30, 35 это тяжёлые мфи. дорогие в производстве и эксплуатации. хорошие машины, но, они должны составлять треть бортов вкс. лёгкий/средний лфи должен составлять две трети, так как он дешевле по всем показателям. миг35 идеальная лфи. подозреваю, что конечном итоге он будет минимум вровень с су35, может даже обойдёт его по боевым возможностям. миг35 это платформа на которой отрабатываются все “нищтяки“ которые пойлут на лфи микояновцев пятого поколения, который разрабатывается ими в инициативном порядке за счёт кб.
0
Сообщить
№11
11.01.2017 00:24
Цитата, q
Обычно доля легких истребителей во фронтовой авиации составляет примерно две трети от общего количества самолетов. Такая формула была выведена с учетом в том числе экономических критериев
Эта бредовая обывательская "формула" никем не выведена и ничем не обоснована.
Тем более не относится к МиГ-29, поскольку он никогда не был легким. Ресурс и расход топлива двигателя всегда были слабым звеном, как и склонность к коррозии фюзеляжа.
Вообще МиГ-29 позиционировался как дешевый, недолго живущий истребитель мобилизационного резерва, поэтому качество изготовления и ресурс не являлись приоритетами. Платой за это стала дороговизна в обслуживании.
А сейчас, когда начали подтягивать характеристики до конкурентного уровня "с удивлением" обнаружилось, что он еще и сам дорогой.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6
хотя в принципе почти все это есть на МиГ-29К
Цитата, q
Важное отличие МиГ-35 от МиГ-29 - это наличие РЛС "Жук-А" с активной фазированной антенной решеткой
Единственное отличие, не считая отсутствия тормозного крюка и складных крыльев?
А если нет АФАР, нафиг тогда вообще было его выкатывать?
+1
Сообщить
№12
11.01.2017 01:36
BorSch, лучше чем Вы и не скажешь!
-1
Сообщить
№13
11.01.2017 05:07
Цитата, BorSch сообщ. №11
Тем более не относится к МиГ-29, поскольку он никогда не был легким. Ресурс и расход топлива двигателя всегда были слабым звеном, как и склонность к коррозии фюзеляжа.
Не подскажите,а каким был Миг-23?пустой 10550,максимальный 20000 кг,дальность 1200-1500 км,при этом один движок МиГ-29 есть столько сколько 2 у МиГ-29.А Су-15?А МиГ-27? Су-17? Это все самолеты одного класса с МиГ-29,при чем они не были не сколько экономичнее.
Цитата, BorSch сообщ. №11
Ресурс и расход топлива двигателя всегда были слабым звеном, как и склонность к коррозии фюзеляжа.
Теперь ресурс РД-33 МК равен 4000 часов(больше чем у Ал-31),с планером проблемы решены,да и скорей всего проблемы в большей стена надуманы т.к индусы модернизируют 30 летние МиГи ,то же самое Перу.
Цитата, BorSch сообщ. №11
Единственное отличие, не считая отсутствия тормозного крюка и складных крыльев?
Да нет,20% композитов,новое БРЭО,СОАР,ОЛС и куча по мелочи.
+1
Сообщить
№14
11.01.2017 06:02
Цитата, штурм сообщ. №8
а в ЗВО всего 80 истребителей с учётом уже не новых "алжирских" 34 МиГ 29 СМТ и 20 МиГ 31.
Зачем вы пишите откровенную ложь 159ИАП Бесовец около 40 ед Су-27/СМ/35С,790ИАП Хотилово 3 эскд.МиГ-31 и Су-27(всего около 36 ед.),14 ИАП Курск около 30МиГ-29СМТ/УБТ,Липичкий ЦБП около 70 боевых самолетов (половина истребители),гвардейская керченская краснознаменная авиационная эскадрилия ГЦПАПиПВИ, в/ч 62632-Л (Нижегородская область, Кулебакский р-н, с. Саваслейка, аэродром Саваслейка) еще 12 МиГ-31,гвардейский проскуровский краснознаменный орденов Кутузова и Александра Невского центр показа авиационной техники имени маршала авиации И.Н. Кожедуба включая пилотажные группы "Русские витязи" на Су-27 и "Стрижи" на МиГ-29, в/ч 62632-И (Московская обл., Одинцовский р-н, пгт Кубинка, аэродром Кубинка) еще около 40 ед Су-27/30 и Миг-29,кроме того в Чкаловске(Калининград)более 30 Су-27 итого около 210-220 истребителей.
0
Сообщить
№15
11.01.2017 23:13
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13
Не подскажите,а каким был Миг-23?.А Су-15?А МиГ-27? Су-17? Это все самолеты одного класса с МиГ-29
Все эти самолеты предыдущего третьего поколения, поэтому сравнивать их с МиГ-29 неправильно.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13
Теперь ресурс РД-33 МК ...больше чем у Ал-31
Это тоже двигатели фактически разных поколений.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13
с планером проблемы решены,да и скорей всего проблемы в большей степени надуманы т.к индусы модернизируют 30 летние МиГи ,то же самое Перу
Все самолеты конечно подвержены износу и старению, да и климат в Индии и Перу не намного благоприятнее нашего, но ведь этот факт не надуман и наибольшие проблемы произошли именно с МиГ:
2009 год. Коррозия хвостового оперения обнаружена комиссией Военно-воздушных сил России у 80 процентов истребителей МиГ-29, стоящих на вооружении.
Вот более подробная статья.
+2
Сообщить
№16
12.01.2017 00:18
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9
Вы пожалуйста не только это сравнивайте,
но и ВВП Индии и ВВП ЗВО РФ... можно по ППС...
так объективнее будет...иначе опять экономика не сдюжит...

Военные бюджеты России и Индии  практически одинаковые, но у Индии не было той "подушки безопасности" из самых современных образцов оружия, доставшихся в наследство России от СССР.
К великому сожалению и стыду большая часть этих вооружений была за копейки  распродана, брошена или  просто разворована....
По доле современных вооружений в войсках сегодняшняя Индия значительно опережает Россию.
0
Сообщить
№17
12.01.2017 00:41
Цитата, Сергей-82 сообщ. №14
Зачем вы пишите откровенную ложь 1


6-я армия ВКС – оперативное объединение ВКС России, сформированное в ЗВО на базе 6-й армии ВВС и ПВО.

Всего 6-я армия имеет: 146 боевых самолётов (35 бомбардировщиков, 24 многоцелевых истребителя, 64 истребителя, 12 разведчиков, 11 учебно-боевых истребителей); 45 транспортных и специальных самолётов; 164 вертолёта (82 ударных, 82 транспортных и специальных); 191 ПУ и ПЗУ ЗРК/ЗРПК.
6-я А ВКС 09436 ЗВО, Воронеж
105-я САД Воронеж
47-й осап Воронеж 2 бэ 23 Су-34, 4 Ан-30
98-й осап 13690 Мурманская обл., Мончегорск бэ, рэ, иэ, вэ
12 Су-24М, 12 Су-24МР,
14 МиГ-31БМ, 8 Ми-24
159-й иап 52906 Петрозаводск, Бесовец 2 иэ
8 Су-27, 12 Су-27П,
1 Су-27УБП, 3 Су-27УБ
790-й иап 32926 Тверская обл. Хотилово 3 иэ
16 МиГ-31БСМ, 6 МиГ-31БМ,
3 Су-27, 5 Су-27П,
1 Су-27УБ, 2 Су-27УБП
14-й иап 23243 Курская обл. Халино 24 МиГ-29СМТ, 4 МиГ-29УБ
33-й осап
Санкт-Петербург (СПб),
Левашово
2 Ан-26, 2 Ан-12БК, 1 Ил-22,
Ан-30, Ан-72, Ту-134, Ми-8
549-я АБ АА 12633 СПб, Пушкин вэ 6 Ми-8, 2 Ми-28Н
аг 12633-2 Ленинградская обл. п.Глебычево вэ 10 Ми-24ПН, 6Ми-35М, 6Ми-8
аг 12633 Ленинградская обл.  п.Левашово
922-я АБ 26934 СПб, Пушкин вэ 8 Ми-8
378-я АБ АА 41687 Смоленская обл. Вязьма 2 вэ
16 Ми-24П, 15 Ми-8,
2 Ми-8ПП, 5 Ми-8МТПР-1
15-я бр АА 44440 Псковская обл. Остров 4 вэ
12 Ми-28Н, 10 Ми-24П,
6 Ми-35М, 12 Ка-52,
16 Ми-8, 4 Ми-26
800-я АБ 42829 Московская обл., п. Чкаловский
2 Ми-8АМТШ, 10 Ми-8,
Ил-76, 5 Ан-12, 5 Ан-24/26,
8 Ан-72, 3 Ан-140
1080-я САБ 49719 Ленинградская обл.  п. Громово
7 Ми-8, 3 Ан-24/26,
4 Ан-30/32, 4 Ан-72
0
Сообщить
№18
12.01.2017 05:02
Цитата, BorSch сообщ. №15
Все эти самолеты предыдущего третьего поколения, поэтому сравнивать их с МиГ-29 неправильно.
Согласен, давайте сравним с Таифуном,Рафалем,Супер Хорнетом,Ф-16 блок-60 по тому что наши позиционируют МиГ-35 как самолет другого поколения,да к тому же Рафаль тоже палубный(как есть близкий к МиГ-29К).
Цитата, BorSch сообщ. №15
Это тоже двигатели фактически разных поколений.
Ну на Су-30СМ стоит Ал-31Ф ,а Су-30СМ закупают,так что сравнение уместно.
Цитата, BorSch сообщ. №15
но ведь этот факт не надуман и наибольшие проблемы произошли именно с МиГ:
Я читал про это,так может проблема в том что у нас были 90-е годы? ну и справедливости ради из 400 доставшихся нам Су-27 в срою менее 200 ед,а ведь Су-27 пошли не много позже чем МиГ-29.
+1
Сообщить
№19
12.01.2017 05:15
Цитата, штурм сообщ. №17
Всего 6-я армия имеет: 146 боевых самолётов (35 бомбардировщиков, 24 многоцелевых истребителя, 64 истребителя, 12 разведчиков, 11 учебно-боевых истребителей); 45 транспортных и специальных самолётов; 164 вертолёта (82 ударных, 82 транспортных и специальных); 191 ПУ и ПЗУ ЗРК/ЗРПК.
Липецкии ЦБМ , ГЦПАПиПВИ, в/ч 62632-Л ,центр Кожедуба это части центрального подчинения,но это не отменят того факта что они находятся в ОСК Запад,то же самое по Калининграду самолеты находятся в подчинение БФ ,а Бал флот в свою очередь ОСК Запад,вы написали именно про ОСК Запад,а не про 6 армию ВВС ПВО.
Цитата, штурм сообщ. №17
98-й осап 13690 Мурманская обл., Мончегорск бэ, рэ, иэ, вэ
12 Су-24М, 12 Су-24МР,
14 МиГ-31БМ, 8 Ми-24
Уже больше 2 лет  как числится в ОСК Арктика,как и СФ.
Цитата, штурм сообщ. №17
159-й иап 52906 Петрозаводск, Бесовец 2 иэ
8 Су-27, 12 Су-27П,
1 Су-27УБП, 3 Су-27УБ
В 2016 году туда пришло Су-35с,так же еще прошлый год туда были переведены Су-27СМ
Цитата, q
6 ед. Су-35С (№54, №55, №56, №57, №58, №59), 17 ед. Су-27 (№01, №02, №03, №04, №05, №06, №07, №08, №12, №27, №28, №30, №31, №32, №33, №39, №50), 5 ед. Су-27П (№36, №37, №17, №04, №06), 5 ед. Су-27СМ (№73, №01, №75, №10, №91), 1 ед. Су-27УБП (№90), 4 ед. Су-27УБ (№64, №65, №66, №71).
В обще вы речь завели не про 6 армию,а про
Цитата, штурм сообщ. №8
Площадь только  Европейской части РФ на 20% больше всей территории Индии, при том, что у Индии скоро будет 270 тяжёлых Су 30 МКИ, а в ЗВО всего 80 истребителей с учётом уже не новых "алжирских" 34 МиГ 29 СМТ и 20 МиГ 31.
Если берете европеискую часть РФ то и берите тогда части ЮО (т.к он полностью в Европеиской части и часть Центрального округа т.к Поволжье в Европе и часть ОСК Арктика если все сложить то наберется не менее 600 боевых самолетов из них около 400 ИА)если берете ОСК Запад,то тогда не забываите про части центрального подчинений и самолеты в распоряжение флотов(как я сказал выше около 210-220 истребителей и до 60-80 ударных Су-24/25/34).
0
Сообщить
№20
12.01.2017 09:35
читал статьи летом, что у МиГа всё плохо. Чуть ли не вопрос закрытия. В таком ракурсе, конечно надо как-то помогать просто , чтобы предприятие не закрылось. Если, конечно, там ещё что-то осталось от советского наследия (я про квалифицированные кадры, компетенции, производственную культуру и т.д.).
Ну и раз жареный петух-таки добрался до задницы (я про клюнуть), то надо предпринимать все усилия для того, чтобы куча бабла не ушла в песок.
+1
Сообщить
№21
12.01.2017 12:37
Цитата, Сергей-82 сообщ. №19
если все сложить то наберется не менее 600 боевых самолетов из них около 400 ИА)если все сложить то наберется не менее 600 боевых самолетов из них около 400 ИА)

зачем ерунду писать????
В ВКС всего около 400 истребителей, если вы конечно считаете "металлолом" из давно не летающих 200  МиГ-29, и примерно такого же количества "мертвых"Су-27 то тогда и 800 можно набрать.....
-1
Сообщить
№22
12.01.2017 14:00
Цитата, штурм сообщ. №21
В ВКС всего около 400 истребителей, если вы конечно считаете "металлолом" из давно не летающих 200  МиГ-29, и примерно такого же количества "мертвых"Су-27 то тогда и 800 можно набрат
Аргументы можно или опять бла-бла?я могу накидать десятки видео с летающими МиГ-29 и Су-27,я вам привел цифры по частям ОСК Запад,что считать не умеет?Вы пытались воткнуться с данными по 6 армий,оказалось что много не знаете.ОСК Юг : Милеррово 20Су-30СМ и 16 МиГ-29,Крымск 35 ед Су-27/30,Бельбек 32 ед Су-27/30 ,ЧЦП    :ГЛИЦ 19 истребителей,116 ЦБП 14 МиГ-29СМТ/УБТ,185 ЦБП 28ед  МиГ-29.195-я учебная авиабаза(Кущовская) 24 ед Су-27 и Миг-29,Армавир 24 ед Миг-29  итого 198 истребителей на Юге.
Садитесь вам два!
-1
Сообщить
№23
12.01.2017 22:42
Цитата, Сергей-82 сообщ. №18
Согласен, давайте сравним [МиГ-29] с Таифуном, Рафалем, Супер Хорнетом, Ф-16 блок-60
Как понимаю, Вы хотите сравнить перечисленные самолеты по "легкости". Хорошо, только заменим неуместную модификацию 2004 года "Ф-16 блок-60" на обычный F-16C с собственной массой (пустого) 8570 кг.
Все остальные перечисленные имеют массу <10 тонн, МиГ-29 10900 кг., на 27% больше.
F-16 здесь единственный "легкий".
И что?
0
Сообщить
№24
13.01.2017 11:07
Цитата, BorSch сообщ. №23
Как понимаю, Вы хотите сравнить перечисленные самолеты по "легкости"
Нет я хочу сравнить по ТТХ,ну и вы взяли массу пустого забыв про максимальную взлетную она у ф-16 последних моделей за 20 тонн,так что ф-16 давно уже не легкий,некоторый любят приписывать даже ф-35 к легким.Я не приписываю МиГ-29/35 к легким,пусть он и будет средним,как был у нас костяк средних в СССР из МИГ-23/27,Су-15/17 это ни кого не смущало,почему сейчас такая критика среднего самолета.
+1
Сообщить
№25
13.01.2017 12:46
Цитата, Сергей-82 сообщ. №22
Аргументы можно или опять бла-бла?я могу накидать десятки видео с летающими МиГ-29 и Су-27,я вам привел цифры по частям ОСК Запад,что считать не умеет?

Пока вижу только ваши бла-бла и не одной ссылки.......
Как я вам уже писал из числящихся 200 МиГ 29 реально летает Курск и  одна эскадрилья под Астраханью плюс 16 новых СМТ, по Су 27  ситуация чуть лучше.  Из 350 числящихся в ВКС летают -50 модернизированных Су 27 СМ, 12 новых Су 27 СМ3  3-4 эскадрильи старых машин...
-1
Сообщить
№26
13.01.2017 13:13
Цитата, штурм сообщ. №25
Пока вижу только ваши бла-бла и не одной ссылки....
Ну да вы так и сыплете ссылками http://www.milkavkaz.net/2015/12/vozdushno-kosmicheskie-sily.html свои данные по  6 армии вы взял отсюда же,потому что я размещал их на саите давно,но вы их тупо скопировал от того времени,даже не удосужившись поинтересоваться что все меняется.
Цитата, штурм сообщ. №25
Как я вам уже писал из числящихся 200 МиГ 29 реально летает Курск и  одна эскадрилья под Астраханью плюс 16 новых СМТ,
Ага,сами придумали,а в ЦБП то МиГи оказываются не летают,и в ГЛИЦ на приколе стоят,и авиацентре Кожедеба,а в учебке тоже,хотя это обязательно курсанту  пилота истребителя усвоить МиГ-29.А вот полеты МиГ-29 в Миллерово в 2014 году,что сейчас все стали на прикол да.
Цитата, штурм сообщ. №25
Из 350 числящихся в ВКС летают -50 модернизированных Су 27 СМ, 12 новых Су 27 СМ3  3-4 эскадрильи старых машин...
Не числится в ВВС 350 Су-27,по меньше читаите Вики,а числится около 160-180 и все активно используются,вот чудо та какое в Белоруссии летают,в Украине летают,в Польше летают ,во всем мире летают ,а наши не могут.Вот чудо то старые Су-24/25 ,Миг-31 летают,а МИГ-29 и Су-27 не могут.

По вашей не умной логике у нас на 2014 год самолетов летало меньше чем на Украине )))
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 18:09
  • 103
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 16:43
  • 917
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США